Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
вообще-то вязкость (текучесть) масла определяется не первой, а второй цифрой "30"... первой цифрой определяется нижний порог температуры использования (замерзания/загустевания)...:)
так что до -30 градусов вполне хватит и 5W30, ну а на севере можно и 0W30 влить... только опять таки желательно соблюсти требования спецификации форд...;)
согласен абсолютно...но и в наших широтах бывают морозы под 30-к. А на Урале так и пара недель как минимум за зиму набирается...и это не Север. Так что для них 5w-20 вообще противопоказано -))).

P.S. На Вольво рекомендовано для машин с большим пробегом (более 150 тыс кажется) лить 5w-50, так как 30-ка считалась жидковатой.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Рыжая собака, ну вольво и прочие авто тут нет смысла обсуждать в плане масла... там совсем другие допуски...у наших моторов другая система смазки, есть очень маленькие сечения каналов, практически как жиклеры... если использовать сильно вязкое масло, то результат будет плачевным, раньше времени наступит износ трущихся пар... опять-таки допуск не зря придуман, тут имеют значение состав присадок в контакте с металлами движка, да еще и цепной привод ГРМ...
вообщем убеждать никого ни в чем не хочу, каждый пусть решает сам, экономить на масле или нет... могу лишь посоветовать: лить то, что рекомендовано по допуску производителем...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
Рыжая собака, а ты какое именно масло заливаешь?
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
Прошу прощения у уважаемого сообщества за нубский вопрос... И все-таки можно залить 5w-30 вместо 5w-20? Машина новая, первая смена масла. Двигатель 6,2 литра бензин.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Parador, а зачем в новую-то лить не потребное масло? я бы понял, если у машины пробег приличный и уже износ в парах трения...
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
Parador, а зачем в новую-то лить не потребное масло? я бы понял, если у машины пробег приличный и уже износ в парах трения...
Ну почему-ж сразу "непотребное"? Я давно пользуюсь маслами Ликви Молли и, если честно, доверяю им больше. У них на форуме мне ответили что такую замену сделать можно, хотя конкретно фордовского допуска у них нет. Вот и чешу репу...
 

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
Я лью Моторкрафт 5W20, заливал 5W30 Мобил!!!!! По моим ощущениям двигатель стал потише работат от 5W20................. И буду лить только 5W20..................
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
Ну почему-ж сразу "непотребное"? Я давно пользуюсь маслами Ликви Молли и, если честно, доверяю им больше. У них на форуме мне ответили что такую замену сделать можно, хотя конкретно фордовского допуска у них нет. Вот и чешу репу...
http://forum.liquimoly.ru/topic/150..._40683__hl__iincoin__fromsearch__1#entry40683

Форд рекомендует в США 5W20, а в Европе 5W30. Почему?

Вывод прост в штатах народ едет 90-110 такие ограничение.

В Европе народ вваливает Германия - безлимитно, Во Франции - ограничение 130 все валят 150. .

Вот получается если ты ездишь малыми промежутками живешь в маленьком городе, долго не вваливаешь на оборотах больше 3500-4000. То да надо лить 0W20 или 5W20. Если любишь вваливать то 30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/..._hl__+mobil++super__fromsearch__1#entry122311
 
Последнее редактирование модератором:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Вот тоже назрела необходимость замены масла на навигаторе 2005г.в. Пробег 170000км. Посетил все магазины продажи масел . 5W20 Liqui Moly Leichtlauf Special только в одном ,да и то всего 6л.Но зато оказалось в достатке Motorcraft 5w30 synthetic blend M2C946-A ILSAC GF5 API SN XQ 5W-30 QSP. Думаю залить его.И ещё вопрос перекрывает ли спецификация M2C946-A ILSAC GF5 спец-ю 930-A ?
 
Последнее редактирование модератором:

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
там же четко указали что лить надо 5w20 и если хочешь конкретно Ликви Моли, то даже дали название и артикль
Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 M2C 925A, 930A, арт.7621.
Видимо каждый видит то, что хочет... :lol:
Там еще написано:
Лучше в плане снижения износа, но чуть дальше от рекомендаций Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 ILSAC GF5
И вот что ответили мне:
Я: Производитель рекомендует SAE 5W-20 Synthetic WSS-M2C945-A API. Что можете посоветовать?
Ден (22 October 2012 - 13:32) писал: Согласно информации производителей масла, допуск WSS-M2C945-A соответствует классификации качества API SN; ILSAC GF-5. В нашей линейке это http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1. Но, к сожалению, прямого допуска или соответствия WSS-M2C945-A там не прописано.
и далее:

Вязкость 5W-30 допустима при рекомендованной 5W-20. Наша двадцатка ниже классом и тоже не имеет Вашего допуска.
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Видимо каждый видит то, что хочет...
вот и я о том же, Вы уже решили залить в свой движок 5w30 - ну так лейте, зачем тогда вопросы тут задавать раз решение принято
Фраза продавца "Лучше в плане снижения износа, но чуть дальше от рекомендаций " - это маркетинг, чем дальше от рекомендаций тем не может быть "лучше" и "износ" - это не единственный показатель для масла,и даже не самый главный

Согласно информации производителей масла, допуск WSS-M2C945-A соответствует классификации качества API SN; ILSAC GF-5.
масло масляное, полное наложение понятий, путание мягкого с теплым

Начнем с того, что на наши двигатели идет допуск WSS-M2C930-A , а не допуск WSS-M2C945-A
Далее, все системы качества типа API, ACEA, ILSAC - это системы качества от производителей масел, и они содержат требования к физико-химическим параметрам моторных масел и не более того, эти требования не так и сложно выполнить, а допуск от производителя ДВИГАТЕЛЯ дается только КОНКРЕТНОМУ маслу ибо для мотористов производителя, которые дают маслу свой допуск важны и другие качества масла, такие как высоко и низкотемпературные отложения, защита от износа и энергосбережение, совместимость с катализаторами, окислительная стабильность, склонность к образованию шламов - все эти показатели сугубо индивидуальны, в разных моторах эти показатели у одних и тех же масел разные, именно по этому мотористы производителя тестируют КОНКРЕТНОЕ масло в КОНКРЕТНОМ двигателе и по результатfм тестов выдают свой допуск. И требования этих допусков ГОРАЗДО жестче, чем требования систем качества API, ACEA, ILSAC. Масло вполне может удовлетворять требованиям этих систем качеств, но не выполнять требования допуска производителя двигателя и конкретно для наших моторов не подходить. Поэтому не стоит делать вывод, что масло имеющее качество API SN; ILSAC GF-5 соответствует допуску Форда WSS-M2C930-A.

Добавлено через 5 минут
перекрывает ли спецификация M2C945-A ILSAC GF5 спец-ю 930-A ?
не перекрывает, ибо это совершенно разные допуски с разными вводными
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
Начнем с того, что на наши двигатели идет допуск WSS-M2C930-A , а не допуск WSS-M2C945-A

Ну, у меня в мануале написано именно WSS-M2C945-A. В Москве, пока, я не нашел масла 5w-20 с таким допуском. И как быть?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Вязкость 5W-30 допустима при рекомендованной 5W-20.
гы, давайте лейте раз допустима, продавец то всегда правду говорит, а производитель нет:)

Добавлено через 1 минуту
Ну, у меня в мануале написано именно WSS-M2C945-A
тогда сорри, я лопухнулся, не знал этого
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Обычно новая спецификация,полностью перекрывает старую,у меня в мануале вообще WSS-M2C153-G но это масло 1998 года,по листу допуска Форда,оно старое.Вот что тогда его заменяет,какая спецификация ? ;)
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
тогда сорри, я лопухнулся, не знал этого
Да лана. Делать-то что? Где маслишко искать. Подозреваю в Пикап центре зальют с допуском WSS-M2C930-A.

Добавлено через 50 секунд
Обычно новая спецификация,полностью перекрывает старую,у меня в мануале вообще WSS-M2C153-G но это масло 1998 года,по листу допуска Форда,оно старое.Вот что тогда его заменяет,какая спецификация ? ;)
Где ее взять-то, новую спецификацию?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Где ее взять-то, новую спецификацию?
Нашел, Форд выдал спецификацию WSS-M2C945-A начиная с 2012 года для масел Моторкрафт: XO-5W20-QSP (US), XO-5W20-QFS (US), CXO-5W20-LSP12 (Canada), CXO-5W20-LFS12 (Canada)

так что получается, что новый допуск перекрывает старый, значит можно смело лить масло с допуском старым, еще раз я лопухнулся