Я так и не понял, что такое усилитель класса А. Раскрой тему. Или познания на этом термине закончились?
Понимаешь ли в чем дело, подросток пытается доказать, понятия не имея ни как устроена шаха, ни как бэха. При этом не ездил сам за рулем ни на том, ни на другом. Он может оперировать только ценниками и мнениями журналистов в журналах. Все. Это как раз таки твоя методика. Ты пытаешься спорить о том, о чем понятия не имеешь как это устроено, воспринимая как подросток, только ценниками и восторженными маркетинговыми статьями в журнале. В итоге ты варишься в сваренном для тебя маркетологами супе из субъективизма, то есть из субпродуктов. При таком подходе ты можешь слышать голоса, шорохи. Эти голоса могут тебе что то вещать. Но к объективной картине мира это не имеет никакого отношения. Даже если голоса тебе напоют, что 2*2=7, в реальности все будет иначе. Таким образом ты слышишь не ту музыку, которую пытались донести музыканты, а нечто иное. Нравится тебе это, ну и слушай, но тогда не говори что лучше, а что хуже. Они не релевантны. Это скорее вопрос религиозный, а не физический.
С точки зрения же физики все выглядит иначе. И даже в планшете и в студийных наушниках я слышу звуковую картину гораздо более реалистичную, чем ты, ибо сугубо субъективно, ты слушаешь либо МП 3 192 или 320 кбит/с, либо КД с потоком 706 кбит/с, а тут даже планшет воспроизводит и записывает музыку с потоком 1 152 кбит/с, а мое проф оборудование 4 608 кбит/с. Бит, это единица информации. То есть банально даже планшет выдает в единицу времени больше информации, чем твой КД, а с проф техникой не стоит даже сравнивать. Как тебе объяснить это более простым языком? Это как сравнивать качество записи на катушечном магнитофоне на 9 или 19 скорости в быту или 38-й на студийных. Между ними пропасть. Так вот по сегодняшним меркам ты слушаешь катушечный магнитофон на 9 скорости. Что ты там слышишь?
Потом сравнение наушников и акустических систем. Опять таки с точки зрения физики наушники всегда будут звучать лучше с точки зрения динамики, ибо масса подвижной системы в тысячи раз меньше, а значит меньше инерция и задержки. Мембрана в наушниках может колебаться синхронно со струной гитары, ибо она легче струны, а вот диффузор огромного динамика не может. Он тяжелее, и при этом должен успевать перемещать большие массы воздуха, и даже если не использовать никаких частотных коррекций, синхронизировать со струной одного инструмента, то звучание любого другого инструмента тут же рассинхронизирует это колебание. Фильтры же сразу вводят искажение фазы колебаний. Именно поэтому тот же бас гитарист всегда играет в отдельный усилитель с отдельным кабинетом, в котором стоит как правило динамик с довольно легким диффузором. И только под него подстраивается динамик. С него снимают звук микрофоном и отправляют на пульт. И вот если послушать звучание той же бас гитары на порталах, то там уже в корне иной звук.
Акустика перед наушниками имеет только один плюс для одного слушателя, это возможность передать сцену, но только там, где она есть, а это как правило классика. В роке ее нет, по описанным мной ранее причинам.
А вообще мне нравится, как ты начинаешь спорить в любой теме, в которой ничего не понимаешь. Это забавляет.
Скажи, а что ты можешь сказать о влиянии эффекта Доплера на спектральное распределение релятивистских джетов у кварков. Это дичь или не дичь?
Того же советую и вам, вы же выглядите как подросток 17ти летний, который пытается доказать что "шаха" лучше чем "бэха"
С точки зрения же физики все выглядит иначе. И даже в планшете и в студийных наушниках я слышу звуковую картину гораздо более реалистичную, чем ты, ибо сугубо субъективно, ты слушаешь либо МП 3 192 или 320 кбит/с, либо КД с потоком 706 кбит/с, а тут даже планшет воспроизводит и записывает музыку с потоком 1 152 кбит/с, а мое проф оборудование 4 608 кбит/с. Бит, это единица информации. То есть банально даже планшет выдает в единицу времени больше информации, чем твой КД, а с проф техникой не стоит даже сравнивать. Как тебе объяснить это более простым языком? Это как сравнивать качество записи на катушечном магнитофоне на 9 или 19 скорости в быту или 38-й на студийных. Между ними пропасть. Так вот по сегодняшним меркам ты слушаешь катушечный магнитофон на 9 скорости. Что ты там слышишь?
Потом сравнение наушников и акустических систем. Опять таки с точки зрения физики наушники всегда будут звучать лучше с точки зрения динамики, ибо масса подвижной системы в тысячи раз меньше, а значит меньше инерция и задержки. Мембрана в наушниках может колебаться синхронно со струной гитары, ибо она легче струны, а вот диффузор огромного динамика не может. Он тяжелее, и при этом должен успевать перемещать большие массы воздуха, и даже если не использовать никаких частотных коррекций, синхронизировать со струной одного инструмента, то звучание любого другого инструмента тут же рассинхронизирует это колебание. Фильтры же сразу вводят искажение фазы колебаний. Именно поэтому тот же бас гитарист всегда играет в отдельный усилитель с отдельным кабинетом, в котором стоит как правило динамик с довольно легким диффузором. И только под него подстраивается динамик. С него снимают звук микрофоном и отправляют на пульт. И вот если послушать звучание той же бас гитары на порталах, то там уже в корне иной звук.
Акустика перед наушниками имеет только один плюс для одного слушателя, это возможность передать сцену, но только там, где она есть, а это как правило классика. В роке ее нет, по описанным мной ранее причинам.
А вообще мне нравится, как ты начинаешь спорить в любой теме, в которой ничего не понимаешь. Это забавляет.
Скажи, а что ты можешь сказать о влиянии эффекта Доплера на спектральное распределение релятивистских джетов у кварков. Это дичь или не дичь?
Симпатии:
Понравилось pferd