Вот и мне пришло время отметиться. Ранее создавал темку про интересный цокот, который появлялся после прогрева ДВС. Пользовал Моторкрафт 5w30.
Прокурил всю эту тему. Обратил внимание на высказывания многих уважаемых соклубников о том, что зачем мучать машин? Заливай то, что рекомендовано производителем, т.е. 5w20 с допуском Форд.
Также вызвал интерес опыт Рыжей Собаки(переход на LM)
Решил пойти этим путем. Купил промывку LM, та, что на 200 км. Пробег после последней замены был 1800 км. Отъездив 200 км. с промывкой слил масло (не скажу, что было грязное) и залил LM 5w20.
Разницу заметил сразу. Звук работы двигателя стал другим. Тише, мягче. Этакий лёгкий рокот, еле слышимый. Цокот, не скажу, что пропал совсем, но стал в разы тише и мягче. Рашьше за 5 метров было слышно, сейчас только если впритык прислушиваешься.
Прошло три дня, действительно очень доволен. Посмотрим, как поведет себя масло в дальнейшем. Если не будет кушаться двиглом, буду лить его. До этого менял масло через 5000 км, жора не было.
Вот так.
Прокурил всю эту тему. Обратил внимание на высказывания многих уважаемых соклубников о том, что зачем мучать машин? Заливай то, что рекомендовано производителем, т.е. 5w20 с допуском Форд.
Также вызвал интерес опыт Рыжей Собаки(переход на LM)
Решил пойти этим путем. Купил промывку LM, та, что на 200 км. Пробег после последней замены был 1800 км. Отъездив 200 км. с промывкой слил масло (не скажу, что было грязное) и залил LM 5w20.
Разницу заметил сразу. Звук работы двигателя стал другим. Тише, мягче. Этакий лёгкий рокот, еле слышимый. Цокот, не скажу, что пропал совсем, но стал в разы тише и мягче. Рашьше за 5 метров было слышно, сейчас только если впритык прислушиваешься.
Прошло три дня, действительно очень доволен. Посмотрим, как поведет себя масло в дальнейшем. Если не будет кушаться двиглом, буду лить его. До этого менял масло через 5000 км, жора не было.
Вот так.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю