Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Если чего, сервисы по Вольво выделяют только два масла - Мобил или Кастрол (хотя можно лить и кучу других) и каждый доказывает на практике, что предлагаемый им бренд лучше
если сервис указывает тебе на конкретного производителя, то это значит что он навязывает тебе покупку, а если говорит, что покупать надо еще и у него, значит на лицо финансовая заинтересованность. Уверен на 100%, что Компания Вольво в мануале прописывает ДОПУСК, а не производителя - вот именно и надо ориентироваться на этот допуск, а не на то, что сервис сказал

Добавлено через 1 минуту
если зальете Кастрол или Мобил,которых в мануале нет,хуже не будет - не на гарантии мы уже у ОД.
опять передергиваешь, не прописывает мануал производителя, он прописывает только ДОПУСК!!!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
если сервис указывает тебе на конкретного производителя, то это значит что он навязывает тебе покупку, а если говорит, что покупать надо еще и у него, значит на лицо финансовая заинтересованность.
тут из другой области - сервисы масло не навязывали (как и расходники) я приезжал со своим барахлом всегда. Просто в одном месте рассказывали страшилки про Мобил (с примерами из практики -))) ), а в другом про Кастрол.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Просто в одном месте рассказывали страшилки про Мобил (с примерами из практики -))) ), а в другом про Кастрол.
Андрей, ну ты как маленький, все это из серии ОМС (один менеджер сказал), ты ж взрослый уже, пора понимать что по чем, сам включай серое вещество в своей голове и делай правильные выводы, а не слушай байки из склепа
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
А допуски для новых и старых тритонов одинаковые или разные? Либо под каждую вязкость масла свой допуск?? Просто интересно какие параметры масла оговаривают эти самые допуски??
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
А допуски для новых и старых тритонов одинаковые или разные
разные


Либо под каждую вязкость масла свой допуск??
свой допуск под каждый конкретный двигатель, просто думаю, что например для двигателя моего Линкольн Навигатора Форд даст допуск WSS-M2C930-A только для масел серии 5w20.


Просто интересно какие параметры масла оговаривают эти самые допуски??
у меня в мануале четко прописано
"Use SAE 5W-20 engine oil. Only use oils “Certified For Gasoline Engines” by the American Petroleum Institute (API). An oil with this trademark symbol conforms to the current engine and emission system protection standards and fuel economy requirements of the International Lubricant Standardization and
Approval Committee (ILSAC), comprised of U.S. and Japanese automobile manufacturers.
To protect your engine’s warranty use Motorcraft SAE 5W-20 or an equivalent 5W-20 oil meeting Ford specification WSS-M2C930-A. SAE 5W-20 oil provides optimum fuel economy and durability performance meeting all requirements for your vehicle’s engine.
Do not use supplemental engine oil additives, cleaners or other engine treatments. They are unnecessary and could lead to engine damage thatis not covered by Ford warranty"

для тех кто не знает инглиш вкратце "Используйте масло для двигателя 5W-20. Используйте только масла с лейбом "Сертифицировано для бензиновых двигателей" американского Института нефти (API) .....
....для гарантированной защиты Вашего двигателя используйте масло Motorcraft SAE 5W-20 или эквивалентное масло 5w-20 имеющее фордовскую спецификацию WSS-M2C930-A. Масло SAE
5W-20 обеспечивает оптимальную топливную экономичность и долговечность, отвечает всем требованиям для двигателя Вашего автомобиля. Не используйте добавки для масла, моющие средства и т.п. Они не нужны и могут привести к повреждению двигателя, на такие случаи не распространяется гарантия Ford.

Гарантия нам как бы пофиг, просто зачем придумавать велосипед, если четко прописано лить любое масло 5w20 с допуском Форда WSS-M2C930-A. Ну я еще понимаю людей с Севера, где нужно лить 0w... для холодных пусков, там можно поиграть для пользы дела, а так где смысл то?
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
опять передергиваешь, не прописывает мануал производителя, он прописывает только ДОПУСК!!!
Кто передергивает? :x
И как это не прописывает производителя? Я не знаю,что у тебя там на Линкольне,но в мануале на Эксплорер - черным по белому в таблице: масло моторное Mоtorcraft 5W30 для двигателя 4.0L SOHC.Таблицу к сожалению в оригинале не могу перенести на этот форум.8)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Андрей, ну ты как маленький, все это из серии ОМС (один менеджер сказал), ты ж взрослый уже, пора понимать что по чем, сам включай серое вещество в своей голове и делай правильные выводы, а не слушай байки из склепа
Виталий, да я не с менеджерами общаюсь -)))))).....таких сервисов даже не знаю:shock:. Всегда только с мастерами, которые занимаются моей машиной, причем практически не отхожу от нее.

Продублирую твое сообщение выше - сделал картинку из мануала.



Кстати, залезал тут попутно на форумы Вольво и Мерседес, где периодически тусуюсь -)) - так там аналогичные дебаты "ЧТО ЛИТЬ?"

а уже выше говорил, что все равно у каждого своя правда....это как на тему "не все пиво одинаково полезно" -))))
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
3 года в экспа 3-го лил motorcraft, 2 года в линкольна и ничего - все живы здоровы, никаких посторонних звуков. Жестче он начинает работать после 5 ткм, как писал выше. Я больше чем уверен, если его лить с нова и своевременно менять, авто без проблем проедет весь заявленный ресурс до капиталки.

ЗЫ: Перешел на Petro-canada, просто, не из-за чего.

Мыслите шире. Да, в мануале обозначен моторкрафт, но допуск там не просто так присутствует. Именно для того, чтобы подобрать другого производителя.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
в качестве эксперимента залил сегодня 5W-40 Q8 (из бочки, с работой 400 руб/л). Если не понравится - поменяю - в гараже наготове 10 л оригинального 5W-20.

Одновременно с этим залил это масло еще в две неамериканские машины....итоги через несколько месяцев -)
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Да какие итоги? :) Нихрена американцу не будет,сольешь все в таз через 8000км и всех делов. :D
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Ну а почему бы и нет:chin: В Европе же давным давно ездят и 15 и 20 и 30тыков,сейчас современное масло то вроде все - лонг лайф,правда движки у нас не современные,но это уже другая история,а может и нет.;)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Ну а почему бы и нет:chin: В Европе же давным давно ездят и 15 и 20 и 30тыков,сейчас современное масло то вроде все - лонг лайф,правда движки у нас не современные,но это уже другая история,а может и нет.;)
да блин у меня на ML55 движок тоже с 1999г шел... понимаю, что сравнивать нельзя тем не менее, там менять не каждые 8 тыс (кстати, туда у меня входит 9 л, а не 6,6 как на Линкольн Навигаторе). Да я реально не успеваю в сервис кататься - с моим пробегом под 40 тыс в год, по нормативу надо практически каждые пару месяцев на замену масла ехать. А время на это не всегда есть.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
движки разных производителей сделаны по разному (сплавы, материалы, механика, масляные каналы и т.п.) и масло для них разное надо...
все фордовские моторы требуют маловязкие и хорошо протекающие масла, под них и спецификация своя идёт...
а вот чьи-то эксперименты (15-30 т. км без замены) медленно убивают мотор (иногда получается быстрее)... потом начинаются вопросы "а почему гремит" и "форды гавно"...
при дОлжном обращении мотор прослужит долго...
в наши моторы ну никак нельзя слишком вязкое масло лить, максимум на ступеньку можно приподнять (и то промыв предварительно масляную систему), например с 5W20 на 5W30, но всё-равно с фордовским допуском...
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
все фордовские моторы требуют маловязкие и хорошо протекающие масла,
не хочу вдаваться в дебри параметров масел, вопрос один - почему же в таком случае , например на зиму не залить 0W-30? Оно же будет при зимних температурах пожиже, что и "требуется для фордовских моторов"
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Если не понравится - поменяю - в гараже наготове 10 л оригинального 5W-20.
Одновременно с этим залил это масло еще в две неамериканские машины....итоги через несколько месяцев -)
Андрей, а как итоги подводить будешь?
какие критерии оценки?
чисто субъективные (жор, громкость работы движка, не заклинил мотор и т.п.) или будешь сдавать отработанное масло на анализ. Или ты перед заливкой разбирал мотор, взвешивал его и теперь после другого масла опять разберешь, взвесишь и сделаешь замеры износа?
Я вот смысла не пойму, я лью масло с рекомендованным допуском, покупая его в 2 раза дешевле чем ты, выдерживая рекомендованный межсервисный интервал и не парю себе мозг вопросом "что будет", ты льешь дорогое масло без допуска, меняешь его в 2 раза реже и постоянно задаешься вопросом "что будет". В чем смысл то?

P.S. У меня на мерсе по мануалу европейскому замена масла раз в 20 тыщ км, масло рекомендовано лить согласно листа допуска Мерседеса 229.3
в данном листе допуска куча производителей с кучей масел разной вязкости. Я лью BP Visco 5000 5w40 из листа допуска, но один человек, которому я доверяю обслуживание моего мерса, сказал мне - хочешь ездить долго и счастливо - меняй масло каждые 10 тыщ, про 15-20 тыщ забудь - не для нашей солярки такие интервалы. Но честно говоря, у меня получается замена по времени - раз в год, просто за год я не наезжаю на мерсе 10 тыщ
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Андрей, а как итоги подводить будешь?
какие критерии оценки?
чисто субъективные (жор, громкость работы движка, не заклинил мотор и т.п.) или будешь сдавать отработанное масло на анализ. Или ты перед заливкой разбирал мотор, взвешивал его и теперь после другого масла опять разберешь, взвесишь и сделаешь замеры износа?
Я вот смысла не пойму, я лью масло с рекомендованным допуском, покупая его в 2 раза дешевле чем ты, выдерживая рекомендованный межсервисный интервал и не парю себе мозг вопросом "что будет", ты льешь дорогое масло без допуска, меняешь его в 2 раза реже и постоянно задаешься вопросом "что будет". В чем смысл то?
критерии будут субъективные - жор, равномерность/громкость работы ДВС.
Глубокого смысла в моих метаниях нет, и экономии, как видишь тоже нет. Про 15.000 км я конечно же пошутил.
Не очень нравится подъедание масла - в сервисах говорят, что озвученные мною расходы - норма. Я не фиксирую, сколько у меня тратится на долив от замены до замены, но литр примерно на 2-3000 км приходится наверное доливать. Опять же как на тапок нажимать.
Мне не жалко денег на долив, просто с ежедневной суетой периодически приходят мысли в голову, когда летишь на межгороде - "билять, я ж уровень масла забыл проверить". А потому мне будет для себя спокойнее, если жор пропадет или снизится.

Добавлено через 22 минуты
P.S. У меня на мерсе по мануалу европейскому замена масла раз в 20 тыщ км, масло рекомендовано лить согласно листа допуска Мерседеса 229.3
в данном листе допуска куча производителей с кучей масел разной вязкости. Я лью BP Visco 5000 5w40 из листа допуска, но один человек, которому я доверяю обслуживание моего мерса, сказал мне - хочешь ездить долго и счастливо - меняй масло каждые 10 тыщ, про 15-20 тыщ забудь - не для нашей солярки такие интервалы. Но честно говоря, у меня получается замена по времени - раз в год, просто за год я не наезжаю на мерсе 10 тыщ
я бы не сравнивал качество европейской и нашей соляры. А что у буржуев такие интервалы - да они же ПРАКТИЧНЫЕ. Никому в голову не придет наверное поменять что-либо "на всякий случай". Имел я неоднократно беседы с ними - как в регламенте написано - так они четко и делают, не заморачиваясь на разные сопутствующие факторы типа левых запчастей и хренового топлива. Наверное законы там в плане этого немного иначе работают.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
почему же в таком случае , например на зиму не залить 0W-30? Оно же будет при зимних температурах пожиже
вообще-то вязкость (текучесть) масла определяется не первой, а второй цифрой "30"... первой цифрой определяется нижний порог температуры использования (замерзания/загустевания)...:)
так что до -30 градусов вполне хватит и 5W30, ну а на севере можно и 0W30 влить... только опять таки желательно соблюсти требования спецификации форд...;)