Антифризы разных цветов смешивать нельзя, проверено на собственном опыте. Как только купил автомобиль, решил сменить антифриз. Так как менял полностью, решил выбрать такой, чтобы всегда можно было докупить и долить. Не знаю почему, но выбор пал оранжевый AGA. Менял естественно с промывкой, но видимо все дебри системы промыть не удалось. Через пару месяцев получил вонь антифриза в салоне - потек радиатор печи. Его замена - каторжный труд, кто менял меня поймет. Решил, что во всем виноват дурацкий AGA и опять сменил всю жидкость, но уже на родную зеленую. В каких закоулках старый антифриз смог затаиться, не знаю, но месяца через три получил опять вонь в салоне - радиатор печки дубль два. Снятие панели прошло значительной веселей, но осмотр радиатора выявмл потеки по контуру, причем потеки были явно оранжевого цвета. Заменив радиатор, взял антифриз и поехал промывать систему на стенде(есть такой аппарат, который подключается к системе охлаждения, промывает ее полностью и закачивает новый антифриз). Проделал всю эту процедуру, собрал машину и думал, что это на века. Но летом машина неожиданно стала греться, причем на отдыхе, причем в тех местах, где наши машины воспринимаются как инопланетные летательные аппараты. Осмотр всего показал, что все в порядке, но машина грелась. Решили снять радиатор и разобрать его. Внутри все было забито сгустками оранжево-зеленого цвета, из всех сот жидкость пропускали только две. Все промыли, почистили и склеили, но сказали, что ненадолго - надо менять радиатор. По приезде в Москву в суматохе забыл об этом и вскоре получил вонь антифриза в салоне дубль три. На этот раз заменил все три радиатора, опять промыл все на стенде и залил новый зеленый родной антифриз. С тех пор бегает без единого писка. Не мешайте антифризы - чревато