При пробеге 230 т.км. снимал двигатель, в поддоне тоже чисто, на внутренностях где-то чистый металл, где-то есть темный налет, а вот что в каналах, гидрокомпенсаторах - внешним осмотром не определить. Был у меня один автомобиль - двигатель внутри идеальный (масло доливал еженедельно т.к. гнало через сальник, сальник не купить), а шатунный вкладыш провернуло причем два раза после второго раза вывернули пробку на к. валу - вывалился ошметок непонятной гадости. Это давно было, тогда синтетики еще не было, но где гарантия, что нам завтра не продадут М8 в канистре правильного масла?
Разлагающееся масло - сказано некорректно но правильно по сути. Иначе зачем предписана замена масла по пробегу ИЛИ раз в год? Синтетической основе ничего не будет, а вот присадки от контакта с металлами и воздухом свойства поменяют и не в лучшую сторону.
Разлагающееся масло - сказано некорректно но правильно по сути. Иначе зачем предписана замена масла по пробегу ИЛИ раз в год? Синтетической основе ничего не будет, а вот присадки от контакта с металлами и воздухом свойства поменяют и не в лучшую сторону.