Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
на моторкрафте 5\20 проблем нет мотор тритон расфуфыреный до 6.2 с 5.4
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
5/20 это не вязкость а температура
Первая цифра это коэффициент вязкости масла в момент холодного пуска двигателя, а вторая цифра это коэффициент вязкости когда твой двигатель набрал рабочую температуру. Или кто то хочет сказать, что при -10 на улице температура масла в прогретом движке меньше чем при +10???
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
каталики выкинул. чек выскакивает раз в месяц или полтора удаляю сам сканером, каталики не нужны нашим моторам. в трубах такие завихрени само догорает не доходя до 2го кислород.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
Первая цифра это коэффициент вязкости масла в момент холодного пуска двигателя, а вторая цифра это коэффициент вязкости когда твой двигатель набрал рабочую температуру. Или кто то хочет сказать, что при -10 на улице температура масла в прогретом движке меньше чем при +10???
не коэфицент вязкости а температурный коэфицент.при котором вязкость стабильна.чем меньше первая цифра тем при более низких температурах масло не загустеет.а чем выше вторая тем при более высоких температурах масло не станет жиже

Добавлено через 6 минут
каталики выкинул. чек выскакивает раз в месяц или полтора удаляю сам сканером, каталики не нужны нашим моторам. в трубах такие завихрени само догорает не доходя до 2го кислород.
серьезно поработали с движком.по весне собираюсь капиталить свой двигатель,тоже хочу лошадок прибавить.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
не коэфицент вязкости а температурный коэфицент.при котором вязкость стабильна.чем меньше первая цифра тем при более низких температурах масло не загустеет.а чем выше вторая тем при более высоких температурах масло не станет жиже

Добавлено через 6 минут

серьезно поработали с движком.по весне собираюсь капиталить свой двигатель,тоже хочу лошадок прибавить.
у тебя какой тритон
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
Во первых, температурного коэффициента вообще не существует. Я оговорился, подменив понятие индекса коэффициентом. В нашем случае это индекс вязкости масла (Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры). И все же это индекс зависящий от температуры, а не температура.
Во вторых, с перво цифрой все более или менее понятно, а вот вторая цифра это все же индекс независящий от окружающей среды поскольку здесь речь уже идет о температурном режиме каждого конкретного двигателя. И вот если заводом предусмотрен тот или иной индекс, то вот его и следует придерживаться, так как это связанно с конструктивными особенностями ДВС с поправкой на его общий износ!
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
Во первых, температурного коэффициента вообще не существует. Я оговорился, подменив понятие индекса коэффициентом. В нашем случае это индекс вязкости масла (Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры). И все же это индекс зависящий от температуры, а не температура.
Во вторых, с перво цифрой все более или менее понятно, а вот вторая цифра это все же индекс независящий от окружающей среды поскольку здесь речь уже идет о температурном режиме каждого конкретного двигателя. И вот если заводом предусмотрен тот или иной индекс, то вот его и следует придерживаться, так как это связанно с конструктивными особенностями ДВС с поправкой на его общий износ!
абсолютно согласен. так и я о том же.да не температура а степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры.ну теперь все ясно мы говорим об одном и том же ,только называем разными именами.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
Во первых, температурного коэффициента вообще не существует. Я оговорился, подменив понятие индекса коэффициентом. В нашем случае это индекс вязкости масла (Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры). И все же это индекс зависящий от температуры, а не температура.
Во вторых, с перво цифрой все более или менее понятно, а вот вторая цифра это все же индекс независящий от окружающей среды поскольку здесь речь уже идет о температурном режиме каждого конкретного двигателя. И вот если заводом предусмотрен тот или иной индекс, то вот его и следует придерживаться, так как это связанно с конструктивными особенностями ДВС с поправкой на его общий износ!
прав. вторая цифра это состояние масла при рабочей температуре. Пример за место 20 40 лить нельзя получишь масляное голодания на некоторых деталях.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
прав. вторая цифра это состояние масла при рабочей температуре. Пример за место 20 40 лить нельзя получишь масляное голодания на некоторых деталях.
а если пробег под пол лимона у двига?почему будет голодание?
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
5,4V24

Добавлено через 4 минуты
а если пробег под пол лимона у двига?почему будет голодание?
некоторые части мотора смызываются туманом от масла как изморось поэтому и голодание. на моём цепи так смазываются. через них масло как у большинства не сливается.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
рокера на головке, коромысло которое на клапан давит на подшипнике тоже туманом смазываются.

Добавлено через 1 минуту
чем больше маслонасосу нагнетать тем меньше моща как и генератор
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
рокера на головке, коромысло которое на клапан давит на подшипнике тоже туманом смазываются.

Добавлено через 1 минуту
чем больше маслонасосу нагнетать тем меньше моща как и генератор
да да я понял
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
а если пробег под пол лимона у двига?почему будет голодание?
По тому, что по мимо зазоров между трущимися поверхностями, который увеличивается в ходе эксплуатации ДВС, существует еще и пропускная способность каналов некоторых узлов через которые прокачивается масло. Например -гидрокомпенсаторы. А вот эти каналы с пробегом не увеличиваются. тем самым увеличивая вязкость масла, ты уменьшаешь его количество прокачанное за определенный промежуток времени и обрекаешь на голодание массу уже изношенных узлов на масленое голодание. Ну это если не вдаваться в тонкости еще того, что нарушается теплообмен двигателя.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
По тому, что по мимо зазоров между трущимися поверхностями, который увеличивается в ходе эксплуатации ДВС, существует еще и пропускная способность каналов некоторых узлов через которые прокачивается масло. Например -гидрокомпенсаторы. А вот эти каналы с пробегом не увеличиваются. тем самым увеличивая вязкость масла, ты уменьшаешь его количество прокачанное за определенный промежуток времени и обрекаешь на голодание массу уже изношенных узлов на масленое голодание. Ну это если не вдаваться в тонкости еще того, что нарушается теплообмен двигателя.
да да и ещё много чего.