Видимо каждый видит то, что хочет...
вот и я о том же, Вы уже решили залить в свой движок 5w30 - ну так лейте, зачем тогда вопросы тут задавать раз решение принято
Фраза продавца "Лучше в плане снижения износа, но чуть дальше от рекомендаций " - это маркетинг, чем дальше от рекомендаций тем не может быть "лучше" и "износ" - это не единственный показатель для масла,и даже не самый главный
Согласно информации производителей масла, допуск WSS-M2C945-A соответствует классификации качества API SN; ILSAC GF-5.
масло масляное, полное наложение понятий, путание мягкого с теплым
Начнем с того, что на наши двигатели идет допуск WSS-M2C930-A , а не допуск WSS-M2C945-A
Далее, все системы качества типа API, ACEA, ILSAC - это системы качества от производителей масел, и они содержат требования к физико-химическим параметрам моторных масел и не более того, эти требования не так и сложно выполнить, а допуск от производителя ДВИГАТЕЛЯ дается только КОНКРЕТНОМУ маслу ибо для мотористов производителя, которые дают маслу свой допуск важны и другие качества масла, такие как высоко и низкотемпературные отложения, защита от износа и энергосбережение, совместимость с катализаторами, окислительная стабильность, склонность к образованию шламов - все эти показатели сугубо индивидуальны, в разных моторах эти показатели у одних и тех же масел разные, именно по этому мотористы производителя тестируют КОНКРЕТНОЕ масло в КОНКРЕТНОМ двигателе и по результатfм тестов выдают свой допуск. И требования этих допусков ГОРАЗДО жестче, чем требования систем качества API, ACEA, ILSAC. Масло вполне может удовлетворять требованиям этих систем качеств, но не выполнять требования допуска производителя двигателя и конкретно для наших моторов не подходить. Поэтому не стоит делать вывод, что масло имеющее качество API SN; ILSAC GF-5 соответствует допуску Форда WSS-M2C930-A.
Добавлено через 5 минут
перекрывает ли спецификация M2C945-A ILSAC GF5 спец-ю 930-A ?
не перекрывает, ибо это совершенно разные допуски с разными вводными