Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Кто говорит о гарантийных авто? Зачем о них говорить если это мало кого тут касается и волнует. ГБО устанавливается преимущественно на пост гарантийные авто как тут так и в Европе.
Так вот в том то и дело, что на постгарантийных авто ездят там в основном мигранты. А я пишу о менталитете именно европейцев. Вот есть гарантия на Ауди 4 года, вот немец отъездит эти 4 года и поменяет на новый, а этот авто поедет либо в Польшу, либо Беларусь, либо достанется местному мигранту. И не важно сколько кто ездил по Европе. Я пишу у местных жителях, а не проезжающих туристах. Это несколько иное.

Если ГБО не несет никакого вреда, то почему же гарантийные авто снимают с гарантии? Наверное разработчики ДВС просто глупы, и не понимают своего счастья? :)

Новый Durango модельного года 2021 здесь! С декабря у нас есть различные дожизненные транспортные средства, доступные во многих цветах для вас!
Обратите внимание, что у него основной вид топлива газ. Это не кустарная установка. Это заводская установка, где ДВС по СЖ доводится именно под это топливо, там другая прошивка ЭБУ. Это как раз то, о чем я не раз писал, что ДВС под СУГ должен иметь в корне иную СЖ, изменения в ГБЦ, другой ЭБУ. Если это делает завод, то вопросов нет. Там все будет верное. То есть беда не в самом ГБО, а только в кустарщине. Не более того.

А так в старый авто с СЖ 8-9 можно поставить что угодно и ездить на чем угодно, хоть на шишках или дровах. Главное не покупать на вторичке авто с кустарной ГБО и все. Ну если вы хотите купить хороший авто. Причины описал выше.
Сообщение автоматически объединено:

вдруг вы решите что рам это грузовик для немецких фермеров за 60-70 тонн европейских денег :)
А для кого еще? Собственно помню как немцы анонсировал Гелик как авто для фермеров. Это у нас на нем ездят просто по городу. Вы просто обратите внимание, на чем ездят в Европе. Можно даже не ехать просто сейчас. Я просто помню как брат ко мне риехал их Германи в конце 90-х и офигел, сколько у нас всяких Геликов, джипов и 600-х. Он тогда еще сказал, что во всей Германии наверное столько нет их, сколько сейчас за час мы их видели.

Так вот для примера Франкфурт:

https://www.google.ru/maps/@50.1100...ldHXDlCIT4mAEtoc9drg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Вам нужно будет очень долго побродить по улицам, что бы найти хотя бы кроссовер. Ну как бы там люди более осмысленные, и они понимают, что кроссовер - это автомобиль для пересеченной местности, а внедорожник вообще для бездорожья, пикам для фермера, а грузовик для коммерческих грузов. Как бы у каждого автомобиля там свое назначение, и если вы видите кого то в городе на джипе или пикапе, то можете смело подходить и говорить на русском. Если видите девушку в шубе, то аналогично, смело говорите на русском.

Это как обувь. Вы же не ходите на деловые встречи в костюме и кроссовках или резиновых сапогах, а в модельных туфлях не едите на пикник или рыбалку? Ну как бы человек разумный понимает, что на деловую встречу и офис есть туфли, бегать в кроссовках, на пляж в шлепках, а на рыбалку нужны резиновые сапоги. Так вот с автомобилями у них в менталитете точно так же. Это только у нас каждой блондинке нужна шуба и кроссовер, а каждому мужику или внедорожник или пикап для езды просто по городу. У них для экономии покупают готовую малолитражку, а у нас огромный внедорожник в вколхаживают в него ГБО. А потому, что у нас стараются пустить пыль в глаза, понты дороже денег, а в цивилизованных странах это признак дурного тона. :)

Поэтому Марк Цукерберг ездит на Volkswagen Golf GTI, Бил Гейтс на Форд Фокус, а Лари Пейдж на Тойоте Приус. :) Другой менталитет. :)
 
Последнее редактирование:

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
Так вот в том то и дело, что на постгарантийных авто ездят там в основном мигранты. А я пишу о менталитете именно европейцев. Вот есть гарантия на Ауди 4 года, вот немец отъездит эти 4 года и поменяет на новый, а этот авто поедет либо в Польшу, либо Беларусь, либо достанется местному мигранту. И не важно сколько кто ездил по Европе. Я пишу у местных жителях, а не проезжающих туристах. Это несколько иное.

Если ГБО не несет никакого вреда, то почему же гарантийные авто снимают с гарантии? Наверное разработчики ДВС просто глупы, и не понимают своего счастья? :)



Обратите внимание, что у него основной вид топлива газ. Это не кустарная установка. Это заводская установка, где ДВС по СЖ доводится именно под это топливо, там другая прошивка ЭБУ. Это как раз то, о чем я не раз писал, что ДВС под СУГ должен иметь в корне иную СЖ, изменения в ГБЦ, другой ЭБУ. Если это делает завод, то вопросов нет. Там все будет верное. То есть беда не в самом ГБО, а только в кустарщине. Не более того.

А так в старый авто с СЖ 8-9 можно поставить что угодно и ездить на чем угодно, хоть на шишках или дровах. Главное не покупать на вторичке авто с кустарной ГБО и все. Ну если вы хотите купить хороший авто. Причины описал выше.
Сообщение автоматически объединено:



А для кого еще? Собственно помню как немцы анонсировал Гелик как авто для фермеров. Это у нас на нем ездят просто по городу. Вы просто обратите внимание, на чем ездят в Европе. Можно даже не ехать просто сейчас. Я просто помню как брат ко мне риехал их Германи в конце 90-х и офигел, сколько у нас всяких Геликов, джипов и 600-х. Он тогда еще сказал, что во всей Германии наверное столько нет их, сколько сейчас за час мы их видели.

Так вот для примера Франкфурт:

https://www.google.ru/maps/@50.1100...ldHXDlCIT4mAEtoc9drg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Вам нужно будет очень долго побродить по улицам, что бы найти хотя бы кроссовер. Ну как бы там люди более осмысленные, и они понимают, что кроссовер - это автомобиль для пересеченной местности, а внедорожник вообще для бездорожья, пикам для фермера, а грузовик для коммерческих грузов. Как бы у каждого автомобиля там свое назначение, и если вы видите кого то в городе на джипе или пикапе, то можете смело подходить и говорить на русском. Если видите девушку в шубе, то аналогично, смело говорите на русском.

Это как обувь. Вы же не ходите на деловые встречи в костюме и кроссовках или резиновых сапогах, а в модельных туфлях не едите на пикник или рыбалку? Ну как бы человек разумный понимает, что на деловую встречу и офис есть туфли, бегать в кроссовках, на пляж в шлепках, а на рыбалку нужны резиновые сапоги. Так вот с автомобилями у них в менталитете точно так же. Это только у нас каждой блондинке нужна шуба и кроссовер, а каждому мужику или внедорожник или пикап для езды просто по городу. У них для экономии покупают готовую малолитражку, а у нас огромный внедорожник в вколхаживают в него ГБО. А потому, что у нас стараются пустить пыль в глаза, понты дороже денег, а в цивилизованных странах это признак дурного тона. :)

Поэтому Марк Цукерберг ездит на Volkswagen Golf GTI, Бил Гейтс на Форд Фокус, а Лари Пейдж на Тойоте Приус. :) Другой менталитет. :)
С чего вы взяли что все немца просто жируют и ездят на новых авто: вот уж отнюдь..многие немцы катают на своих машинах из эпохи когда деревья были большими.
Дальше...Про Польшу прозвучало как про страну третьего мира. хотя это не совсем корректно..я не разделяю особенно в контексте данного разговора по странам. Во всей европе ситуация одинакова, в Польше да больше чуть газа чем в германии но это роли не играет или что мигранты не люди? очень странное развешивание ярлыков.

С гарантии снимают? может потому что что диллеры всячески стремятся это сделать (говоря как сотрудник одного из ОД) и именно ГАЗ тут не при чем...значение имеет лишь ФАКТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА в конструкцию автомобиля. Будь то любое изменение по 12.5.1 и слетите с гарантии.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
Так вот в том то и дело, что на постгарантийных авто ездят там в основном мигранты. А я пишу о менталитете именно европейцев. Вот есть гарантия на Ауди 4 года, вот немец отъездит эти 4 года и поменяет на новый, а этот авто поедет либо в Польшу, либо Беларусь, либо достанется местному мигранту. И не важно сколько кто ездил по Европе. Я пишу у местных жителях, а не проезжающих туристах. Это несколько иное.

Если ГБО не несет никакого вреда, то почему же гарантийные авто снимают с гарантии? Наверное разработчики ДВС просто глупы, и не понимают своего счастья? :)



Обратите внимание, что у него основной вид топлива газ. Это не кустарная установка. Это заводская установка, где ДВС по СЖ доводится именно под это топливо, там другая прошивка ЭБУ. Это как раз то, о чем я не раз писал, что ДВС под СУГ должен иметь в корне иную СЖ, изменения в ГБЦ, другой ЭБУ. Если это делает завод, то вопросов нет. Там все будет верное. То есть беда не в самом ГБО, а только в кустарщине. Не более того.

А так в старый авто с СЖ 8-9 можно поставить что угодно и ездить на чем угодно, хоть на шишках или дровах. Главное не покупать на вторичке авто с кустарной ГБО и все. Ну если вы хотите купить хороший авто. Причины описал выше.
Сообщение автоматически объединено:



А для кого еще? Собственно помню как немцы анонсировал Гелик как авто для фермеров. Это у нас на нем ездят просто по городу. Вы просто обратите внимание, на чем ездят в Европе. Можно даже не ехать просто сейчас. Я просто помню как брат ко мне риехал их Германи в конце 90-х и офигел, сколько у нас всяких Геликов, джипов и 600-х. Он тогда еще сказал, что во всей Германии наверное столько нет их, сколько сейчас за час мы их видели.

Так вот для примера Франкфурт:

https://www.google.ru/maps/@50.1100...ldHXDlCIT4mAEtoc9drg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Вам нужно будет очень долго побродить по улицам, что бы найти хотя бы кроссовер. Ну как бы там люди более осмысленные, и они понимают, что кроссовер - это автомобиль для пересеченной местности, а внедорожник вообще для бездорожья, пикам для фермера, а грузовик для коммерческих грузов. Как бы у каждого автомобиля там свое назначение, и если вы видите кого то в городе на джипе или пикапе, то можете смело подходить и говорить на русском. Если видите девушку в шубе, то аналогично, смело говорите на русском.

Это как обувь. Вы же не ходите на деловые встречи в костюме и кроссовках или резиновых сапогах, а в модельных туфлях не едите на пикник или рыбалку? Ну как бы человек разумный понимает, что на деловую встречу и офис есть туфли, бегать в кроссовках, на пляж в шлепках, а на рыбалку нужны резиновые сапоги. Так вот с автомобилями у них в менталитете точно так же. Это только у нас каждой блондинке нужна шуба и кроссовер, а каждому мужику или внедорожник или пикап для езды просто по городу. У них для экономии покупают готовую малолитражку, а у нас огромный внедорожник в вколхаживают в него ГБО. А потому, что у нас стараются пустить пыль в глаза, понты дороже денег, а в цивилизованных странах это признак дурного тона. :)

Поэтому Марк Цукерберг ездит на Volkswagen Golf GTI, Бил Гейтс на Форд Фокус, а Лари Пейдж на Тойоте Приус. :) Другой менталитет. :)
возможно прошивка и другая хотя нет не может, а вот железо я думаю нет. по крайней мере не нашел ничего на эту тему, значит установлено кустарно, при дилере для доджа маленькая конторка лепит гбо с сохранением гарантии грамотно и из хороших компонентов вот и все... почти как вы и писали, но кустарно... ну или приведите любой документ где додж лепит хэми на газе :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Про Польшу прозвучало как про страну третьего мира. хотя это не совсем корректно..я не разделяю особенно в контексте данного разговора по странам.
Есть такое понятие, как рынки авто с пробегом, которые берут на себя основную долю криминала и кривых авто. Таким рынком являются Польша. Большинство авто, числящихся по Интерполу проходили именно через Польшу. Там было масса схем, и как следствие кривых авто. К примеру в 90-х там полно было машин просто угнанных. Банально договариваются с кем то в Германии (как правило не немцем, а поляком, арабом, нашим бывшим соотечественником) за какую то небольшую сумму, тот уезжает на выходные куда то, оставляет авто открытым (там так часто практикуется) в условленном месте ключ и цулассунг. Так как доверенностей нет, поялк садится в сей авто, и уезжает в Польшу. Потом в понедельник приезжает владелец и заявляет о страховом случае. Так как волокиты там нет, то довольно быстро получает все возмещение. А авто разумеется попадает в базу Интерпола. Потом эти авто перепродавали в Белоруссию, Литву и реже в Россию, и пока не было запросов по Интерполу, то все прокатывало.

Посему у нас в стране понятие "авто из Литвы", "авто из Польши", авто из Белоруссии" давно стало именем нарицательным. Если вы ввезете автомобиль из этих государств и попробуете поставить на учет, то увидите самое тщательное внимание со стороны инспекторов и экспертов. Ну и понятно, что по причине большого числа дешевых кривых авто, никто просто не ввозил нормальные авто, так как вы бы просто их не продали. Вот и получился огромнейший рынок подержанных кривых автомобилей.

И это не я придумал. Спросите у экспертов автоподборщиков про автомобили из этих стран. Они вам сразу ответят, что нет. Даже смотреть не поедут. Аналогично авто ввезенное из Казахстана и Бельгии не поедут смотреть.
возможно прошивка и другая хотя нет не может, а вот железо я думаю нет.
Однозначно да. Степень сжатия точно другая, другие клапана, с натрием внутри, немного изменено охлаждение, однозначно другая микропрограмма. Я как то смотрел на ютубе осмотр авто из Кореи, где стоял движок, которые выпускались только для рынка Кореи в такси. Они производились только под газ. Так вот там был обнаружен довольно большой колхоз. Ну во первых там ЭБУ меняли, проводку, ибо банально нет ТНВД в баке, не было самого бака, не было датчика давления в топливной рампе, нет EVAR, нет регулятора фаз на РВ, сам РВ другой, так как другие поршня и выше СЖ, то там три прокладки ГБЦ стояло, и пр. В общем ДВС так нормально и не работал. Но так как "счастливый" владелец купил уже сей конструктор без осмотра экспертами, то тал ломали голову что делать. В общем как сказали, что проще либо обратно на газ переделать, или купить другой бу мотор с ЭБУ и проводкой.

Вот именно такие авто свежие там и продают. Это немного не то, о чем тут идет речь. То нормальный автомобиль, сразу производителем произведен под другой вид топлива. Вот теперь давайте подумаем. Если там продают сразу автомобили, которые с завода работают на газу, то какой смысл покупать что попало и потом колхозить?
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
Kass, Константин приветствую .
Поэтому Марк Цукерберг ездит на Volkswagen Golf GTI, Бил Гейтс на Форд Фокус, а Лари Пейдж на Тойоте Приус. :) Другой менталитет. :)
Константин , ну как же так - то ??? Ну Вы блин даёте !!! Тоже мне нашли пример для подражания !!! Это же ЛОХИ позорные , АФЕРИСТЫ, НИЩЕБРОДЫ , а Вы его и подобных ему АФЕРИСТОВ в пример ставите !!!
И что хорошего и полезного для людей сделали эти господа?
. Вот в чем они гениальны, так это в окучивании лохов, которые верят во всю эту ботву.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Тоже мне нашли пример для подражания !!!
Так причем тут примеры для подражания? Они просто пытаются соответствовать менталитету населения их государств. Это просто нужно попробовать понять. Ну другой там менталитет. Ну не в почете там дешевые понты. Если у тебя есть большой авто, значит у тебя есть деньги его содержать. Гелик АМГ 63 с кустарным ГБО вызывает там истерический смех.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
Так причем тут примеры для подражания? Они просто пытаются соответствовать менталитету населения их государств. Это просто нужно попробовать понять. Ну другой там менталитет. Ну не в почете там дешевые понты. Если у тебя есть большой авто, значит у тебя есть деньги его содержать. Гелик АМГ 63 с кустарным ГБО вызывает там истерический смех.
не думаю я , что в старой европе есть кустарные установщики газа...
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
У меня такое ощущение, что KASS в Европе то никогда не был, потому как ахинею несёт несусветную. Европа по менталитету вся разная Разве можно сравнить немца, бельгийца, поляка, испанца и раздолбая итальянца? У всех совершенно разное отношение к роскоши. Да те же голландцы. Страна с гулькин нос, а в Роттердаме дорогих машин практически нет, зато в Гааге вся последняя дорогущая автоиндустрия. А народ, вроде бы один.
И кустарного ГБО там просто нет в природе. Потому как очередной Т.О. не пройдёшь. Все установки ставятся сертифицированными мастерскими. Другую даже не откроешь.
Зачем человек свои домыслы выдаёт за истину? Вообще не понимаю.
 
Симпатии: Понравилось ns4600

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
И кустарного ГБО там просто нет в природе. Потому как очередной Т.О. не пройдёшь. Все установки ставятся сертифицированными мастерскими. Другую даже не откроешь.
Что такое "сертифицированная мастерская"? Кем сертифицирована? Производителем автомобиля или производителем ГБО? Ты в глаза этот сертификат то видел? У нас то сертификаты раздают на каждой конференции производители чего угодно, только потому, что бы были на этой конференции и все. Да, эту бумажку тоже называют сертификатом, и некоторые развешивают их в офисе на стене, ибо это бумажка только для лохов, которые понятия не имеют, что кое вообще сертификат. Сертификации подлежат товары, серийная продукция. Предприятие не подлежит сертификации. Сертифицированная мастерская это такая же глупость как темный огонь. Отдельные слова имеют смысл, а в совокупности бессмыслица. Юридические лица проходят процедуру лицензирования, специалисты аттестацию. Вот запомни это для себя и не пиши больше глупостей.

Зачем человек свои домыслы выдаёт за истину? Вообще не понимаю.
Вот и я не понимаю. Сначала нужно хотя бы в азах разобраться.

"Сертификация — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям."

То есть сертификат может иметь продукция, сама система ГБО. Этой бумажкой и прикрываются кустарные мастерские. Сертификат лишь подтверждает, что какая либо продукция соответствует действующим стандартам и нормам на эту продукцию в данном государстве. Это вовсе не означает, что его любой может установить куда угодно. Я вам могу показать сертификат на шаровый кран для водопровода, но это вовсе не означает, что ты можешь вварить его в узел редуцирования ГРС высокого давления.

"Лице́нзия (от лат. liсentia «право») — разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом. На практике лицензиями также сокращённо именуются лицензионные договоры (соглашения), предусматривающие выдачу частноправовых лицензий".

Лицензия на определенный вид деятельности, на оказание определенного вида услуг, на ношение оружия, на вылов рыбы, на перевозку грузов, на строительство и пр. То есть разрешение на деятельность определяется лицензией, которую можно назвать допуском или как то еще, но только не сертификатом.

"Аттеста́ция (от фр. attestation от лат. attestātio — свидетельство, подтверждение) — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человекаотзыв (заключающий в себе изложение фактов и оценку их), характеристика".

То есть это подтверждение знаний и умений человека. Для получения лицензии юридическим лицом требуется наличие в штате людей, аттестованных для определенных видов операций. Без этого не получить.

Так всего этого просто нет на "сертифицированных мастерских". Именно поэтому автомобиль автоматом слетает с гарантии после таких вот "сертифицированных мастерских", ибо ни лицензии нет от производителя на данный вид работ, ни аттестованных для этого специалистов. Если есть возражения, лицензию и аттестаты в студию. :)

Вот как выглядят сканы лицензий на один СТОА в России:

1611820463277.png


Тут на каждый вид работ. Это вот я помогал оформлять там где потом строил автодром. Эти лицензии всегда висели на приемке. Каждый мог подойти и посмотреть, какой вид работ лицензирован у данного СТОА. Более того, для получения каждой лицензии аттестацию проходили не только мастера и слесари, но даже инструмент и рабочие места.

Посему не нужно писать какие то байки на темы, в которых вы вообще ничего не понимаете, и путаетесь в азах как школьники.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
Что такое "сертифицированная мастерская"? Кем сертифицирована? Производителем автомобиля или производителем ГБО? Ты в глаза этот сертификат то видел? У нас то сертификаты раздают на каждой конференции производители чего угодно, только потому, что бы были на этой конференции и все. Да, эту бумажку тоже называют сертификатом, и некоторые развешивают их в офисе на стене, ибо это бумажка только для лохов, которые понятия не имеют, что кое вообще сертификат. Сертификации подлежат товары, серийная продукция. Предприятие не подлежит сертификации. Сертифицированная мастерская это такая же глупость как темный огонь. Отдельные слова имеют смысл, а в совокупности бессмыслица. Юридические лица проходят процедуру лицензирования, специалисты аттестацию. Вот запомни это для себя и не пиши больше глупостей.



Вот и я не понимаю. Сначала нужно хотя бы в азах разобраться.

"Сертификация — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям."

То есть сертификат может иметь продукция, сама система ГБО. Этой бумажкой и прикрываются кустарные мастерские. Сертификат лишь подтверждает, что какая либо продукция соответствует действующим стандартам и нормам на эту продукцию в данном государстве. Это вовсе не означает, что его любой может установить куда угодно. Я вам могу показать сертификат на шаровый кран для водопровода, но это вовсе не означает, что ты можешь вварить его в узел редуцирования ГРС высокого давления.

"Лице́нзия (от лат. liсentia «право») — разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом. На практике лицензиями также сокращённо именуются лицензионные договоры (соглашения), предусматривающие выдачу частноправовых лицензий".

Лицензия на определенный вид деятельности, на оказание определенного вида услуг, на ношение оружия, на вылов рыбы, на перевозку грузов, на строительство и пр. То есть разрешение на деятельность определяется лицензией, которую можно назвать допуском или как то еще, но только не сертификатом.

"Аттеста́ция (от фр. attestation от лат. attestātio — свидетельство, подтверждение) — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человекаотзыв (заключающий в себе изложение фактов и оценку их), характеристика".

То есть это подтверждение знаний и умений человека. Для получения лицензии юридическим лицом требуется наличие в штате людей, аттестованных для определенных видов операций. Без этого не получить.

Так всего этого просто нет на "сертифицированных мастерских". Именно поэтому автомобиль автоматом слетает с гарантии после таких вот "сертифицированных мастерских", ибо ни лицензии нет от производителя на данный вид работ, ни аттестованных для этого специалистов. Если есть возражения, лицензию и аттестаты в студию. :)

Вот как выглядят сканы лицензий на один СТОА в России:

Посмотреть вложение 92360

Тут на каждый вид работ. Это вот я помогал оформлять там где потом строил автодром. Эти лицензии всегда висели на приемке. Каждый мог подойти и посмотреть, какой вид работ лицензирован у данного СТОА. Более того, для получения каждой лицензии аттестацию проходили не только мастера и слесари, но даже инструмент и рабочие места.

Посему не нужно писать какие то байки на темы, в которых вы вообще ничего не понимаете, и путаетесь в азах как школьники.[/QUOT
Вот честно, не устали ещё ? :)
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Что такое "сертифицированная мастерская"? Кем сертифицирована? Производителем автомобиля или производителем ГБО? Ты в глаза этот сертификат то видел? У нас то сертификаты раздают на каждой конференции производители чего угодно, только потому, что бы были на этой конференции и все. Да, эту бумажку тоже называют сертификатом, и некоторые развешивают их в офисе на стене, ибо это бумажка только для лохов, которые понятия не имеют, что кое вообще сертификат. Сертификации подлежат товары, серийная продукция. Предприятие не подлежит сертификации. Сертифицированная мастерская это такая же глупость как темный огонь. Отдельные слова имеют смысл, а в совокупности бессмыслица. Юридические лица проходят процедуру лицензирования, специалисты аттестацию. Вот запомни это для себя и не пиши больше глупостей.



Вот и я не понимаю. Сначала нужно хотя бы в азах разобраться.

"Сертификация — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям."

То есть сертификат может иметь продукция, сама система ГБО. Этой бумажкой и прикрываются кустарные мастерские. Сертификат лишь подтверждает, что какая либо продукция соответствует действующим стандартам и нормам на эту продукцию в данном государстве. Это вовсе не означает, что его любой может установить куда угодно. Я вам могу показать сертификат на шаровый кран для водопровода, но это вовсе не означает, что ты можешь вварить его в узел редуцирования ГРС высокого давления.

"Лице́нзия (от лат. liсentia «право») — разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом. На практике лицензиями также сокращённо именуются лицензионные договоры (соглашения), предусматривающие выдачу частноправовых лицензий".

Лицензия на определенный вид деятельности, на оказание определенного вида услуг, на ношение оружия, на вылов рыбы, на перевозку грузов, на строительство и пр. То есть разрешение на деятельность определяется лицензией, которую можно назвать допуском или как то еще, но только не сертификатом.

"Аттеста́ция (от фр. attestation от лат. attestātio — свидетельство, подтверждение) — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человекаотзыв (заключающий в себе изложение фактов и оценку их), характеристика".

То есть это подтверждение знаний и умений человека. Для получения лицензии юридическим лицом требуется наличие в штате людей, аттестованных для определенных видов операций. Без этого не получить.

Так всего этого просто нет на "сертифицированных мастерских". Именно поэтому автомобиль автоматом слетает с гарантии после таких вот "сертифицированных мастерских", ибо ни лицензии нет от производителя на данный вид работ, ни аттестованных для этого специалистов. Если есть возражения, лицензию и аттестаты в студию. :)

Вот как выглядят сканы лицензий на один СТОА в России:

Посмотреть вложение 92360

Тут на каждый вид работ. Это вот я помогал оформлять там где потом строил автодром. Эти лицензии всегда висели на приемке. Каждый мог подойти и посмотреть, какой вид работ лицензирован у данного СТОА. Более того, для получения каждой лицензии аттестацию проходили не только мастера и слесари, но даже инструмент и рабочие места.

Посему не нужно писать какие то байки на темы, в которых вы вообще ничего не понимаете, и путаетесь в азах как школьники.
Все верно . Скажем так .Я как производитель товара могу прибегнуть к двум видам сертификации .
1,Сертифицировать партию товара способом описанным выше.
2 Сертифицировать производство .Т.е в первую очередь систему контроля качества . ОТК по нашему . И этот сертификат на производство действует три года потом надо подтверждать .Снова контроль оборудования , технологии. ОТК .
Что же касается установки доп оборудования на авто то нужно запрашивать завод изготовитель не возражает ли он .Не приведет ли это к ухудшению качества товара .Т.е нужно получить лицензию ( согласие ) от производителя авто либо еще чего .
Но это дорого потому что производитель будет проводить испытания своего товара к примеру поставили ГБО и катаем гарантийный пробег .
Другое дело когда производитель сам делает установку гбо с завода .Катал как то галант с гбо заводским .Расход бенза по трассе 7-8 газа 6 . ГБО стояло фирменное мицубиси
Так что КААС все верно пишет .Хоть возможно он и не был в эвропах )))
Сообщение автоматически объединено:

Сорри перепутал ник .Ассоциация с удавом КАА .
KASS
 
Симпатии: Понравилось Kass

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
1,Сертифицировать партию товара способом описанным выше.
2 Сертифицировать производство .Т.е в первую очередь систему контроля качества . ОТК по нашему . И этот сертификат на производство действует три года потом надо подтверждать .Снова контроль оборудования , технологии. ОТК .
Именно. То есть простыми словами, сертификат, это бумага о соответствии чего либо определенным действующим стандартам. Это может быть товар, технология, система контроля качества и т.п., но это не разрешение на определенный вид деятельности.

Ну вот нужно получить лицензию на установку доп оборудования. Мало того, что это прописывается в дилерском договоре с автопроизводителем (там есть перечень того, что можно устанавливать, как, а что нет), так еще нужно иметь и лицензию на данный вид работ. Для этого нужно пройти аттестацию рабочих мест, где и потребуются сертификаты на оборудование, инструмент и рабочее место, аттестовать сотрудников, и уже с этими аттестатами подавать документы на получение лицензии. Когда я этим занимался, лицензия на допы выглядела так:

1611833687725.png

И так по каждому виду деятельности от шиномонтажа, антикора и эвакуации до замены агрегатов и тормозных механизмов и рулевого. И без таких бумажек ни страховая не может ремонтировать на СТОА, ни госучреждения...

Т.е нужно получить лицензию ( согласие ) от производителя авто либо еще чего .
Но это дорого потому что производитель будет проводить испытания своего товара к примеру поставили ГБО и катаем гарантийный пробег .
Ну не знаю как дорого, тут нужно уточнять. Я на ГБО лицензию не делал. Но на газ у нас есть лицензии, причем высокого давления, есть лицензия МЧС. На аттестациях люди некоторые сыпались, переучивались и пересдавали. Промбезовасность (газ и нефтянка) вообще сложная штука. Там очень много чего. Думаю, что по газу на авто должно быть хоть и проще, но тоже гораздо сложней, чем шиномонтаж. Однозначно на промбезопасность по сути попадаешь. Если авто рванет где то на подземном паркинге какого то ТЦ, то мало не покажется. Там ведь только по датчикам СО2 включается вентиляция, и пропан они просто не обнаруживают. В общем лично я на ГБО лицензию не оформлял, но оформлял на подобные вещи по газу, и понимаю о чем говорю.

Но дилеры согласовывают допы с дилерами. Даже замену прошивок. Мне прошивку (считай чип тюнинг) делал именно дилер. Просто прошивку кто бы не написал, отправляют производителю и тот проверяет, можно так или нельзя. Соответственно у тебя в электронной сервисной прописано, что была замена прошивки на пробеге примерно 3000 км. И это официально. То есть если мотор лег, начали разбираться и нашли другую прошивку в ЭБУ, это не основание для отказа. Аналогично должно быть и с ГБО. Ну если это делать официально. Возможно у кого то и согласованы такие допы, не знаю. Но если согласованы и ставит дилер, то вопросов не должно быть. Там и прошивку изменят, и определенные детали ДВС, которые необходимо и все будет путем.

Но у нас же разговор не за такой путь? ;)
Сообщение автоматически объединено:

Другое дело когда производитель сам делает установку гбо с завода .Катал как то галант с гбо заводским .Расход бенза по трассе 7-8 газа 6 . ГБО стояло фирменное мицубиси
Ну вот тогда вопросов никаких. :) То есть вопрос не в самом СУГ как топливе для ДВС, а именно в том, кто и как это устанавливает.
Сообщение автоматически объединено:

На всякий случай добавлю по сертификации товаров и услуг. Вот как выглядит сертификат на услугу. Но без лицензии это пустая бумажка. Он говорит лишь о том, каким именно стандартам соответствует та услуга, лицензию на которую у вас имеется.

1611834872354.png

А разрешение на данный вид работ дает вот такая вот бумага:

1611834952879.png

А для ее получения, аттестация рабочих мест, оборудования, специалистов. То есть в сертификате ссылаются на действующие стандарты, а в лицензии на классификатор вида деятельности. Ныне это ОКВЭД.

Вот вчера буквально отправили последние документы по проверке СРО, где пришлось таки добавлять виды деятельности по ОКВЭД. Это если ничего не покупать, а делать все официально, не боясь, что у тебя все криво и сам не пройдешь. Понятно, что многие покупают специалистов аттестованных. и покупают допуски и проверки, но это постепенно все прикроют. Поэтому лучше сразу все делать по уму, как положено. Поэтому мы обучаем сотрудников, легально оформляем все аттестации, лицензии и допуски. Зато спокойней спишь. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Вот как к лицензии по допам выглядит сертификат:

1611835420300.png

Но оформлял аттестации на эти виды работ не я, посему тонкостей не помню. Но без лицензии это ни о чем.
Сообщение автоматически объединено:

Давайте ради интереса, посмотрим, что нужно у нас для того, что бы официально заниматься установкой ГБО.

1. Сертификация:

"1. Свидетельство ИНН.
2. Свидетельство ОГРН, ОГРИП.
3. Свидетельство о праве
собственности или договор
аренды на помещение (S не менее 80 кв.м).
4. Свидетельство об обучении
мастера по установке ГБО

5. Список оборудования.
6. Список сотрудников (не менее 2-х).
7. Доверенность.
8. Для ООО — Устав + приказ на директора."

Сотрудники тоже должны быть обучены и аттестованы.

2. Лицензирование:

"Для получения лицензии автосервиса нужно представить в минестерство транспорта соответствующий пакет документов:
1. Заявка;
2. Перечень (со схемой постов);
3. Свидетельство (с указанием банковских реквизитов на обратной стороне);
4. Устав;
5. Договор аренды земли (помещения) или договор о совместной деятельности;
6. Справка СЭС;
7. Разрешение от Госпожнадзора (для сварочных работ);
8. Приказ о назначении ответственного за технику безопасности (ТБ) и пункт безопасности (ПБ);
9. Приказ о назначении ответственного за выполняемые работы по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и Р);
10. Свидетельство о вашей профпригодности (ксерокс диплома или трудовой книжки);
11. Сертификат соответствия стандартам (с приложением);
12. Справку с ГНИ о постановке на учет.

Для того, чтобы пройти сертификацию, необходимо подать заявку, а затем заключить договор на сертификацию услуг. Для осуществления сертификации необходимо предоставить в сертификационный центр следующий пакет документов: документ, подтверждающий факт регистрации компании, договор аренды помещения или же документ, подтверждающий право собственности; список оборудования с указанием моделей и марок; реквизиты компании; код Госкомстата; печать компании. Сертификацию осуществляют центры сертификации. Центр сертификации – это официально зарегистрированная на территории России организация, будь то физическое лицо, либо юридическое, имеющая государственную аккредитацию.

Вопрос длительный и дорогостоящий."

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1160253/

Это вам ответ юриста. Главное в конце я выделил и подчеркнул. Разумеется аттестация сварного, аттестация по ТБ, дипломы, корочки, переобучение... Еще к этому та же лицензия на электромонтажные работы, ибо вы же в электрическую схему автомобиля влазите. Показать ее пример? ... Еще не меньше бумаг, и обять таки профильный специалист должен быть.

Теперь кто мне приведет примеры установочных центров, которые все это прошли? :) Я вот всей этой проблемматикой занимался когда то. Это реально и долго и очень дорого. Еще больше нужно для того, что бы стать дилерским сервисным центром. Там море требований у каждого автопроизводителя от площадей до уровня освещенности рабочих мест, к вентиляции и кондиционированию, по складским остаткам з/ч на складах. Грубо говоря для некоторых марок там на складе нужно положить з/ч на 6-8 млн долларов. Кстати тот СТОА, фрагменты лицензий которого я показал лет через 5 таки стал дилерским по корейцам. Довели таки до логического конца.

Так вот даже в таком статусе и с лицензией на ГБО не могут решить вопрос с производителем по установке. Есть только на какие то грузовики у них на метан, и все. Говорят, что под ГБО они выпускают специальные ДВС, но в РФ они не поставляются официально. Но есть мануалы на их ремонт. Не думаю, что кто то согласится ставить с заменой мотора на специальный. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Опять портянку настрочил про то что все дураки и мешают жить умникам.
Касс, жизнь проходит, а ты все пытаешся доказать с инете что самый умный ))))


" Согласно новому федеральному закону “О лицензировании отдельных видов деятельности” в 12 статье ремонт автомобилей не значится, то есть лицензию получать не нужно ни для физических лиц, ни для ООО и так далее.

При желании можно будет пройти добровольную сертификацию, но это скорее рекламный ход, чтоб подтвердить высокий уровень подготовки ваших специалистов.

Если владелец все же хочет пройти добровольную сертификацию, то ему нужно обратиться в Транспортную инспекцию "

Вот все просто в России ))))))))))
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Опять портянку настрочил про то что все дураки и мешают жить умникам.
Касс, жизнь проходит, а ты все пытаешся доказать с инете что самый умный ))))


" Согласно новому федеральному закону “О лицензировании отдельных видов деятельности” в 12 статье ремонт автомобилей не значится, то есть лицензию получать не нужно ни для физических лиц, ни для ООО и так далее.

При желании можно будет пройти добровольную сертификацию, но это скорее рекламный ход, чтоб подтвердить высокий уровень подготовки ваших специалистов.

Если владелец все же хочет пройти добровольную сертификацию, то ему нужно обратиться в Транспортную инспекцию "

Вот все просто в России ))))))))))
В Украине также .Но для внутреннего пользования .Если ты хочешь на экспорт что то отправлять .В т.ч Россию-будь добр сертифицируй .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Если экспортировать - то возможно. Но ездить с гбо за границу никто не запрещал насколько я понимаю.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Если экспортировать - то возможно. Но ездить с гбо за границу никто не запрещал насколько я понимаю.
да пожалуйста .
на внутреннем рынке ставь что хочешь хоть сам баллоны вари .Если бумажку дадут ,зарегистрируют нет вопросов . )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Касс, жизнь проходит, а ты все пытаешся доказать с инете что самый умный
Я дал ссылку на комментарий юриста. С ним можешь связаться и поспорить. :)

Для других: В ст. 12 есть п.12, где упоминаются взывоопасные объекты.

взрывоопасным объектам относятся предприятия химической, газовой, нефтеперерабатывающей, целлюлозно-бумажной, пищевой, лакокрасочной промышленности, предприятия, использующие газо- и нефтепродукты в качестве сырья или энергоносителей, все виды транспорта, перевозящие взрыво- и пожароопасные вещества, топливозаправочные станции, газо- и продуктопроводы".

Автомобиль с ГБО перевозит баллон с газом. :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Так они и бак с бензином перевозят. У некоторых, святсвят, зажигалка еще в кармане
 
Симпатии: Понравилось ns4600

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Я дал ссылку на комментарий юриста. С ним можешь связаться и поспорить. :)
Вы же утверждали выше что для кого-то оформялили лицензии ? Развели как лоха кого-то ? ))))))
Сообщение автоматически объединено:

] все виды транспорта[/U][/B], перевозящие взрыво- и пожароопасные вещества, топливозаправочные станции, газо- и продуктопроводы".

Автомобиль с ГБО перевозит баллон с газом. :)
Ну теперь понятно что начинается когда кончаются подходящие цитаты из википедии )))))))