Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Вот и мне пришло время отметиться. Ранее создавал темку про интересный цокот, который появлялся после прогрева ДВС. Пользовал Моторкрафт 5w30.
Прокурил всю эту тему. Обратил внимание на высказывания многих уважаемых соклубников о том, что зачем мучать машин? Заливай то, что рекомендовано производителем, т.е. 5w20 с допуском Форд.
Также вызвал интерес опыт Рыжей Собаки(переход на LM)
Решил пойти этим путем. Купил промывку LM, та, что на 200 км. Пробег после последней замены был 1800 км. Отъездив 200 км. с промывкой слил масло (не скажу, что было грязное) и залил LM 5w20.
Разницу заметил сразу. Звук работы двигателя стал другим. Тише, мягче. Этакий лёгкий рокот, еле слышимый. Цокот, не скажу, что пропал совсем, но стал в разы тише и мягче. Рашьше за 5 метров было слышно, сейчас только если впритык прислушиваешься.
Прошло три дня, действительно очень доволен. Посмотрим, как поведет себя масло в дальнейшем. Если не будет кушаться двиглом, буду лить его. До этого менял масло через 5000 км, жора не было.
Вот так.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
Лью Петру... Прошлую зиму лил 0w40, заводился в -36 после 2 суток простоя без проблем. В этот год решил лить 5w40 и летом и зимой. В -31 завелся с пол оборота, но в первую секунду двигатель работал шумно, стучал... Наверное снова зимой буду лить 0w40. двигатель дизель 6.4л, никаких подогревателей нет, стоит трак на улице.
 
1
0
Москва
У меня форд рэйнджер 2010 года. Оторвали маслянный радиатор к акпп. Радиатор уже новый есть а с маслом не могу определиться. Говорят меркон 5 но я смотрела и они разные и цена у них разная. Один за литр 1000 р а кастрол меркон 5,к примеру за литр 400 рублей. Почему такая разница? Подскажите пожалуйста какое мне масло нужно купить?
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
У меня форд рэйнджер 2010 года. Оторвали маслянный радиатор к акпп. Радиатор уже новый есть а с маслом не могу определиться. Говорят меркон 5 но я смотрела и они разные и цена у них разная. Один за литр 1000 р а кастрол меркон 5,к примеру за литр 400 рублей. Почему такая разница? Подскажите пожалуйста какое мне масло нужно купить?
Лучше всего в базе данных или просто на просторах инета скачать мануал на ваш авто. В мануале будут допуски масел. По ним сможете определиться. Останется найти такие же допуски на банках с маслом). Стоимость в этом плане будет вторична, главное чтоб масло не подделка было.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Кстати, после заливки Ликви Молли - сегодня открыл маслозаливную крышку - ну сколько я проехал на этом масле, может тысяч 5 - крышка как новая изнутри, реально. До этого все время я наблюдал на ней только некий налет в виде нагара.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
У меня форд рэйнджер 2010 года. Оторвали маслянный радиатор к акпп. Радиатор уже новый есть а с маслом не могу определиться. Говорят меркон 5 но я смотрела и они разные и цена у них разная. Один за литр 1000 р а кастрол меркон 5,к примеру за литр 400 рублей. Почему такая разница? Подскажите пожалуйста какое мне масло нужно купить?
Если американец, то мотокрафт меркон 5 (фото 1), а если европеец, то кастрюлю мкпп (фото 2), но у Вас акпп позаимствованная у Ford Explorer.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Кстати, после заливки Ликви Молли - сегодня открыл маслозаливную крышку - ну сколько я проехал на этом масле, может тысяч 5 - крышка как новая изнутри, реально. До этого все время я наблюдал на ней только некий налет в виде нагара.
Приветствую! Масло четкое, согласен, на старой технике лил, проблем не знал.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Не понял. Разве коробки разные на американцах и европейцах?
Не в тему.
У отца ренджер 2006 по вину сборка Германия, не которые узлы с лейбой мазда, он схожи с маздой вт-50. На фото американец.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
Не в тему.
У отца ренджер 2006 по вину сборка Германия, не которые узлы с лейбой мазда, он схожи с маздой вт-50. На фото американец.
У меня такой рейнджер америкос. Соответсвенно лью те масла которые рекомендованы для американских авто. В юзер мануале все спецификации есть.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Ну в стране откуда Форд появился, считают шлаком как раз масла Conoco group (моторкрафт и некоторые другие марки), а Пенцоил Ультра в данный момент лидер среди масел, опережая по тестам Мобил ESP. Хотя на вкус и цвет, сами знаете... Эни летом вроде не угорало, но вот в зиму действительно шлак полнейший.

При этом c Agip 5w-40 на другой машине лет 7 назад проблем небыло никаких. Даже раллийные моторы на нем работали и всегда все было отлично.
у нас тоже в стране многое считается шлаком ,однако показатели продаж говнотазов зашкаливают и многие тоже считают их шлаком ...так что все субъективно ...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
У меня такой рейнджер америкос. Соответсвенно лью те масла которые рекомендованы для американских авто. В юзер мануале все спецификации есть.
У отца вот такой на фото. Движок от чего не знаю, гидрач от митсубиши, коробка и раздатку мазда. Льет масла джапан и в нете особо инфы нет.
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
у всех написано 5в20 или 5в30, в зиму в -27 заводился отлично, заливал последние два раза 5в30

сидел дурью страдал дома, пришла в голову мысл, просто ради эксперимента, думаю перед следующей зимой попробовать 0в20 или 0в30,

летом эти масла в принципе до Ж..ПЫ, зимой конечно -40 у нас нет, просто интересно

и товарищи, если у вас не ест масло так это вы молодцы) значит более 2000 оборотов не раскручиваете) аКККуратисты) ну или меняете каждые 5000 км)
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
Или двигатель в лучшем состоянии:D
А вообще какая разница?
Каждый просто должен знать, сколько ему подливать;)))
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
товарищи, если у вас не ест масло так это вы молодцы) значит более 2000 оборотов не раскручиваете) аКККуратисты) ну или меняете каждые 5000 км)
Ну уж хрен вам:D масло 5/30 сейчас Мотюль, до него был Моторкрафт, обороты мы любим (тапка не в пол, но ...) после замены сальников клапанов угар Моторкрафта за 7-7,5 тык от 2/3 до min, Мотюль не ниже полуровня:lol: Не доливаю!!!
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Соклубники, разъясните плииз по возможности:
залито 5w20

Вот завожу я машину утром - мотор просто тихоонько шелестит, слух не нарадуется.
Прогревается двигатель -тихий шелест переходит в легкий рокот, плюс появляется еле слышное цокотение(звонкое), ну не в этом дело.
Если я правильно понимаю, когда завожу на холодную, масло густое, и по этой причине двигатель работает практически шепотом.
Далее, при прогреве, масло становится более жидким и проявляются вышеописанные звуки.
Что может влиять на изменение звука работы двигателя? Вязкость масла? Тогда почему нам нельзя заливать w40? Понимаю, не рекомендуется, узкие каналы и.т.д. Но ведь на холодную так прекрасно работает ДВС при том, что жижа густая.
Может нагрев трущихся деталей играет роль? Или еще что? Давайте порассуждаем. Хочется иметь понимание процесса.
 

sirantony

Участник
45
0
jeep 2002
Питер
Можно попробовать масло вязкости 5w20, но другой фирмы. Если не поможет, то перейти на вязкость 5w30.