ns4600, Волнующая тема Модификации подталкивает от теории плавно переходить к практике Отсюда пару вопросов:
1. Будет ли достаточно под форсунки 250/100 установить HPOP T-500 или лучше Gen3? Или только двойной производительности?
2. На сколько, примерно, такое колесо http://www.xtremediesel.com/bullseyepowerdrop-in73lbatmowheel.aspx повысит производительность относительно стока?
3. Что у Вас за турбина и можно ли ее установить по месту (не вынимая мотора)?
4. Где можно приобрести такую турбина и форсунки 250/100?
Пока всё, спасибо!
1. Будет ли достаточно под форсунки 250/100 установить HPOP T-500 или лучше Gen3? Или только двойной производительности?
2. На сколько, примерно, такое колесо http://www.xtremediesel.com/bullseyepowerdrop-in73lbatmowheel.aspx повысит производительность относительно стока?
3. Что у Вас за турбина и можно ли ее установить по месту (не вынимая мотора)?
4. Где можно приобрести такую турбина и форсунки 250/100?
Пока всё, спасибо!
T-500....... Вопрос конечно интересный. Джо Терминатор не дает никаких физических данных по своей продукции. Единственное что о нем известно - очень позитивный фидбэк . Я рискнул.
При гибридных форсах при газ в пол я наблюдаю давление 3800 пси (т.е. помпа работает) , но иногда мозги встают в некий аварийный режим (потеря мощи, отсутствие реакции на газ). Связано это с маслом или чипом - не знаю. Думаю что с чипом так как это наблюдается не на всех программах, а только на дэйли.
Колесо - думаю дает примерно до 20 процентов прироста.
У меня стоит турбина холсет Н2Е от 11-литрового двигателя камминс. Установить думаю можно без снятия мотора. Под нее надо свою площадку и выпускные трубы. Правильно купить кит в штатах.
ГЕН3 - некий гидравлический насос приспособленный под помпу ХПОП. Попробуйте.