Expedition 1 Какой залить антифриз вместо Motorcraft?

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
Я не агитирую за использование жидкостей "на глазок". В случае с маслами естественно я изучаю рекомендации производителя и лью масло рекомендованное для моего авто. В случае с антифризом - здесь все гораздо проще - температура замерзания и агрессивность к алюминию и резине - вполне достаточно. Кстати у российского тосола есть рекомендации для форда.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
На мой взгляд, более качественное все таки будет не ТОСОЛ, в виду их культуры производства, нужны ли эти качества или нет, вопрос, каждый выбирает цена, качество, доступность в данный момент сам.

Я предпочитаю немецкий антифриз с пробегом 200 000 км, люблю я большие пробеги))))))))))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Совершенно согласен с d_repnikov . В рекомендациях производителя есть важные моменты, а есть рекомендации условной важности. И надо понимать, что рекомендациями производитель пытается оградить себя от действий идиотов, которые пытаются сушить животных после помывки в микроволновках, а потом выдвигают иски, что мол в мануале не написано, что в микроволновках животных сушить нельзя. Антифриз и тосол, это всего лишь охлаждающие жидкости и не более того. Да, у них есть определённые свойства отличающие их от обычной воды из-под крана. Но, если летом залить воду вместо антифриза, ничего непоправимого не произойдёт. При этом надо понимать, что залитая веретёнка или подсолнечное масло в двигатель или коробку, это верная смерть. Опять таки, если вы развели антифриз не 50 на 50, а к примеру 60 воды и 40 антифриза, то ровным счётом НИЧЕГО не произойдёт. Я не имею ввиду районы с пониженной температурой, там своя песня. Покупая электронику вам тоже рекомендуют коммутаторы покупать только фирмы производителя, однако все идут на рынок и покупают по принципу "главное, чтобы разъём подошёл". Так и здесь, главное, чтобы параметры были соблюдены. То же самое касается и масел и тормозухии всего остального.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
я так, против кого то ничего не имею, мне бы только понять глубину твоего высказывания, так для статистики))))))))))))))))))))))

ты за тосол?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
я так, против кого то ничего не имею, мне бы только понять глубину твоего высказывания, так для статистики))))))))))))))))))))))

ты за тосол?
Я за здравый смысл в отношении любых рекомендаций. Главное, чтобы параметры соответствовали. И не важно, антифриз этот именно тот, который рекомендован или с другим лейблом. Хорошо, когда жижа указанная в мануале есть под рукой. Но не беда если именно с этой биркой нет в данный момент, берёшь что есть и не паришься, лишь бы параметры совпадали. Экспериментировать не буду, но, в принципе, а что такого невероятного произойдёт если залить тосол? Охлаждаться движок не будет? Или что?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Значит цвет концентрата - это только маркетинг?
получается так, кроме фольцовского оригинала..
весь смысл в составе и типе (гибридный, кислотный)

год назад(зимой) заменил весь антифриз методом замещения на Havoline XLC, так как из концентратов в нужном количестве был только он.
2 зимы все в порядке.
http://petro-canada.petrolube.ru/upload/raznoe/Havoline_XLC.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Я за здравый смысл в отношении любых рекомендаций. Главное, чтобы параметры соответствовали. И не важно, антифриз этот именно тот, который рекомендован или с другим лейблом. Хорошо, когда жижа указанная в мануале есть под рукой. Но не беда если именно с этой биркой нет в данный момент, берёшь что есть и не паришься, лишь бы параметры совпадали. Экспериментировать не буду, но, в принципе, а что такого невероятного произойдёт если залить тосол? Охлаждаться движок не будет? Или что?
конечно будет охлаждать, и вода будет охлаждать, а уверен, что он (тосол) и замерзать не будет при минусовой температуре,единственное в чем буду сомневаться в его антикоррозионных свойствах, я просто никогда им не пользовался, по этому вопрос, на упаковке тосола есть величина пробега, после которого его надо менять?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
Тосол, антифриз - это только названия. Важна суть - охлаждающая жидкость с определенными свойствами, и не важна даже технология изготовления - важна функциональность. Я на своем опыте могу утверждать - данная жидкость http://www.t-s.ru/?id=6290 нормально функционирует в фордовских V8, коррозии голов не наблюдал, прокладки целы и невредимы.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
так это же хорошо, а теперь представь кто то попрется на базар покупать... хотя что тосол, что антифриз... на базаре гарантии нет

я привык просто видеть цифру на банке, через сколько надо менять

Добавлено через 1 минуту
бренд ТОСОЛ принадлежит пост советскому пространству)))))))))))))))) просто АНТИФРИЗ долго выговаривать)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
конечно будет охлаждать, и вода будет охлаждать, а уверен, что он (тосол) и замерзать не будет при минусовой температуре,единственное в чем буду сомневаться в его антикоррозионных свойствах, я просто никогда им не пользовался, по этому вопрос, на упаковке тосола есть величина пробега, после которого его надо менять?
Эта машина 14-ая. Никогда ни в одной не менял охлаждающую жидкость. Проблемы с помпой и краником печки были только в жигулях. У остальных машин что-то я проблем в этой области не припомню. Но в жигули безбожно воду лили летом. Возможно по этой причине текли помпы и краники, а возможно по причине изготовления самих запчастей. Во времена всеобщего дефицита люди не заморачивали себе голову такой фигнёй, как тестирование жидкостей.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
vg30, так это же не морковка в магазине или на рынке, выбирать тут нечего... надо брать то, что предписано производителем... в мануале указан допуск...
на ваше авто рекомендован зелёный или жёлтый, но не красный... состав разный...
почитайте здесь на форуме про антифризы, как раз кто-то уже описывал "кисель" после смешивания красного и зелёного...
ну уж если "жаба" давит, то лей любую, следующий владелец "порадуется"...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Вот страничка с мануала моего Лени 2005 года, двигатель 5, 4 тритон. Можно перевести, там все сказано. Зачем эксперименты, если антифриз соответствует требованиям, то по чему не залить, а если исходить из цены и слухов, то полный вперед.....
(Перевод без оброботки) Добавить Motorcraft Premium Gold Охлаждающей Жидкости Двигателя
(желтого цвета), VC-7–A (США, за исключением CA, OR и NM),
VC-7–B (CA, ИЛИ и НМ), Ford Спецификация WSS-M97B51-A1.

Примечание: Использование Motorcraft Система Охлаждения, Остановите Утечку Гранулы, VC-6
темнее цвет Motorcraft Premium Gold Охлаждающей жидкости Двигателя от
- желтый, золотистый загар.
• Не добавляйте/сочетание оранжевого цвета, увеличенный срок службы СОЖ таких
как Motorcraft Специальности Оранжевый Охлаждающей жидкости, VC-2, VC-3
(США) или CXC-209 (Канада), Ford спецификация
WSS-M97B44-D с завода-заполнены теплоносителем
.
Смешивание Motorcraft
Специальность Оранжевый Охлаждающей жидкости Двигателя или любой оранжевого цвета extended life
продукт с вашего завода заполнены теплоносителем может привести к снижению
защита от коррозии.
• Большое количество воды без охлаждающей жидкости двигателя могут быть добавлены, в случае
аварийных ситуаций, для достижения технического обслуживания автомобилей расположение. В этом случае,
система охлаждения должна быть осушена и пополняется смесь 50/50
охлаждающей жидкости двигателя и дистиллированной воды как можно скорее.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Serg_B, я согласен! Брать такую машину и лить все г-но, хотя все для обслуживания имеется и в нормальных объемах, не понимаю, на хр-на вообще покупать.
(Не в тему) На личном примере, когда купил Леню, шумели (гудели) две передних ступицы. Начал менять и удивился, через отверстие датчика АВС загнали ступичную смазку.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Российский бензин, который бодяжит каждый умник, это нормально. Такую машину можно брать. А антифриз соответствующий допускам, это смерть. Ещё я бы проверил какой воздух закачан в колёса. Если российский, то такую машину тоже брать нельзя.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
Российский бензин, который бодяжит каждый умник, это нормально. Такую машину можно брать. А антифриз соответствующий допускам, это смерть. Ещё я бы проверил какой воздух закачан в колёса. Если российский, то такую машину тоже брать нельзя.
Вот-вот. Поддерживаю. Все категоричные высказывания тогда чего то стоят, когда они обоснованы либо теоретически , либо практически.
Утверждаете о том, что российский тосол г-но, а неросийский - мед , то будьте добры, обоснуйте. Во всем должен быть разумный подход. Если человек технически не подкован, боится навредить, потому что не разбирается в тонкостях, то , да, следуем мануалам и не дергаемся. Если же практически или с научной точки зрения можно обосновать использование отличных от оригинала жидкостей, материалов, запчастей , которые позволят сэкономить время, деньги, силы без ущерба автомобилю - то почему бы и нет?
А рассуждения, о том, что раз купили не жигули , а линкольн, и не гоже теперь заниматься экономией, и только оригинал и ничего более - это господа снобизм.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Эта машина 14-ая. Никогда ни в одной не менял охлаждающую жидкость. Проблемы с помпой и краником печки были только в жигулях. У остальных машин что-то я проблем в этой области не припомню. Но в жигули безбожно воду лили летом. Возможно по этой причине текли помпы и краники, а возможно по причине изготовления самих запчастей. Во времена всеобщего дефицита люди не заморачивали себе голову такой фигнёй, как тестирование жидкостей.
я смотрю стабильность признак мастерства))))))))))))))))
14 машина, и нигде не менял)))))))))))))))
то есть ТЫ - ТЕОРЕТИК))))))))))))))))))))))))))))))))))

да, редко мы ее меняем, да и объемы ее тоже не стаканного количества, я прекрасно понимаю, тех, кто выбирает тосол исходя из ценовой политики этого продукта. Мне честно немного проще в этом, меня на шару снабжают иногда одной маркой, так что я особенно в этом направлении не выкручивуюсь, взял, залил, поехал.

и какого она цвета - это все до Ж...ПЫ, надо знать ее состав, основность, фон товарищь смешал два концентрата одной основностью, и нормально катается) и цвет у недо ФИОЛЕТОВЫЙ) гламурненько, если он еще с блестками был)))))))))))))))))))))))))))))))

я не пропагандирую смешивание двух антифризов разного цвета, но в практике было и такое.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Дело в том, что когда российский тосол заливают в подобные авто- это показатель отношения к авто. Авто к которому относились таким образом лично мне по определению не нужен. Господа, сначала тосол, потом еще какая-нибудь х...я, а потом смотришь б....ь, а там жигули. Без обид, не понимаю, зачем покупать машину на содержание которой жалко денег. Есть же жигули и тосол там кстати в тему. А следующий этап какой? Резина с газели? Коробка с уаза?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
А каждый пускай льет, что по кайфу, его машина и ему делать. И что РЕБЯТ теперь спорить, иронизировать.
Согласен с d_repnikov - надо знать состав и технические характеристики, а мануалы для тех кто не знают. Поддержу и Serg_B, - люди эксплуатируют по разному и в России не все соответствует предъявляемым требования, то есть бывают подделки.
корсар, бензин бадяжат - по разному, кто то по совести, а кто без совести, воздух в России то же разный ;)
 
Последнее редактирование модератором: