чтобы сделать из ИДИ поверстрок придется и тнвд на насос-форсунки менять)))) нереально вобщем. вообще ИДИ шли и с турбиной с завода, была и такая серия. а ресурс... не думаю что это сколь либо значитально повлияет на ресурс, если не форсировать до запредельного. 250 за глаза. смысл париться - у меня на л200 с 2,5 литров сннимают 136 лошадей, чип меняешь и 180. а тут 7,3. у иди ресурс за милионный вобщем то. одно смущает, то что турбина это при определенном взгляде - расходник. понятно что л200 без турбины 80 сил, ну просто чахлая лошадка, тут не обойтись без нее. а вот орд ну совсем другая песенка. в л200 турибина форсирует двигатель почти в 2 раза, тут же мне бы хватило +40%. к д245 чешская турбинка стоит 10 тыр. меняй раз в 100 тыщ и не парься. а родной тубокит - почти 3000 баксов, что всерьез заставляет задуматься, болид все равно не построишь... вот собственно какие мысли. еще мне Тимур из е-бурга говорил что тут где то есть темка что можно ТНВД родной как то нашаманить, машин веселей побежит. и еще вопрос.... на америкосовских форумах проскальзывала идейка вместо глушака вкорячить прямую трубу, как будто бы на длинном форде шум в салоне почти не прибавиться но выпуск даст 10-20 кобыл.... похоже на правду?