Очень узкий диапазон использования. Все знают что мобил и кастол давно поделили рынок сервисных масел к коим и относится Моторкрафт, к примеру у Мобила это Тойота а у Форда Кастрол и всем давно известно каких целей они добиваются. Самое главное отжать как можно больше бабла с ТОшных клиентов, привязав их гарантией и замутой на масло заливной горловине с надписью (5W20). Эта надпись обозначает что заливать нужно хотябы 5W20 и не ниже, хотя можете залить и 10W60 (проверенно и не один раз) и нечиго плохого не произойдет, если у Вас мотор не ушатан настолько что может жрать масло ведрами! Хорошее масло не может стоить сто рублей за литр, очнитесь!!!
Самое главное отжать как можно больше бабла с ТОшных клиентов, привязав их гарантией и замутой на масло заливной горловине с надписью (5W20). Эта надпись обозначает что заливать нужно хотябы 5W20 и не ниже, хотя можете залить и 10W60 (проверенно и не один раз) и нечиго плохого не произойдет, если у Вас мотор не ушатан настолько что может жрать масло ведрами! Хорошее масло не может стоить сто рублей за литр, очнитесь!!!
Была такая история: На старенькой Легаси, загудел подшипник первичного вала КПП, после гонок 150 км/ч в течении часа. Так вот залил в КПП 2-а флакона ER, гул прекратился спустя 3 дня. Проездил на машине еще 30 тыс. км. и продал, до сих пор ездит.
На Жипах так не экспериментировал.
Думаю, когда ситуация совсем ВАХ, можно лить. Про мотор не скажу, не лил.
Собственно 5 - 20 и лью от ЛиквиМоли, главное перед покупкой уточнить является ли магазин официальным, и закупает масло именно там где надо, а не в гараже соседнем.
Лью масло AMALIE 5W-20, как рекомендует производитель, пробег 173000 км, от замены до замены расхода нет. Масло американское, синтетика, попробуйте не пожалеете, это вам не кастрол.
Решил свою ложечку насыпать.А хоть кто нибуть открывал спецификации масел с праметрами, есть например кинематическая вязкость или температура горения в открытом тигле которая у кострола (кастрюля) наверно самая низкая по этому оно и горит как сволочь а твердые продукты горения остаются в ДВС разрушая его. Практически все оригинальные масла не токо американские но и вс едругие это минералка с гидрокрекингом отсюда и цена низкая и моторкрафт 5в30 это гидрокрекинг, плюс крекинга минеральная основа отсюда моющие своиства высокие минус в нейже минеральная основа не может быть долгое время стабильна (теряется моющие своиства, изменяется вязкость, температура вспышки масло стареет) по этому в наши х условиях с большим разбегом температур частыми разгонами торможениями масло гидрокрекинговое кончается к 5т.км. пробега. Да про классы скажу SM и темболее SN последний класс не сушествовал когда наши моторы были выпушенны новейшие класы содержат в основном экологические требования летучесть и зольность и т.п. Я думаю что за них заморачиватся не надо например у ликви моли есть такие масла которые превосходят новейшие классы по всем пораметрам но не проходят по цвету (смешно). Так что надо смотреть на основные рекомендации производителя по вязкости а одобрения это чьито бабки заплаченные заводу и выбрать то что нравится или есть удачный опыт использования на других авто или короче увереннность в масле вот и все. Да про кастрюль с ними даже судились по поводу фул синтетик не синтетика они а гидрокрекинг.
Вопрос че реально моторкрафт это кастрол? если да то побежал сливать, я то думаю че такой угар
Добавлено через 11 минут
Добавлю про обозначения 5W30 (5) это цифра определяет поведения масла при минусовых температурах и скорей всего в диапозоне от -35до-39 это темпреатура потери текучести такчто ребятам из ХМАО рекомендовал бы на зиму 0W30. (30) эта цифра показывает поведение масла при плюсовых темпрературах. По этому ребята не всдумайте плескать в мотор 5W50 или 10W60 это масло для гоночных болидов или форсированных моторов или для использования в африке но не в росии для гражданских моторов. Была у нас такая гоночная команда "фаст ист" ездили они на хондах спонсор был ликви моли и поголово круглогодично использовали масло 5W50 да же втех случая когда ездили в штатном режиме итог у всех съело распред валы