Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Донец

Участник
358
9
Луганск
#61
На вазовском стоковом колене люди с моторов по 300-400 сил снимают, при этом колено еще и облегчают
Ну и за счет чего прирост мощности? А? ;) Облегчают же не только колено но и маховик (я думаю вы знаете зачем) и еще много разных тонкостей и толстостей. Вы опять передергиваете карты...



Слабое место вообще при форсировании мотора шатуны, а при повышении частоты вращения КВ поршни. Для дизеля самое слабое место ГБЦ, особенно стык ГБЦ с блоком, и днище поршня.
Гы...Это второй курс ПТУ... Шатуны раньше, если мне не изменяет память "усаживали" опять таки в погоне за оборотами Поршня облегчали максимально, да, перегревается и не успевает отдать тепло стенкам цилиндра за счет урезанной юбки, но опять таки находили выход. Или не находили. :)
Дизель-недизель, все равно самая ответственная часть -колено, как его не крути. Рассчитать архисложно. аксиомо типа.
а утверждаю, что мотор не строят под имеющееся существительное
Вот вы тут пртендуете исподволь на "инжинера - мысли пионЭра" а такое впечатление что нахватались верхушек и жжоте аки аццкий сотона!
Студентами мы проектировали ДВС и помнитсо шо мотор строят под условия эксплуатации и исходя из этого решают будет он длинноходным или короткоходным и начинают как раз с "существительного". Таки да? ;)


Донец. ну причем тут старые советские книжки,тогда инновации модные были,
Ейск, слово "модные" там не канает. Это были жизненно важные инновации...потом пришел Хрущев и все похерили и дальше покатились по накатанной.

но никто же не предлагает водородные установки в жигули пихать,потому что умрут жигули,так как не предназначены жигули для этого.Улавливаете мысль?
Мысль улавливаю. В "Водородные установки" - НЕ ВЕРЮ. Попахивает лощизмом и другими "торсионными полями". Вот водородные топливные элементы - другое дело, но очень дорого. Отакэ от....


что он ,лошара жадная,не слушал,экономил и попал в оконцовке.
Улыбнул! У меня такой на работе есть. Купил нулевую 99-ю, вкорячил в нее газ 4 поколение и через 6 тысячь попалил клапана. Оказывается, их надо иногда регулировать.... %)

И еще, я не отношусь ни к газофилам ни к газофобам.:bop: Стараюсь как бы здраво мыслить. у нас тут в ебенях своя жизнь, у вас - своя. И каждый везет свои сани и не лезет в чужие. Для меня авторитет мнение местных форумчан. Люди реальные, некоторых, говорят, даже видели их "в живую"...:excited:Так вот, я считаю, что мнение того же Акулыча здесь весит на порядок больше мнения анонимных владельцев лопнувших чугунных головок. ибо имя их неизвестно, но подвиг их бессмертен! (анука, голову такую ухуйкать...) :mrgreen:

На нормальную работу и углы выходит только на 98-м.
скажу по сИкрету. У нас весь "98" делают из 80-го путем нехитрых "магических" операций...(инфа проверенная) ;)

А ты эти бмв видел? И вообще бмв каким бензом заправлять надо?
Видели! И не только БМВ Вот тут - http://feldgrau.info/2010-09-02-14-39-07/1703---------1933-1945-3 :)
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#62
Kass, выдержка из ттх


518g 05/95-06/96 M43B18 115/5500 168/3900 L4, 8 9,7 1795 84x81

518i 03/90-06/96 M43B18 115/5500 168/3900 L4, 8 9,7 1795 84x81

если какиете цифры не вкурил спрашивай обьясню;))

да про тазы я не в курсе, ну небыло уменя тазов...(ну разве что отцова симерка, но это было в прошлой жизни можно сказать )


эМ павер в расчет не берем......хотя на м3 стоит S50 со степенью сжатия 10 на кой ему 98, да и какой 98 в рашке в те годы, та что е34 с м50 прекрасно ездит на 92 да собственно м50 и разрабатывался под 92 бензин,....
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#64
Ну и за счет чего прирост мощности? А? ;) Облегчают же не только колено но и маховик (я думаю вы знаете зачем) и еще много разных тонкостей и толстостей. Вы опять передергиваете карты...
Я не передергиваю карты ни сколько. Просто я строил моторы и не раз. Последний построил неделю назад. Поэтому говорю не теоретизируя.

Прирост получают за счет большего наполнения цилиндров. В частности 300-400 л.с. получают за счет турбин, причем дуют не 0.5-0.7 бар, а 1.5-2.5. Если при этом ошибиться в расчете ЭФЖ и СЖ, то мотор разрывает в доли секунды. Если же нормально все посчитать, то мотор живет ни одну гонку.

Гы...Это второй курс ПТУ... Шатуны раньше, если мне не изменяет память "усаживали" опять таки в погоне за оборотами Поршня
Ну если ПТУ, то "садись, два". :) Шатуны осаживали на 7 мм что бы в короткий блок 011 поставить вал от 03, и осаживали до тех пор, пока у вас в Луганске не начали делать шатуны 129 мм. Кстати в последний мотор я их временно поставил с валом 21213 в короткий блок 21011. При этом RS низкое, далеко от оптимального, крутильный мотор не получить. Но отцу за 80, поэтому ему низовой мотор самое то.

облегчали максимально, да, перегревается и не успевает отдать тепло стенкам цилиндра за счет урезанной юбки, но опять таки находили выход. Или не находили. :)
Да не в этом его проблема. Опять два. Охлаждается поршень не через стенки, а маслом. Для этого есть каналы в шатунах, из который прыскает масло на дно поршня. В форсированных моторах ставят дополнительный форсунки, которые не один раз за оборот прыскают на днище порщня, а постоянно поливают его. Но это нужно кованным поршням, а не литым. В общем долго рассказывать.

Проблема поршня в превышении максимального ускорения, от которого происходит его разрушение на высоких оборотов. От этого его и облегчают, и ход уменьшают.

Дизель-недизель, все равно самая ответственная часть -колено, как его не крути. Рассчитать архисложно. аксиомо типа.
Опять 25. Ну расскажите нам, как рассчитывается коленвал? Ну хоть одну формулу. Я вот сколько дизелей перебирал, ни у одного не было проблем с коленвалом, и не слышал о этих проблемах.

Студентами мы проектировали ДВС и помнитсо шо мотор строят под условия эксплуатации и исходя из этого решают будет он длинноходным или короткоходным и начинают как раз с "существительного". Таки да? ;)
Сколько моторов вы построили лично? Не теоретически, а практически? Геометрию огласите? :)

Или когда вообще разобранный мотор в последний раз приходилось щупать?
А то все как бы слышал звон, да не знаю где он. ;)

Добавлено через 4 минуты
Kass, выдержка из ттх


518g 05/95-06/96 M43B18 115/5500 168/3900 L4, 8 9,7 1795 84x81

518i 03/90-06/96 M43B18 115/5500 168/3900 L4, 8 9,7 1795 84x81
...
И где здесь СЖ??? 8) Это данные для продавцов и блондинок.

А вот тут тебе и СЖ. Сравни в первых двух строчках СЖ. 9.7 и 8.8. Разницу видим? Вот тебе и ответ на твои вопросы по поводу топлива.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#65
Просто я строил моторы и не раз
Это конечно громкое заявление! Снимаю шляпу! Вы уели весь советский автопром! Пока они "воровали", вы все строили и строили...;)

Прирост получают за счет большего наполнения цилиндров. В частности 300-400 л.с. получают за счет турбин, причем дуют не 0.5-0.7 бар, а 1.5-2.5.
Ну и че? За счет турбин так за счет турбин, америко открыли шоле? ;)
Ну и не смешите мои тапочки про то что СЕРИЙНЫЙ с рождения дефорсированный, но доведенный мотор будет жить не одну гонку...лотерея там. И еще какая лотерея.
Охлаждается поршень не через стенки, а маслом.
Вот и я думаю: " А накуя ему юбка"? Форсунки рулят! И еще, блок тогда можно и не охлаждать. Гимаройно это. Экономия, а заодно и КПД поднимем. (На кольца тоже масла налитЬ)
Вообще вы странно рассуждаете. двигатель в принципе , особенно форсираванный, очень тонко настроенная машина и одно не исключает другого. Юбка поршня играет теплоотводящую роль, когда система закипает задиры образуются на юбке почему то. В доведенных серийных моторах ее режут, уменьшая массу в угоду оборотам,но вместе с тем как вы пишите увеличивают охлаждение за счет дополнительной циркуляции масла. А каким образом, форсунки или разбрызгиванием это вопрос конструктивный.Я давно в эти дебри не лажу. В силу ряда причин и обстоятельств. Хотя коленвал от кривого стартера отличу, даже на ощупь.Иногда... ;)
Кстати,гутаря про "облегчение" коленвала, я надеюсь вы не имели ввиду попилить шейки а только решили ограничиться щеками? ;) Ну и проблем с коленом у вас не возникает во многом благодаря тщательному расчету иначе ДВС не пойдет в серию, наверное так?
Ну расскажите нам, как рассчитывается коленвал? Ну хоть одну формулу
Ну щасс, все брошу и полезу конспекты на чердаке при свете лучины ворошить. Эт несерьезно и не принципиально в данном конкретном случае.
Да , кстати, то что вы называете гордым словом "строить" у нас называеться доводка. А проще назвать это конструктором лего. У нас тоже есть умельцы почище вашего, путем нехитрых манипуляций полтора кубовый УЗАМовский движок превращают в двухлитровый. На неокрепшие умы это действует разрушающе! Особенно на 41 москалях, ну на тех которые еще не сгнили.
Да, и не знаю как у вас, суровых внутриМКАДовских парней, но у нас "щупают" в основном девок, но не ДВС.
А вообще тема то про ГБО...была. :mrgreen:
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#66
.......................

http://bmw.klub.lv/e34_tech.php



А вот тут тебе и СЖ. Сравни в первых двух строчках СЖ. 9.7 и 8.8. Разницу видим? Вот тебе и ответ на твои вопросы по поводу топлива.
Kass ты полный дебиль или претворяешся


сматри на первую и третью строчки вторая строчка это м40 это другой двс.... наименование двс в четвертом столбце;)))

а в остальном теже цифры что я привел више....... досвидос кароче, опять начились понты и Яконья о построении двс и автоспорте
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#67
Охлаждается поршень не через стенки, а маслом. Для этого есть каналы в шатунах, из который прыскает масло на дно поршня. В форсированных моторах ставят дополнительный форсунки, которые не один раз за оборот прыскают на днище порщня, а постоянно поливают его. Но это нужно кованным поршням, а не литым. В общем долго рассказывать.
На ВАЗе давным давно не сверлят шатуны и выпускают шатунные вкладыши без отверстий. Эти самые отверстия были признаны вредными спортсменами и они же первыми стали от них избавляться. А вред заключается в том, что в ВМТ (когда нагрузка на вкладыши изрядна, а сверления в коленвале и шатуне совмещаются) масло из масляного клина норовило сдриснуть в это самое сверление. А само сверление в шатуне было не прямо на поршень направлено, а скорее на стенку цилиндра ;)
Статья в "ЗР" была. Давнооооо...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#68
уффф, дочитал...
так а 95 бензин за Уралом почем? и газ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#69
Ну щасс, все брошу и полезу конспекты на чердаке при свете лучины ворошить. Эт несерьезно и не принципиально в данном конкретном случае.
Знания должны быть в голове, а не в конспектах. Если их там нет, то лучше все же почитать конспекты, прежде чем что то писать на форумах. ;)

Добавлено через 10 минут
На ВАЗе давным давно не сверлят шатуны и выпускают шатунные вкладыши без отверстий. Эти самые отверстия были признаны вредными спортсменами и они же первыми стали от них избавляться....
Верно. Таким образом охлаждали моторы не спортивные. В спортивные ставят форсунки, которые постоянно распыляют масло на днище поршня. То, что давление скакало, это проблема гидравлического расчета масляных каналов. У многих моторов нет этой проблемы. Даже если не ставить форсунки, то в картере двигателя находится масляный туман, который все равно попадает на поршни.

В любом случае на охлаждение через юбку никто не рассчитывает. Сейчас многие поршни что серийные, что спортивные имеют очень малую высоту, и юбку обрезанную по минимуму.

Ну вот вам для примера спортивные поршни:



Через какую он юбку то охлаждается? И если охлаждается через юбку, то для чего ставят масляный радиатор. ;)

Добавлено через 3 минуты
Kass ты полный дебиль или претворяешся


сматри на первую и третью строчки вторая строчка это м40 это другой двс.... наименование двс в четвертом столбце;)))
Хатет, я тебя пародирую, что бы быть с тобой на одной волне, что бы ты во мне себя увидел. :lol: Ну вот, увидел, раз даже диагноз назвал. Я рад, что у меня получилось. :)

Ты бред какой то написал, и просишь меня прокомментировать. Ну что тебе еще написать. Тут люди пишут о строении мотора под разные сорта топлива, и ты выписал строчки для блондинок и умничаешь.
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#71
В 90-х у меня была 520-я в 34 о 24 клапанах, которая ниже 95 просто никак не вспринимала, и М3 в 36-м, которая и 95-й то очень плохо переваривала, только 98 лил.
У нас в 90х 92 было тяжело достать, а про 98 я даже и не слышал! У меня 2е знакомых держат заправки, когда я приобрел Экспедишена, сразу позвонил им и сказал - хочу бензин с охен...й скидкой, даром почти, на что мне они ответили - нет вопросов, дадим мы тебе эту присадку. После долгих объяснений выяснилось, что покупается 200 литров 76 или 80 бенза, заливается 0,5 литра какой-то дряни (цена 700р за 1 литр вроде) и получаем почти 95 бензин (уж точно 93 по октановому числу). На что я конечно же отказался. бензин по себестоимости этот 95 обходился в 17 р 50 коп. При чем оба хозяина заправок заявили - мы типа так не делаем, но эта присадка у нас всегда в наличии. Дак вот - лучше я буду ездить на газу, чем на каком-то говне смешанным из разных присадок. Те кто щас скажут типа - это у вас там, а у нас все окей, бензин евро 24 какой-нибудь - все это ерунда, т.к. все эти гребанные присадки и мода мешать бензин из мочи с присадками, пришла как раз с запада - с мегаполисов. Если у нас заедешь на заправку, нальешь бензин и машина начнет дергаться, народ сразу приезжает обратно, им возвращают деньги за бензин или газ, т.к. город не большой, проблемы никому не нужны! Между прочим, тема называется "Мифические недостатки газа", а не как построить двигатель и на чем он будет ездить. Кстати для тех кто не верит про альтернативный вид топлива - для вас форум Ё-мобиля, это авто (если так можно назвать) ездить хоть на верблюжих какашках, а в стандартной комплектации вообще стоит ГБО с заправкой от газовой плиты. Вот там у них и распрашивайте что к чему и почему. P.S. Все таки прочтите название темы!
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#72
Знания должны быть в голове, а не в конспектах. Если их там нет, то лучше все же почитать конспекты, прежде чем что то писать на форумах.
Угу, конечно же вы правы...со своей колокольни. Но нас учили не есть готовую рыбу а уметь ее ловить. Если вдруг, когда нибудь, может быть мне придеться столкнуться с "построением" ДВС я знаю где искать и что делать с добытой информацией. А в данный момент, держать в голове кучу ненужной мне цифири и труднонаписуемых формул мне нафиг не надо. Человеческий мозг не мусорная куча и иммеет замечательное свойство забывать ненужную инфу. И вы должны это понимать, если вы тот за кого пытаетесь себя выдать. А засим прошу у всех зрителей прощения за злостный оффтоп и разрешите откланяться ибо сей дискусс зашел в тупик.
А ты кто такой, скажи пожалуйста? - А ты кто такой? - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?! - А ты кто такой?!
:mrgreen:

PS. Особенно порадовало предложение топикстартера "построить мотор и рассчитать коленвал". Это так мило и очаровательно! По простецки так! Как два пальца об асфальт... :excited:Счастливые всеже, как я погляжу,люди, живут в нерезиновой! Чао бамбино сорри! :bye: Ушел ставить газ...
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#73
Дак вот - лучше я буду ездить на газу, чем на каком-то говне смешанным из разных присадок. Те кто щас скажут типа - это у вас там, а у нас все окей, бензин евро 24 какой-нибудь - все это ерунда, т.к. все эти гребанные присадки и мода мешать бензин из мочи с присадками, пришла как раз с запада - с мегаполисов.
Уважаемый оппонент. Все дело в том, что любой бензин Аи-95 в любой стране мира на любом МПЗ получают путем добавления в низкооктановый бензин антидетонационных присадок, как и любой бензин, имеющий в названии буковку "и". Т.е. без присадок у нас только А-80. Только сейчас есть опыты по получению А-92 вместо Аи-92. Все Аи-ХХ получены путем добавления присадок.

В лохматые 70-е для повышения ОЧ использовали этилсвинец, потом его запретили и в ход пошли бензолы. Сейчас для норм евро-3 и 4 применяют комбинации добавок МТБЭ и ММА.

Вы думаете масла для ДВС тоже без присадок? Вы думаете нефтепродукты без присадок лучше?

От незнания рождаются мифы. :)

Добавлено через 9 минут
Угу, конечно же вы правы...со своей колокольни. Но нас учили не есть готовую рыбу а уметь ее ловить. Если вдруг, когда нибудь, может быть мне придеться столкнуться с "построением" ДВС я знаю где искать и что делать с добытой информацией. А в данный момент, держать в голове кучу ненужной мне цифири и труднонаписуемых формул мне нафиг не надо. ...
Ну в общем мы поняли друг друга. Пусть у меня в голове куча лишней информации и мусор. Что делать? Этот мусор меня собственно и кормит. Каждый день приходится что то рассчитывать и разрабатывать. По моторам тоже постоянно что то нужно, посему за конспектами не набегаться. Посему пишу тут именно с этим мусором в голове. ;)

Я еще раз повторюсь, что не вижу никакого вреда в топливе на пропане-бутанне. Только в моем понимании многие ДВС требуют под него некоторых доработок, чем не заморачиваются установщики ГБО. Не требуют доработок как правило ДВС с высокой ЭСЖ, рассчитанные на высокооктановые сорта топлива. Посему название темы не несет в себе никакого смысла.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#74
От незнания рождаются мифы.
Эт точно! (с) ;) А мы то думаем...шо

ПЛАТФОРМ ИНГ —один из видов каталитической переработки нефтепродуктов, применяемый для получения высокооктановых компонентов автомобильного бензина и ароматических углеводородов. П. проводится под давлением водорода в присутствии катализатора, содержащего 0,3—0,4% платины на окиси алюминия.[91, С.228]

РИФОРМИНГ — процесс перера-* ботки нефтепродуктов, преимущественно бензиновых и лигроиновых фракций нефти с целью получения высокооктановых бензинов, ароматических углеводородов и технического водорода. Различают два основных вида Р: термический и каталитический. Термический Р. проводят в трубчатых печах при т-ре около 550 °С и давлении 70—100 кгс/см2 с целью получения высокооктановых бензинов; выход бензина риформинга 65—90%, его октановое число 70—80 (без ТЭС), в то время как октановое число исходного бензина 45—50. Каталитический Р. проводят в присутствии катализаторов при 450—560 °С и давлении водорода Ю—40 кгс/см2 с целью получения высокооктановых бензинов,[91, С.261]

УЛЬТРАФОРМИНГ — промышленный процесс, являющийся разновидностью каталитического рифор-минга (см.). Используется для получения высокооктановых бензинов Процесс ведут при 482—538 °С, под давлением 14—20 кгс/см2 на неподвижном катализаторе в присутствии циркулирующего водородсодержаще-го газа —600—1100 м3/м3 сырья. Получают бензин с октановым числом по исследов. методу без ТЭС 85—103; выход на сырье 69—77 объемн.%.[91, С.322]
Каждый день приходится что то рассчитывать и разрабатывать.
Как это мило и непосредственно звучит из ваших уст! Боже! Какая прэлэсть! :))
Все! Не утерпел! Каюсь! Ухожу....
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#75
Kass, вы не правы!
По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Добавлено через 20 секунд
Это по ТУ и ГОСТу.

Добавлено через 49 секунд
Донец, сами же и ответили на миф Kass`а.

Добавлено через 1 минуту
Опять же по ГОСТУ: При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#76
Ага, давайте проще назовем НПЗ, который производит Аи-95 без присадок, сразу после крекинга.
Я лишь в комментарии скажу, что Аи-80 тоже высокооктановый бензин с точки зрения той терминологии. Если перешли на обмен ссылками и цитатами, то вот вам технология получения Евро-3 у нас в стране:

http://additive.spb.ru/euro3.html
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#77
В моем топике было сказано, что при продаже (в части и производстве) никто не соблюдает ГОСТ, а мешают ГОВНО в низкооктановый бензин, чтобы получить максимальный выхлоп при минимальных затратах. Мы живем не в европе, чтобы надеяться на качественный бензин.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#78
Kass, вы не правы!
По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов...
Блин, да эти самые компоненты и есть присадки. Понятие "смесь" вам о чем говорит?
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#79
Kass, и здесь вы не правы! Смесь — Продукт смешения, механического соединения каких-либо веществ, характеризующаяся содержанием примесей выше определенного предела.
А так-же - Случайная, беспорядочная, лишенная стройности, единства совокупность чего-либо разнородного, собранного вместе. Синонимы: «смешение», «мешанина», «месиво».

Вот эта смесь и есть в России - ГОВНО, а не бензин!

Видимо надо уточнить до минимума 2 вещи:
Я утверждаю:
1. В России нет нормального бензина сделанного по европейским технологиям (даже по ГОСТу России), все производители ГСМ экономят на "компонентах" и делают "смешивание" топлива с различными присадками или "смесями" для повышения октанового числа.

2. Каким образом все ваши дебаты относятся к теме данного топика! Создайте новый топик, типа "Бензин - и с чем его едят", а так-же "Собери свой ДВС за 10 минут, первый выпуск уже в ларьках!".

Тема создана для людей, которые колеблются между постановкой ГБО и не постановкой ГБО, а не для того что-бы знать состав примеси бензина!

Добавлено через 3 минуты
Ага, давайте проще назовем НПЗ, который производит Аи-95 без присадок, сразу после крекинга.
Я лишь в комментарии скажу, что Аи-80 тоже высокооктановый бензин с точки зрения той терминологии. Если перешли на обмен ссылками и цитатами, то вот вам технология получения Евро-3 у нас в стране:

http://additive.spb.ru/euro3.html
Дальше читали чем занимается эта контора?

Основные направления деятельности ООО "Д-Мобайл":

Разработка комплексных антидетонационных присадок и добавок для получения товарных бензинов из прямогонных, газоконденсатных, пиробензинов и других бензиновых фракций;

Разработка технологии производства монометиланилина (N-метиланилина) - высокоэффективной антидетонационной присадки для бензинов, а также присадок на его основе;

В Дагестане и Чечне видимо стоят продукты этой конторы в каждом дворе!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#80
dixisrex, давайте говорить предметно, а не общими фразами. Если говорите о "европейских технологиях" то поясните в чем их особенность. Если говорите "компоненты", то называйте какие именно.

"Говорите точно, сколько вешать в граммах?" ©

Есть старый анекдот:

Прапорщик экзаменует бойца и сам постоянно смотрит ответы в книгу.

- Доложите мне, из чего сделан ствол автомата?
- Из металла.
- (смотрит в книгу) Та-а-а-к... Правильно. А из чего сделан магазин?
- Из металла.
- Та-а-а-а-к... Правильно. А из чего сделан затвор?
- Из металла.
- Та-а-а-а-к... А вот и нет!!! Тут написано: "из того же материала"!!!