"Прекрасно работает" - в моем случае тепловой режим двигателя в норме, резиновые уплотнители не текут, зимой при минус 29 тосол не замерзал, инспекция каналов охлаждения головки не выявила прогрессирующей коррозии - а что еще требуется от антифриза?
А что, с антифризом рекомендованным производителем было бы иначе? Прогрессировала бы коррозия и так дальше по списку?
Добавлено через 3 минуты
Насчет ремонта двигателя - здесь точная механика, и других способов соблюсти работоспособность кроме как соблюдая все режимы обработки и сборки не существует.
Эта точная наука все верно. И все просчитано инженерами. Эти инженеры выдали допуски на основании не пустого места. Т.е. получается в части ремонта вы верите производителю (инженерам и разработчикам производителя), а в плане эксплуатации вы тому же производителю не верите.
"Значимость мануала, от большей значимости к меньшей.
1. Масло.
2. Аккумулятор.
3. Антифриз, давление в шинах, размер резины, марка топлива.
Пока у меня такое мнение сложилось, почитав посты.
А что следует учитывать, а что нет, это каждому самому решать, я уверена, что никто строго по правилам не ездит, ведь так? Так и с мануалом."
Добавлено через 13 минут
Вот так иногда машинку выбираешь, начинаешь пристально рассматривать, а там, колеса не те, аккумулятор "на усмотрение хозяина", бензин - "да какая разница на любом прёт", воздушный фильтр (ну по размеру подошел), антифриз уже понятно, про жидкости в акпп и рк и двигателе вообще молчу. И как-то нет желания продолжать с машинкой дальше. А так- да, "машина в идеале"