Модификация дизельного двигателя 7.3L Powerstroke с насос-форсунками

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Распредвалы разные делают - тяговые и верховые. Я не рискнул менять - таскать мне ничего не надо, верховой тоже не нужен - по пробкам на нем тошнить ? Толкатели тоже бывают чуть более длинные, я не стал ставить. Пружины клапанные поставил чуть более жесткие штатных - штатным уже 10 лет, они и так свою первоначальную жесткость потеряли.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#43
помимо прочего попал я на замену клапанов и пружин...
дошли руки до головок... а там ахтунг...
я уж думал начать сборку... почти все пришло, ан нет... еще ждать придецца. (((
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#44
помимо прочего попал я на замену клапанов и пружин...
дошли руки до головок... а там ахтунг...
я уж думал начать сборку... почти все пришло, ан нет... еще ждать придецца. (((
Раньше в головы не заглядывал?...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#45
доверил этот процесс одному человеку... в сервисе которого разбирал машину...
тот сказал что проблем не будет склапанами
только колпачки сменить....
а оказалось - вононокак


до кучи новый картридж турбины оказался каким то паленым... вал люфтит еще сильнее чем на старой... продавец заверил меня что беспроблем вернет деньги или заменит картридж... но надо сначала ему отправить дефектную деталь.... а этом опять время мать его!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#47
итак почти все сам...
негде только...
это у тебя вон гараж отгрохан - жить в нем можно )))
а у меня гараж для тушки пока что только... для машины нету своего.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#48
Раз уж вспомнили про гаражи. А что за комбинацию стремянки с лежаком используют для ковыряния под капотами траков? Видал только отдельные фрагменты на фото. Как зовётся и фото бы целиком - я б может с помощью хорошего сварщика себе сколхозил.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#49
Здрасте всем почитал тут всё это дааа! захотел тоже потихоньку увеличивать мощность движки. И тут как раз начал разваливатся корпус воздухана, и по рекомендацыям ns4600 купил воттакую приблуду http://www.etrailer.com/Air-Intakes/AFE/AFE51-10192.html поставил класная штука действительно машина веселей побежала,вот тока как мне кажется бустер рановато србаатывает. А вцелом я доволен даже жена заметила что динамика улучшылась, да и двигатель както ровнее стал работать :good:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#50
Здрасте всем почитал тут всё это дааа! захотел тоже потихоньку увеличивать мощность движки. И тут как раз начал разваливатся корпус воздухана, и по рекомендацыям ns4600 купил воттакую приблуду http://www.etrailer.com/Air-Intakes/AFE/AFE51-10192.html поставил класная штука действительно машина веселей побежала,вот тока как мне кажется бустер рановато србаатывает. А вцелом я доволен даже жена заметила что динамика улучшылась, да и двигатель както ровнее стал работать :good:
штука класная и динамика нече така воздух пыльноват наш .я снял у себя . ставлю зимой когда пыли поменьше
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#51
Вроде наоборот советовали не в коем случае нулевик не ставить
 
Последнее редактирование модератором:

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#53
Я с нулевиком не заморачивался, купил готовый кит типа хэви дьюти, в нем фильтр вида как на 6.0 и 6.4 . Но под него коробка своя. КиН америкосы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют, у них в почете AFE. Или просто прилаживают от грузовичка. Фотки найду и выложу. Выхлоп я воткнул 4" MBPR, но он громковат до 2000 оборотов, можно сказать на вырост. 90 мм это наверно не штатная, штатная чуть поменьше, где-то 82, близкая к камазу, может найду кусок, замерю.
так это вот. что такое готовый кит типа хэви дьюти я незнаю, а AFE сразу нашол.
 

Gord

Новичок
3
0
#56
* Такая доработка очень трудоёмка и затратна? *

--- К счастью, нам уже не надо изобретать велосипед, нужно только грамотно использовать опыт американцев.
Американцы разделяют степень форсировки мотора по стадиям, и цена вопроса растет в геометрической прогрессии, вплоть до таких цифр, по сравнению с которыми вопрос удаления ЕГР из мотора 6.4 покажется детским лепетом :)

Стадия 0 - это чиповка мотора, возможно применение некоего поддерживающего тюнинга в виде модификации топливоподачи. Это самый дешевый вариант, дающий при применении "экстремальной программы" до 100 лс на задних колесах(в программах значится как +120...+140).
Реально пользуют программы +60..+80 эконом, повышающие мощу и экономию топлива. Применение экстремальной программы приводит к быстрому износу форсунок и ощутимому недостатку воздуха при максимальной мощности.
Стадия 1 - замена форсунок на более производительные, + чип. Все еще возможно использование штатной турбины. Такие изменения позволят поднять мощность еще примерно на 30...60 сил .
Стадия 2 - еще более производительные форсунки, замена турбины, масляной помпы. Пиковая мощность 350...380 сил .
Стадия 3 - форсунки, турбина, шпильки, масляная помпа, пружины клапанов, усиление коробки...
Мощность 500 сил примерно...
Стадия 4 - тоже самое что и 4 , + шатуны, ported head, fire ring, распредвал, очень производительная турбина или применение последовательных турбин и еще кучу всего....Т.е. серьезные и дорогие изменения в железе... Мощность 650 сил примерно.
Стадия 5 - моторы мощностью свыше 1000 лс. Глобальная переделка системы впрыска. Используется только в спортивных целях. Стоимость от 50000 долларов....
Интересно..... На сколько я знаю янки закладывают не более 30% прочности!!! ДВС не РЕЗИНОВЫЙ быстрей бошку на бок свернет, я уж не говорю про руку помощи!!! Соответственно вопрос: на сколько МЕТРОВ тебе хватит двигла??? И второй вопрос. НАХ. Те эт нуна???? Проще уже нитрометан засыпать в вагон и возить его на крюке и выкинуть все из машины!!!!!
Еще один нонсенс - как при увеличении мощности(увеличении производительности форсунок (большего объема))? Уменьшается расход топлива?
Самое оптимальное соотношение на 1 кобылку 1 кг тачки так вот делай вывод!!! Это не та машина!!!
Без обид!!! Если я не прав готов выслушать критику в мою сторону
Если так уж интересно!!! Вот маленькая поправка: усиленные шатуны, кованные поршни, облеченные шкивы, распредвалы с большем углом атаки эксцентрика, улучшенные клапана, более производительный ТНВД, впуск ной коллектор с равными длинами трубы, полированный, увеличенный выпускной коллектор, керамическое сцепление( мех кор), новый тазик (гидротрансформатор), кпп кулачковая(мех кор), дисковые тормоза большего диаметра( можно с перфорацией) супорта к ним и т. Д. Так можно продолжать до бесконечности.
И где то там в конце тоннеля.... У тебя может быть ( если не рухнит движ и не отобъет желание возится с каром) получится красивый двигатель, который по какой то сраной причине он у тебя не заведется!!!!!
Ты не думай что я тут такой Ган...н взял тебя и оббо... Л просто я уже на эти грабли наступал.
А в амэрыкэ там Нигеры особо не за гоняются ( хотя есть экземпляры не спорю) выкинйл один движ, и вкинйл другой на литров так 20 больше, на самом деле там сидит Вася или Ваня ( а то еще хуже вместе) и думает а не попробовать мне Кому тачанку покачать,( хотя иногда и прокатывает)...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#57
Самое оптимальное соотношение на 1 кобылку 1 кг тачки так вот делай вывод!!! Это не та машина!!!
А какая машина является "той"?
На сколько я знаю янки закладывают не более 30% прочности!!!
Чёто мне вспомнился европейский даунсайзинг с его перенаддувом и тремя цилиндрами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Еще один нонсенс - как при увеличении мощности(увеличении производительности форсунок (большего объема))? Уменьшается расход топлива?
Знаете ли , не уважаемый, отвечать человеку который тыкает незнакомому человеку и завадает глупые вопросы в хамоватой форме "Нах тебе это нужно", я не буду.


Для других читателей форума отвечу - более производительные форсунки при нормальной езде позволяют засунуть в цилиндр тоже самое количество топлива что и штатные, но в более короткое время. Время впрыска измеряется в милисекундах, например штатной форсунке надо 2.5 милисекунды, а тюненой - 1.8 . Тем самым можно сделать впрыск в ОПТИМАЛЬНЫЙ момент нахождения поршня относительно ВМТ , увеличив этим КПД, следовательно - уменьшив расход при прочих равных.
На высоких оборотах тоже выигрыш - время впрыска штатной форсунки растягивается, что также не здорово сказывается на параметрах работы мотора. Скорее наоборот - чтобы успеть засунуть бОлшее количество топлива, впрыск начинается раньше оптимальной точки (не забываем что поршень при этом еще продолжает двигаться вверх к ВМТ), топливо начинает гореть раньше времени что приводит к не расчетным нагрузкам на шатуны-вкладыши. При плохой программе шатуны могут (и это случалось раньше очень часто) ломаются.
Например, штаная форсунка на первом поверстроке имеет производительность 90СС и маркируется как АА, на бусах второго поколения - 120 (АВ), на поверстроках втрого поколения - 140 (АС) . При этом есть еще понятие как производительность распылителя. Если штатную форсунку принять за 100%, то есть распылители +30%, 80, 100 ... 300%. У меня стоят форсунки 250СС и +100% распылители. Некоторые америкосы успешно ездят на форсунках 400/300 - т.е 400СС и +300% распылитель. При соответствующем тюнинге мотор выдает порядка 600 сил на задних колесах на таких форсунках. Для эксплуатации нештатных форсунок (а также соответственно не штатной турбины) используют как раз TS или FU - чипы с кастом-программами. И соответственно грамотно написанная программа (топливная карта) является залогом безопасной и экономичной эксплуатации.
В максимальных режимах конечно ни о какой экономичности речь не идет - надо пулять--пуляет.
 

Tango

Участник
32
0
Вологда
#59
У меня вопросы такого плана,- Более производительные форсунки не вызывают-ли более грубой работы двигателя? Cамо понятие более производительные, как я понял это увеличеная гидравлическая часть самой форсунки?(Извините если не так выражаюсь)Диаметр сопловых отверстий, насколько он изменён по сравнению со штатным? Алгоритм работы форсунки-как нибудь реализован предвпрыск,или на такой конструкции сделать это не реально?Эх,осцилку-бы увидеть...
Производительность обозначенная в СС это в каких-то величинах?

Ну а выпады ,дак как-же без них,народ нынче злой стал.Найдётся один чел который чего-то в этой жизни пытается делать, новое освоить,и обязательно критики навалятся.....
Необращать внимание порой многого стоит.......
 

Zako

Участник
329
4
#60
"У меня вопросы такого плана,- Более производительные форсунки не вызывают-ли более грубой работы двигателя?"

Нет не вызывают если рассчет соотношения воздуха и топлива правильный

"Cамо понятие более производительные, как я понял это увеличеная гидравлическая часть самой форсунки?(Извините если не так выражаюсь)"

Да увеличение гидравлической части, и кол-во масла для актуации

"Диаметр сопловых отверстий, насколько он изменён по сравнению со штатным? "

Саша уже говорил в % от номинального размера

"Алгоритм работы форсунки-как нибудь реализован предвпрыск,или на такой конструкции сделать это не реально?"

форсунки переделыватся по сингл шот, те без предвпрыска

"Производительность обозначенная в СС это в каких-то величинах?"

Кубические см / мин (это максимальная статическая величена в динамике она меньше )
Можно перевести в граммы и мину через формулу умножив на 0.84 (примерный вес дизеля)
 
Последнее редактирование модератором: