Другие авто Китаец Dongfeng

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#41
синяя смазка очень липкая по хорошему идет в крестовины, седла птицепа, по подвеске. В ступицы смазка идет немного с другими свойствами, там даже температурные характеристики другие. Если я не прав относительно той, про которую говорили то поправьте:)

Добавлено через 29 минут
Да и вообще я считаю на большегрузах за колесами со всех сторон надо следить как за ребенком. А то последствия потом очень печальные могут быть. У брата как то на мазе совке колесо застрелилось, благо водитель шел груженый тихо. Так эт колесо было на задней оси правое вгроде внешнее, так оно унесло второе рядом, крыло заднее, колпак, все лампочки в фонаре и кучу времени. Благо есть белый малыш у нас, на котором привезли колеса монтажки домкрат и кучу брусков которые в асфальт похоронили:)
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#42
Колёсья вчера переобул,на перед фаер поставил зад китай дабл коин,вобщем с шинамонтажом и соскидкой так как брал сразу 6 колёс в 100 000 уложился,жаба душила и плакала но сегодня с утра выехав из дома жаба успакоилась!
А смазка ещё зелёная есть BPW,и синяя и зелёная очень липкая.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#43
Ну что синяя что зеленая. У них свойства одинаковые.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#44
Да и вообще я считаю на большегрузах за колесами со всех сторон надо следить как за ребенком. А то последствия потом очень печальные могут быть...
да. лучше и не скажешь. холодный пот прошибает, как только представлю отлетающее колесо большегруза, и влетающее во встречную приору или оку...
регулировка подшипников ступиц - ответственный момент. кто как делает? поделитесь. ведь недотяг и люфт, даже небольшой может привести к срыванию контрящих гаек при перегрузе? а перетяг - понятно - повышеный нагрев, буреют, синеют и в помойку их.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#45
Я бы делал с малозаметным люфтом,сначало затянуть до упора а потом отпустить.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#46
мы делали димамометрическим ключем, пока не сломали а потом как Игорек говорил, так сказать постаринке:)
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#47
это понятно, но перелопачивая дальнобойный сайт наткнулся на противоречащую инфу, - одни - так и регулируют, затягивая а затем отпуская, оставляя малозаметный люфт, контрят, при этом, этот самый люфт исчезает. другие - говорят что нужно регулировать так, чтобы небольшой люфт был, для теплового расширения. как правильно? (и, чувствуется, что стесняются об этом спрашивать, думая, видимо, что это покажется ихним гуру слишком элементарным)
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#48
Сколько людей столько и мнений. Когда тянули диноключом подшипники дольше ходили однозначно. Там и момент не большой. можно сказать почти ни какой.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#50
я руками пробовал не понял. По мне так не было, а кому тянули грит типо будто чувствует (руки блин чувствительные до наномиллиметров xD))))))))). Эксперимента ради попробовал обычным ключем тык сразу чуть ли не до заклинивания. Но все один фих через диноключ. Потом где то через месяца 2-3 для профилактики вскрывали проверяли все, еще набивали смазки и подтягивали. Кста прицеп потом продали, чел что купил его звонил спасибо говорил. Типо на старом подшипники из за перегруза сыпались а на этом хрен знает сколь перетоскал и горя не знает.
З.Ы. На песке сыром лове видать поднял не плохо, если благодарность выразил))))
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#51
примерно вкурил. спс. буду пробовать, отпишусь как и что
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#52
вобщем, методом научного тыка отрегулировал все шесть колес на тонаре. сначала первой гайкой, оставляя небольшой люфт, затем шайба, и вторая гайка. - при ее затяжке этот самый люфт выбирается, - и колесо легко крутится, и болтанки нет. как то так.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#53
ну теперь будем смотреть как и сколько будут жить подшипники:) не забывай по ходу эксплуатации сюда по паре строчек кидать что да как проходит и что делаешь:)
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#54
...не забывай по ходу эксплуатации сюда по паре строчек кидать что да как проходит и что делаешь:)
Ок, не забуду.
блин, прицеп, который бортовой весь покрасил, а фоткнуть то и забыл.. борта ярко-синие, рама красным. вообще как новенький. все боковые и передние габариты на ем засветил, красота. ночью особенно. ах, да - листы рессорные тож заменил, подушки на передней оси были растеряны давно, и их посадочные места здорово потерло концами рессор, - пришлось менять почти весь пакет, восстанавливать посадочные, устанавливать свежекупленные новые подушки.. мясорубка - весчь. стрмянки, (как и колесные гайки) тож ей отвертывал
на тонар-самосвал крылышки повесил, (снесло у кого то до меня, по одной стороне все, когда колесья бахкали) брызговички, там..
сейчас пока с рейсами затишье, - на работу идти не нужно. и ремонтов тоже нет, -перечинил там все, сижу терь на тлф, жду звонка.. все фуры стоят. только манипулятор да газельки по городу мотаются
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#55
С такими руками и с таким желанием к работе свою бы фурку заиметь!!!
А я свою ренушку отогнал шкворня менять,хотел было сам но чего то холодно и не полез сам,и правильно сделал слесаря с припособами второй день трахаются,хотят уже балку выкатывать и на пресс тащить!
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#56
schpuntik,
Игорек сказал(а):
С такими руками и с таким желанием к работе свою бы фурку заиметь!!!
Ты про это не задумывался еще? Правда твое рвение работать так на дядю поражает, а для себя всегда же все лучше делается)))
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#57
С такими руками и с таким желанием к работе свою бы фурку заиметь!!!
...Ты про это не задумывался еще?...
если б было свое дело, и работать на себя, то бы да. в нижнем специфика моей работы заключалась в ремонтах самых разнообразных а/м, был большой гараж, свои клиенты, связи наработаные. фура попросту была не нужна. другой момент - если просто взять фуру и заниматься, как бы выразиться, частным извозом, - то, кмк, в этом особой выгоды нет. особенно на каком нить старом ушатаном ведерке.
хотя где то я мб и ошибаюсь в своих суждениях.
ну а здесь, в ростовской, у меня нема ни гаража, ни клиентов и совершенно никаких связей. есть частный дом, двор и большой участок земли. где то что то нужно перестроить, подцементировать, те же баллоны старые для септика где то надыбать.. вот мой выбор и пал на работу в этой строй-организации. ведь помимо щебня, кирпича и металлоконструкций, у них еще сеть этих строй-магазинов торгующих самым разнообразным стройматериалом. думаю комментарии излишни.
 
Последнее редактирование модератором:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#58
Как говорится: На работе я не гость, уе..у хотябы гвоздь. Это понятно.
Но все же с твоими руками, знаниями и умением ладить с техникой надо пробовать паралельно основной работе что то свое придумать. Частный извоз конеш дело прикольное ни чего не скажешь, прибыльно, но есть одно НО - забудь дом родной если деньги нужны.И жалко что такое дело посыпалось. Зря ты так легко сдался, как я считаю. Если все шло в гору ну почему бы не вникнуть и не разобраться?.. Как мне говорит товаришь нет понятия НЕ МОЁ, есть понятие НЕ ХОЧУ. Извини может я не прав.Если боишься и не можешь с бумагами работатьможно же найти кучу выходов из ситуации(типо знакомых юристов или просто заитересованных близких)
А на тему твоей биографии надо бы темку создать, крайне интересно.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#59
...И жалко что такое дело посыпалось. Зря ты так легко сдался, как я считаю. Если все шло в гору ну почему бы не вникнуть и не разобраться?.. Как мне говорит товаришь нет понятия НЕ МОЁ, есть понятие НЕ ХОЧУ. Извини может я не прав.Если боишься и не можешь с бумагами работатьможно же найти кучу выходов из ситуации...
ну, тут вопрос неоднозначный. легко сдался, это нет, просто отказался от этого всего изначально. было три точки сдачи стеклотары, и на двух из них уже начиналась торговля (пиво, сигареты, шоколадки, мармеладки), дальше вместо ларьков планировалось строить минимаркеты. да и, теоретически, разобрался я тогда почти во всем, и в черной бухгалтерии и во многом другом. но, в принципе ты наверно правильно подметил, что НЕ ХОЧУ. меня всегда несло в другую степь, в степь разнообразного тюнинга авто своими руками.
но чем больше развивался бизнес, тем меньше оставалось времени для творчества, поэтому у меня выработалось к нему, бизнесу этому гр-ному стойкое отвращение.
зы. да, наверно надо темку другую организовать, а то че та явно не про китайца понесло
 
Последнее редактирование модератором:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#60
Давай давай там свободно пообщаемся)) Китай как морозы переживает?