Explorer 3 Кто что заливает, сколько, какое масло лить в Форд Экслорер 3

Russel

Участник
55
0
Аккумулятор, Меркон и раздаточно-мостовые жижи.

Приветствую Вас, форумчане. Стал счастливым обладателем 4-го Экспа 2006 года из пендостана. Думаю, что жидкости там никто не менял, по сему созрел ряд вопросов.
Изучил информацию, по-поводу масла в АКПП... Как я понял, надо лить Меркон V, но не понял он должен быть синтетический или не очень?
Так же буду признателен, если сообщите о спецификации и объёмах жидкости в мосты и раздатку. Поиском пользоваться умею, начитался про 2ые и 3ьи Экспы, но информация по 4м экспам, практически, отсутствует. Так что заранее благодарен. И ещё мёртвый АКБ (очень надеюсь, что АКБ), как думаете, оптимально будет поставить какой ёмкости и производителя?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Всё-таки взял, поздравляю:excited:! Mercon-V должен быть Mercon-V, вот и всё ;). Батарея нужна просто подходящая по размеру. Если оригинальная батарея имеет номер BXT-65-650, то точно подходит ещё и DEKA 565MF.

Удачи!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Russel

Участник
55
0
Привет, Сергей! Спасибо за поздравление.
Что Меркон V- это я понял, только тут путают, мол есть синтетика, а есть и минералка. Не хочется мешать... Кто-то говорит, что вообще не надо ничего менять, пока всё нормально работает, а то потом могут проблемы начаться. :?
Короче, хрен его разберёт, куда слушать!
Кстати, на другом форуме вычитал инфу, что у нас аккум 100Ah и 880А-пусковой. В Москве есть такие (American 65850 и 65880), а в Питере не нашёл. Ты случаем не собираешься с визитом в СПб?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Собираюсь, но это непредсказуемо. Помнишь, написал прямо в дороге, что уже еду в Питер ;), т.к. всё решается в крайнюю минуту - сумел разгрести дела, высвободить денёк, поехал, нет - так нет. В инструкции указан, какой именно спецификации Mercon-V предназначен для этого автомобиля, но, по идее, должен успешно смешиваться любой. На Форд Эксплорер покупал оригинальную батарею, на Ford Expedition указанную выше Деку, оба отлично себя чувствуют. Дека маркируется как 91 Ач и не помню сколько ампер.

American давно уже не хвалят, качество обычных китайских аккумуляторов, но из-за малой распространённости обычно оказываются довольно дороги, примерно по цене оригинала.

Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
Внесу свои 5 копеек.
Поменял вчера масло:
все по инструкции, но налил 4л в поддон и после прогрева шприцем долил еще около 2л.
Поехал домой и через 15км увидел лампочку и надпись проверить трансмиссию. :(
Поехал обратно и слил перелитые 300-350г !! всего. Теперь все отлично :)
Скорости стали переключаться плавнее и тычки при переключении между 2 и 3 и на R стали почти не заметными.

ЗЫ: Кстати, Никто не пишет, но при открытой контрольной пробке при заглушенном двигателе масло тоже сливается, а при заведенном все равно подкапывает(насос же работает).
 

Russel

Участник
55
0
В раздатку есть 2 варианта жижи:

Mercon и Premium Long-Life Grease.

В зависимости от типа раздатки. Т.е. если она "Front Output Slip Shaft" (не знаю, что это значит и как узнать), тогда надо лить не Mercon. Как узнать, что именно надо вливать?
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Да нет же, это разные узлы. В transfer case надо лить Mercon, без вариантов. А front output slip shaft смазывать Premium Long-Life Grease (вообще, grease - это всегда смазка, т.е. нечто густое по определению, жидкое может называться lubricant, поэтому невозможно спутать, что куда предназначено ;)).


Удачи!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
front output slip shaft - это походу, ШРУС переднего кардана. У меня на пробеге 240 тык он уже люфтит с еле слышым звоном - наверно старый хозяин его не смазывал ...
 

Russel

Участник
55
0
Аккум взял Деку, как ты и говорил, встал как родной.

В раздатку залил Chevron (сзади на банке написано, что он же Ford Mercon) красный такой, в задний мост Castrol 75w140, а в передний купил 80w90, но оказалось, что там даже нет сливной пробки, проверили уровень в контрольном отверстии - в норме.
Вот как-то так.
А шрусы, мастера сказали, смазывать не надо, если они голову не мучают. Какие мнения?

Кстати, если масло в коробке менять, надо радиатор коробки продувать или достаточно фильтр с прокладкой и долить то, что вытечет при снятии поддона?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Вот это:
достаточно фильтр с прокладкой и долить то, что вытечет при снятии поддона
это и называется у производителя заменой масла в АКПП. Но можно поискать услугу "для фанатов" - замену масла в коробке путём замещения с промывкой, при этом тратится раза в 3 больше масла, но и меняется существенно большая его часть.

Удачи!
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
А передний мост трогать не надо?
Мне пока не приходилось менять в нём масло, поэтому не думал над этим. Буду иметь в виду, что там нет сливной горловины. Если масло требует замены (ну там, цвет другой, мутное или ещё что-то), видимо, придётся его отсасывать через заливную горловину.

Удачи!
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
Крышка всегда есть ;). Только снимать её не так уж и полезно бывает, т.к. это не всегда оказывается безболезненно. На самом деле, передний мост используется так нечасто, что даже замена масла редко требуется в первые 200 тыс. пробега. Я за то, чтобы не трогать механизм, который исправно работает 8)

Удачи!
 

Russel

Участник
55
0
Передний мост до меня, видимо, снимали, на нём следы герметика, вряд ли заводского. Уровень посмотрели, вроде в норме.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
чем неполезно снятие крышки? я не понимаю, если честно. там дел-то не так уж надолго ее скинуть, намазать герметиком, да поставить обратно. зато можно удалить все говнецо, что собирается внизу, промыть хорошенько.

на нём следы герметика, вряд ли заводского
ты имеешь в виду,что не прокладка? да ее ща уже, по-моему, мало кто ставит, все на герметик перешли
 

Juggernaut

Участник
130
2
А что будет если в передний редуктор Меркон 5 залить? Можно или это черевато?