Модификация дизельного двигателя 7.3L Powerstroke с насос-форсунками

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
одно смущает, то что турбина это при определенном взгляде - расходник.
Если посмотреть вооружённым взглядом, то дизель тоже расходник.
Вечной бывает только игла для примуса. :lol:
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
чтобы сделать из ИДИ поверстрок придется и тнвд на насос-форсунки менять)))) нереально вобщем. вообще ИДИ шли и с турбиной с завода, была и такая серия. а ресурс... не думаю что это сколь либо значитально повлияет на ресурс, если не форсировать до запредельного. 250 за глаза. смысл париться - у меня на л200 с 2,5 литров сннимают 136 лошадей, чип меняешь и 180. а тут 7,3. у иди ресурс за милионный вобщем то. одно смущает, то что турбина это при определенном взгляде - расходник. понятно что л200 без турбины 80 сил, ну просто чахлая лошадка, тут не обойтись без нее. а вот орд ну совсем другая песенка. в л200 турибина форсирует двигатель почти в 2 раза, тут же мне бы хватило +40%. к д245 чешская турбинка стоит 10 тыр. меняй раз в 100 тыщ и не парься. а родной тубокит - почти 3000 баксов, что всерьез заставляет задуматься, болид все равно не построишь... вот собственно какие мысли. еще мне Тимур из е-бурга говорил что тут где то есть темка что можно ТНВД родной как то нашаманить, машин веселей побежит. и еще вопрос.... на америкосовских форумах проскальзывала идейка вместо глушака вкорячить прямую трубу, как будто бы на длинном форде шум в салоне почти не прибавиться но выпуск даст 10-20 кобыл.... похоже на правду?
Ресурс турбинки 100тыс км?! Неужели?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Бэнкс турбо кит по заявлениям + 80 сил дает IDI, там кит помоему с интеркулером.
иногда на ибее проскальзывают БУ турбокиты от ATS (типа штатные, без интеркулера) со всеми пайпами.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
ну а по идее с компрессором то что? выкинуть вакуумный насос, поставить гену с вакуумником а на место насоса - привод компрессора.... м?
зы. ну а каков ресурс турбины? на л200 пробег 70 т., уже масло сопливит в интеркулере. а это начало конца. турботаймер стоит, масло всегда вовремя, кастрол - то что рекомендовано заводом. как бы я не жалуюсь, это жись, но так или иначе турбина это "слабое звено". еще момент. вроде как бы у турбированных версий машин уменьшают компрессию в цилиндрах.... с этим как быть? или баян? и с прямотоком будет экспертное мнение?
зызы. привет тимур)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
с прямой то трубой ваще не парься. чуть громче будет и все.
у меня выхлоп прямой полностью. громковато... но в дороге напряга нет, а езжу я много. больше от тряски устаю чем от гула выхлопа.

здаров! кстати.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
ну тоесть режу глушак и корячу водопроводную трубу под дно? с модной наставкой из нержи? прально я идею пиндосскую понял?
видео про компрессор на Тазе
ржачно конечно, но мне кажется компрессоры рызные бывають....
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
на л200 пробег 70 т., уже масло сопливит в интеркулере. а это начало конца. турботаймер стоит, масло всегда вовремя, кастрол - то что рекомендовано заводом. как бы я не жалуюсь, это жись, но так или иначе турбина это "слабое звено".
Был у меня Патрол 3,3ТД 85гв. Лет шесть назад. Машина всё ушатаная до нельзя. А ТКР родной. "Сопливить маслом" может из-за нескольких причин и херовые ныне джапанские турбики - это только одна из них.
А приводной компрессор точно дороже ТКР-а и уж точно помрёт раньше.
выкинуть вакуумный насос, поставить гену с вакуумником
Японкое мегаизвращение. Все кто имеет это счастье - мечтает выбросить его нахрен и поставить раздельные. :lol:
И я тоже так делал :evil:

Может давай реле переключающее АКБ при пуске на последовательное соединение воткнём и стартёр поставим на 24В? :shock: Как в любимой "починяй мечту"?
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
ну и на меринах стоят такие, не только на джапах (гены с вакуумом). про компрессор как раз то что я пока нарыл в нете - как раз обратная информация. суть в том что турбина работает в более критических условиях - температуры высокие. а вот компрессор или суперчарджер по пиндосски как раз нет, и хотя работает паразитно от двигла - турбина как ни крути тоже выпуск затрудняет.... далее - к компрессору не нужен подвод масла из двигла.

http://www.turbonadduvy.ru/roots.html

и еще один плюс - это работа и на низких оборотах тоже, турбоямы нет, хотя и пиковые возможности ниже чем у турбины.... хотя я так понимаю - по уму - надо знать конкретный расход воздуха двигла 7.3 иди чтобы подбирать к нему что то. видео пока именно с фордом ф350 на ютубе не нашел.... хотя... ну опять же, в теории, если суперчарджер обеспечивает на каком-либо моторе 250-300 лс, на оборотах 5000 скажем, с двигателем меньшего обьема, то расход воздуха двигателья большго обьема с теми же характеристиками по лошадям должен быть сопоставим, ведь оборотов будет меньше......

http://www.ebay.com/itm/Eaton-M112-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec9c826a5
вот например. одно но. он настроен на работу на других оборотах.... и все равно сомневаюсь что 320 сильный мотор пусть и обьемом 4.2 кушает больше воздуха чем 7.3 иди.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Во всём мире конструкторы практически поголовно выбрали ТКР.
Смысл изобретать деревянный велосипед? Тем более, что есть турбоверсии 7.3 дизеля.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
не правда ваша. мерседес - мех. нагнетатель. ягуар - мех.нагнетатель. многие авто называемые турбированными фактически имеют мех.нагнетатель, некоторые тойоты так что....))) ну и я подчеркиваю, для меня сейчас предметная переделка не стоит в качестве задачи. мне инетересно ПОЧЕМУ гораздо больше чем КАК ))) пока вижу что мех нагнетателей в дизельных вариантах крайне мало и кпд у нагнетателей ниже. но и плюсы у них тоже весомы - проще система, больший ресурс, мощнее низы. как то так.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
хм. исходя из того что я читал за последнюю неделю вроде нет. поправьте, я не против, я за истину а не за свое мнение. но ременный привод и работа в режиме около 100 градусов под капотом и работа в режиме 800 с отработанными газами.... говорит не в пользу турбины...
http://www.6kpp.ru/?p=533 вот первая ссылка по теме механический нагнетатель eaton из яндекса.
http://www.mcautotuner.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117&Itemid=73
а вот это получаем вбивая в гугл "механический нагнетатель или турбина"......
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Вот с ремённого привода и начнём. ИМХО родной поликлиновой ремень тут не справится. Куды будем пихать широкий с зубьями?
Куды будем пихать нагнетатель геометрически? Капот резать?

P.S. Мир выбрал GSM и ТКР. Мехнагнетатель почти конструкторский курьёз. Наподобие шнекохода.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
надо бы заглянуть под капот... с ремнем вроде дополнительный шкив на коленвал ставят. это тактика уже. пока вопрос о стратегических моментах)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Как-то обсуждали систему вентиляции картера. Вон какое чудо существует за 318$:
http://www.riffraffdiesel.com/mm5/m...uct_Code=BDD1032170&Category_Code=F731-EC-CCV

BD's new Crank Case Vent Filter Kit for Ford 7.3-liter Power Stroke applications reduces crankcase oil vapor that passes through the crankcase vent and contaminates the intake system. Oil Vapor residue reduces turbocharger and intercooler efficiency, and also deteriorates the silicone boots—causing them to balloon and blow off. BD’s Crank Case Vent Filter Kit prevents all of these issues, and includes everything you need for a professional installation, including all hardware and clamps. Installation time takes just two hours—call and order yours today! - See more at: http://www.riffraffdiesel.com/mm5/m...ategory_Code=F731-EC-CCV#sthash.aZij5fDo.dpuf
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
В продолжение темы о мех нагнетателе
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Nd4-VoSJK0[/ame]
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
чтобы сделать из ИДИ поверстрок придется и тнвд на насос-форсунки менять)))) нереально вобщем. вообще ИДИ шли и с турбиной с завода, была и такая серия.
А на что ставилась эта серия?

Добавлено через 1 минуту
А сколько может стоить установка такого кита?

Добавлено через 1 минуту
ну тогда глупый немного вопрос.... это ведь полюбому надо решать турбо китом, а не колхозить туда турбину от маза-камаза-д245 и тд? есть конкретный турбокит с позитивным опытом использования? пока мне только для общего образования)
А вообще мысь интересная.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
ns4600, Волнующая тема Модификации подталкивает от теории плавно переходить к практике :) Отсюда пару вопросов:
1. Будет ли достаточно под форсунки 250/100 установить HPOP T-500 или лучше Gen3? Или только двойной производительности?
2. На сколько, примерно, такое колесо http://www.xtremediesel.com/bullseyepowerdrop-in73lbatmowheel.aspx повысит производительность относительно стока?
3. Что у Вас за турбина и можно ли ее установить по месту (не вынимая мотора)?
4. Где можно приобрести такую турбина и форсунки 250/100?
Пока всё, спасибо! :)