На вазовском стоковом колене люди с моторов по 300-400 сил снимают, при этом колено еще и облегчают
Слабое место вообще при форсировании мотора шатуны, а при повышении частоты вращения КВ поршни. Для дизеля самое слабое место ГБЦ, особенно стык ГБЦ с блоком, и днище поршня.
Дизель-недизель, все равно самая ответственная часть -колено, как его не крути. Рассчитать архисложно. аксиомо типа.
а утверждаю, что мотор не строят под имеющееся существительное
Студентами мы проектировали ДВС и помнитсо шо мотор строят под условия эксплуатации и исходя из этого решают будет он длинноходным или короткоходным и начинают как раз с "существительного". Таки да?
Донец. ну причем тут старые советские книжки,тогда инновации модные были,
но никто же не предлагает водородные установки в жигули пихать,потому что умрут жигули,так как не предназначены жигули для этого.Улавливаете мысль?
что он ,лошара жадная,не слушал,экономил и попал в оконцовке.
И еще, я не отношусь ни к газофилам ни к газофобам.:bop: Стараюсь как бы здраво мыслить. у нас тут в ебенях своя жизнь, у вас - своя. И каждый везет свои сани и не лезет в чужие. Для меня авторитет мнение местных форумчан. Люди реальные, некоторых, говорят, даже видели их "в живую"...:excited:Так вот, я считаю, что мнение того же Акулыча здесь весит на порядок больше мнения анонимных владельцев лопнувших чугунных головок. ибо имя их неизвестно, но подвиг их бессмертен! (анука, голову такую ухуйкать...) :mrgreen:
На нормальную работу и углы выходит только на 98-м.
А ты эти бмв видел? И вообще бмв каким бензом заправлять надо?
Последнее редактирование модератором: