Kendall по своим характеристикам конечно поинтереснее выглядит чем Chevron. Но он и дороже стоит. В Питере и то и другое масло можно купить. Я пока не Kendall катаюсь уже 2-ю замену. Следующую опять вернусь к Шеврону,для разнообразия, только к дизельному. Пусть помоет немного двигатель.
лил и лью синтетику, любителем полусинтетики можно быть, если температура не опускается ниже -10, у нас вчера с утреца было -27, при такой температуре в ЖОПУ полусинтетику, можете ради интереса посмотреть на свой выхлот.... ну при понятном деле исправном двигуне
лил,лью и буду лить присадки, слева та которую я лил всегда, справа новая. которую залил сегодня, рекламируют что разработанно специально для джипов, думаю. что пурга, различий с предыдущей не по инструкции, не по химии не увидел, разве что в объеме увеличилась и в цене, может быть пропорции поменяли
Тоже отпишусь. Приехав за своим любимым маслом. Его не оказалось в наличии в нужномобьеме. И тут я увидел "сторого забытого друга" масло Арал. 0-20. Синтетика чисто с фордовскими допусками... Итог 4500пробега:
-Масло гавнище редкостное
-Почернело и очень много угарело масла.
-Запотел сальник хвостовика
-Долил целых 500гр масла
-Последние 500км мотор стал шумно работать(как будто я уже проехал на масле тыщ 12000)
Посде того как Арал разливает Би-пи. Я не рекомендую вам его брать.
В эти морозы отвратительно себя показало масло Agip (Eni I-sint F.) Этого и стоило ожидать, ведь пур поинт там всего - 36. Вот вам и допуск Форд. ((( Хочу перейти на Пенцоил Ультра http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-ultra-synthetic-oil/. Допуск Форда есть и точка замерзания - 51!
моторкрафт 5w20...в мороз с щупа капало,вязкость гуд.заводка с полпинка ,прозрачность гуд датчик давления при заводке тухнет мгновенно ,.расхода за 8000 км ноль....продолжайте господа экспериментировать дальше со всяким шлаком))))))
В Навигатор лью два года 5W30 Mobil1ESP. В Expedition лил с такой же вязкостью Castrol с допуском Ford и Motul (дорого как-то). В -30 всегда все машины заводились и заводятся с одного поворота ключа. Масло с фильтром меняю через 7500-8500 км, прозрачное, даже если иногда по трассе 180 км/ч иду.
моторкрафт 5w20...в мороз с щупа капало,вязкость гуд.заводка с полпинка ,прозрачность гуд датчик давления при заводке тухнет мгновенно ,.расхода за 8000 км ноль....продолжайте господа экспериментировать дальше со всяким шлаком))))))
Ну в стране откуда Форд появился, считают шлаком как раз масла Conoco group (моторкрафт и некоторые другие марки), а Пенцоил Ультра в данный момент лидер среди масел, опережая по тестам Мобил ESP. Хотя на вкус и цвет, сами знаете... Эни летом вроде не угорало, но вот в зиму действительно шлак полнейший.
При этом c Agip 5w-40 на другой машине лет 7 назад проблем небыло никаких. Даже раллийные моторы на нем работали и всегда все было отлично.