Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Блин, про заднюю сказать не могу(((Надо будет посмотреть

Добавлено через 2 минуты
Я думаю что по-любому, врезать ни чего не надо, так как раньше все было путем)))Надо найти причину, разобраться!!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Добавлено через 2 минуты
Я думаю что по-любому, врезать ни чего не надо, так как раньше все было путем)))[/QUOTE]

Разобраться по-любому надо,а вот на счет установки доп.помпы это дело добровольное,но я тебя уверяю что разница есть и она существенна,тебе просто не с чем сравнить.Пару тройку лет назад считалось что круче галогеновой лампочки нет,а ещё раньше галогеновой, считалось что лампа в 55Вт прекрасно дорого освещает я могу до бесконечности список продолжать.
Но если тебя всё в машине устраивает........то действительно,чего тут говорить.
Так что разбирайся с печкой,если чего...подскажем.:D
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
)))))Я фиг его знает, открыл пробку спустил воздух и закрыл, вроде все работает))))Блин я вот не пойму, ставить газ или нет, а то, что то как то цены на бензин уже начинаю напрягать!!!!!

Добавлено через 6 минут
Есть у нас "газовые" авики???
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Ну и что как???Какие ощущения??Как мотор??Сколько по времени катаешься??? Стоит ли вообще ставить газ???
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Парни купите ОКУ зачем ВАМ газ.Дёшево и сердито.
Всех с наступающим Новым годом.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Газ это зло для мотора,а запчасти.....у нас совсем не дорогие:roll:
Другие параметры при сгорании газа!Хоть вспомните химию и физику и ни когда не будет по другому какое не было бы современное оборудование,им же нужно продавать и зарабатывать, а то что газ бывает по качеству хуже паленого бензина они конечно не знают!И когда клапана прогорят и поршневые кольца с поршнями выдут из строя в магазин газового оборудования претензию чтоли предъявлять :lol:Масло вообще хоть через каждую пару тысяч менять,вот же блин экономия какая!
Когда мотор на газу(с завода)в нем применяются другие материалы при изготовление и изменена масленая система.Я работал на дилерстве Форд и видел моторы на газу с завода.Моего образования,опыта работы и личного опыта достаточно чтоб ни когда не ставить газ,жалко мотор и деньги.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ!
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Короч ясно, как всегда много текста, а по существу не х.....!!!!и вас с наступившим уже.
 

kutlexa

Новичок
12
0
Lincoln Aviator 2004
Москва
Уважаемый любители авиаторов возникла проблема с бортовым компьютером. Отказали указатели скорости, оборотов, индикация чеков горит вся постоянно(кроме ремня безопасности). Предохранители все рабочие. Так же не показывает километраж, расход топлива, и пишет что бортовой компьютер кердык. Народ куда копать, где стоит бортовой компьютер. кто сталкивался отзовитесь. Клемму с А.Б. снимал не помогло. Да еще в отказ ушел обогрев сидений. Помогите пожалуйста разобраться.
 

kutlexa

Новичок
12
0
Lincoln Aviator 2004
Москва
народ нашел причину. не покупайте жидкости в плохой упаковке. Обнаружено пустая НЕ РАСПЕЧАТАННЫЙ флакон желтого антифриза. Литр жидкости вылился в багажнике на отсек где лежит домкрат. Там же расположен(у кого есть навигация)dvd проигрыватель для диска Линкольн Навигатор. практически лежит в нише на полу. Вот туда весь антифриз и затек прямо в разъем. Устранено протерто высушено. Приборка заработала. тока чек движка осталось погасить.
Да в dvd есть батарейка таблетка видимо для памяти.
 

Вложения

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
Всем добрый вечер. Не подскажете как снять крыльчатку вентилятора с термомуфты?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Советую, сначала, открутить саму муфту, а потом, без мучений, вентилятор от нее.
Вентилятор к муфте крепится на 3 или 4 болтка, ключ на 10. При гибкости рук, можно открутить, но очень напряжно.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
kutlexa, Нужный опыт.Только интересна связь между этим блоком и панелью,вот же блин.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
По поводу вентилятора, нужны специальные ключи а именно два, один на 32 кажись на большую гайку, а второй крепится этими двумя болтиками и откручивается, против часовой стрелки, как обычные болты))))
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
Газ это зло для мотора,а запчасти.....у нас совсем не дорогие
Другие параметры при сгорании газа!Хоть вспомните химию и физику и ни когда не будет по другому какое не было бы современное оборудование,им же нужно продавать и зарабатывать, а то что газ бывает по качеству хуже паленого бензина они конечно не знают!И когда клапана прогорят и поршневые кольца с поршнями выдут из строя в магазин газового оборудования претензию чтоли предъявлять Масло вообще хоть через каждую пару тысяч менять,вот же блин экономия какая!
Когда мотор на газу(с завода)в нем применяются другие материалы при изготовление и изменена масленая система.Я работал на дилерстве Форд и видел моторы на газу с завода.Моего образования,опыта работы и личного опыта достаточно чтоб ни когда не ставить газ,жалко мотор и деньги.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ!
Никому ничего доказывать не собираюсь и тем более уговаривать, напишу просто для информации:
1. Живу в РБ, здесь же эксплуатирую авто и соответственно заправляюсь. На качество газа никогда не жаловался, потому, как не замечал разницы. Если у вас в РФ бодяжат газ, то уж извините, такая страна у вас...
2. Свой Авиатор пригонял со штатов сам лично в 2011г., с пробегом 250 т.км. сейчас 320 т.км, ГБО ставил сразу же, авто эксплуатируется только на газу, на бензине только заводится и изредка, когда заканчивается газ.
3. Так случилось, что порвалась цепь (не из-за газа, как вы понимаете это случилось) и пришлось снимать голову. При вскрытии никаких отклонений в деталях не было обнаружено! Никаких обгоревших клапанов, седел клапанов, нагаров, прогаров и тд. Если есть неверующие, то могут в теме поискать фото моего разобранного двс, я выкладывал ранее!
4. Авиатор на газу моя не первая машина и, что такое газ знаю не по наслышке. Вот несколько авто с пробегом на газу, которые приходилось эксплуатировать самолично:
Форд Скорпио 91г.в. 2.0 пробег 400т.км из них на газу 200т.км. 2 поколение (пробег по городу, Минск-Белосток) Машина брата (на 250 тысячах менялся распредвал, лопнул)
Форд Скорпио 93г.в. 2.4 пробег 600т.км из них на газу 350т.км. 2 поколение (пробег по городу, Минск-Белосток, Минск - Москва) Моя машина, потом рабочая (на 500 тысячах менялся мотор, гидроудар, пробило прокладку под головой)
Форд Сокрпио 92г.в. 2.9 пробег 300т.км из них на газу 100т.км. 3 поколение (пробег по городу) Машина брата
Рено Трафик 96г.в. 2.2 пробег 400т.км из них на газу 300т.км. 2 поколение (пробег по городу) Рабочая машина
Крайслер Таун Кантри 99г.в. 3.8 пробег 600т.км из них на газу 350т.км. 3 поколение (пробег по городу, Минск-Москва) Моя машина
Крайслер Таун Кантри 96г.в. 3.8 пробег 500т.км из них на газу 400т.км. 3 поколение (пробег по городу) Машина брата (на 400 тысячах менялись маслосъемные колпачки)
Плимут Вояджер 98г.в. 3.3 пробег 500т.км из них на газу 300т.км. 4 поколение (пробег по городу, Минск-Москва) Машина матери, потом рабочая
Линколь Авиатор 4.6 пробег 320т.км из них на газу 70т.км. 4 поколение (пробег по городу, 2 раза в Крым, 3 раза Польшу, 1 раз в Москву) Покупал машину себе, ездит жена (на 300 тысячах порвало цепь, подъем головы замена клапанов)
Все пробеги приблизительные +-
Ни в одной машине не было проблем из-за газа!!! НЕ РЕКЛАМА
5. По поводу масла, масло на авто с газом можно эксплуатировать дольше, так как оно меньше угорает и в нем меньше продуктов сгорания от топлива. Сам менял на всех авто, как положено по заводу. Масло на всех авто 10W40. Покупаю большими бочками, так как в семье много машин, выгоднее получается.
6. Авто на газу экологичнее.
7. По поводу экономии, напишу в беларуских рублях на сегодняшний день.
1литр 95 бензина стоит 11 400 б.руб., расход 25 литра = 285 000 б.руб.
1литр Газ ПБА стоит 6200 б.руб., расход 30 литров = 186 000 б.руб.
Экономия на 100 км. примерно 8,5$
У меня средняя экономия в год при пробеге в 20 т.км. выходит минимум 1700$, у кого больше пробеги, соответственно больше и экономия
Точную стоимость установки ГБО не помню, что-то около 1100$
Цены на топливо в РБ сегодня http://forexbrest.info/toplivo/
8. Обслуживание ГБО - замена фильтров, чистка клапана ГБО, своевременная замена воздушного фильтра. На 50 тысячах пробега был ремонт одной форсунки, что-то около 20$. Обслуживайтесь вовремя и будет вам счастье.
9. А вот моего образования, опыта работы, опыта эксплуатации авто с ГБО и жизненного опыта достаточно чтоб ставить газ, не жалко мотор, потому, как ничего с ним не происходит с правильной установкой и своевременным обслуживанием, да и денег не жалко, ведь они для этого и созданы, чтоб их тратить, но экономия всегда приятна.
10. На дальние расстояния (например в Европу, с их то ценой на топливо) большой запас топлива получается - Бензобак 85 литров + 80 литров газовый баллон
11. Баллон стоит вместо запаски, в салоне ничего нет.
12. Еще раз повторюсь, никого не уговариваю, просто поделился личным опытом! Может кому-то будет полезна информация.
И я поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!

Добавлено через 4 минуты
Ну и что как???Какие ощущения??Как мотор??Сколько по времени катаешься??? Стоит ли вообще ставить газ???
Читай выше ))
И вот тут еще можно http://www.drive2.ru/l/3571440/

Добавлено через 15 минут
Кстати никто не сталкивался вот с такой штукой!!!Когда обороты в районе 1000 независимо еду или стою, то печка греет хорошо, как только останавливаюсь и обороты спускаются до 500 то начинает холодный подавать
Обратил внимание, такая же фигня...
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Про печку скажу своё мнение.
Если я правильно думаю, то заслонки печки в ваших авто работают от вакуумных клапанов. Проверяйте связку вакуумный клапан-разряжение во впускном коллекторе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.