Дело совсем не в этом. Каждая машина создавалась под определенные задачи..... В мануале указанно под какие (в том числе и температурные если есть, ...а он есть). А при таком подходе можно его как ф450 грузить, пытаться таскать по 25тонн, или как болид.... И в итоге - машина говно?
тут смотрят весь вопрос сугубо в узком виде) под названием МАСЛО)))))
а температурный режим использования подразумевает еще не только жидкостя и масла, по и ВОПРОС, а выдержат ли резинотехнические издедия в виде прокладок, шланг и др. низкие низкие температуры, и вопрос амортизаторов остается открытым для низких температур
так что это очень глубинный вопрос, как масло масленное
да и если делать все, что в мануале написано, которому минимум 10 лет, жизнь была скучна, и мы бы тут лясы не точили)))))))))))))))))))))))