Expedition 1 Какой залить антифриз вместо Motorcraft?

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#81
уважаемые ГУРУ какой спецификации должен отвечать антифриз в линкольна навигатора 98г 16 клап ?
проще говоря -хочу заказать с экзиста ,какой брать?

Добавлено через 6 минут
вот такой пойдет?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CC40A6A9&flag=2656
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#82
А я считаю, что в антифризе можно мануала не придерживаться, под капотом надпись, желтого цвета, и рисунок 50 на 50. Я так понимаю антифриз должен быть желтого цвета, и разводить водой 50 на 50.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#83
А я считаю, что в антифризе можно мануала не придерживаться, под капотом надпись, желтого цвета, и рисунок 50 на 50. Я так понимаю антифриз должен быть желтого цвета, и разводить водой 50 на 50.
А тут не надо ничего самостоятельно придумывать, есть рекомендации производителя им и надо следовать, а не лить по приницпу "по гуще масла" "подешевле тосола".
Это на логовазе работает, но не нормальных машинах.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#84
уважаемые ГУРУ какой спецификации должен отвечать антифриз в линкольна навигатора 98г 16 клап ?
проще говоря -хочу заказать с экзиста ,какой брать?
Прочти на предыдущей странице мой пост №65 - там всё подробно описано ;)
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#85
А тут не надо ничего самостоятельно придумывать, есть рекомендации производителя им и надо следовать, а не лить по приницпу "по гуще масла" "подешевле тосола".
Это на логовазе работает, но не нормальных машинах.
Отличное объяснение, самое главное информативное, зачем общаться на форуме? Ведь есть мануал, его вполне хватает)

Добавлено через 11 минут
Особенно это видно в темах о масле, свечах и резине.
 
Симпатии: Понравилось Zim

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#86
Меня тут недавно дилер Форда поразил "глубоким знанием вопроса". На мой вопрос про оригинальный желтый антифриз мне ответили что такого нет и предложили красный ! При том , что оборудования для полной замены и них нет и у меня по итогу получился бы коктейль!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#87
А я считаю, что в антифризе можно мануала не придерживаться, под капотом надпись, желтого цвета, и рисунок 50 на 50. Я так понимаю антифриз должен быть желтого цвета, и разводить водой 50 на 50.
можно пописать в бачек, а чтобы было 50 на 50- можно попить пива и потом еще пописать : )
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#88
А я считаю, что в антифризе можно мануала не придерживаться, под капотом надпись, желтого цвета, и рисунок 50 на 50. Я так понимаю антифриз должен быть желтого цвета, и разводить водой 50 на 50.
А зачем его вообще придерживаться?) У меня в мануале бензин указан 91 (амер.) Вот балбесы американские, понаписали глупостей всяких.))) Надо наверное попробовать дизельного топлива влить, может лучше будет?))) А если серьезно, так можно далеко уйти...) Зы. в вопросе резины, масла (как приведенный пример) форум нужен для обсуждения, (все верно подмечено), но только при условии выбора в соответствии с допусками производителя. Иначе как тут уже писали дискуссия выходит на плоскость "кто сильней кит или слон?"
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#89
Допуски производителя на антифриз - понятие эфемерное. Для антифриза главное - граница замерзания и агрессивность к алюминию и резине. Строго следовать мануалу по антифризу(да и по маслу по большому счету) - признаки перфекционизма. Я лью уже лет 7 наш российский антифриз - все прекрасно работает, и заниматься поисками рекомендуемого фордом - по-моему занятие глупое, и абсолютно не оправдывающее результата.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#90
можно пописать в бачек, а чтобы было 50 на 50- можно попить пива и потом еще пописать : )
Я думаю состав данного раствора, навряд ли подойдет для зимних условий вашего региона.

Добавлено через 2 минуты
Допуски производителя на антифриз - понятие эфемерное. Для антифриза главное - граница замерзания и агрессивность к алюминию и резине. Строго следовать мануалу по антифризу(да и по маслу по большому счету) - признаки перфекционизма. Я лью уже лет 7 наш российский антифриз - все прекрасно работает, и заниматься поисками рекомендуемого фордом - по-моему занятие глупое, и абсолютно не оправдывающее результата.
Я смотрю вы любите утрировать, и про бензин тут, кто хочет ездит на 92, кто на 95, кто на газу.

Добавлено через 56 секунд
Значит цвет концентрата - это только маркетинг?
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#91
Как вы ранжируете допуски производителя? В смысле какие следует учитывать, а какие нет?
Я лью уже лет 7 наш российский антифриз - все прекрасно работает
Уверен, что найдутся те, кто сможет так же сказать про воду из под крана, или самый дешевый тосол. А как определили, что "все прекрасно работает"? Зы. а почему в ваших постах касаемых ремонта двигателя вы придерживаетесь рекомендаций/допусков производителя? Не изобретаете новых технологий ремонта? Без обид!)
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#93
Как вы ранжируете допуски производителя? В смысле какие следует учитывать, а какие нет?

Уверен, что найдутся те, кто сможет так же сказать про воду из под крана, или самый дешевый тосол. А как определили, что "все прекрасно работает"? Зы. а почему в ваших постах касаемых ремонта двигателя вы придерживаетесь рекомендаций/допусков производителя? Не изобретаете новых технологий ремонта? Без обид!)
Это надо отдельную тему открывать, а то нам гарчичник выпишут за флуд, я и так их уже нахваталась.

Значимость мануала, от большей значимости к меньшей.

1. Масло.
2. Аккумулятор.
3. Антифриз, давление в шинах, размер резины, марка топлива.

Пока у меня такое мнение сложилось, почитав посты.

А что следует учитывать, а что нет, это каждому самому решать, я уверена, что никто строго по правилам не ездит, ведь так? Так и с мануалом.

Антифриз для меня на первых местах не стоит, согласна с выше написаным, важна темперетура замерзания и антикоррозиционные свойства этого раствора.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#94
А как определили, что "все прекрасно работает"? Зы. а почему в ваших постах касаемых ремонта двигателя вы придерживаетесь рекомендаций/допусков производителя? Не изобретаете новых технологий ремонта
"Прекрасно работает" - в моем случае тепловой режим двигателя в норме, резиновые уплотнители не текут, зимой при минус 29 тосол не замерзал, инспекция каналов охлаждения головки не выявила прогрессирующей коррозии - а что еще требуется от антифриза?
Насчет ремонта двигателя - здесь точная механика, и других способов соблюсти работоспособность кроме как соблюдая все режимы обработки и сборки не существует.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#95
"Прекрасно работает" - в моем случае тепловой режим двигателя в норме, резиновые уплотнители не текут, зимой при минус 29 тосол не замерзал, инспекция каналов охлаждения головки не выявила прогрессирующей коррозии - а что еще требуется от антифриза?
А что, с антифризом рекомендованным производителем было бы иначе? Прогрессировала бы коррозия и так дальше по списку?

Добавлено через 3 минуты
Насчет ремонта двигателя - здесь точная механика, и других способов соблюсти работоспособность кроме как соблюдая все режимы обработки и сборки не существует.
Эта точная наука все верно. И все просчитано инженерами. Эти инженеры выдали допуски на основании не пустого места. Т.е. получается в части ремонта вы верите производителю (инженерам и разработчикам производителя), а в плане эксплуатации вы тому же производителю не верите.
"Значимость мануала, от большей значимости к меньшей.

1. Масло.
2. Аккумулятор.
3. Антифриз, давление в шинах, размер резины, марка топлива.

Пока у меня такое мнение сложилось, почитав посты.

А что следует учитывать, а что нет, это каждому самому решать, я уверена, что никто строго по правилам не ездит, ведь так? Так и с мануалом."


Добавлено через 13 минут
Вот так иногда машинку выбираешь, начинаешь пристально рассматривать, а там, колеса не те, аккумулятор "на усмотрение хозяина", бензин - "да какая разница на любом прёт", воздушный фильтр (ну по размеру подошел), антифриз уже понятно, про жидкости в акпп и рк и двигателе вообще молчу. И как-то нет желания продолжать с машинкой дальше. А так- да, "машина в идеале"
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#96
Во избежание этого, надо тогда брать новую)

Ну не знаю, лично мое мнение, при покупке бу машины надо менять все жидкости сразу. Проводить ТО 3, А ограничеваться ТО 1.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#97
Во избежание этого, надо тогда брать новую)

Ну не знаю, лично мое мнение, при покупке бу машины надо менять все жидкости сразу. Проводить ТО 3, А ограничеваться ТО 1.
Иногда может быть уже поздно:(
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#98
Все возможно, но для этого мы читаем пост как выбрать Expedition/навигатор, или вы на обум покупаете? Конечно же нет)

Честно говоря, я бы не рискнула бы тосол лить, лично мое мнение, я тут не увидела, любителей азмла в масле.

Но если его тосол устраивает, тогда почему ему его не лить?

Стоимость моего концентрата была 84 грн за литр, красного цвета. Побоялась я брать тосол за 114 грн за 4 литровую канистру.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#99
А что, с антифризом рекомендованным производителем было бы иначе? Прогрессировала бы коррозия и так дальше по списку?
Я этого не утверждал. Если есть время искать оригинальные антифризы, заказывать их, потом разводить - пожалуйста. Мое же мнение - если есть готовый раствор, не уступающий по характеристикам оригиналу - зачем тратить время и силы. И немаловажный момент - отечественный можно купить прямо и сейчас в любой подворотне и не надо парится насчет совместимости.

Т.е. получается в части ремонта вы верите производителю (инженерам и разработчикам производителя), а в плане эксплуатации вы тому же производителю не верите.
Не сравнивайте несравнимое.
Механическая обработка - это наработанные десятилетиями четкие технологии, уход от которых в сторону ведет минимум к снижению ресурса, а максимум к выходу из строя.
В случае с эксплуатационными жидкостями это разнообразие производителей, которые используя в принципе одинаковые технологии дают разнообразие материалов, которые в пределах своего класса более менее идентичны. Всем по-моему уже давно понятно что огромное разнообразие тех же масел - 90% маркетинг.
Таким образом мы можем отходить от рекомендуемых производителем технических жидкостей, заменяя их идентичными без ущерба для агрегата.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Если есть время искать оригинальные антифризы, заказывать их, потом разводить - пожалуйста. Мое же мнение - если есть готовый раствор, не уступающий по характеристикам оригиналу - зачем тратить время и силы. И немаловажный момент - отечественный можно купить прямо и сейчас в любой подворотне и не надо парится насчет совместимости.
Как определяете, что характеристики не уступают оригиналу. По температуре замерзания или все же по допускам(мануал)? Не вижу проблемы заказать оригинал находясь на ДВ. А на счет купить в любой подворотне.... ИМХО машины не те! Так можно пожелать в любой подворотне найти от ступицы до .... элементов пневмосистемы. Повторюсь машины не те. Для "любой подворотни" тойота нужна.
"Механическая обработка - это наработанные десятилетиями четкие технологии, уход от которых в сторону ведет минимум к снижению ресурса, а максимум к выходу из строя.
В случае с эксплуатационными жидкостями это разнообразие производителей, которые используя в принципе одинаковые технологии дают разнообразие материалов, которые в пределах своего класса более менее идентичны."
Добавлено через 4 минуты
Современные масла это технологии разработанные так же десятилетиями. При неправильно подобранных спец жидкостях так же снижается ресурс. Никогда не видели последствий акпп рассчитанных на спец жидкости в которые залили не то, что надо? Возьмите к примеру акпп 2 навигатора рест. Не вижу принципиальной разницы. Зальешь не то масло - ремонт. Смешаешь разные - ремонт. И так можно дальше продолжать.