Другие авто Китаец Dongfeng

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
Не, чего то я к китаезам остыл,буду дальше свою ренушку докатывать!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ну ренушки и пежошки я капиталил даже не знаю сколько раз. Некоторые собственными ручками. Только это обходится в разы дороже, а результат менее предсказуем. Слишком высокотехнологичные моторы, и починенные на коленке ходят не долго. Обрыв ремня грозит поломке распредвала с бугелями, кончиной клапанов, если обламывает, то конец ГБЦ, поршням... Мы это проходили. Ремонт потом обходится ну очень дорого.

Китайцы же не изобретают велосипец, и тупо воруют конструкции старых и проверенных временем дизелей от Тойоты, Ниссана, Дойца и т.п. К примеру у этого, что на картинках нет ни ремня, ни цепи. Там как на газоне шестернями приводится распредвал. Ни тебе натяжителей, башмаков, и кучи всего остального. Просто как угол дома. Цилиндры гильзованы. Сухие гильзы. При переборке выбил старые и вставил новые. Ни расточки, ничего. Мотор можно вообще не снимать. Факельный подогрев для запуска зимой. Его видно на фото кстати. Никаких гидрокомпенсаторов и регулировочных шайб. Все просто регулируется. В общем мотор для профессиональной техники самое то.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
Мотор у меня тоже наипростейший,обычный тнвд,привода помпы,компрессора,вязкомуфты и тнвд тоже шестеренки,ремнем только генератор крутится,рядная шестерка объем 9800л,мощность 338лошадок,кпп француская В-18.Машина у меня с 2005г.Пробег на сегодняшний момент 1200000.
На первой странице есть фотка моего пепелаца!
Я просто хотел машинку посвежей взять и рассматривал вариант с китаезами,но чего то как то передумал!
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
schpuntik , Видел тебя в Тарасовке примерно +- 24-го числа мы сидели ожидая погрузку в кафе возле элеватора,пили пивко с рыбкой ,я махал тебе но ты пронесся мимо.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
Блин, вот досада.. Правда не видал ни фика, но как еду по этой Тарасовке, - в аккурат в том месте камазики разглядываю, -
точь в точь стояли такие же, как у тя на аватарке. (В тех числах ездил в Гуково за кирпичем, пару рейсов сделал). Но как я мог там лететь? Обычно мы все там ползем в это время. Типо пробки там. (Ну да для тебя это наверняка не новость).
Скорее всего я шел в сторону Ростова, порожняком, и под вечер (если говоришь, что пиво пил), блин, можно было посидеть, потрындеть, и по времени запас был огромный. Во, придумал, - давай в лс, номерами тлф меняться. Хотя че там, вот мой номер, (мало ли) - 89287784891
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
на моем "пепелатце" не прицепе стоят колпаки в гараже такой один.И машинка стояла в аккурат возле выезда с элеватора на встречке мордой на воронеж .
8-909-400-00-19.
Я с 8-го августа в отпуске до 24-го августа на подмену не знаю кто сядет-если что.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
Блин, набирал твой номер в воскресенье вечером, но сказали "абонент не абонент". Ездил в Ростов на Форд Эксплорере, в понедельник, думал пересечься, посмотреть, как грится вживую, чегой ты там со своим экспом учудил. (Почитал про твою опупею с коробкой) А потом уже тему твою про Абхазию прочел. Роуминг там наверно конячий, думаю, раз тлф выключил. Долбаная Тарасовка.. Три ночи, а пробка - мама не горюй. По рации трындят, шо в аккурат до утра простоим.. Пошел на разворот и в объезд, через Кашары, Морозовск, и Белую Калитву. Лишних думаю поболее ста км накрутил. Наверно оно то на то б и вышло, если б в пробке толкался - в обл больничку к 10-и утра попал. А завтра снова за руль китайца - мотаюсь как челнок в Греково-Степановку за щебнем. Чет больше четырех рейсов в день никак не получается.. (Это где т около 60-и км в край)
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
Ну вот и случилось то, чего я опасался. Пробил радиатор. И ведь тока тока работа пошла как следует. И на тебе.. Блин, ить говорил же, что надо защиту туда исделать, а они - потом, потом..
Ладно, починим, наверно.
Как вышло, - тягал себе и тягал щебень с Греково-степановки (от нас 60 км). И сегодня, последний, четвертый рейс свалил, и порулил на базу. А там, в одном месте, в аккурат колею в асфальте накатал, а порожним шел ну чуток побыстрее, ну и достал.

114. Разное #115.jpg

Слышу - швырк, в зеркала глядь - а за мной такой широкий след тянется - это антихриз со свистом вылетал.

115. Разное #116.jpg

30 с чем то литров..

117. Разное #118.jpg

Вона, там, целый ручей

118. Разное #119.jpg

Тормознулся, заглушил сразу же. Заглядываю под него - а там., Батюшки - в рэдике дырища, (в нижнем пластмассовом бачке), а сам он малость дугой выгнулся.

116. Разное #117.jpg

И теперь вопрос - такой рэдик реально восстановить?
В принципе на экспах подобные - сам люминь, а бачки - пластмасс
 
Последнее редактирование:

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
Я его уж снял, этим же вечером и привез домой. Счас от в раздумьях
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
Купили новый на следующий же день, а я его сразу и поставил. Странно, но в этой дыре оказался новый радиатор в местном китай-магазе. Цена вопроса - 13 руб. За чей счет - пока не знаю, вот зарплату когда дождусь - увижу.
Блин, тока стоит стать на ремонт.. Е-мае. Пока варили новый гидробак, вчера снял коробку. Там рассыпался подшипник перв. вала, что забит в маховике, и периодически шел звон от шариков.
Таковой (подшипник) тоже оказался в магазине в наличии, также как и диск сцепления. Выжимного не было, - его прокипятил в литоле. Еще - лопнул болт крепления двигателя левого заднего кронштейна.
Заменил этот болт, поставил новый гидробак на место, воткнул коробку. На все про все ушло три дня. Завтра в рейс
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Блин, ить говорил же, что надо защиту туда исделать, а они - потом, потом..
Рельс поперёк рамы приварить? А чем ещё можно безнаказанно лупиться об асфальт на низком авто, в котором или слабая передняя подвеска или померли передние амортизаторы? Иначе чего бы он так качался.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
Он не качался. Просто в этом месте продавил асфальт, а радиатор низко, слегка коснулся и достал. Видел на таких самодельно сделанную защиту, а также и заводскую на самосвалах
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Блин, набирал твой номер в воскресенье вечером, но сказали "абонент не абонент". Ездил в Ростов на Форд Эксплорере, в понедельник, думал пересечься, посмотреть, как грится вживую, чегой ты там со своим экспом учудил. (Почитал про твою опупею с коробкой) А потом уже тему твою про Абхазию прочел. Роуминг там наверно конячий, думаю, раз тлф выключил. Долбаная Тарасовка.. Три ночи, а пробка - мама не горюй. По рации трындят, шо в аккурат до утра простоим.. Пошел на разворот и в объезд, через Кашары, Морозовск, и Белую Калитву. Лишних думаю поболее ста км накрутил. Наверно оно то на то б и вышло, если б в пробке толкался - в обл больничку к 10-и утра попал. А завтра снова за руль китайца - мотаюсь как челнок в Греково-Степановку за щебнем. Чет больше четырех рейсов в день никак не получается.. (Это где т около 60-и км в край)
У меня на биллайне какая то услуга подключена,тариф в краснодарском крае как дома,а выключен был наверное когда телефон разрядился.
И я уже четыре дня как приехал и в гараже ошиваюсь,работы нету.Уже подумываю работодателя поменять.



Завтра вечером выложу фото как у меня на камазике защита приделана.Во всякие каки ездил-помогает.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
Да такие тягачи надо сразу в книгу Гиннесса заносить:lol:
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
Та блин.. Туть ишо одна беда с китайцем приключилась, - уже давно меня донимал периодический звон в районе маховика. В начале недели загнал на яму, начал искать. Снял ПГУ, в ту дыру обнаружить ничего не удалось. Снял стартер, оттуда, из окна выгреб оборавные шляпки каких то болтов. Почесал репу. Откель они тута взялись?.. Покрутил за пропеллер тудой-сюдой.. Услышал явный скрежет, в районе все того же, мать его, маховика. И пошел на второй съем коробки, в этот раз в одно рыло. Положил на раму, над коробкой рессору и трубу, на них подвесил ее, на стяжки, отвернул, отодвинул. Снял корзину, следом маховик. И как только я его оттопырил, - посыпались еще огрызки болтов. Вот скотобаза! Это болты кожуха маховика! Из 12-и - семь в лапшу, два открутил пальцами, стало быть держался он всего лишь на трех.. Далее меня ждал кошмар стоматолога, - извлечение огрызков из блока.. Думал я. Но все обошлось. Кожух откинул, взял шило, и им, вращая острием в дырке, вывернул эти все огрызки, коих оказалось шесть штук. Дальше произошла некая заминка с болтами, - родных, с закалкой 10,8 нигде найти не удалось. Поставил 8,8. Хотя и щекотливо, ну а шо делать.. Самое интересное, я ж надумал те пять оставшихся болтов не менять, и закрутить их вновь.. И тока я начал тянуть один из них, - он возьми и оборвись! Падла! Стоматолог задумался. Ведь я сажал их на герметик. Снова откинул кожух. Повезло что оборвался верхний. Шилом никак. Наварил соплю и за нее, пассатижами-клешнятыми - выкрутил. И понял - оставшиеся родные болты видимо с микротрещинами, и заменил все до кучи. Все собрал, направляющей для ферадо не было, обошелся без него. Просто наживил корзину, воткнул коробку, а через окно вилки (где ПГУ), ее протянул. На все про все ушло три дня.
На данный момент сделал три рейса за кирпичем, за 150км, пока полет нормальный. Правда слехка засопливил сальник на коробке, пока не критично
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Мда...ну и автопром кЕтайский :(

schpuntik,удачи!!!
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
В очередной раз сел с тонаром груженым отсевом. Провалился в песок как под лед, по оси, тока морда торчала кверху. В жизни стока не копал. Сергей (брательник) помог. И копать, и убедил позвать здоровый трактор. Песок сваливал раз пять поднимал, а он (трактор) сгуртовывал его в сторону. Потом он своим ковшом еле еле вытолкнул меня вперед, упираясь в задний борт. Потом я свалил остатки, а он пустой опять ниедит.
Потом своим экспом взял его на буксир, (Серегу за руль посадил).
Вышли на твердое. Дальше - снова копал (Серега таскал и подкидывал камни), - делали выезд с территории, она почти огорожена, и выезд в аккурат в том месте где я сел. Потом джипом катался, трамбовал. И тока потом выехал. Торчал там без малого двое суток. Ладно хоть живу недалеко от этого места, жена еду носила, ночевали потом в Форд Эксплорере.. В этот раз заснял кое что -
139. Разное #141.jpg
Пришлось снять не только крылья с фонарями, но еще и боковины -
136. Разное #138.jpg
Пытался домкратить с помощью ног прицепа, но колеса от земли оторвать так и не удалось -
137. Разное #139.jpg
Тута вот -
138. Разное #140.jpg
Но мне один хрен все это жутко нравиться )))
 
Последнее редактирование:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Мда.... "Удовольствия" от копания получил дофига :D

Удачи!!