Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Согласен, можно много чего попробовать. До этого пользовал Моторкрафт 5/30 - всё тоже самое. Интересует причина происходящего.
 

Rusti77

Участник
124
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
Я лью масло Comma, 5/30, причём уже в третий авто, Jeep Cherokee 4.0 - продан, Dodge Dakota 3.7 - продан, Ford F-150 4.6 - сейчас. По всем характеристикам: текучесть в мороз, малозольность, щёлочность ..., и по всем отчётам независиков, которые нашёл в нете, Comma и PetroCanada два самые достойные.
:D
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Что может влиять на изменение звука работы двигателя? Вязкость масла? Тогда почему нам нельзя заливать w40?

в основном большинство производителей масел говорят о том, что если не выдерживать цифры высокотемпературной (верхней) вязкости, и отступлению от мануала приведет к падению мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с заявленным (рекомендованным маслом в мануале) один из доводов состоит в том, что увеличивая высокотемпературную вязкость, мы получаем больше перегрев двигателя относительно меньшей высокотемпературной вязкостью масла
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Хорошо. Почему тогда холодный двигатель работает тихо и гладко, а прогретый нет?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
а я что знаю твой двигатель?)))))))))))))) в каком он состоянии?)))))))))))))) улыбнуло))))))))))

легкий экскурс в физику, чем больше вязкость, тем больше трение, чем больше трение, тем выше температура, а чем выше температура.... уверен, дальше напишешь сам)))))

я же тебя не призываю что то менять, нравится на нем ЕЗДЬ) не нравится НЕ ЕЗДЬ)

Добавлено через 35 секунд
Таблица значений вязкости моторного масла по классификации SAE

 Автомобильные масла - классификация SAE J-300 DEC99



Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0 W 6200 при - 35 °С 60000 при - 40 °C 3,8 - -
5 W 6600 при - 30 °С 60000 при - 35 °С 3,8 - -
10 W 7000 при - 25 °С 60000 при - 30 °С 4,1 - -
15 W 7000 при - 20 °С 60000 при - 25 °С 5,6 - -
20 W 9500 при - 15 °С 60000 при - 20 °С 5,6 - -
25 W 13000 при - 10 °С 60000 при - 15 °С 9,3 - -
20 - - 5,6 < 9,3 2,6
30 - - 9,3 < 12,6 2,9
40 - - 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5w-40;10w-40)
40 - - 12,6 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 - - 16,3 < 21,9 3,7
60 - - 21,9 26,1 3,7

Добавлено через 29 секунд
при желании. можешь разобраться с этими цифрами

Добавлено через 1 час 52 минуты
Именно завышенная вязкость холодного масла помогает двигателю прогреться быстрее. И именно поэтому автопроизводители категорически не рекомендуют нагружать двигатель до полного прогрева. Ну и именно по этой причине специалисты утверждают, что один (каждый) прогрев мотора в сильные морозы отнимает порядка 300-500 километров у общего моторесурса нового двигателя (не путать с ресурсом моторного масла – на сервисный интервал это влияет не так сильно).
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Блин, наверное я не правильно ставлю вопрос:D Спрошу проще: если после прогрева ДВС, последний начинает работать громче и появляются ненавязчевый звяк, виновник ДВС или масло? Горячее масло имеет меньшую вязкость, это может влиять на изменение звука? С ДВС всё в порядке, по крайней мере Гуру так говорят, да и сам вижу. Я не знаю, как должен работать наш ДВС, в смысле звука, не сравнивал с другими, возможно этот звук его нормальная работа. Корень сомнений в том, что на холодную тихо, а на горячую громче- почему:?:

Добавлено через 27 минут
....я то знаю. почему ты посоветовал залить 5в40, в отличие от остального большинства)))))))))))))))))))))))))))))) которые понимают только мануал) и не знают, почему при изменении высокотемпературной вязкости меняется звук двигателя, и если это происходит, о чем это говорит))))))))))))))))))))))))))))....
И о чем это говорит? Как гаразды многие улыбаться многозначительно...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ответ простой, вязкость масла меняется, вот и все, от этого и меняется звук мотора при заводе и дальнейшем прогреве особенно в минус, при прогретом двигателе если ты используешь рекомендованное масло в своем двигателе по вязкости, и оно залито в том объеме, что необходимо, тогда виновник однозначно не масло (если ты конечно уверен в подлинности самого масла)

есть вопрос о пробеге, допустим, я говорю допустим... мне попадались масла, характеристики которых существенно ухудшались при 4000....6000 км пробега, но если это у тебя после замены после 500 км примерно, тогда этот фактор можно выбросить

просто, есть простой тест для двигателя, если он шумит, а залив масла с большей высокотемпературной вязкостью убирает этот звук НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!! то пора им уже заняться...

и еще, чем выше ты используешь масла по вязкости от рекомендованного тем моторесурс меньше, грубо говоря если в мануале пишется в30, а ты используешь в50, то моторесурс ты уменьшаешь на 20%, это грубое высказывание, но где то так получается...
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Воооо:good: Это то, что и хотел услышать. Дякую друже:good: Теперь нужно послушать у других звук работы нормального мотора и от этого плясать.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
я опробовал кучу масел, меняю раз в 30 000 км, потому что езжу на метане, ну и есть еще некоторые причины не буду их описывать, здесь они есть

могу сказать - если хочешь экспериментировать, экспериментируй с первыми цифрами в масле и то. только в сторону уменьшения, со вторыми - эксперимент будет накладный, в виде ремонта двигателя

Добавлено через 1 минуту
опять же повторюсь - это мое мнение, и не постулат
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Эксперементы думаю свести к минимуму. Заливал 5/30 моторкрафт, не очень, чисто интуитивно. 5/20 ликви моли- ощутимее мягче работает мотор. Думаю на нем и остановиться.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
Сделаю небольшой вброс по маслу. :)

Значит, решил я сменить марку масла, которым пользуюсь сейчас и которым пользовались до меня. На данный момент это Кастрол 5w30.
Менять масло буду через "промывку" двигателя, которую планирую проводить с использованием ЛиквиМолевской "10 минутки", с пометкой "Effectiv" (до этого "промывалками" не пользовался).

Всю эту "движуху" я затеял потому, что гремят у меня, очень похоже, гидрокомпенсаторы. Хочу посмотреть, после всех процедур, будут ли изменения. :)

А переходить я планирую на масло QuakerState. Собственно, ничего плохого я про него не нашел. ))
Почему оно?
Насколько я знаю, для Бронковских двигателей Форд рекомендовал масла, подходящие под стандарт Ford WSS-M2C 929-A, который позже был заменен более новым стандартном Ford WSS-M2C 946-A. Так вот, этот самый QuakerState этому, новому, стандарту соответствует.
Ну и потом - брэнд не "на слуху", вероятность нарваться на подделку, кмк, минимален.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
mcse2000

Промывка двигателя

Как я собираюсь промыть тщательно двигатель


1. Заливаю "пятиминутку" в масло на 15 минут ABSOLUT® Plus - сливаю всё, ставлю новый фильтр. Каша должна выйти.
2. Заливаю промывочное масло Хадо на 15-30 минут сливаю всё ставлю новый фильтр, должна выйти грязь, если будет сильно загажено масло и после этой промывки - повторяю процедуру.
3. Заливаю масло для двигателя с хорошими моющими свойствами тоже XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF.

Добавлено через 53 секунды
Есть же тема в этой же ветки, ниже
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
Есть же тема в этой же ветки, ниже
Да. Я долго думал, в какую из тем написать. :)
Выбрал эту потому, что основная цель описанной "движухи" не промывка двигателя, а именно переход на другое масло. Промывка пойдет "бонусом" к переходу на другое масло. :)
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
Подтверждаю слова
Дмитрий1977, после перехода на Ликви Моли 5w20 мотор стал тише работать. Не знаю с чем связано, но до этого ни когда бы не поверил!!!
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ну смена на меньшую вязкость оправдана для Новосибирска, особенно зимой, все в рамках мануала
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Да, 5w-20 вязкость по мануалу. А вот смена на меньшую по мануалу??? Это как, интересно, отдельно летний мануал отдельно зимний?)))
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
Да обсуждалось это уже как то здесь . Температура рабочая двигателя почти одинаковая и зимой и летом .