Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
тут уже была тема, и ИНФО, если опять начну повторяться)))))) тут и так большинство знает какой фирмы масло, и добавки я предпочитаю) так что, что бы уважаемые модераторы меня опять по шее не хлопали, я промолчу)))))

скажу только одно, что уважаемыми марками масла я не пользуюсь, хотя большинство перечисленных на высоте))))

для обыденного потребителя дальше шела и мобила я не смотрю

а так, лично я, ПОДЧЕРКИВАЮ)))))))) не называя производителя))))))))))))))) предпочитаю ГОЛЛАНДСКИЕ МАСЛА)))))))))))))))) и украинские добавки)

Добавлено через 59 секунд
теперь я хоть рад, что был не одинок:lol::lol::lol::lol::lol:

Добавлено через 30 секунд
и еще кто то использовал 0в40)

Добавлено через 6 минут
только не смеяться))))

так вот что я скажу, температура цилиндров на 5в30, интервал разбега был меньше, чем на 0в40, для наших моторов КАСС где то написал более толково при сравнении 5в30 и 0в40 для наших двигателей,теорию сформулировал для моей практики
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Про 0W40 была - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=63542

из темы:

Андрюх, а зачем оно тебе? я лью полусинтетику 5-30 от мобила и все нормально
Кстати, по подбору масла на сайте Mobil:

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx



Да, кстати, по исследованиям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7488-mobil1-new-life-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
тут надо еще смотреть, как эти по масленым каналам движутся, что подымиться по трубки в 1 мм сечения масло с большей или меньшей вязкостью?)

не, не то про 0в40...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
А что значит "вода" ? Беда американских масел в их несовместимости с российским топливом. Дело в том, что в нормальных странах топливо обычно имеет крайне незначительное количество серы, потому и в масло для этих стран добавляют мало присадок, нейтрализующих серу.
Ну вопервых об этом сразу же сообщит лампа давления масла или джекичан, а во вторых если это кому-то так важно, лейте дизельное, там присадки против серы, остальное унисерсально.

Добавлено через 8 минут
цитата из статьи выше на эту тему:
Про заключительную часть статьи - +5,4.
Маловязкие масла для экономии топлива - топливо не экономят, но толщина маслянной плёнки значительно меньше, да и работа ГРМ вызывает вопросы.
Вязкости 50 и 60 - это для гоночных машин с рабочим диапазоном 3000-5000 об./минуту, наши американские траки ну ни разу не тянут на это утверждение со своим рабочим диапазоном 1000-2000 об./минуту.
0W-x - масла до -35, я ещё могу понять Сибирь и Дальний Восток, но в центральной России это просто понты.
30 или 40 вязкость нужно выбирать по рекомендации производителя, но в принципе условно можно сказать - до 10 лет - вызкость 30, старше 10 лет - вязкость 40, и не по причине износа двигателя, а по причине разных технологий производства и толщины маслянных каналов в двигателе.

Добавлено через 9 минут
для обыденного потребителя дальше шела и мобила я не смотрю
+5,4.
Это золотая середина - три мировых гиганта, по поводу угара повторятся не стоит, остальные - чуть дешевле и чуть дороже, у певого три варианта на тему 5W-30 и 5W-40, полусинтетика-синтетика, у второго два варианта 5W-30, и один 5W-40, выбрать есть из чего.
Дешевые советско-постсоветского производства на мой взгляд не стоят экономии 100 рублей на канистре, дорогие французко-немецкие явно не соотносят цену с качеством, зачем переплачивать.

А вообще оригинал при его доступности самая лучшая альтернатива.

Добавлено через 2 минуты
Ни в одной инструкции не встречал рекомендации на старый тритон 5W-30, да и рекомендация синтетики выглядит странно, вообще у нас 5W-40 полусинтетика до 2005 года на Навигаторе и до 2003 на Экспедишене в рекомендации.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
Вообще у мобила есть 5-30 специально для форда...

Кстати, был сегодня в маршале, пока искал герметик, заметил, что баклашки литрушек в двигатель для форда и бмв одинаковые...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Вообще у мобила есть 5-30 специально для форда...

Кстати, был сегодня в маршале, пока искал герметик, заметил, что баклашки литрушек в двигатель для форда и бмв одинаковые...
Да, для европейского, и то уже не производится.
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Ни в одной инструкции не встречал рекомендации на старый тритон 5W-30, да и рекомендация синтетики выглядит странно, вообще у нас 5W-40 полусинтетика до 2005 года на Навигаторе и до 2003 на Экспедишене в рекомендации.
Мануал от Экспедишена 99 года:



Допуск Ford WSS-M2C153-G
Вбил в поисковик, наткнулся на вот:

Вопрос №55546 от 26.02.13 категории Сервис Форд
Вопрос: Здравствуйте.
Помогите пожалуйста мне разобраться с моторным маслом для моего Ford Escape 2.3 4WD 2008 г.в., VIN LFACTMGNX82001023. В мануале прописано применять масло с допуском Ford WSS-M2C153-G. Как я успел разобраться, это давно устаревший допуск, в современных маслах нигде не нашел одобрений по этому допуску. Подскажите пожалуйста, а чем сейчас можно заменить этот допуск? Ведь наверняка есть более современные допуска Ford, и даже превосходящие требования устаревшего допуска.
Спасибо
Ответ: Добрый день, Александр!
В настоящее время для Вашего автомобиля рекомендуется моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E SAE 5W-20 WSS-M2C948-B. С уважением, Рыльцын Николай, отдел сервиса Форд МКАД 18 км. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 495-737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66.

http://www.major-ford.ru/faq/service/55546/

Запутали. Так все же
5W20
5W30
5W40

или что?
 
Последнее редактирование модератором:

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
5W-20 WSS-M2C948-B

Запутали. Так все же
5W20
5W30
5W40
или что?
У меня в мануале прописано 5W-20 WSS-M2C945-A.
Это новый допуск с 2009 года и должен перекрывать все предыдущие, да и в инете пишут что можно и в более старые машины.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
к вопросу о масле 5w20, его вязкости, сечении масляных каналов в моторах на него рассчитанных, и былей о том, как Волга прошла 200 тысяч на Камазовской отрабоке
тыц
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
выпить, и? Всему виной 5W-20, который льют миллионами литров в траки на Аляске и Канаде?
Сервисмены там все в золоте и брюликах давно ходят. )
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
выпить, и? Всему виной 5W-20, который льют миллионами литров в траки на Аляске и Канаде?
Сервисмены там все в золоте и брюликах давно ходят. )
Да без разницы. Литровая баклажка Моторкрафта в РФ стоит столько сколько и все остальные масла. За исключением Мотюля, который почему-то дороже.

Я лично с 2003 года во все свои авто лил Молиген полусинтетику и ни одна, включая Цивик SIR не жаловалась. :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
как не крути, а каждый останется все равно при своем мнении

увеличение вязкости, это только если ты не хочешь заниматься мотором своим, не хочешь в него вкладывать, а просто КАТАТЬСЯ, КАТАТЬСЯ, и еще раз кататься, в некоторых ситуациях, это вполне нормальный выход, и я не говорю, что это плохо... все будет зависеть от того, сколько ты дольешь на 1000 км, и как долив скажется на твоем кармане... но вечного ничего нет, и когда-нибудь карман тебе скажет ХВАТИТ))))))

может ты успеешь ее толкнуть раньше слова ХВАТИТ)
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
Масло в коробке менять не стал... Начал сливать- абсолютно хорошое масло с нормальным запахом, не хуже нового меркона...
В общем, если интересно, есть масло в коробку- брал я его по 42 евро за 4 литра, в задний мост- где-то по 40 за литр(3 литра) Лики моли
Ну и в двигатель (5-30 мобил) с передним мостом остались...
Если вдруг кому-то чего-то надо- могу поделиться, мне раньше весны, надеюсь, ничего не понадобится. Все из Финки( точно не паленое). Почему тут продают дешевле объяснить не могу, но опыт заливки тут был.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
я ПетроКанаду тоже лью уже пару лет, только 5W20 - зимой проблем не было
 

выпить

Участник
86
4
Москва
залил петро-канаду 5 30 синтетику, для мороза актуальный тест
http://video.yandex.ru/search?filmI...etro-canada supreme synthetic 5w30 отзывы&id=
Ну спасибо! поржал. Нахер пора закрывать все НИИ и лаборатории при заводах, когда есть такие ребята! Все гениальное просто. Только наверняка оливковое масло лучше на морозе текучесть сохранит, его лить ?
PS сам лью Петроканаду, Амали? и прочие 76 , 5w20
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Ну а чем не тест? помню в гараже была канистра ZIC 0w30, жидкость в которой не текла уже в -25..
Тестов масла полно разных, это просто показательно и очевидно, у того же зика по цифрам температура потери текучести чуть ли не - 40 была указана.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Ну а чем не тест? помню в гараже была канистра ZIC 0w30, жидкость в которой не текла уже в -25..
Тестов масла полно разных, это просто показательно и очевидно, у того же зика по цифрам температура потери текучести чуть ли не - 40 была указана.
Логично, самый простой бытовой тест.

Добавлено через 5 минут
Ну спасибо! поржал. Нахер пора закрывать все НИИ и лаборатории при заводах, когда есть такие ребята
Зря смеешься. Обосную:

1. Имею отношение к маслам (не авто).... и вроде у всех лаборатории и т.п.,а по факту такое гавно бывает. НИИ кстати тоже существует и не один, но наука и коммерция временами имеют свойство расходится.
2. А ты удивишься, какие серьезные лаборатории на пивзаводах. А эта моча (в большинстве случаев), именуемая пивом, как в итоге получается?
3. Оливковое масло - поставь в холодильник на +6..... результат будет любопытен..... хотя бы для личного кругозора.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
Согласись, что делать выводы и выбирать масло , основываясь ТОЛЬКО на тесте с бутылочками как - то...
все гораздо сложнее
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
ИМХО, основной вопрос где купить гарантированно не паленое масло. А остальное вопрос религии.