Во первых, температурного коэффициента вообще не существует. Я оговорился, подменив понятие индекса коэффициентом. В нашем случае это индекс вязкости масла (Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры). И все же это индекс зависящий от температуры, а не температура.
Во вторых, с перво цифрой все более или менее понятно, а вот вторая цифра это все же индекс независящий от окружающей среды поскольку здесь речь уже идет о температурном режиме каждого конкретного двигателя. И вот если заводом предусмотрен тот или иной индекс, то вот его и следует придерживаться, так как это связанно с конструктивными особенностями ДВС с поправкой на его общий износ!