Expedition 1 Какой залить антифриз вместо Motorcraft?

мигель

Участник
409
13
Москва
#61
M.Mironi, честно говоря не замечал, что антифриз воняет... А с чего ты решил, что сгустки образованы при смешении фризов? Могет другой владелец какие-нибудь "стоплики" заливал, тем более ты постишь, что обнаружил течь радиатора.
Никогда не замечал такого именно в результате замены одного фриза на другой. Хотя и не единожды приходилось на многих авто доливать и смешивать фриз. В том числе и на новых авто...

Добавлено через 4 минуты
Sav85, может всё же письки померите в личке? К чему этот засир на теме?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#62
Антифризы разных цветов смешивать нельзя, проверено на собственном опыте
жуткий опыт... запомню... лучше уж на чужом опыте учиться...:roll:
и действительно, причина то ли в том что антифриз не такого состава был как ранее залитый, то ли не качественный, то ли всё-таки цвет имеет значение и группы были разные по составу...:?:

Добавлено через 9 минут
Могет другой владелец какие-нибудь "стоплики" заливал
такой вариант возможен... "стоплики" могут забить все радиаторы, а новый антифриз промывал часть забитых щелей и появлялась течь... хотя почему тогда и второй (новый) радиатор печьки у M.Mironi потек...:chin:
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#63
Я описал ситуацию, как она есть, утверждать ничего не берусь. Но то что хлопья образуются от смешения антифризов разных цветов, это вам скажут на любом профессиональном сервисе. Инструкции фордов моего поколения категорически запрещают не то что смешивать, но и просто заливть антифриз красного цвета. Не знаю как у других производителей, но у форда антифризы разных цветов имеют разный состав.
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#64
Ну вроде все ясно,все асы тосоловедения :):):)

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
1. СМЕШИВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2. ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ОДНОЙ МАРКИ НА ДРУГУЮ С ДВОЙНОЙ ПРОМЫВКОЙ ВОДОЙ.

ОДОБРЯЕМ ИЛИ НЕТ???

Добавлено через 46 секунд
И ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#65
По составу антифризы подразделяются на карбоксилатные, гибридные и традиционные:

Карбоксилатные антифризы («OAT coolants» - Organic Acid Technology)образуют защитный слой исключительно в местах возникновения коррозии, тем самым надежно защищая металлы и наилучшим образом охлаждая двигатель. В своем составе карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии. Срок службы таких антифризов – 5 лет. Цвет – красный.

Гибридные антифризы («Hybrid coolants») содержат как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты). Срок службы гибридных антифризов – 3 года.

Традиционные антифризы («Traditional coolants» или «Conventional coolants») в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества. На сегодняшний день традиционные антифризы практически не употребляются по причине их небольшого срока службы и потери эксплуатационных характеристик при температуре более 105°C. Они покрывают сразу всю поверхность системы охлаждения и, соответственно, ухудшают теплообмен, снижая эффективность охлаждения двигателя. Срок службы традиционных антифризов – 2 года. Цвет – зеленый или синий.
Одна из основных проблем с использованием антифризов на основе только органических кислот (например антифризов Dexcool и Havoline Extended Life) заключается в том, что они не совместимы с традиционными антифризами. Карбокслитаные соли, используемые в антифризах на основе только органических кислот вступают в реакцию с некоторыми неорганическими солями и щелочами, используемыми в традиционных антифризах. Результатом такого взаимодействия является образование помутнений и осадка. В лучшем случае, если антифриз на основе только органических кислот дозаправляют традиционным антифризом, это приводит к тому, что продленный срок эксплуатации антифризов на основе органических кислот (минимум 5 лет использования в двигателях внутреннего сгорания) снижается до срока службы традиционных антифризов (около 2х лет). В гарантии на большинство автомобилей, заправленных на заводе антифризами на основе только органических кислот указано, чтобы все дозаполнения и замена антифризов происходила только антифризами на основе только органических кислот.

Относительно недавно, с 2008 года, появился новый вид антифризов – «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». В их составе сочетается органическая основа с небольшим количеством минеральных ингибиторов.

И ещё дополню,уже конкретно для наших машин
Рекомендации Форда по использовании антифризов в своих автомобилях:
1) Green-colored Motorcraft Premium Engine Coolant ESE-M97B44-A
(ethylene-glycol based - conventional)
2) Yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant WSS-M97B51-A1
3) Orange-colored Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant WSS-M97B44-D

All pre-1999 vehicles must be serviced with the green-colored engine coolant

Do not mix different colors or types of coolant in your vehicle. Make sure the correct coolant is used. Mixing of engine coolants may harm your engine’s cooling system. The use of an improper coolant may harm engine and cooling system components and may void the warranty.
 
Последнее редактирование модератором:

мигель

Участник
409
13
Москва
#67
Видимо и мне до сей поры везло...;) Смешивал и не заморачивался.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#68
вот теперь мне понятно стало, почему в мою машину нельзя лить другую кроме желтой wss-m97b51-a1
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#70
к этому жёлтому можно доливать только такой же с допуском WSS-M97B51-A1... другой доливать нельзя...
ну а менять естественно весь с предварительной промывкой...

Добавлено через 1 минуту
в Москве такой желтый можно купить, есть... в других регионах - не знаю...

Добавлено через 1 минуту
производитель не важен, важно наличие соответствующего допуска, что укажет на одинаковый состав жидкости...
 

Adok

Новичок
7
0
Пермь
#71
Здравствуйте! Прочёл эту тему и осталась пару вопросов.
Увидел что антифриза в бачке стало мало, нужно подлить, но т.к. особо не разбирался в том какая жидкость нужна нашему зверю, конечно же полез на форум, и… у видел что многие говорят о зелёных и жёлтых антифризах, как и сам производитель, а о красном ни слова, я точно не убеждался, но у меня вроде залита красная жидкость (посмотрю позднее точно), позвонил в сервис где её заливали и спросил что доливать, они сказали такого же цвета, качественный.. в общем отсюда и появились вопросы.
Это реально опасно что в системе красный антифриз? Нужно ли его слить, промыть систему и залить жёлтого/зелёного, или же нормально будет и дальше использовать красный?
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#72
Adok, трудно что -либо советовать. Если поступать по указявкам производителя, то замена однозначно с промывкой на жёлтый.
А ежели по жизни, то... всё в твоих руках!:D
 

Adok

Новичок
7
0
Пермь
#73
...
А ежели по жизни, то... всё в твоих руках!:D
Вот и не знаю, залил бы красный без проблем, но где-то вычитал что он может окислять что-то внутри, поэтому и не советует его производитель для данного авто, вот и стою перед выбором :)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#74
Вот и не знаю, залил бы красный без проблем, но где-то вычитал что он может окислять что-то внутри, поэтому и не советует его производитель для данного авто, вот и стою перед выбором :)
Х.З. в моем был залит красный фирменный ФОРД, говорят по жизни его лили... Правда сейчас бегемот стоит ожидая радиатор отопителя - потек гад, но я думаю за 12 лет эксплуатации имел право.:good:
P.S. Фриз планирую заменить весь, наверное опять залью красный (что интересно, в концентрате он желто-оранжевый, разбавленный - красный:?)концентрат ФОРДа, желтый (золотой) у нас только под заказ, а о красном положительно отзываются - хорошие моющие свойства, долговечный, разбавлять можно любой водой (не обязательно дистиллированной).
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#75
Вот и не знаю, залил бы красный без проблем, но где-то вычитал что он может окислять что-то внутри, поэтому и не советует его производитель для данного авто, вот и стою перед выбором :)
Судя по твоему году выпуска,по мануалу,лить нужно зелёный ESE-M97B44-A
Выписка из мануала 1999 года:
Use Ford Premium Engine Coolant (green in color). DO NOT USE Ford
Extended Life Engine Coolant (orange in color).
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#76
Собрался менять жижу в системе охлаждения, из данной темы понял только то что мешать нельзя. Подскажите, таки какой хотя б по цвету антифриз лить в форд ф-150 2000г.? Мануала нету
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#78
Антифриз зеленый по табличке. В бачке плещеться неопределенная коричневая жижа, похоже лили красный. Спасибо!
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#79
ДА ЦВЕТ АНТИФРИЗА ВООБЩЕ НЕ КАК НЕ ВЛИЯЕТ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные - ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).

[править]Карбоксилатные антифризы
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
[править]Гибридные антифризы
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных)ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
[править]Антифризы лобрид
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».
[править]Традиционные антифризы
Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.
Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#80
в табличке у джокера есть партнамбер мотокрафтовского, его и залью, чтоб не ломать голову