Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
масло меняют по степени загрязненности ,либо пробега ...это аксиома которую знают все , наше масло (моторкрафт) вряд ли будут подделывать ,(ввиду редкости и экономической нецелесообразности ) ,зато всякие мобилы кастрюли , господа из баку-еревана ,бадяжат прямо шум стоит )))..когда рекордные морозы , машины должны в гаражах стоять , а не быть испытательным центром для непонятного масла ...короче вечный спор не о чем ))
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Вот чего я никак не могу понять, так это, масло на зиму...., масло на лето..... Или летом двиглу лучше когда масло хуже???!!! По такому принципу летом на 76 ездить надо))))
Вообще для сильно сомневающихся на маслозаливной крышке указана производителем "вязкость" и ни каких про "на лето" и "на зиму" там нет! А еще есть мануал....там тоже
Для меня это как утром из лужи попить, а к вечеру фильтрованной или со скважины....
Не в обиду!!!

Добавлено через 27 минут
когда рекордные морозы , машины должны в гаражах стоять , а не быть испытательным центром для непонятного масла
Поддержу, в мануале, по-моему, до -24 безпроблемная эксплуатация. При температурах ниже использую другую машину. Зачем эксперименты?
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
После покупки долго катался на Моторкрафт 5-20, т.е. на оригинале. Задолбал жор и нагар. Перешел на Q8 5-40, откатал пару заливок - на этом масле было гораздо лучше. Последний раз, взял дилерское масло Мерседес (у официалов) 5-40 по 350 руб за литр и залил. Также все нормально.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Нормально - это на слух и глаз(нагар и ужор). А вот по хар-кам то - совсем не то. Тут темка была как у человека на 10-60 мотор стуканул. А то, что заказал вполне... по фен-шую подходит))))))))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Удалил, спится не спокойно!
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Нормально - это на слух и глаз(нагар и ужор). А вот по хар-кам то - совсем не то. Тут темка была как у человека на 10-60 мотор стуканул. А то, что заказал вполне... по фен-шую подходит))))))))
попробую, потом отпишусь.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
Вот чего я никак не могу понять, так это, масло на зиму...., масло на лето..... Или летом двиглу лучше когда масло хуже???!!! По такому принципу летом на 76 ездить надо))))
Вообще для сильно сомневающихся на маслозаливной крышке указана производителем "вязкость" и ни каких про "на лето" и "на зиму" там нет! А еще есть мануал....там тоже
Для меня это как утром из лужи попить, а к вечеру фильтрованной или со скважины....
Не в обиду!!!

Добавлено через 27 минут

Поддержу, в мануале, по-моему, до -24 безпроблемная эксплуатация. При температурах ниже использую другую машину. Зачем эксперименты?
А зачем покупать навигатор, что бы ездить только по идеальному асфальту по теплу?:shock:
На чем на чем, а на Линкольн Навигаторе можно и в больший холод ездить...
Естественно, в мануале о всяких чукчах никто не думает
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ну я думаю, тут это обсуждать бессмысленно.....
а насчет того, что все знают - полагаю это так...но некоторых владельцев жаба или что-то еще видимо душит, что может повлиять на качество и периодичность заливки новых порций масла
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
В том-то и дело, что мануалы рассчитаны на некие идеальные условия. Обслуживание строго по регламенту на ТО, только качественное масло и топливо и прочее. А жизнь богата нюансами оттенков.

В любом случае, я свои соображения про текущий выбор масла изложил. Есть шанс что поможет с гидрокомпенсаторами и отодвинет ремонт на лето. Не поможет - ладно. Плюс просто помоет мотор. За уровнем буду следить, доливать не проблема.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
а кто именно такую рекомендацию дал?)

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.


очень мне понравилось особенно журнал ЗА РУЛЕМ от 2008 и слово ЖИГУЛИ))))))))))))

вы тут народ не путайте, масленные каналы со временем не изменяются, а увеличивая вязкость вы уменьшаете пропускную способность каналов, которые и так засраны после 100...200 т.км, так что этим вы доводите двигатель к масленному голоданию

поройтесь, тут как раз есть пост про вязкость масла

Добавлено через 2 минуты
После покупки долго катался на Моторкрафт 5-20, т.е. на оригинале. Задолбал жор и нагар. Перешел на Q8 5-40, откатал пару заливок - на этом масле было гораздо лучше. Последний раз, взял дилерское масло Мерседес (у официалов) 5-40 по 350 руб за литр и залил. Также все нормально.
ну и здря) ничего плохого бы не было)))) растраты)))))))) дождался бы следующего ТО для эксперемента)тогда бы и залил)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
мама дорогая, на сердце отлегло)))))))))))))))))) а то думал уже усе, без сальца ты остался)))))

3 канистры по 4 литра?)))))))))))) ты что на два ТО набрался, плюс доливка?)

ты как поменяешь, сразу метку на щуп, и статистику долива в зависимости от км, скажу по секрету, там не линейная зависимость)))))))))

не знаю, тут все пишут про мануал... мне интересно про какой они пишут, и понимают ли разницу между машинами КАНАДСКИМИ и КАЛИФОРНИЙСКИМИ, разница в них в температурных режимах эксплуатации авто)

да и на Аляске нормально они эксплуатируются, при температурах гораздо ниже 24, с соответстующими жидкостями и маслами
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Я удалил эту тему из -за того, что мне уже стало не удобно. Вынес я её для обсуждения, вычитал в нете, хотелось узнать мнение специалистов. Не кому ни чего не навязывал. Форум то технический, а не для выяснения отношений и определения разума.
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
Ну я тоже от всех мастеров и продавцов в том числе слышал всегда о том,что с течением времени и увеличением пробега следует от синтетики переходить к полу и затем к минералке...
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
А зачем покупать навигатор, что бы ездить только по идеальному асфальту по теплу?
На чем на чем, а на Линкольн Навигаторе можно и в больший холод ездить...
Естественно, в мануале о всяких чукчах никто не думает
Дело совсем не в этом. Каждая машина создавалась под определенные задачи..... В мануале указанно под какие (в том числе и температурные если есть, ...а он есть). А при таком подходе можно его как ф450 грузить, пытаться таскать по 25тонн, или как болид.... И в итоге - машина говно?