Модификация дизельного двигателя 7.3L Powerstroke с насос-форсунками

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21
РЕСПЕКТ!!
NS - не хочешь продать свое чудо, и плотно пересесть на 6.0L?
я лично был бы этом рад ;) Перенял бы у тебя бесценный опыт...
Не вижу смысла в 6.0 . В некоторых аспектах даже регресс по сравнению с 7.3
Прогресса глобального я не наблюдаю в этом моторе. А оттюнить его до состояния моего 7.3 - проблемка, форсунки на него больно капризные, до сих пор их нормально делать не научились.
Выигрышь только в коробане по сравнению с 7.3. Но если коробку все таки кончу, закажу в штатах неубиваемую.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Со временем штатные пружины клапанов проседают - теряют расчетную жесткость. Это раз. Второе, при увеличении наддува (нештатная турбина) жесткость клапанных пружин должна быть увеличина.
Штатная турбина на 7.3 нагнетает 15-20 пси, тюненые - от 30 до 60, видел даже ролик с последовательной турбиной - 100 пси.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#24
Я тоже не понимаю, каким образом давление наддува может влиять на жесткость пружин. Зачем мне холодильник, если я не курю? Обычно в тюнинге или спорте пружины ставят жестче при расширении фаз газораспределения, с целью увеличения максимальных оборотов. На высоких оборотах клапана могут не успевать за кулачком распердвала и могут подвисать. Но это в атмосферных моторах, где увеличение мощности осуществляется за счет повышения максимальных оборотов и увеличения подъема клапанов. При этом обратная сторона повышения жесткости пружин - повышенный износ распредвалов.
В турбо моторах обычно просто поднимают давление на впуске, не повышая максимальные обороты. А увеличение производительности топливной и прочности деталей ДВС и трансмиссии уже как следствие. Причины увеличения нагрузки на клапанные пружины от меня как то ускользают.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
Видимо тюнинговый ТКР так дует во впускной коллектор, что норовит приоткрыть клапана. :lol:
Но скорее не даёт им нормально закрываться :eek:
6 атм вдутые через свечное отверстие в ВАЗ-мотор давали возможность рассухаривать клапана для замены их сальников (маслосъёмные колпачки - колх.) без всяких извращений с поддержкой клапанов снизу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#26
GreyB, вы все правильно уловили.
В совсем раздутых моторах с этой целью еще и гидрокомпенсаторы убирают, заменяя их цельнометаллической болванкой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
Напомнило работу "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов".
Давайте будем говорить более предметно. Даже на вазовских моторах преднатяг клапанных пружин 42 кг. На большинстве зарубежных моторов преднатяг пружин более 50 кг. С этим давлением давит клапан на седло при закрытом клапане. При открывании клапана преднатяг растет порядка 2 кг на мм. Т.е. для открытого клапана преднатяг примерно на 20 кг больше, реально 70-100 кг. Давление наддува в супер-пупер раздутом моторе 1.5 кг/см2. Например могу кинуть ссылку на БМВ с мощностью более 700 л.с. Там давление именно 1.5. Более чем 2 кг наддув практически не встречается. На гражданских моторах давление наддува 0.3-0.7 кг. Так вот теперь давайте сравним преднатяг в 50 кг, и давление наддува даже в 1.5 кг/см2. Если прикинуть, что площадь обратной стороны тарелки 4 кв.см, то что бы мешать закрываться клапану, нужно дуть более 8-10 бар. О каком давлении наддува идет речь в данном моторе?
 
Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#28
С ближайшее время постараюсь сделать видео.
Очень хочется поскорее посмотреть видео с этим мотором. Александр а по сравнению с более Новыми моторами типа 6,4-6,7 после их доработки, Ваш мотор на каком уровне если сравнить мощность.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#29
New Stock spring

110# seat pressure
250# open @ .410"
.070" to coil bind
~350lb/in spring rate

Aftermarket

120# seat pressure
285# open @ .410"
.070" to coil bind
~400lb/in spring rate

Old stock (110-150kmiles)

70-90# seat pressure


Напомнило работу "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов"[/QUOTE]

Спасибо на добром слове. Ценю мнение профессионала.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Давление наддува в супер-пупер раздутом моторе 1.5 кг/см2. Например могу кинуть ссылку на БМВ с мощностью более 700 л.с. Там давление именно 1.5. Более чем 2 кг наддув практически не встречается. На гражданских моторах давление наддува 0.3-0.7 кг.
Цитата выше:
Штатная турбина на 7.3 нагнетает 15-20 пси, тюненые - от 30 до 60, видел даже ролик с последовательной турбиной - 100 пси.
Перевожу: штатный наддув на 7,3 более 1кг/см2.
30-60psi - 2-4кг/см2,
100psi - более 7кг/см2.
Если прикинуть, что площадь обратной стороны тарелки 4 кв.см
Сдаётся мне, что вы сильно занизили площадь. :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Очень хочется поскорее посмотреть видео с этим мотором. Александр а по сравнению с более Новыми моторами типа 6,4-6,7 после их доработки, Ваш мотор на каком уровне если сравнить мощность.
Сложно сказать, я сам за рулем еще не ездил, только пассажиром. Права вернут-буду сравнивать.
Но это будет субъективно конечно, для объективности надо на диностенд.
Думаю что сопоставимо с 6.4 с прошивкой +210 сил.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Во-во заодно и кривую крутящего момента нарисуют.
Интересно бы сравнить со стоковой.

Нашёл в гараже БУ-шный ВАЗ-классика клапан и померял диаметр тарелки между рабочей фаской - 32мм. Расчёт дал площадь воздействия давления во впускном коллекторе 8см2 за минусом стержня клапана 0,5см2.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
За описание спасибо. Будем пристально изучать. Он таки на шлангах.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#37
спасибо за картинки, будем репу чесать, как это перевести, а потом и применить ...
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#38
все о сдвоенных пружинах, прочитал тему, сам не понял зачем они там нужны, на спорт машинах, коим владельцем сам являюсь, стоят "обычные" пружины, правда рекомендуют менять компенсаторы на стаканы, но это при мощность более 500 лс, здесь выдвину предположение, что при апгрейде мотора нужно было менять распредвал на ....... не знаю на какой,но думаю на низовой, но инерция остается и пружине нужно закрыть клапан и побороть инерцию штанги толкателя, при этом штанга толкателя должна четко перемещаться по распреду, во т мои домыслы, поправьте если что
пы сы будем ждать видео
я так думаю получилось что то такое примерно))))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
А объясните мне: что это они такое таскают на втором видео :oops:
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#40
это они так развлекаются:lol:, просто гонки им не в кайф, так они гонки с тракторами устраивают))))