Другие авто Китаец Dongfeng

Меиржан

Новичок
2
0
москва
#81
Dong FENG

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Приобрел новую китайскую технику, новый грузовой автомобиль-манипулятор модель: DONG FENG, CLW5110JSQ3, год выпуска 2012, Объем: 3856, двигатель: 12125721. Вопрос: тяжело включаются передачи, скажите пожалуйста в чем может-быть причина? если есть информация пожалуйста скиньте на почту keryen@mail.ru

С уважением, Меиржан
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#82
смотри сцепление, может ведет. И масло в кробку норм залей.
 

gvozd

Новичок
15
0
Воронеж
#83
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Приобрел новую китайскую технику, новый грузовой автомобиль-манипулятор модель: DONG FENG, CLW5110JSQ3, год выпуска 2012, Объем: 3856, двигатель: 12125721. Вопрос: тяжело включаются передачи, скажите пожалуйста в чем может-быть причина? если есть информация пожалуйста скиньте на почту keryen@mail.ru
...скорее всего на всех китайцах одинаково лечиться,у меня Фотон 1099 7 тонник,снимаешь кожух на рычаге КПП,там два тросика,в них капаешь шприцом масло...Я неделю покатался без кожуха,при каждом удобном случае капал масло,вот уже три года переключения на КПП как на легковой машине..
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#84
Давненько не бывал. А поведать есть о чем. Как только вернулся на китайца, передумав работать на газоне в кондитерке, сразу пошли рейсы. Перед самым новым годом сразу два подряд на Ростов, за цементом, оба с перегрузом, почти под сорок тонн, в этот прицеп -
078. Разное #79.jpg
Ну а потом, после то ли 5-го, то ли 6-го числа поперло. Основная трудность была в поисках точек разгрузки, и когда мне надоело использовать поговорку "язык до киева доведет", я скачал навигатор для кпк (взломаный, не требующий никаких ключей), и установил на свой тлф. подробные карты россии и украины (2 гига) - мне в этом же городе сбросили на флэшку за 100 рублей, ну, качнул еще голос жирика, чтоб повеселей было. И больше проблем с поиском места загрузки/выгрузки у меня не возникало.
Китаец чувствует себя неплохо, я б даже сказал - очень хорошо. Намотал на нем что то около 8-и тыс км. масла убыло по щупу около 2-х мм, т.е можно сказать, что он его не расходует никак.
Еще, заметил одну странную, но радостную особенность. Это что касается того, что на большинстве дизелей, пока ни поедешь - в кабине тепло не будет. Заключается вот в чем - ставлю регулятор заслонок печки в крайнее левое положение (там черточки какие то, в то время, как в других положениях все предельно ясно - на стекло, на ноги и стекло, в салон..), кнопочкой, которая рядом, включаю внутреннюю циркуляцию, и ставлю печь на положение 2. и минут через 15 после заводки с воздуховодов идет ощутимо теплый воздух, а еще минут через десять - начинают отходить стекла, и в кабине становится почему то тепло. хотя судя по стрелке двигателю до прогрева еще ой как далеко. На стоянках хорошо - дым не нюхаешь ни свой ни чужой. А вот ехать в таком режиме не айс. Стекла потеть начинают.
С проблемным включением повышеного ряда после ночной (либо длительной) стоянки - справился. Вернее сказать приспособился. Просто оставляю его теперь всегда на повышеном ряду. Но небольшой нюанс есть. В мороз, когда накачает чуть больше пятерки - начинает шипеть. Поджимаю рычаг ко второй передаче - перестает. Вобщем то к любой если поджать перестает, но ко второй - легче держать. А последнее время я вообще на него ремень безопасности накидываю, пока он воздух качает. Ему тока разок куда нить переключиться, и потом работает, не беспокоит. и вверх и вниз.
Реле поворотов сгорело, заменил. (цена вопроса - чуть меньше рубля)
Отказались опускаться стекла - отказали сами кнопки (там со схемой и с двумя реле) - у этих релюшек расковырял жопы, - нажимаю на контакт у одной - открывает, у другой - закрывает. но только водительское. и ладно. пристегнул эту байду резинкой сверху, и так и пользуюсь.
Гур еще слегка сопливит, но не критично. За все время грамм двести добавил.
Тормоза знатно отрегулировал, перед тоже тормозит. никуда не швыряет, прицеп не складывает, даже на голольду, на пустом. Парашютом пользуюсь очень редко. (когда совсем уже скользко).
Крутилку с руля выкинул, сам руль мне перетянули, стало симпатишно, -
086. Разное #87.jpg
А тонар пока без дела стоит, в сугробе
 
Последнее редактирование:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#85
Класс!
Удачи на дорогах!!! :good:
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#86
Спс! Она как никогда нужна!
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#88
Лиски (Воронежская обл., фото - Грай-Воронец)
083. Разное #84.jpg
Тарасовка (6-ро грузчиков вручную разгрузили всю телегу, на удивение довольно быстро)
084. Разное #85.jpg
Почти дома...
085. Разное #86.jpg
Старый Оскол, погрузка
091. Разное #93.jpg
Михайловка. Интересная достопримечательность встретилась по дороге -
093. Разное #94.jpg
095. Разное #96.jpg
094. Разное #95.jpg
А в Таганроге лето.. -
096. Разное #97.jpg
 
Последнее редактирование:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#89
Привет!Раскажи по подробней про машину,как по комфорту,как двигатель да и вообще общее впечатление от машины.Планирую приобрести китайца вот думаю стоит или не связыватся.
отработал на китайце год !Нажил геморой в прямом смысле слова !Я работал на самосвале четырех осном, на кочкх ,а особенно на лежачих полицейских подкидывает так что головой в потолок бьешся,я потом стал ремнем пристегиваться да покрепче что бы от сидухи не отрывало.Резина каждый выезд по одному два ската стреляла,один раз стрельнули два ската с одной стороны на одной оси , шел гуженый, поднимал 4-мя домкратами -сутки,Движка копия с мановской рядной шестерки,каждую неделю менялись прокладки под головками,и стабильный перегрев,пробовал все -мыл радиаторы,менял помпу итд итп по списку ,не помогает! по коробке без притензий. Рессоры каждую неделю,по два три листа , ну и такдалее всего не упомнить короче выезд - ремонт .Я на ентом чуде автопрома умудрился из Ростова в Е-бург и обратно съездить,вместо недели- полторы, ехал месяц.Ушел с него после чего к грузовикам еще год боялся подходить!Сейчас на камазике уже почти 2 года и больше ни на какую иномарку не хочу,на шашлычек в дороге есть,и не плохо есть,и зарплатка с командировочными капает.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#90
http://photo.qip.ru/photo/kenvort/4103621/large/102614369.jpg
вот на ентом перекрестке я зимой когда снегопад был прокладывал дорогу заново по снежной целине на камазике,снег лепит стекло залепило дворники залединели остановиться незя,потом не тронусь с места,короче -опа ,за мной штук шесть легковушек, и так до Серафимовича,а там снега уже почти небыло после подьема, хорошо что все было днем,еле выбрался.А парни поехали прямо на Кумлыженскую и на подьемах застряли на сутки .
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#91
Вот блин, как тесен мир оказывается., сосед объявился, с Азова.. А Камазы мне с детства нравились, в школе все тетрадки ими изрисовал. Я вот тока одного не пойму, это ж как надо гонять, и по каким дорогам, чтоб так часто рессоры менять? И пристегацца, так, шоб из седла не вылететь? Такое впечатление, что у тебя был какой то дикий и больной необъезженый мустанг, а не обычный китайский самосвал.
(Дальше после допишу, а то глази закрываются, и спать охота, так что спасу нет)
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#92
Дунфен 4-х осник и на нем больше 60 км в час ездить было опасно для жизни:stop: передняя ось проходит допустим "лежачего" более менее а та что за ней вторая подкидывает в потолок!
И кстати я тебя несколько раз видел в районе Грай Воронец.Еще подумал как на "такой автомобилине" люди работают, без обид . Не знал что енто ты. В Следующий раз увижу, поору в рацию!!!
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#93
Обязательно поори! Тока смотри не ошибись, по м4 ездит такой же, можно сказать копия, один в один. И цвет тягача, и прицепа совпадает, даже борта точно так же нарощены. мой вот -
079. Разное #80.jpg
такой.
 
Последнее редактирование:

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#94
А видео потом дам. Позже
 
Последнее редактирование:

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#96
schpuntik, Когда будет продолжение повести?
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#97
Дык ить..
А последние пару рейсов еще интересней были - целый день колесил с тонаром по карьерам Тацинского района, места там красивые, ну и как всегда, без приключений мы не можем..
Напишу на досуге. (И видео есть)
 
Последнее редактирование:

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#98
Вот видео, правда качество хреновастенькое.-
Ну, мне снимать окромя как на тлф боле не на что. Есть правда еще кассетная кинокамера, - там качество супер, но вот как потом снятое в комп запихнуть - я хз

Добавлено через 2 часа 19 минут
Выехал я, значицца, в те края за налик щебня фракции 5х20 купить, известнякового. Бывает еще песчаник, но он слабенький. А барин мне и говорит, - ты мол, поищи подешевше. Ну я мол, говно вопрос, мне нетрудно, поищу. И начал искать. Нашел хутор этот -
111. Разное #112.jpg

И Апанасовский карьер тоже, там 470 р за тонну. В других соседних - дороже, аж до 600. Правда если берешь за нал - полагается скидка в 5 процентов. Это на мой взгляд - курам на смех. Вот если б скидка была процентов 40, 50, тогда да, а так.. К обеду все разузнал про Апанасовский карьер и после заехал в Апанасовское сельпо, затарился продуктами, а потом поехал на ооо Жирновский щебзавод. Там после сытного обеда меня чет разморило и нахолодив кабину и заглушив мотор завалился я в спалку и сладко заснул. Часа через два подъехал какой то жыгуль, с него вылезла какая то тетка и наглым образом меня разбудила. (Настойчивым стуком в дверь). Вы спрашивает кто, да от кого, да почему не грузитесь.. А я говорю - а вам зачем? Она - ну вы ж на нашей территории стоите. Просто так стоять не положено. Пообщались еще немного. Потом пошли к ней в бухгалтерию, и там она сдала мне явки и пароли всех остальных соседних карьеров та еще и прайс дала, что у них почем , еще и с номерами телефонов. Что сказать.. Спасибо ей, львиную долю моей работы сделала. Дальше решил продолжить с Тацинского района. Ну как же думаю, блин найти подешевле то?.. Ехал ехал, - смотрю - впереди вагончик стоит, китайцы полуразобраные четырехосьники. И один сторож, дядька лет 65-и. Во, думаю, счас поспрашиваю, заодно мож запчастями какими удастся поживиться. Ну потрындели, угостил его кофем с лепешками хачапури. А он, засранец эдакий взял да и сдал меня с потрохами начальнику службы безопасности всех карьеров :), тока узнал я об этом в самый последний момент. Ща, грит, другу своему позвоню, приедет и загрузишся по дешевке.
Тот приезжает - и не подавши виду - поехали, грит, там море всякого щебня, ноу проблем. Приезжаем в каку то конторку, - проходи говорит, не бойся. Захожу - а там тетка какая то сердитая сидит, а он ей и говорит - вот, мол, знакомьтесь, данный товарищ (показывает на меня), желает совершить хищение щебня.. Вот блин! Я говорю, а что, поиски более дешевого товара нынче хищением называется что ли? Скока у вас этот щебень стоит? 550? Дык не буду я у вас его покупать! А куплю к примеру в Апанасовке, за 470, и что? По вашему в этом случае я получаюсь хитителем что ли?
Ну, а дальше он мне сказал, что занес мою машину в черный список, а еще сообщит на пост, чтоб у меня как следует проверили документы. Вот, не было печали.. Выехав оттуда глянул - а у меня путевка тока от 24 числа, когда пластушку от узбеков возил, да еще с полуприцепом, а счас то у меня тонар! Полетел в Апанасовку, грузиться, там то они до часу ночи работают.. А она там меня на весовой дальше радует - договор есть? нет? мы такое количество просто так за нал отпустить не можем, мол по мелочи (газон, зил), - да, а твоя телега - эт уже много. Пообщались мы маленько, позвонила она там кому то, спросила, решили они продать мне такого щебня, 35 тонн.
Правда путных документов не дали, ни накладной, ни ттн-ки.. Дали тока (и то, я настойчиво попросил) какой то маленький квиток, чтоб если что, подтвердить кому, что этот щебень я не стырил. Добрался я нормально, только в Каменске на весовой тормознули, но там то просто, - за перегруз. Там отсутствие либо наличие доков никого не интересует, отдал положеный тариф и ехай себе дальше с богом:)
 
Последнее редактирование:

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#99
Вон, на тонаре, красоту навел, решетки сделал покрепче, что фонари задние прикрывают. (один придавил, пришлось лечить). -
112. Разное #113.jpg
А то был ужас ужасный..
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
На китай проблема что либо найти.
Я не знаю как у вас, но у нас есть все в наличии и за копейки. У меня есть не такой грузовик, а поменьше, FAW-1041, 2008 года рождения. Разумеется машина работает на моих предприятиях, а не личная. Недавно там один перец прохлопал уровень, и какое то время ездил без масла. В общем капремонт. Не стал я обходиться полумерами, типа заменить шатун и вкладыши. Не люблю я так. Если делать, то в итоге получить новый двигатель. Кстати тут тема была про ремонтировать или покупать б/у. Никаких б/у.

Вся поршневая в сборе вместе с пальцами и гильзами 10150 руб в наличии. Коленвал 11. Помпа 4, форсунки по 4, штанги по 330 руб... В общем все копейки. Все новые запчасти на 30-ку. Работы вместе с покраской всего - 50. За 80 получается новый движок. Не поменяли только турбину и ТНВД. Хочу понаблюдать за ними. Если что, турбина 10, а ТНВД 18. Ну как бы вообще не деньги.

Партнер забрал из ремонта, говорит рвет из под попы. В общем будем наблюдать.

Что касается коммерческого транспорта, то нужно понимать, что работают на них водители, которым порой может быть наплевать, что там и как. Ну не свое. А угробить любой авто - не проблема. Так вот китаец чем и хорош, что починить его копейки.

Разумеется в качестве личного транспорта китайцев не рассматриваю. ;)

Добавлено через 3 минуты
Фото отчет.

Вот так мотор выглядел до ремонта:



А вот так после: