Модификация дизельного двигателя 7.3L Powerstroke с насос-форсунками

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#81
У меня пневма Файрстоуновская, больше года...Эрлифтовский компрессор, рессивер не ставил. Плюс Ранчевские аморы 9000ные регулируемые... Доволен вполне...Разница с тем. как было до и после установки коллосальная (представляю если поставить "правильную" пневму!)... Выкинул подрессорник и один лист(надо было ещё). Они нафиг не нужны... Рессоры стали играть роль реактивных тяг. Можешь грузить пока чулки не лопнут...Фото в альбомах...
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#82
Что есть "правильная пневма"??Получается без уменьшения рессор мягкости не добьюсь?
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#84
Снять лист рессоры не проблема.Вопрос ,сохраниться ли возможность грузить 2,5 тонны.Выдержит ли пневма.?
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#86
Меня устраивает когда опыт подсказывает на сумму 100 ,а когда 1000 уже хочется ,чтобы подсказал
сначала кому-нибудь другому.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#88
Наоборот все по командному.Есть тренер,есть нападающий,есть защитник .
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#89
Меня устраивает когда опыт подсказывает на сумму 100 ,а когда 1000 уже хочется ,чтобы подсказал
сначала кому-нибудь другому.
Райд-Райтовская на переднюю ось мне обошлась вдвое дешевле. Откуда такой ценник?
Правда извращениями с компрессорами и ресиверами я пока не страдал.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#90
фигарил седня с Тюмени на Катю по гребенке...
чувствую - мотает машину как качели...
возле дома на переезде тормознулся - сзади один амортизатор вытек нафик окончательно, у второго просто от вибраций болт нижний раскрутился и улетел куда то...
завтра поеду подбирать амортики...

вообще говоря тема не об этом ))) может пора перенести сообщения?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#91
Топ по пневме где-то был.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#92
Надеюсь не оффтоп:oops: Кто скажет, насколько полезный девайс: http://www.ebay.com/itm/CFM-Intake-...Parts_Accessories&hash=item35a7fa84e0&vxp=mtr В описании говорится, что за счет разделения потоков во впускном коллекторе обеспечивается подача не нагретого от ДВС воздуха.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#95
мужики, а что с 7.3IDI можно сделать? не турбо 1993 год....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#96
Lokii, Первым делом турбину поставить.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#97
ну тогда глупый немного вопрос.... это ведь полюбому надо решать турбо китом, а не колхозить туда турбину от маза-камаза-д245 и тд? есть конкретный турбокит с позитивным опытом использования? пока мне только для общего образования)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#98
Lokii, Первым делом турбину поставить.
И сделать из IDI - Powerstrok? )))
На много ли турбина прибавить мощей? Или это уже от типа турбины зависит?
Не уменьшится ли ресурс движка?
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#99
чтобы сделать из ИДИ поверстрок придется и тнвд на насос-форсунки менять)))) нереально вобщем. вообще ИДИ шли и с турбиной с завода, была и такая серия. а ресурс... не думаю что это сколь либо значитально повлияет на ресурс, если не форсировать до запредельного. 250 за глаза. смысл париться - у меня на л200 с 2,5 литров сннимают 136 лошадей, чип меняешь и 180. а тут 7,3. у иди ресурс за милионный вобщем то. одно смущает, то что турбина это при определенном взгляде - расходник. понятно что л200 без турбины 80 сил, ну просто чахлая лошадка, тут не обойтись без нее. а вот орд ну совсем другая песенка. в л200 турибина форсирует двигатель почти в 2 раза, тут же мне бы хватило +40%. к д245 чешская турбинка стоит 10 тыр. меняй раз в 100 тыщ и не парься. а родной тубокит - почти 3000 баксов, что всерьез заставляет задуматься, болид все равно не построишь... вот собственно какие мысли. еще мне Тимур из е-бурга говорил что тут где то есть темка что можно ТНВД родной как то нашаманить, машин веселей побежит. и еще вопрос.... на америкосовских форумах проскальзывала идейка вместо глушака вкорячить прямую трубу, как будто бы на длинном форде шум в салоне почти не прибавиться но выпуск даст 10-20 кобыл.... похоже на правду?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Lokii, Ну в общем ждем ответа Гуру. :)