даже 1,5литра на 10тыщ км- фигня=)))
хотя, ви8 сейчас похоже ест не больше...
фордовский ви8 ел 2-2,5 на 10тыщ(а с учетом моей привычки к турбе с расходом литр на тыщу- это все не жоры)
Наверное. Хотя многие говорят что Легаси В2 твин турбо, СТИ чуть приподнятая, до 350л.с. БМВ 2.0 ТУрбо дизель, прокачен до 180л.с. жрут масло Хотя сейчас Форд 6.4 кушает немного, с максимума уровня, к 10000км опускается почти до половины, на щупе.
как комп определяет тяжесть условий?
эксплорер 2000года требовал масло где-то раз в 7тыщ(хорошие масла купленные тут), 2005 примерно раз в 14 тыщ(в него лилось только масло из Финки)
Определяет владелец. Можно поставить и 7500км и 9800км. Я лучше буду чаще менять,чем надеяться на чудесное масло. Цена в 1200р за 6л невысока. Зато всегда свежее.
Если исходить из того,что чем дороже, тем лучше, то тогда конечно. У масла есть честный допуск крайслера MS-6395. Температура застывания -36, щелочное число тоже хорошее 8,4 и качество постоянное. Плюс цена радует. Кстати фордовский допуск WSS-M2C946-A у него тоже есть. А то,что оно не "синтетика" меня не смущает. Движок у меня старой разработки и в мануале ни слова нет о том, что нужно лить масла на синтетической основе.