Такая же история на синтетике, причем именно после промывки движка при переборке голов выявилось. Слишком жидкая она в горячем двигле-не задерживается, сливается сквозняком. Смени масло на полусинь (10/40) - и пропадет. Наши движки эволюционно не переваривают современные масла. Другие допуски, диаметры каналов, зазоры.
И, кстати - крайне не советую на мигающей лампе держать обороты. Глушите двигатель, остывайте, долейте масла свежего, но не тарахтите на ХХ - иначе будет "клин" двигла, это не Запоровский или Газоновский движок, у которого мигание лампы даже в инструкции описывалось на ХХ, как норма! Есть местный форумчанин, который подтвердит это (если сам только, я не называю)
И, кстати - крайне не советую на мигающей лампе держать обороты. Глушите двигатель, остывайте, долейте масла свежего, но не тарахтите на ХХ - иначе будет "клин" двигла, это не Запоровский или Газоновский движок, у которого мигание лампы даже в инструкции описывалось на ХХ, как норма! Есть местный форумчанин, который подтвердит это (если сам только, я не называю)