Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
а это видно было в магазине не вскрывая?:eek:
на каком таком заводе из каких таких отходов? кто ему это сообщил?:shock::shock::shock::shock:

Вот именно поэтому я себе и привожу все с Финки- пока все отлично, хоть и дороже:(
при нем открыл обе банки. в одной масло было намного темнее. Заводов таких много. Отработку перерабатывают и льют опять на продажу. Так , например, делают Равенол. Но это там, а у нас нафиг надо :)[/QUOTE]

у нас никто ничего не вскроет никогда- либо берешь, либо нет:shock:
вообще это может плохо кончиться...
в хорошее масло было залито такое же на доливку тут( я так понял литр, а всего больше 6) тк мелкая машина подъедает, запасы закончились...- оно мгновенно потемнело... сливал я эту фигню уже сам - были какие-то инородные сгустки, и масло совсем не чистое...гудронообразное
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
при нем открыл обе банки. в одной масло было намного темнее. Заводов таких много. Отработку перерабатывают и льют опять на продажу. Так , например, делают Равенол. Но это там, а у нас нафиг надо :)
у нас никто ничего не вскроет никогда- либо берешь, либо нет:shock:
вообще это может плохо кончиться...
в хорошее масло было залито такое же на доливку тут( я так понял литр, а всего больше 6) тк мелкая машина подъедает, запасы закончились...- оно мгновенно потемнело... сливал я эту фигню уже сам - были какие-то инородные сгустки, и масло совсем не чистое...гудронообразное[/QUOTE]

так я взял. оплатил и сразу вскрыл банки. чек в руках. ну и начал возмущаться....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
Нумвидимо считают себя грамотнее инженеров, разработавших их мотор.
не судите строго.у нас масло 5w30 не пользуется спросом.и проверенных брэндов с такими параметрами на прилавках нет.его просто не привозят.а брать масло сомнительного происхождения ну его нах.уж лучше проверенное 5w40.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
не судите строго.у нас масло 5w30 не пользуется спросом.и проверенных брэндов с такими параметрами на прилавках нет.его просто не привозят.а брать масло сомнительного происхождения ну его нах.уж лучше проверенное 5w40.
отсутствие на прилавках и есть критерий качества- бодяжить не выгодно ...)))
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
это ви8, с мощностью 56лошадей на литр, а то и меньше, это не 100+ на литр...
либо лить чего есть за недорого, либо уж привозить самому\просить кого-то...
я-то беру в Финке, тк она рядом, и очень запариваюсь из-за другой машины, в которую я железно не буду лить ничего из магазинов тут... хотя как-то приходилось доливать...:twisted:
у меня есть 2 четырехлитровые баклашни мобила 5-30 из Финки. Себе по привычке взял с запасом...
если кто хочет стеба ради- могу поделиться 1600р/баклажка.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Практически все марки масел похвалили и поругали.
Раскидал я свой двигатель (чуть позже подробнее отчитаюсь). Он поддымливал и кушал маслице. МС колпачки оказались почти живые, компр.кольца - почти в идеале, но легли маслосъемные - т.е. коксанулись нагаром (его и в камерах сгорания достаточно) - отсюда и дымок с расходом был. Задумался о масле с минимальным нагоранием - поспрашал, есть такое мнение- "ELF".
Кто может что-то сказать про масло "ELF", конкретнее EVOLUTION 5w30 ? Нашел про него только хорошие отзывы. Но по поводу допусков опять непонятно.
Вот его характеристики (с оф.сайта):
Плотность при 15 °C 0,855 г/см³
Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП)
Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 мм²/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
имею негативный опыт использования Эльф ...правда это был 5 в 40...на пежо...при -15 теряло текучесть полностью...приходилось феном греть поддон....

На прошлой неделе ...покупал себе масло на замену ( беру у товарища на протяжении 10 лет)...услышал , парняга спросил Эльф 5 в 30, я и себе спрашиваю...а кореш мне ...я тебе даже не предлагаю его...тебе оно не нужно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
МС колпачки оказались почти живые, компр.кольца - почти в идеале, но легли маслосъемные - т.е. коксанулись нагаром (его и в камерах сгорания достаточно) - отсюда и дымок с расходом был.
Масло тут скорее всего не причем. Его то в КС не должно быть, а там нагар. Если масло попадает в КС, то нагар там будет от любого масла. Меньше даст то масло, у которого зольное число меньше. Марка масла никак не говорит о зольности. Что бы закоксовались маслосъемные, нужно что бы довольно большое количество газов прорывалось сквозь компрессионные кольца. Зазоры в компрессионных то какие?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
мож у вас на украине эльф остой.
У нас эльф-тотал не заслуживает негативных отзывов.
Сам на тотале ездил - отличное масло
 

strej08

Новичок
3
0
псков
я уже давно на три американца лью шеврон. проблем по движкам еще не было. Вообщем получается что 6 лет езжу на шевроне. Зимой 5w30 летом 10w30. Сначала был континенталь потом вэн GMC сейчас первый Навигатор.98 года. Маслом доволен но на всех машинах менял примерно через 6 тысяч
Скорее всего когда то была такая тема, но давно. Видимо до меня.
Давайте поделимся опытом примирения масел к нашим бегемотам.


Сейчас я лью castroll 5w-40
Расхода нет. Не доливаю вообще.
Недавно повелся на рекламу и купил типа (мля) присадку SMT2 (сраный победитель) :twisted:
Двигатель стало ощутимо громче работать. Видимо щелочное число масло изменилось с вытекающими отсюда. Буду щас мыть и менять масло.
Хочу попробовать Mobil 1 Extended Life 10W-60
Читал много хороших отзывов, хот не знаю что из этого выйдет.
Кто нибудь лил?
Воообще нашел неплохой форум про смазки (не реклама) http://mirsmazok.ru/forum/
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Масло тут скорее всего не причем. Его то в КС не должно быть, а там нагар. Если масло попадает в КС, то нагар там будет от любого масла. Меньше даст то масло, у которого зольное число меньше. Марка масла никак не говорит о зольности. Что бы закоксовались маслосъемные, нужно что бы довольно большое количество газов прорывалось сквозь компрессионные кольца. Зазоры в компрессионных то какие?
Насчет зазора не скажу-делаю не я, спрошу в след раз. Насчет "живости" колец предположил, т.к. пролитая в цилиндры ОЖ при снятии голов накануне стояла там с утра-т.е. компр. кольца не пропустили ОЖ всю за ночь. Также на стенках цилиндров выработки не ощущается-"ступеньки", "дорожек" нет (понятно, что нужно все мерить инструментом а не пальцем). Кстати-это первый съем головок за 15 лет жизни с конвейера-(опять же со слов мастера - были конвеерные "фишки",которые после ремонтов никто не ставит обратно). Посему ставится новый стандартный набор колец, перевтуливаются по необходимости и притираются клапана и, соотв, меняются сальники-прокладки. Ну и форсунки-свечи и порватые шланги попутно.
К вопросу о вязкости масла! на шейках распредов есть следы - т.е. было масляное голодание (маслонасос тоже перебираем) - похоже, это свидетельствует о правильно сказанном тобой - более густое масло (а я лил 10W40, чтоб расходовалось его поменьше) - не прокачивалось до шеек распредов, гидрокомпенсаторы, кстати тоже подстукивали.
Продавец 3 года назад лил Мобил 0W хз какое - но расход был очень напряжный при его цене. Я перешел на Дракона 10W30 - расход снизился в разы, потом было 5W30 на зиму - появился дымок, на 10W40 - почти не дымило, но расход все равно около литра на 1000 км. Ожидал дохлые МСК - оказалось - понемногу всего.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
мож у вас на украине эльф остой.
У нас эльф-тотал не заслуживает негативных отзывов.
Сам на тотале ездил - отличное масло
Моге быть, моге быть..
кстати Тотал и у нас вери гуд.....а вот эльф ..подкачал...:cry:..многие жалуются ...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
Насчет зазора не скажу-делаю не я, спрошу в след раз. Насчет "живости" колец предположил, т.к. пролитая в цилиндры ОЖ при снятии голов накануне стояла там с утра-т.е. компр. кольца не пропустили ОЖ всю за ночь.
Да собственно ОЖ мог не пустить в цилиндры нагар. Только проверка зазоров колец в цилидре, причем в середине хода поршня.

К вопросу о вязкости масла! на шейках распредов есть следы - т.е. было масляное голодание (маслонасос тоже перебираем) - похоже, это свидетельствует о правильно сказанном тобой - более густое масло (а я лил 10W40, чтоб расходовалось его поменьше) - не прокачивалось до шеек распредов, гидрокомпенсаторы, кстати тоже подстукивали.
Да, это именно то, о чем я говорил. Теперь обязательно осмотреть постели в ГБЦ и промерить микрометром шейки РВ. Если есть износ хоть пару соток, то ...

Возможно вам нужно было начать с раскоксовки, к примеру Лавром. При этом замерить компрессию до и после. Только потом нужно было принимать решение о вскрытии мотора.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Возможно вам нужно было начать с раскоксовки, к примеру Лавром. При этом замерить компрессию до и после. Только потом нужно было принимать решение о вскрытии мотора.
Тоже такая мысля пришла "опосля", утешаю, что это было бы временным оттягиванием. Тем более, что несколько клапанов были с люфтом в направляющих, мск все таки полуживые, ну и по мелочи (подтеки, сопливости, форсунки убитые и т.п.)
А насчет компрессии - косвенно - тяга была за глаза - легко колеса в букс (как то летом даже развернуло на горячем асфальте в режиме 2wd) и набор скорости очень даже. Кроме расхода и дымка при притапливании тапки да при заводе после долгого стояния - ничего и не парило мозг... Теперь то уж получше должно быть (ну надо же себя чем то приободрить...).
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Доброго, Уважаемые фордоводы! Не кто не слышал про масло в раздатку auto trak II (с английским туго) GMовское для электронного включения (не механического).
С Уважением!