Explorer 3 Кто что заливает, сколько, какое масло лить в Форд Экслорер 3

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
М.Сибиряк
я вот сразу что-то не сообразил, сейчас посмотрел мануалы, из базы файлов, на Ford Explorer 3 2003 г.в., в русскоязычном и в англоязычном, везде черным по белому написано в раздатку MERCON® с чего ты вообще задумался о XL-12, зачем что-то выдумывать, додумывать, предполагать и осенять себя идеями...написано-же в мануале MERCON® :)

З.Ы. Без обид, я по доброму.
 
Последнее редактирование модератором:

Noki

Новичок
24
0
Атырау
Рекомендую все таки в переднем мосту проверить хорошо масло.

У меня за 35 тыков с обоих мостов слилось просто непозволительно черное по цвету,не ожидал такого.
Крышка переднего редуктора и правда посажена на герметик по виду совсем не заводского качества, уж больно жирные куски выглядывают по бокам.

Кстати есть мысль, если будете снимать крышку, аккуратно врезать в нижнюю часть сливную пробку к примеру от вазовского поддона двигателя, т.к за стоимость замены масла путем откачивания аппаратом просто жаба душит.

Ну это дело на любителя ,ведь не так часто меняем в редукторах масло.
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
Noki
а снять крышку, слить масло, проинспектировать состояние, поставить обратно на герметик - сильно дорогая операция? 300 рэ стоит хороший герметик. давления там нет, ставится все просто
 
Последнее редактирование модератором:

Noki

Новичок
24
0
Атырау
Согласен, одна голова хорошо, а форум лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
Масло в заднем мосту с LSD

Всем привет!

Авто Форд Эксплорер 3

Ребята подскажите плз, по незнанию залил масло в задний мост Castrol SAF-X, а надо было SAF-XJ который с присадками для дифференциалов.

Проехал 4-5 тыс с тех пор, могло ли что то серьезное случится?

Сейчас просто на 80-100км под нагрузкой появился небольшой гул сзади.

Сейчас срочно хочу залить масло XJ или уже поздно пить боржоми???
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
Гула быть не должно ни от какого масла, смотри дифференциал и главную пару.
 
Последнее редактирование модератором:

Sweeper

Участник
202
3
москва
Или подшипники моста гудеть могут, дешевле начать с их замены.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
iGuana,
Желательно полностью все слить и залить XJ, а далее просто забыть. На край - антифрикционную присадку в X. Гул под нагрузкой у каждого первого 3-го экспа с пробегом. Если все функционирует в рамках нормы - лезть в дифференциал не советую, в итоге получится долго, мучительно, и очень не бюджетно. Хотя, учитывая вашу маниакальную одержимость, обусловленную вливанием в него денежных знаков - можете попробовать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
Да уж, уже к 400 тыс подбираемся по деньгам, а проехал всего 7000км за 3 года, маньяк я точно видимо!
 
Последнее редактирование модератором:

Izb

Участник
18
2
Maverick
Москва
Исторически спецификация Mercon (WSS-M2C-185-A) является лишь небольшим улучшением WSS-M2C-166-H (спецификация для АКПП). Так что Motorcraft, учитывая прекращение лицензирования Mercon, в описании XL-12 просто дал другую близкоохватываемую спецификацию. Очень близка к Mercon ещё WSS-M2C-195-A (для ГУР, с содержанием дополнительных антифрикционных присадок и с уменьшением антивспенивающих присадок), так что в ГУР можно ТАКЖЕ заливать и Mercon.

Другое дело, почему в АКПП можно лить Mercon V второго поколения(Mercon compatible, WSS-M2C-919-E), а в раздатки нельзя лить Mercon V (обоих поколений). Требования на свойства жидкостей у фрикционов этих агрегатов разные и Mercon V удовлетворяет лишь фрикционам АКПП.
 

Russel

Участник
55
0
Но в том же самом мануале чёрным по белому написано - не используйте Mercon V ! Почему?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
3 года отъездил на Форд Эксплорере 3, в раздатке и АКПП весь период Mercon V (эксплуатация довольно жесткая).

Какие еще доводы нужны?
 
Последнее редактирование модератором:

Russel

Участник
55
0
Kostey

Это же не значит, что это нормально!

Зачем нужен мануал и те знания, которые в него вкладывают?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Ну что ж, теоретики тож нужны;)

Пару лет назад Ford осуществлял рассылку внутренних писем, что Mercon V и Mercon совместимы, т.е., допускается использовать Mercon V вместо Mercon, но не наоборт.

"The latest TSBs (06-14-4) states "Beginning immediately all automatic transmission / transaxle applications requiring MERCON® can now be serviced using MERCON® V or MERCON® Automatic Transmission Fluid or dual usage fluids labeled MERCON® / MERCON® V. After July 1, 2007, MERCON® Automatic Transmission Fluid will no longer be manufactured, therefore, availability of this fluid will only continue for however long it takes to deplete what remains in inventory" Per the TSB 2001-2007 MY CD4E transmissions can now be serviced with MERCON V too. MERCON or dual licensed MERCON / MERCON V products are OK too...however after July 1st 2007 only MERCON licensed products will no longer be available. To summarize for automatic transmissions - where MERCON was recommended in the past MERCON V can be used too however vice versa is not allowed."
 
Последнее редактирование модератором:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
Народ подскажите. Недавно вот коробку собрал. Залил масла.
Погонял на месте по передачам.
Долил сколько вошло.
Поехал домой.

Обратил внимание что машинка как то плохо тянет при не сильном нажатии и по дворам раньше ездил без газу почти на 800-900об/мин, а после переборки 1500об/мин. А так переключалась идеально.

Потом прокатился по трассе, торможу перед светофором - удар в конце торможения. Так пару раз. На следующий день всё нормально, потом заметли стала на 3-ю включаться с притормаживанием.

Поехал на эстакаду открыл пробку. Оттуда чуть брызгает но не течёт. Долил грамм 250 примерно.

Стало по сильнее брызгать и капать немного, но не теч чтоб прям струёй. Это что значит полная? Или нужно было ещё доливать пока прям выливаться струёй не будет? После доливки тянуть стала хорошо, но появились притормаживания в переключении на всех передачах кроме 5. Мож кто подскажет что дальше делать?:?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Ездить дальше, и постоянно прогонять на всех режимах, ну и не забывать, что уровень проверяется в режиме Паркинг, на заведенном авто , с температурой Меркона 27-49 гр С. :)
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
maksicom
Уровень проверял на заведённом, предварительно проехав километров 20. Проверял на паркинге. Только я не пойму вот что. Он там когда полон должен прям теч? Прост как-то брызги-капельки оттуда всегда идут. Кстати еще заметил если прямо перед переключением чуть приопускать газ переключается незаметно.
 
Последнее редактирование модератором:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
В общем долил сегодня сколько вошло уже прям вытекало. Вынул шланг шприца и тут же закрутил пробку. Всёравно дёргает. Я ещо заметил, что 1 на 2 и с 4 на 5 включается вроди более менее. А со 2 на 3 и с 3 на 4 вот как будто в два этапа.

Ленты натянуты по мануалу тут где-то выложено было.

Вторую по ходу машины даже чуть подтянули (выкручена на не 2,5 а на 2,2 (о5 же тут гдето говорилось + - 0,5 оборота допустимо). До переборки лопнул поршень овердрайва, из-за него и перебирали. Штоком голым (без резинки) проверяли в отверстии ходит плотно без люфтов. В чём может быть дело?
 
Последнее редактирование модератором:

schok-

Новичок
15
0
Актау
Доброго времени суток всем!
А у меня вот какое дело.. Менял масло на своём Ford Explorer на СТО..Сначала они слили масло с поддона и сняли его и фильтр...Но так как купленный мной фильтр и прокладка не подошли, поставили обратно старый на герметик.. Поттом подключили аппарат в шланги от радиатора АКПП и прокачали масло..
Масло брал соответствующее стандарту Меркон5...Оказывается ,надо было на следующий день приехать на проверку уровня,но забыли меня предупредить.Я и не приехал... Ровно через неделю,утром завожу машину и через несколько секунд загорается надпись: Проверьте трансмиссию. И заморгал значок "О/Д Off"...Передачи переключаются с натяжкой,а задняя сильно дёргает..Расход бензина увеличился..практически езжу на 1-2-3передачах-жалко насиловать машину.. На днях поменяли фильтр и прокладку (ждал из Америки), но надпись и моргание значка остались..Сделал диагностику..:
Описание - Р0796:
Рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана С управления давлением.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание
Возможные причины:
Жгутовые соединения
Осмотрите разъёмы на предмет повреждения,попадания влаги,коррозии т.д.
...А где это всё искать?....
 
Последнее редактирование модератором: