Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Я Липкую Моль лью,вроде ничего :chin:
http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=833&like_name=1 главное подобрать не только по параметрам,но и что бы всегда купить на долив можно было,Липкая Моль в Москве - в каждом большом автомагазине есть,и это меня устраивает. :)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Мне больше всего понравилось идемитсу. мотор работает тише, ужор меньше, масле темнеет не так быстро и оно есть в экзисте )).
детский сад какой то...определять качество масла по принципу мотор тише, ужор меньше - бред. Есть мануал, который четко прописывает допуск масла и межсервисный интервал, есть ряд масел, которые имеют фордовский допуск под наши движки - чего тут придумывать то? Инженеры, которые проектировали мотор уже все придумали до нас, проведя кучу расчетов и тестов на практике. Если рекомендуемое масло начинает уходить на угар больше чем от макс до мин на щупе в межсервисный интервал - значит надо мотор вскрывать и капиталить, а не масло другое лить, которое не темнеет и не угарает, надо устранять первопричину, а не последствия.
Я лично лью строго по мануалу 5w20 с фордовским допуском WSS-M2C930-A, лил и Моторкрафт и Петро-Канаду с таким допуском, разницы в угаре и в потемнении не заметил, меняю масло раз в 8-9 тыщ км (5 тыщ миль по мануалу)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
детский сад какой то...определять качество масла по принципу мотор тише, ужор меньше - бред. Есть мануал, который четко прописывает допуск масла и межсервисный интервал, есть ряд масел, которые имеют фордовский допуск под наши движки - чего тут придумывать то?
ок, залил пару раз в Вольво указанный производителем Кастрол (брал у дилера). Переход с Мобил 5w-50 сразу дал бешеный угар и нагар шо аж писец. Возврат к Мобилу проблему устранил. А если, например, не Мобил, мне что, движок капиталить под Кастрол?

P.S. Если чего, сервисы по Вольво выделяют только два масла - Мобил или Кастрол (хотя можно лить и кучу других) и каждый доказывает на практике, что предлагаемый им бренд лучше.

А на деле - да ХЗ, что там залито может быть. Видел в сервисе, когда туда притащили Вольво на эвакуаторе - чел купил в Москве на крупной заправке пару литров Мобила, а утром не завелся (дело было по зиме). Вскрытие ДВС показало, что все масло внутри превратилось в гуталин.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Какой ты молодец! agentbel :good: Я с тобой согласен,все по мануалу :)
Только ты ребятам не из Москвы и Питера расскажи,где им масло такое купить,а потом и долить,тем кто в "Гмыздово" живет,пусть они у себя в магазинах спросят про Петро-Канаду и мануал ;)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
-Илюха-,
Моторкрафт есть практически везде, если не в наличии, то под заказ.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Kostey я вот вижу у тебя в подписи Москва и Тверская область,так вот ради эксперимента,по дороге в из Москвы в Тверскую область - заехай в пару тройку автозапчастей на трассе и спроси у продавцов Моторкрафт и Петро-Канаду,а особенно 5W20,думаю ответ тебя поразит.:D
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
-Илюха-,
Моторкрафт есть практически везде, если не в наличии, то под заказ.
обитаю в Мск, лью по Мануалу Motorcraft 5W-20. За 8 месяцев владения авто ощутил покупку масла "под заказ". Теперь у меня в гараже всегда пара больших канистр с маслом -)))) и как обычно как ехать в сервис, так литра-другого не хватает и опять надо с кем-то пересекаться или специально ехать за этой маркой. С учетом хронического отсутствия времени и трафика, порой совместить возможность поехать в сервис с наличием масла бывает сложно, что приводит к избыточному пробегу без замены. Ну это частный мой случай.


Кстати, знаю человека, у которого есть постоянный доступ к оригинальному маслу, но пару последних заливок он делал Мобил 5w-50 так как в определенный момент нужного масла под руками не было.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
1. Я не говорю что моторкрафт - это жуткое гаумно, это просто полусинь.
2. По каким принципам я должен подбирать масла если не симптомам работы двигателя, мне что сделать физико-химический анализ надо?
3. Зачем я должен заливать масло, которое указано в мануале если на нем движок лихарадит?
4. Теорию Про пользу рекомендованного с завода масла расскажите лучше бумеровадам с ихним кастролом.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Вот друзья,как Вы вообще представляете,что такое оригинальное масло. Вы что думаете,что его сам Форд,или Моторкрафт производит? :D
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
нет, всем давно известно, что моторкрафт - это кастрол.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Только ты ребятам не из Москвы и Питера расскажи,где им масло такое купить
это лирика в пользу бедных
а откуда эти ребята берут остальные расходники и запчасти?
оттуда и масло брать
например Экзист имеет столько магазинов по всей России ( http://www.exist.ru/about/address.aspx?d=1 ), что скажем раз-два в год можно заказать на сайте и подъехать забрать в ближайший офис масло с фильтрами. Да и живущие в самой глубинки и имеющие наши траки 100% пару раз в месяц приезжают в ближайщий крупный город где есть магазины и тот же экзист.
Поэтому не надо преувеличивать невозможность покупки масла.


заехай в пару тройку автозапчастей на трассе
менять на трассе масло глупо, это можно сделать или до поездки или после поездки в СТО около дома или у себя в гараже.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Вот друзья,как Вы вообще представляете,что такое оригинальное масло. Вы что думаете,что его сам Форд,или Моторкрафт производит? :D


полагаю, никто не сомневается, что это рук сторонних производителей -)))))

а вообще спор по маслу, ИМХО, тупиковый. Один катается в регионе, без пробок, скорость не превышает -))), другой (это я про себя:) стоит каждый день в пробках часами, а когда вырывается на трассу - и 160 не предел). Собственно и режимы работы ДВС кардинально отличаются.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
agentbel вот ты не прав :)
Никто не заставляет менять на трассе,а купить от Москвы скажем за 100 верст.;)
А про бедных,ты зря так,мне кажется здесь щибко богатых то нет.:)Не те машины и не тот у них возраст.:)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
1. Я не говорю что моторкрафт - это жуткое гаумно, это просто полусинь.
ну полусинтетика с интервалом замены 5 тыщ миль и что? Таким наши двигатели построили их создатели и покупая такой двигатель надо быть готовым менять масло через 5 тыщ миль


2. По каким принципам я должен подбирать масла если не симптомам работы двигателя, мне что сделать физико-химический анализ надо?
принцип один - читать мануал и не придумывать себе велосипед, а анализ масла очень популярная штука в США, особенно у дальнобоев - по содержанию некоторых элементов в использованном масле можно многое сказать о состоянии двигателя, жалко, что у нас такой услуги нет - я бы сделал для своего движка такой анализ


3. Зачем я должен заливать масло, которое указано в мануале если на нем движок лихарадит?
поймите одно, не может ИСПРАВНЫЙ движок лихорадить от рекомендованного масла, проблема не в масле, а в том, что пришло время двигатель ремонтировать

4. Теорию Про пользу рекомендованного с завода масла расскажите лучше бумеровадам с ихним кастролом.
ну да русский мужик он самый умный, инженер из США ему не указ, тогда вопросов не имею, Ваша машина - Вам решать
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
В основном я слышу лестные отзывы только 5w20 моторкрафт, возможно это более новое масло, разработанное и адаптировано для двигателей нового поколения, действительно лучше, чем моторкрафт 5w30 для 15 летних тарантасов. Америкосы с www.fordf150.net тоже расходяться в мнениях, как я понял большинство из них предпочитают redline или chevron заливать в тритоны первого поколения. Кстати америкосовские официалы считают максимально допустимым угар масла в 1литр на 1 тысячу миль для старых тритонов (информация взята также с www.fordf150.net , ихние фордоводы делали официальный запрос в форд и официалы привели данные цифры)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Никто не заставляет менять на трассе,а купить от Москвы скажем за 100 верст.
Илья, ты так ратуешь за каких то наших соклубников, которые живут в жопе на Калыме, где нет магазинов, как будто их тут 90%, сколько наших форумчан живет за 100 верст от крупных городов? Напиши хоть пяток ников тут, только перед этим спроси как далеко от них офис экзиста?


"в пользу бедных" - это была поговорка, означающая незначительность, а не указание на финансовую состоятельность
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
agentbel, Я не покушаюсь на твой дюбимый моторкрафт заливай его и радуйся, я заливать его не буду. У меня в мануале не слова про моторкрафт нет, есть допуск и вязкость, по этим принципам и заливаю
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
В основном я слышу лестные отзывы только 5w20 моторкрафт, возможно это более новое масло
5w20 по мануалу нужно лить в движки после 2005 года, до этого мануал прописывал 5w30

Добавлено через 1 минуту
agentbel, Я не покушаюсь на твой дюбимый моторкрафт заливай его и радуйся
не передергивай, я ни разу не написал про то, что Моторкрафт мой любимый, я написал что лить нужно то масло, которое прописывает мануал, а мануал прописывает ДОПУСК, а не производителя
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Да почему тупиковый то? Просто не надо "городить" по мануалу,положено,оригинал. Есть допуск 5W30 допустим,так покупай известного бренда и желательно синтетику и все,чего в дебри то лезть.У нас движки - елдовые,не зажатые,турбин нет,литраж огромный,а лошадей с гулькин х... У них нет не оборотов,не напряга.Заливай нормальное масло проверенного бренда и в путь. :) Вот выдумывают сидят.Ну может человек Мотркрафт купить,ну хорошо - пусть льет его,но это не панацея и не аксиома МОТРКРАФТ,если зальете Кастрол или Мобил,которых в мануале нет,хуже не будет - не на гарантии мы уже у ОД.:)