Недостатки эксплуатации наших ДВС с ГБО

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
Я вот думаю , а не послать бы дорогого товарища Катца нахер
И в подтверждение слов выкладываю последнюю работы Сертифицированного сервиса https://www.instagram.com/tv/CKIfFMRiNTw/?igshid=w94qh8dfkdb8
И иди ка ты еврейский друг накер, это я тебе как твой лучший друг еврей говорю)))
Сообщение автоматически объединено:

Привезли мы с Перми сей чудный аппарат
Вчерась поставили на учёт
Завтра будем гбо ставить смотрите а нашей инсте, точнее менять брс на альфу
 

Вложения

Симпатии: Понравилось ns4600

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Вы же утверждали выше что для кого-то оформялили лицензии ? Развели как лоха кого-то ?
Конечно. Без этого жтот стоа был бы гаражным как у тебя и пришлось бы ехать в Абхазию давить вино, и забыть об амбициях стать лилерским. :)
 

BeetleSK

Новичок
27
9
Ford F150 XLT 1993
Санкт-Петербург
Есть такое понятие, как рынки авто с пробегом, которые берут на себя основную долю криминала и кривых авто. Таким рынком являются Польша. Большинство авто, числящихся по Интерполу проходили именно через Польшу. Там было масса схем, и как следствие кривых авто. К примеру в 90-х там полно было машин просто угнанных. Банально договариваются с кем то в Германии (как правило не немцем, а поляком, арабом, нашим бывшим соотечественником) за какую то небольшую сумму, тот уезжает на выходные куда то, оставляет авто открытым (там так часто практикуется) в условленном месте ключ и цулассунг. Так как доверенностей нет, поялк садится в сей авто, и уезжает в Польшу. Потом в понедельник приезжает владелец и заявляет о страховом случае. Так как волокиты там нет, то довольно быстро получает все возмещение. А авто разумеется попадает в базу Интерпола. Потом эти авто перепродавали в Белоруссию, Литву и реже в Россию, и пока не было запросов по Интерполу, то все прокатывало.
?
ну я немного с другой стороны все таки смотрю... да криминал безусловно но это частный случай. все таки там люди живут и люди весьма цивилизованные. покупают и эксплуатируют автомобили. к тому же какой смысл поляку ставить LPG если не собирается какое то время эксплуатировать данный автомобиль. В Польше в Чехии В германии очереди стоят на колонки с LPG.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
В Польше чуть ли не каждые 5 км (в каждой деревне) мини заправки газовые, даже на второстепенных трассах.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Государственный сертификат висит обычно где-то на видном месте. Но это скорее для проверяющих.
Это для лохов, а не для проверяющих.
Сообщение автоматически объединено:

ну я немного с другой стороны все таки смотрю... да криминал безусловно но это частный случай. все таки там люди живут и люди весьма цивилизованные.
Да нет ничего цивилизованного в Польше, и не будет в ближайшей перспективе. Менталитет такой. Не будет цивилизации и в других бывших соц. странах, а так же Албании или Италии. Не стоит питать иллюзий.

к тому же какой смысл поляку ставить LPG если не собирается какое то время эксплуатировать данный автомобиль.
Да потому, что в подавляющем большинстве поляк не покупает официально новый авто. Он покупает криминальный авто, что удалось угнать, и пытается даптировать это к своему кроилову. Давайте даже не будем понимать Польшу в контексте цивилизованных стран.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Саша, ты понятия не имеешь, что где требуется, а где что нет. Ты никогда не работал ни в чем официальном. Вся жизнь в кустарщине. Откуда тебе знат? Вот как только ты сможешь что то сделать в гарантийном авто, что не лишит его гарантии, тогда и поговорим. :)

Для всех остальных еще поясню. Автопроизводители, проходя сертификацию автомобиля на нашем рынке обязаны разбить несколько авто, и пройти по нормам безопасности. Для сертификации авто с ГБО ео нужно не только переделать под ГБО, но и продумать относительно того, что с ним будет при ДТП. Не оторвет ли при деформации редуктор или шланги, не вспыхнет ли авто, когда вы без сознания, и не сгорит ли ваша семья заживо. Это все проверяется. Кустарная установка ГБО (а незаводская она как правило кустарная) не гарантирует безопасности ни вам, ни вашим пассажирам, ибо установщики крайне далеки от конструировании и ДВС, и автомобиля, и понятия не имеют какие деформации заложены производителем при ДТП и где и что нужно размещать. Это случайнык люди этим занимаются, кого жизнь заставила этим заняться. Они то табуретки делают, то вино давят, то кроликов режут.

На всякий случай подборка авто с ГБО.




А это при ДТП:


https://www.youtube.com/watch?v=5GniqbnnNqE


Все это ставят «сертифицированные» установочные центры. Если для вас ваша семья, ваши дети и ваши друзья ничего не значат и экономия превыше их, то флаг в руки. Но кроилово ведет к попадалову в любом случае. :)
Лично моя семья на этом ездить никогда не будет. Для меня они дороже кроилова.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Ведь пластиковый бензобак с экобензином абсолютно безопасен...
Сообщение автоматически объединено:

И бегать фальшфейером гораздо гораздее, чем улететь на баллоне
Сообщение автоматически объединено:

Блиааа, ну дайте мне сертификат на меняяяяяаааааа
Сообщение автоматически объединено:

Придумайте закон и правило. Ну што ж бля я такой неумный то... ничего сам не в состоянии
Сообщение автоматически объединено:

Но все в чем то правы́
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Автопроизводители, проходя сертификацию автомобиля на нашем рынке обязаны разбить несколько авто, и пройти по нормам безопасности. .
Эту норму ввели совсем недавно. Опять же, это протекционизская мера, направленная на локализацию производства здесь в России и установления препон для серого импорта. Однако это не мешает сертифицировать китайские поделки типа хавала. Уверен что вопрос безопасности вообще на последнем месте))) В итоге имеем резкое сокращение модельного ряда и уход многих производителей с рынка, в итоге будет подъем цен выше мирового уровня через какое-то время. Схема то отработанная - демпинг, устранение конкурентов, поднятие цен.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ведь пластиковый бензобак с экобензином абсолютно безопасен...
Конечно. И он установлен в таком месте, где он защищен от деформаций и разрушения при ударе, и при краштестах это проверяется, что бак не отрывается и не повреждается. Топливный насос отключается при ДТП. А как проверяется монтаж баллона? На первом видео с ДТП видно как баллон стоял на Газели и как именно он при ДТП первым и пострадал. :)

А если у кого-то не хватает обычного понимания
Да нет никакого "обычного" понимания. Оно либо есть профессиональное, либо обывательское. Профессиональное понимание у аттестованного по промбезопасности специалиста, а у остальных оно обывательское. У меня обывательское понимание хореографии или медицины.

Эту норму ввели совсем недавно. Опять же, это протекционизская мера, направленная на локализацию производства здесь в России и установления препон для серого импорта.
Так произведенные внутри страны точно так же проходят сертификацию, и так же разбивают авто. И это не так недавно введено. Это введено техрегламентом таможенного союза. Надеюсь все понимают, что не один установщик ГБО даже мозг не будет напрягать относительно безопасности при ДТП. Он сделает так, как ему удобнее, а что там будет при ДТП ему плевать. Кто то заморачивается какими то защитами? Может быть ставят сигнализаторы газа и управляемые по ним отсечные клапана, как это делается в домах? Нет.
Поэтому никто не возьмется предугадывать, что будет с вашим авто при ДТП.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Какую ж хрень вы зачастую несёте, дипломированный вы наш.
То что я пишу, идиотам не понять. Особенно с завышенным ЧСВ. Сложно для восприятия. :)

Если вы и окончили военный ВУЗ по какой-то специальности, то вы действительно дипломированный специалист именно по этой специальности и нигде больше.
В реестр специалистов с одним дипломом не попасть. Там несколько дипломов, свидетельств, аттестатов и пр. требуется. Для людей без образования поясню. ВУЗ как правило дает фундаментальные знания, а прикладные потом получаются по мере необходимости. По первому диплому я инженер. Я не пытаюсь заниматься хореографией или ветеринарией. :) Даже по первому диплому у меня отметки по массе предметов, и физика, и химия, и автомобильная техника, и электропитающие установки, и ХИТ, и Теория надежности, и Организация НИОКР и производства, ... и Оружие массового поражения, и еще несколько десятков специальностей. Поэтому фраза "именно по этой специальности" кроме улыбки ничего не вызывает.:)

Один очень известный и до сих пор самый почитаемый среди моих однокашников преподаватель нашего ВУЗа говорил: "Вас обучают не конкретному оборудованию и системам. Вас учат изучать самостоятельно любое новое оборудование и системы, и так же разрабатывать их самостоятельно. То есть не как попку обучили кнопки тыкать и все. Нет. Именно учили методике самостоятельного изучения. Это конечно очень сильно помогало в жизни.

Посему ты никак и не можешь найти ни сертификатов, ли лицензий, ни стандартов не найдешь. Тебе лапши на уши навешали, а ты и повелся. ;)

Какие там европейские стандарты? Бери выше! Межгалактические стандарты!!!

"Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех - это шанхайский барс".

 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Особенно умилила в последнем видео горящая "газовая" фура. КАСС не может не передёрнуть, такая уж натура, видать. :D:D:D
Сообщение автоматически объединено:


А если у кого-то не хватает обычного понимания ( тут даже интеллект не нужен), что есть другие страны со своей логикой и своей терминологией и всё время пытается со своим уставом в чужой монастырь, то что-то объяснять просто бесполезно. Не усваивается и не закрепляется.
Один маленький вопрос : Вы лично или ваше предприятие продавали что либо в евросоюз ?
Сообщение автоматически объединено:

Один очень известный и до сих пор самый почитаемый среди моих однокашников преподаватель нашего ВУЗа говорил: "Вас обучают не конкретному оборудованию и системам. Вас учат изучать самостоятельно любое новое оборудование и системы, и так же разрабатывать их самостоятельно. То есть не как попку обучили кнопки тыкать и все. Нет. Именно учили методике самостоятельного изучения. Это конечно очень сильно помогало в жизни.



Какие там европейские стандарты? Бери выше! Межгалактические стандарты!!!

"Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех - это шанхайский барс".

Наш человек .
Наверное в каждом вузе был такой препод .Но это золотые слова .И я их тоже слышал .И сам не устаю повторять юношам .
Образование это в первую очередь самообучение .
Если задуматься - все первооткрыватели сами познавали суть вещей и явлений и учили этому других . Без людей самообучающихся , способных делать выводы на основе увиденного , или предполагать наличие невидимого и неосязаемого на основе вторичных признаков нет движения вперед
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Наш человек .
Наверное в каждом вузе был такой препод .
Рад, что есть единомышленники. Тогда немного раскрою легенду, в плане педагогики. У него на каждую группу был отдельный журнал с длиннючими клетками, где он через дробь мог ставить отметки, 5/2/3/2/4/2/4... Лекции он читал только по теории, где сугубо фундаментальная наука, высшая математика, эрланги, просили... А вся прикладная наука только на самоподготовки и далее драть. Занятия у нас называли периметром. Это когда обучаемого ставили с указкой перед периметром схем размером 3х2 и вперед, сыпет вопросами тыкая в каждый четреж не ожидая ответа, и отвечающий бежал в след и пытался что то блеять, и как только он в какойто момент ляпнул что то не то, препод тут же останавливался, пожимал плечами, и говорил: «Не, боец. Не созрел еще. Два балла.» При этом он говорил, что ответ по колоссальному объему материала не должен превышать 40 секунд. Потом он где то прочитал, что на Автовазе каждые 22 секунды сходит авто с конвейра, он построил нас и сказал, каждые 22 секунды жигуль, а мы не успеваем получить 5 баллов, и сократил срок на периметре с 70 до 22 секунд. То есть у тебя не было не то что времени что то нагуглить, но и поразмыслить. Как только ты что то пизданул не по теме, когда он через 5 простыней впереди, все, не созрел боец, и два балла. И потом где бы он не был, за ним все время была очередь как за воблой. Народ стоял с альбомами схем в очереди не перездачу... ;)

Школа!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Для особо упоротых поясню, что в Европе нет ПТСов, а есть всего один документ на машину и это Техпаспорт.
Только сейчас сею хохму заметил. :) Вообще то еще с начала 90-х в той же Германии у автомобиля был Аналог нашего ПТС, который называют Брифом (Fahrzeugbrief ) и аналог нынешнего нашего свидетельства о регистрации цулассунг (Zulassungsschein). Первая бумага передается от владельца к владельцу, а вторую получают при постановке на учет. :)

Так что все остальное в том же духе, сугубо домыслы и не более того. :)
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
Kass, приветствую . Молчу в этой теме так как в ДВС с ГБО полный ноль / нуль !!! Но мимо такого пассажа не смог пройти
У меня половина семьи граждане Германии.
Константин , ну как же так - то ??? Ну Вы блин даёте уважаемый , деньги / бабло зарабатываете здесь , а семья с Ваших слов в Германии с двойным гражданством !!! Ну как же так - то , а ??? А херли тогда про олигархов и чиновников говорить - то ???
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
а семья с Ваших слов в Германии с двойным гражданством !!!
Не с двойным, а с одинарным. Мой старший брат вывез еще в 1989 году. Очень давно. Племяннику сделали недавно российский паспорт, а так они все немцы. Увы. Уже переезжать после стольких лет сложно, хотя пытаются. Брата увы уже нет, его супруга ждет пенсии и переезжает в Крым. Дети уже увы, там внуки, хоккей, Чехия...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
в каждой стране Евросоюза существует Реестр предприятий, он же выдаёт зарегистрированному предприятию Сертификат соответствия.
:D Да я даже не сомневался, что ты не поймешь. Даже семантику слова сертификат. Не поймешь.

"Сертификат соответствия — документ, который подтверждает выпуск продукции согласно требованиям национальных и международных стандартов, технических условий и других правил. Он выдается аккредитованными органами после проведения надлежащей проверки. Порядок сертификации регулируется законодательством".

Сертификат выдается на ПРОДУКЦИЮ! Алле, в танке! :D

Вот тут сайт, на котором предлагают услуги по получения сертификатов ЕС. ( https://www.serconsrus.ru/ce-landing/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=CE_markirovka_Moskva&utm_content=Evropejskij_sertifikat&utm_term=европейский сертификат соответствия&yclid=507377759992440556 ) Начинается с того, на кой хрен это вообще надо:

1613036434522.png


Опять продукции. Поехали дальше, по каким директивам и что сертифицируют:

1613036493441.png

Опять продукция. Где тут сертификация юридических лиц? Да главное зачем??? сертифицируется продукция. Никто не сертифицирует юридическое лицо. Сертифицировать можно автомобиль с установленной ГБО. Вот это да. Вот такой сертификат в студию! :D

Какой ты там реестр то выдумал? Может быть регистр? Ты EBR имел в виду? На сайт EBRA сходи. Оно?

Ну да ладно. Это видимо сложно. Где скан хоть одного сертификата? Хочу просто увидеть:

1. На что именно сертификат.
2. Кто его выдал? Департамент по защите условий труда? По технике безопасности? :D
3. Почему производители плевать хотели на все сертификаты, и снимают с гарантии любой авто, в который установили ГБО на сервисе, у которого хоть пару десятков сертификатов и дипломов? :) Законы то в ЕС действуют или нет? :)
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
:D Да я даже не сомневался, что ты не поймешь. Даже семантику слова сертификат. Не поймешь.

"Сертификат соответствия — документ, который подтверждает выпуск продукции согласно требованиям национальных и международных стандартов, технических условий и других правил. Он выдается аккредитованными органами после проведения надлежащей проверки. Порядок сертификации регулируется законодательством".

Сертификат выдается на ПРОДУКЦИЮ! Алле, в танке! :D

Вот тут сайт, на котором предлагают услуги по получения сертификатов ЕС. ( https://www.serconsrus.ru/ce-landing/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=CE_markirovka_Moskva&utm_content=Evropejskij_sertifikat&utm_term=европейский сертификат соответствия&yclid=507377759992440556 ) Начинается с того, на кой хрен это вообще надо:

Посмотреть вложение 92579

Опять продукции. Поехали дальше, по каким директивам и что сертифицируют:

Посмотреть вложение 92580

Опять продукция. Где тут сертификация юридических лиц? Да главное зачем??? сертифицируется продукция. Никто не сертифицирует юридическое лицо. Сертифицировать можно автомобиль с установленной ГБО. Вот это да. Вот такой сертификат в студию! :D

Какой ты там реестр то выдумал? Может быть регистр? Ты EBR имел в виду? На сайт EBRA сходи. Оно?

Ну да ладно. Это видимо сложно. Где скан хоть одного сертификата? Хочу просто увидеть:

1. На что именно сертификат.
2. Кто его выдал? Департамент по защите условий труда? По технике безопасности? :D
3. Почему производители плевать хотели на все сертификаты, и снимают с гарантии любой авто, в который установили ГБО на сервисе, у которого хоть пару десятков сертификатов и дипломов? :) Законы то в ЕС действуют или нет? :)
Еще раз пишу не для КАСС . Можно условно говоря сертифицировать производство .Что сие означает.
1. Сертификация рабочих мест .
2. Аттестация работников .
3.сертификация СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА .
Т.е предприятию предоставляется возможность самому выписывать сертификат соответствия на выпускаемую продукцию .
Первая сертификация производства дается на год .Следующая на три .
 
Симпатии: Понравилось Kass

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Можно условно говоря сертифицировать производство .Что сие означает.
1. Сертификация рабочих мест .
2. Аттестация работников .
Да в том то и дело, что аттестация рабочих мест, аттестации сотрудников. Я это все оформлял. Сертификация ISO9001 тоже оформлял на систему контроля качества, НО! только для получения лицензии/допуска на определенные виды работ. Сам по себе это пустышка. Не имеет никакого смысла и никогда никем не запрашивается. :)
Сообщение автоматически объединено:

Скажем так. Подписываю я контракт на реконструкцию ГРС высокого давления на газопроводе Ямал -Европа. Обязательное условие - наличие лицензий, то есть допусков к таким видам работ у предприятия. Без этого никто тебе ничего не подпишет. Наличие лицензий у предприятия говорит о том, что у него в штате есть аттестованные сотрудники, прошедшие обучение и аттестацию по определенным видам работ. Но и это не все. Это только подписаться. Потом, что бы получить ордер на работы, приказом назначаешь руководителей, у которых есть корочки об аттестации с вписанными нужными пунктами, и у руководителя работ, и у прораба, и у бригадира. У сварных аттестация НАКС опять таки с нужными пунктами. Без этого не будет ордера, а без него даже на территорию ГРС никто не пустит, не говоря уже о каких то работах. Все теоретики идут в далекое сексуальное путешествие. Так вот сертификаты прикладываются только к исполнительной документации, на использованные материалы и оборудование. Все. Даже мой сертификат ISO9001 никто никогда не запросит, ибо это промежуточная бумажка. Это как медкарточка водителя, которая нужна только для получения водительского, и более ее у вас никто не спросит. Возить с собой ее не требуется. И вот после сдачи всей исполнительной, после лабораторных исследований, УЗ, рентген, пневмо, получается заключение на соответствие того, что мы там собрали действующим стандартам и нормам. Фактически сертифицируется и принимается в эксплуатацию. Готовое изделие, а не предприятие.

Вот так выглядит реальность.
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Скорее всего и у западников эта хрень присутствует, но я частенько замечал среди россиян. Это пытаться, чтобы все жили по их представлениям и законам. Наверно из-за таких появилась пословица: "Не лезь со своим уставом в чужой монастырь." Вам говорят про Европу, а вы про Россию. Хоть разницу понимаете? Другой менталитет, другое понимание одних и тех же вещей. Другое делопроизводство. Хоть это понять можно?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Корсар, это все домыслы дилетанта. Все эти нормы давно одинаковые в России и в Европе. Я же написал про газопровод Ямал-Европа. Он и по Европе идет, и вся нормативка одинакова по всей длине. Все наши нормативы в скобках имеют их западные агалоги. У нас давно не СССР. А вот менталитет да, отличается. Жителю старой Европы в голову не придет колхозить и думать как обойти нормативы.

Ты просто ни разу не оформлял ни лицензий, ни сертификатов, ни аттестаций и потому судишь как и по другим областям знаний. Где то что то слышал, что то мужики в гаражах рассказывали. Я же постоянно что то оформляю, сертифицирую, обучаю людей, аттестовываю их... В общем для меня это будни.

Попробуй понять главное. Сертифицируется продукция, то есть автомобиль. Любой колхоз в авто или изменения конструкции требуют повторной его сертификации.
Сообщение автоматически объединено:

Что касается сертификации именно автомобилей. Процедура одинаковая ныне, что в ЕС, что в России, иначе бы автомобили, произведенные на территории России нельзя было бы экспортировать, а это более 40 автозаводов известных марок. Поэтому все давно приведено к мировым стандартам.

Вот тут можно почитать список необходимых документов для сертификации ТС: https://www.межрегионтест.рф/event/sertifikaciya-avtomobiley

А вот тут полее простым обывательским языком, доступным для массового читателя рассказывают журналисты, что делается для получения такой бумаги, как протокол испытаний, имеющийся в перечне необходимых: http://www.motorpage.ru/analytics/Kak_avtomobil_proxodit_sertifikaciyu.html

Так вот автомобиль с ГБО должен проходить свю процедуру аналогичным образом отдельно. Без отдельной сертификации он вне закона. Его не продать официально, ни гарантии на него нет.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd