Газ это зло для мотора,а запчасти.....у нас совсем не дорогие
Другие параметры при сгорании газа!Хоть вспомните химию и физику и ни когда не будет по другому какое не было бы современное оборудование,им же нужно продавать и зарабатывать, а то что газ бывает по качеству хуже паленого бензина они конечно не знают!И когда клапана прогорят и поршневые кольца с поршнями выдут из строя в магазин газового оборудования претензию чтоли предъявлять Масло вообще хоть через каждую пару тысяч менять,вот же блин экономия какая!
Когда мотор на газу(с завода)в нем применяются другие материалы при изготовление и изменена масленая система.Я работал на дилерстве Форд и видел моторы на газу с завода.Моего образования,опыта работы и личного опыта достаточно чтоб ни когда не ставить газ,жалко мотор и деньги.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ!
Никому ничего доказывать не собираюсь и тем более уговаривать, напишу просто для информации:
1. Живу в РБ, здесь же эксплуатирую авто и соответственно заправляюсь. На качество газа никогда не жаловался, потому, как не замечал разницы. Если у вас в РФ бодяжат газ, то уж извините, такая страна у вас...
2. Свой Авиатор пригонял со штатов сам лично в 2011г., с пробегом 250 т.км. сейчас 320 т.км, ГБО ставил сразу же, авто эксплуатируется только на газу, на бензине только заводится и изредка, когда заканчивается газ.
3. Так случилось, что порвалась цепь (не из-за газа, как вы понимаете это случилось) и пришлось снимать голову. При вскрытии никаких отклонений в деталях не было обнаружено! Никаких обгоревших клапанов, седел клапанов, нагаров, прогаров и тд. Если есть неверующие, то могут в теме поискать фото моего разобранного двс, я выкладывал ранее!
4. Авиатор на газу моя не первая машина и, что такое газ знаю не по наслышке. Вот несколько авто с пробегом на газу, которые приходилось эксплуатировать самолично:
Форд Скорпио 91г.в. 2.0 пробег 400т.км из них на газу 200т.км. 2 поколение (пробег по городу, Минск-Белосток) Машина брата (на 250 тысячах менялся распредвал, лопнул)
Форд Скорпио 93г.в. 2.4 пробег 600т.км из них на газу 350т.км. 2 поколение (пробег по городу, Минск-Белосток, Минск - Москва) Моя машина, потом рабочая (на 500 тысячах менялся мотор, гидроудар, пробило прокладку под головой)
Форд Сокрпио 92г.в. 2.9 пробег 300т.км из них на газу 100т.км. 3 поколение (пробег по городу) Машина брата
Рено Трафик 96г.в. 2.2 пробег 400т.км из них на газу 300т.км. 2 поколение (пробег по городу) Рабочая машина
Крайслер Таун Кантри 99г.в. 3.8 пробег 600т.км из них на газу 350т.км. 3 поколение (пробег по городу, Минск-Москва) Моя машина
Крайслер Таун Кантри 96г.в. 3.8 пробег 500т.км из них на газу 400т.км. 3 поколение (пробег по городу) Машина брата (на 400 тысячах менялись маслосъемные колпачки)
Плимут Вояджер 98г.в. 3.3 пробег 500т.км из них на газу 300т.км. 4 поколение (пробег по городу, Минск-Москва) Машина матери, потом рабочая
Линколь Авиатор 4.6 пробег 320т.км из них на газу 70т.км. 4 поколение (пробег по городу, 2 раза в Крым, 3 раза Польшу, 1 раз в Москву) Покупал машину себе, ездит жена (на 300 тысячах порвало цепь, подъем головы замена клапанов)
Все пробеги приблизительные +-
Ни в одной машине не было проблем из-за газа!!! НЕ РЕКЛАМА
5. По поводу масла, масло на авто с газом можно эксплуатировать дольше, так как оно меньше угорает и в нем меньше продуктов сгорания от топлива. Сам менял на всех авто, как положено по заводу. Масло на всех авто 10W40. Покупаю большими бочками, так как в семье много машин, выгоднее получается.
6. Авто на газу экологичнее.
7. По поводу экономии, напишу в беларуских рублях на сегодняшний день.
1литр 95 бензина стоит 11 400 б.руб., расход 25 литра = 285 000 б.руб.
1литр Газ ПБА стоит 6200 б.руб., расход 30 литров = 186 000 б.руб.
Экономия на 100 км. примерно 8,5$
У меня средняя экономия в год при пробеге в 20 т.км. выходит минимум 1700$, у кого больше пробеги, соответственно больше и экономия
Точную стоимость установки ГБО не помню, что-то около 1100$
Цены на топливо в РБ сегодня
http://forexbrest.info/toplivo/
8. Обслуживание ГБО - замена фильтров, чистка клапана ГБО, своевременная замена воздушного фильтра. На 50 тысячах пробега был ремонт одной форсунки, что-то около 20$. Обслуживайтесь вовремя и будет вам счастье.
9. А вот моего образования, опыта работы, опыта эксплуатации авто с ГБО и жизненного опыта достаточно чтоб ставить газ, не жалко мотор, потому, как ничего с ним не происходит с правильной установкой и своевременным обслуживанием, да и денег не жалко, ведь они для этого и созданы, чтоб их тратить, но экономия всегда приятна.
10. На дальние расстояния (например в Европу, с их то ценой на топливо) большой запас топлива получается - Бензобак 85 литров + 80 литров газовый баллон
11. Баллон стоит вместо запаски, в салоне ничего нет.
12. Еще раз повторюсь, никого не уговариваю, просто поделился личным опытом! Может кому-то будет полезна информация.
И я поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!
Добавлено через 4 минуты
Ну и что как???Какие ощущения??Как мотор??Сколько по времени катаешься??? Стоит ли вообще ставить газ???
Читай выше ))
И вот тут еще можно
http://www.drive2.ru/l/3571440/
Добавлено через 15 минут
Кстати никто не сталкивался вот с такой штукой!!!Когда обороты в районе 1000 независимо еду или стою, то печка греет хорошо, как только останавливаюсь и обороты спускаются до 500 то начинает холодный подавать
Обратил внимание, такая же фигня...