Всем доброго времени суток! Ребята подскажите.. У меня Линкольн Авиатор 2003г.в., 1.5 года назад откапиталил АКПП, сделали хорошо, все работает как часики, единственное что сказали заехать в форд центр привязать ее обратно к бортовому компьютеру. Заехал в форд центр, сделали диагностику привязали все нормально, по приемке авто начал моргать анти занос, с авто салона начали отмазываться что они ничего не трогали, 3 дня ругался ничего не добился, машина ездит исправно, анти занос , анти букс все работает отлично просто в углу всегда моргает лампочка, немного напрягает и бортовой комп просит проверить AVD и CDV помоему точно немогу сказать, вообщем проездил я так 1.5 года . сегодня загнал на диагностику в форд центр попросил сделать диагностику электрики....и вот тут началось...выходит мастер и говорит что у меня что то с АКПП т.к машина после стирания всех ошибок и калибровки не едет ни вперед не назад, я говорю смотрите электрику вы же диагностику делали, я приехал на машине и ездил пока к Вам не загнал, Итог ищут 2-й день причину ничего не могут найти, подскажите что может быть?
Мой совет обратится к Антону из Транслаб, что на Волгограде. Они и не такие проблемы решали.
Добавлено через 15 минут
Доброго времени суток Авиатороводы). Помогите пожалуйста решить проблему. Сегодня решил отремонтировать панель приборов, а именно диоды в стрелках, и поменять подсветку шкал. Снимал панель несколько раз, и ставил обратно. После раза 5-го произошло по моему мнению КЗ. Автомобиль заводился, коробка работала. Отказалась работать панель приборов и панель климат контроля. Решил заглянуть под капот, проверить предохранители, после чего сработала сигнализация заморгали все лампочки ,очень часто. Скинул клемму с АКБ не помогло. С брелка отключается с 10 раза. Также не открывается дверь багажника. Проверил все предохранители - все целые. Подскажите пожалуйста куда копать.
Сними панель в шестой раз и посмотри внимательно всё, что менял на предмет КЗ, затем проверь предохранители, которые находятся со стороны водителя под торпедой с левой стороны. По поводу двери, заменил батарейка в штатном брелке или попробуй открыть с помощью кодового замка на двери. Код написан на блоке управления и расположен с правой стороны под обшивкой возле пассажирского сидения. Снимаешь резиновый уплотнитель, затем серую пластиковую боковую деталь обшивки, а затем нижнюю деталь (можно просто оттянуть).