Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
таких тонкостей не знаю, это одно и тоже масло.
Да. Тотал это тотал. Эльф это тотал. Тотал делает масло для тойоты, например. Мне тоже очень нравится. Но в экспа я выбрал Моbil SUPER HIGH MILEAGE 5W-30.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Доброго, Уважаемые фордоводы! Не кто не слышал про масло в раздатку auto trak II (с английским туго) GMовское для электронного включения (не механического).
С Уважением!
Диммм, к чему подвиги? Возьми оригинал и не парься. Хуже точно не будет))).
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Посему ставится новый стандартный набор колец
А замена колец обоснована? мой мотор перебирали при таком же пробеге, моторист категорически отказался менять кольца хотя я пытался настаивать. Аргумент моториста - на зеркале заводская хонинговка в хорошем состоянии, зазоры в замках в норме. Новые кольца притираясь съедят хонинговку, что только сократит ресурс мотора.
Масло со слов предыдущего хозяина 5W30 Моторкрафт, последние 3 замены Мотюль той-же вязкости.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Ну вот, понимаешь, конфликт мнений...
С одной стороны твой механик был прав и цилиндры конечно дополнительно подточатся новыми кольцами, кроме того, геометрия цилиндров будет неточно соответствовать кольцам первое время. С другой стороны - мы имеем трущуюся пару, проработавшую без малого 15 лет. Металл колец "устал" наверняка, тем более, что маслосъемные уже работали плохо - упругость не может быть вечной. Неохота через пару-тройку лет опять лезть в цилиндры, когда колечки передадут привет. Заменяя один из компонентов пары мы, как минимум минусуем зазоры вполовину. И новые колечки под себя наточат геометрию. Насчет хонинговки- конечно она продлит ресурс тыщ на сто (но при моих пробегах мне и оставшихся 100-200 за глаза), зато она же и расход маслица увеличивает и опять же - палка о двух концах - масло подгорает, кольцам нехорошо. Плюс есть мнение, что чугун сам по себе - хорошо держит масляную пленку засчет крупнозернистости (кристаллы графита из его структуры выпадают и оставляют микрокаверны), поэтому в отличие от стали и люминя, чугуний хонить и не так важно (можно поискать а инете электронно-микроскопические фото поверхностей этих металлов и сразу будет наглядно). Так что собираем все за и против - и вывод такой, какой есть.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
Так в раздатку любой атф... Что от коробки осталось- туда...

Ну а кто-нибудь сможет мне объяснить, почему меркон5 дешевле атф3? И уж на много дешевле всего остального с допуском меркон5? Ну и меркон явно более вонючий, чем все остальное?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Так в раздатку любой атф... Что от коробки осталось- туда...
да хрен там...у меня на ML аналогично разные жижи.

Я вот конечно удивляюсь, ну ладно дебаты про масло в ДВС, там все это меняется часто, но в раздатку - не проще ли залить оригинал и 70 тысяч не париться?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
я имел ввиду, что в коробку 14 литров где-то, а покупать 4 по 4 литра... все, что не залито- все в раздатку=)))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
Вот информация для любителей поэкспериментировать с маслами:

"следует подбирать правильное моторное масло, - 0w20, 5w20, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло. Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих масло к точкам контактов, со временем шире не становится (в отличие от зазоров в других местах двигателя). Поэтому, прислушиваясь к таким «гуру» есть риск окончательно лишить постели распредвалов, что приведет к замене головы целиком."



http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Тут много интересного и с фото, как на хондовских моторах люди по два распредвала за пол года ставят из-за религиозных воззрений на вопросы масла и периодов их замены.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
По мне так люди, которые придумали и создали движок для всех остальных создали мануал, где все написано. Смысла чего-то выдумывать не вижу. Если не нравится, к примеру, моторкрафт ищеш альтернативного производителя с нужными допусками. Вроде ничего сложного и движку и др. агрегатам хуже точно не будет. Все сугубо ИМХО.8)
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
По мне так люди, которые придумали и создали движок для всех остальных создали мануал, где все написано. Смысла чего-то выдумывать не вижу. Если не нравится, к примеру, моторкрафт ищеш альтернативного производителя с нужными допусками. Вроде ничего сложного и движку и др. агрегатам хуже точно не будет. Все сугубо ИМХО.8)
бесспорно...
при одном условии если все то шо написано на банке соответствует содержимому...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Вот информация для любителей поэкспериментировать с маслами:

"следует подбирать правильное моторное масло, - 0w20, 5w20, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло. Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих масло к точкам контактов, со временем шире не становится (в отличие от зазоров в других местах двигателя). Поэтому, прислушиваясь к таким «гуру» есть риск окончательно лишить постели распредвалов, что приведет к замене головы целиком."



http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Тут много интересного и с фото, как на хондовских моторах люди по два распредвала за пол года ставят из-за религиозных воззрений на вопросы масла и периодов их замены.
да можно вязкое маслице лить))))))))))))

если двигатель лег, дымит как паровоз, и о ремонте мы не думает, почему не накатать пару десятков миль сверху, и сказать потом ОП... и КУЛАК ДРУЖБЫ не увидеть? образно говоря)

а так конечно... согласен... и вообще 100 000 разве это пробег? вопросы обычно после 300 000 начинаются
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
patriot, речь не о том ДВС, который уже помер, а о нормальном, который не дымит и в отличном состоянии. Покупает такой авто человек со своим мнением, начинает покупать не то, что рекомендовано, а по своим религиозным убеждениям, и в итоге через не продолжительное время мотор начинает умирать. Результат на фото. Там есть примеры, как люди не меняя религиозных убеждений меняли по два распредвала за полгода.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
при одном условии если все то шо написано на банке соответствует содержимому...
Я конечно понимаю, что маркетологам верить нельзя! Но маслице в мотор лить все равно надо. Просто надо искать с нужными допусками и не паленое. Вот мой рецепт.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Антоныч, Вот почему народ противится моторкрафта, он нам предписан и стоит не дорого. Кастрол, мобил, шел и остальное подделывают, а кастрол столько г-на оставляет.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
Антоныч, Вот почему народ противится моторкрафта, он нам предписан и стоит не дорого. Кастрол, мобил, шел и остальное подделывают, а кастрол столько г-на оставляет.
)))) а ничего если масла ford/motorcraft - BP-group, а это и есть кастрол. 2 раза заливал мотокрафт в свою машину: Начали стучать гидрачи, жрет больше. Сейчас залил родное форд - такая же фигня как и на моторкрафте. Самое офигенное масло по моему опыту - это мотюль, тотал.