Модификация дизельного двигателя 7.3L Powerstroke с насос-форсунками

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600, Волнующая тема Модификации подталкивает от теории плавно переходить к практике :) Отсюда пару вопросов:
1. Будет ли достаточно под форсунки 250/100 установить HPOP T-500 или лучше Gen3? Или только двойной производительности?
2. На сколько, примерно, такое колесо http://www.xtremediesel.com/bullseyepowerdrop-in73lbatmowheel.aspx повысит производительность относительно стока?
3. Что у Вас за турбина и можно ли ее установить по месту (не вынимая мотора)?
4. Где можно приобрести такую турбина и форсунки 250/100?
Пока всё, спасибо! :)
то вы хотите от машины вот основной вопрос ????????


T-500....... Вопрос конечно интересный. Джо Терминатор не дает никаких физических данных по своей продукции. Единственное что о нем известно - очень позитивный фидбэк . Я рискнул.
При гибридных форсах при газ в пол я наблюдаю давление 3800 пси (т.е. помпа работает) , но иногда мозги встают в некий аварийный режим (потеря мощи, отсутствие реакции на газ). Связано это с маслом или чипом - не знаю. Думаю что с чипом так как это наблюдается не на всех программах, а только на дэйли.
Колесо - думаю дает примерно до 20 процентов прироста.
У меня стоит турбина холсет Н2Е от 11-литрового двигателя камминс. Установить думаю можно без снятия мотора. Под нее надо свою площадку и выпускные трубы. Правильно купить кит в штатах.
ГЕН3 - некий гидравлический насос приспособленный под помпу ХПОП. Попробуйте.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
вообще по форсам фулл-форс пишет что они им (форсам) хватает масла от стоковой помпы.
не помню правда на все ли стадии или нет.. я до третей изучал.

Добавлено через 39 секунд
пробуй лучше адреналин HPOP расскажешь потом )))
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
вообще по форсам фулл-форс пишет что они им (форсам) хватает масла от стоковой помпы.
не помню правда на все ли стадии или нет.. я до третей изучал.

Добавлено через 39 секунд
пробуй лучше адреналин HPOP расскажешь потом )))
Самому интересна эта "темная лошадка". Тем более Adrenaline конкретно указывают с какими форсами можно использовать их HPOP:
• AA Code Single Shot -94-97 7.3L - stock to 200cc
• AB Code Split Shot - Early 99 and California 97 7.3L - stock to 175cc
• AD Code Split shot - 99.5-2003 7.3L - stock to 175cc
• AC Code Single Shot - T444E and 7.3L aftermarket - stock to 200cc
• AD Hybrids - 7.3L aftermarket - up to 285cc

После этого возникают смутные сомнения на предмет того, что штатный насос сможет прокачать форсунки большей производительности.:oops:

При выборе HPOP еще интересуют такие понятия как долговечность и надежность. Почему-то нет никаких отзывов о Bosch 17 ° HPOP? Хотя брэнд внушает доверие. Модификация на его базе T500 обойдется дороже Адреналина почти на $200.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
что вы хотите от машины вот основной вопрос ????????

У меня стоит турбина холсет Н2Е от 11-литрового двигателя камминс.
Вы правы, начнем с «основного вопроса». Я для себя определяю такое понятие, как «разумный максимум» или когда основные узлы и агрегаты (не только ДВС) при пиковых нагрузках сохраняют свою жизнеспособность без существенного сокращения их ресурса.
Полагаю, по этому же принципу определены и Стадии модификации двигателя. Меня интересует модификация ДВС до 2 Стадии. Но турбина от 11-литрового Каминс?! Да у меня волосы зашевелились! С такой турбиной наверно можно просто на реактивной тяге ездить! :D Одного взгляда на нее достаточно, чтобы желание ею владеть напрочь задушило голос разума!:good:

Думаю перед реализацией проекта Вы не раз все просчитали. Как такая модификация влияет на Кривошипно-шатунный механизм, головки, ресурс ДВС в целом?
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
ВОШ 17 градусов - это штатная помпа на 99+ года. Она на втулках, а помпы 15 градусов - на подшипниках.
На основе новой помпы Джо уже не делает, видимо нет новых.
SRP 1.1 (Стелс) у меня развалилась без предупреждения, но ехала машина на ней думается чуток лучше чем на Т500.
Пару недель назад на ебуе торговался Стелс новый в большом нестандартном корпусе, тот который снят с производства уже несколько лет, ценник был 1750.
Попробуйте адреналин либо ГЕН3 в довесок к штатной.
Кит турбины по ссылке правильный. Идет со всеми патрубками, под 40 кг вес.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
В очередной раз перечитал тему. Каждый раз открываю её для себя заново.:roll:
О форсах уже все качественно разжевано. Не нашел ответа на один вопрос, что такое "ГИБРИДНЫЕ" форсунки, почему они бывают только Stage 3? Ведь те же Stage 2 тоже имеют увеличенную производительность, увеличенный диаметр сопел распылителя, тоже синг шот? Может тут дело не в диаметре "иглы", а в размере "поршня шприца"?
И еще, подскажите пожалуйста, бывают ли форсунки увеличенной производительности сплит шот, или в этом теряется смысл?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Тимур, спасибо!:good: С "гибридами" ясно. Значит это как раз у них впрыск в ВМТ 1.8 милисек вместо 2.5 на штатных.
... ну или около того :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Тимур, спасибо!:good: С "гибридами" ясно. Значит это как раз у них впрыск в ВМТ 1.8 милисек вместо 2.5 на штатных.
... ну или около того :)
Время впрыска зависит от распылителя - чем более могучий распылитель (в процентном соотношении к штатному), тем меньше нужно время для впрыска того же самого количества топлива, соответственно его можно впрыскивать в более подходящий момент (нахождение поршня относительно вмт), тем самым достигая определенную экономичность и снимая нагрузку с ШПГ.
По поводу сплит шотов увеличенной производительности - они есть но не выше стадии 2.

http://swampsdiesel.com/prestashop/en/1999-2003/1152-stage2-split-shot.html
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
вообще по поводу экономиии... что сток, что 160сс, что 160/80 жрет машина одинаково у меня (15-17 в зависимости от минуса за бортом) ... во всяком случае сейчас зимой.. но под педалью запас совершенно разный )))
ну и еще - под осень положил под педаль кирпич и не давил больше 105 км/ч на трассе (примерно 400км дистанция была), на обгонах - давил не жалея.. уложился в менее чем 14л/100км.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
ns4600, Спасибо Александр!:good:
Погулял по форумам и единственный плюс, который нашел в пользу split shot, это возможность их использования без изменения штатных настроек и чипа, т.е. поменял и поехал. Своего рода эконом вариант, хотя и сомнительный.
Утверждение, что сплиты экологичнее и тише в работе тоже думаю спорно т.к. сравнивают обычно со штатными форсами более раннего PWS.
Из основных минусов сплитов - потребность в бОльшем количестве масла HPOP, чем для синглов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600,
Из основных минусов сплитов - потребность в бОльшем количестве масла HPOP, чем для синглов.
В том и то плюс гибридов, что расход масла меньше, поэтому они могут работать (теоретически) со штатной помпой
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Разобрался, что значит 17 º в наименовании HPOP:
С американофоррумов вычитал, что для облегчения протока масла растачивают выходной канал на насосе. Адреналин для увеличения производительности вообще делают 19 º, но на их официальном сайте никакой подтверждающей информации не нашел.
Интересно, за счет чего увеличивают производительность Т-500 Терминатор, если градус остается прежним 17 º? :chin:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
У всех свои секреты )))
Терминатор делает на основе 15град помпы.
У стелса СРП 1.1 расточены пистоны.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
А я хотел заказать на основе нового Bosch 17 ° HPOP 96-03. Получается никакого смысла в этом нет, т.к. они все самое основное (пистоны и шайба 17 °) заменят на другие?:? Корпус же там не изнашивается?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Нет нового бош в природе, не примет он заказ .
Поставьте ГЕН3 , устройте эксперимент (в хорошем смысле конечно).
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
ns4600, Спасибо, Александр! Подумаю =))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ns4600, Саша, тебе видимо самому сильно хочется Ген3 испробовать? )))