Другие авто Китаец Dongfeng

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#21
Игорек, а допустимые 38т разве не для одиночки?
Кст, ты не регился на том ресурсе, что мне советовал? весьма интересен. вчера все про д/фенги читал, после забрел в курилку, тема попалась интересная, как парень с лета в оренбурге загорает. так и лупил тот сериал до двух ночи. http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=29511 (вроде без регистрации должно быть), интересно выбрался, не?.. мож тут кто в курсе

Добавлено через 21 минуту
Этот антифриз осушитель продлевает жизнь самого осушителя, а про его замену согласен. Эта химия тож многое делает и помогает.
чет никак в толк не возьму, этот антифриз осушитель куда заливать? и где там.. как.. (?)сам осушитель - эт такая круглая белая (бывает черная) фиговина с надписями, типа масло/фильтра тока много толще. видел ее, стоит возле рессиверов, справа от акб.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#22
на 3 осном прицепе здесь в европе 40т макс.У меня Вольво 480 с алюминиевым прицепом самосвал весит 13200кг т.е. 26800кг макс. загрузка
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#23
Я на том сайте есть,тему про лето закрыли народ глумится уже начал.Осушитель да такая большая белая или черная или синяя вобщем разная бывает но лучше всего или вабко или кнор,ставил я как то неизвестного производителя так отрывает дно от давления,но осушитель долго не живет если есть большие утечки воздуха в системе.Антифриз для пневмосистемы я в систему машины не заливал,заливал в прицеп прям в груши наливаеш чуть чуть и цепляеш к тягачу в морозы спасало не раз.38 тонн полная максимальная масса атопоезда в европе 40т. у нас так и не приняли вроде.Посмотри в свидительстве о регистрации на тягач и на прицеп там внизу написано максимальная разрешонная масса и отними от этой цифры массу без нагрузки вот что останется то есть грузоподъемность.Вот у меня сейчас тягач без хвоста остался разрешонная максимальная масса у него 18000кг,масса без нагрузки 9600кг,18000-9600=8400кг вот такая у этой машины грузоподемность,я вожу по 10т за что меня имеют на всех весовых которые попадаются на пути!

Добавлено через 1 минуту
на 3 осном прицепе здесь в европе 40т макс.У меня Вольво 480 с алюминиевым прицепом самосвал весит 13200кг т.е. 26800кг макс. загрузка
По весам с 26800 нормально проходите по осям не пробивает?
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#24
дык это такой спец. антифриз, для пневмо системы? или обычный можно?
через весы нормально проходил, не тормозили. (вообще еще ни разу не тормозили)
и да, про лето, чем там дело то кончилось, продал и уехал домой? или до сих пор в нем живет?
за инфу спасибо огромное, многово не знал

Добавлено через 1 минуту
ты там тоже с таким ником?

Добавлено через 3 минуты
и как долго нужно поездить с большой утечкой, чтоб осушителю кирдык пришел?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#25
Игорек один раз ловили и то грузился не в карьере штраф 450 евро за 3,5т перегруза,а сейчас не выйдешь с карьера если плюс 250кг:shock: погрузчику заранее говоришь сколько грузить максимум

здесь был случай самосвал лёг на автобане так собирали щебень и взвешивали
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#26
По лету дальше незнаю,сейчас мороз стукнет мозг заработает!Ник такой же но я больше читатель,антифриз специальный для пневмосистем обычный лить думаю не стоит.Осушитель померает при больших утечках в течение нескольких часов пока мороз не стукнет неузнаеш помер он или нет!Ну раз по весам нормально проходиш то все ок или весы не работают!Я обычно осушитель меняю в сентябре пока кака на улице не наступила меняю раз в год,старый в ящик с собой малоли новый разорвет на старом доехать до магазина можно!Менять его надо весь воздух с рессиверов стравить заодно и кондесат сольеш если много воды в рессиверах то это первый признак что наелся осушитель,как все давление сбросил то и откручивай его я обычно старый ремень клиновой на удавку одеваю и откручиваю уж больно присасывается и ремень с собой вожу так на всякий случай мало ли в дороге понадобится открутить.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#27
это спец антифриз, я как понял это спирты какие то легко летучие. Заливают его прям в ресиверы или как то через осушитель, на чем не помню есть типо отдельного резервуара, наливать в общем пофиг через че, главное чтоб был в системе. Нальешь обычного черевато полным абзацом, осушитель выкинешь сразу и гемороя не оберешься с тем чтоб его от туда выгнать. Если более менее осушители и по цене не особо кусаются sct stb300 с обычной резьбой и stb301 с обратной.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#28
про осушитель и антифриз понял, разжевали, спс. его кста, сегодня новый прикрутил. (отвернулся легко, просто руками. но без воздуха., с воздухом пробовал - никак). вопрос вот возник, -
разглядывал подшипник (на Тонаре же), и не нравится то, что ролики на ем какого то бурого цвета, как будто были слегка перетянуты. синевы нет, не выкрошены. гладкие. обоймы норм цвета, как и положено. перед снятием присутствовал люфт. небольшой.
будет такой ходить? или навернется?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#29
Долго не проживет если есть люфт. Да и цвет должен быть обычный не синий и не бурый. Дружище не вату возишь, лучше поменяй.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#30
L_Vol, на трех колесах смотрел, все такие. только что внутренние чуть получше., но один хрен, не тот цвет. буду новых добиваться.
блин, а если сыромятина попадет? новое то оно хз какое..
по крайней мере их в запасе будет туева хуча, а менять их недолго, пару здоровых гаек отвернуть
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#31
Деревьев бояться, в лес не ходить. Выбивай новые, эти в запас положишь. А со смазкой там как было? Глянь на дальнобойном сайте кто какие берет, отзывы почитай и вывод сам собой придет. Думаю такие темы поднимались.
И на смазку денег лучше не жалеть. Взять что нибудь типо shell`а ep2 вроде. она идет в ступицы на маны в оригинале или какой нибудь мобил, ну ни как не литол или куда хуже солидол. Срок службы узлов и агрегатов зависит от материалов, которыми обслуживаются, на прямую. На личном примере узнал)))
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#32
смазка была. какая, не знаю. вообще то прицепу два года, думаю что и смазка и подшипники еще с завода. номера переписал, завтра в рейс (с другим прицепом), в Каменске гляну что там по чем и какие. да и дальнобои на каких ездят пойду почитаю
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#33
Тебе наверно будет проще самому все купить и товарные чеки у начальства обналичить. А там хз можно у вас так)) А смазка на цвет хоть какая была?
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#34
дают налик, покупаем, чеки предоставляем. также как и с солярой. цвет у смазки, - ну, почернела конечно, но угадывается такая темно-беловатая. точно не солидол. наверно и не литол (он вроде с желтизной). а, на ЦИАТИМ похож
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#35
Вот про подшипники я незнаю,я с SAMROвским прицепом 7 лет отъездил подшипники в глаза не видел!А так я бы BPWвешной смазки ведро купил и ей бы мазал,дорого но говорят оно того стоит.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#36
вот на шесть колес наверно ведро то и уйдет :), а дорого это сколь?
ну примерно хотя бы
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#38
Он не идет в ступицы. Там нагрузги большие очень. А вследствии чего и износ подшипников не нужный.

Добавлено через 1 минуту
Игорек, а можно поподробнее про эту смазку?
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#39
нынче мотался за кирпичем, он потяжелее щебня будет.
063. Разное #64.jpg
эт порожняком. заходил в магаз, узнал сколько стоит ступичный подшипник на тонар, - без малого 2р/шт.
прикольный возле магазинчика зисок -
062. Разное #63.jpg
в Каменске.
китаец ничего, едет. на обратном пути бахнул средний скат на прицепе с моей стороны. еще в минус ушел рессорный лист на правом переднем (тоже прицепа).
но он наверняка был ранее надломлен (или сломан). тк когда шел пустой - плелся (если в этом случае гнать - листы бьются друг об друга и лопаются), ну а груженый - тем более.
съехал на удобный пятачек, (как раз оказался рядом, в 20-и метрах, а бахнуло то как раз на двухполоске, в районе Тарасовки), и принялся за дело. лан хоть свой домкрат взял, (поднимает на весь вылет), дык и то только с третьего раза поднял. похоронил на том пятачке три бруска :). в довершение, выезжая с него еще и засел. :) пригодились навыки буксования на Форд Эксплорере. повезло что по краю дороги мелкая щебенка была насыпана, под колеса ее, и несмотря на то, что нога прицепа елозила уже по траве, китаец с третьей пониженной выполз на дорогу. и благополучно доехал до базы
 
Последнее редактирование:

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#40
Он не идет в ступицы. Там нагрузги большие очень. А вследствии чего и износ подшипников не нужный.

Добавлено через 1 минуту
Игорек, а можно поподробнее про эту смазку?
Да я то ей особо не пользовался,синяя она говорят есть зеленая,все кого знаю кто с прицепами катается все эту смазку покупают и ступици мажут,литолом никто не мажет.
Производитель осей SAF рекомендует ее для своих подшипников ну и менять ее рекомендует после первых 500000 км или через 50 месяцев смотря что наступит раньше.Вобщем купил прицеп не новый разбирай и меняй!Я у себя не менял лень было а потом и хвост продал.

Добавлено через 17 минут
У меня по осени передние правое застрелилось под Сызранью,хорошо пустой уже был и скорость не большая но крыло подкабиной и крыло за кабиной не выжали и диск лопнул.