тут уже была тема, и ИНФО, если опять начну повторяться)))))) тут и так большинство знает какой фирмы масло, и добавки я предпочитаю) так что, что бы уважаемые модераторы меня опять по шее не хлопали, я промолчу)))))
скажу только одно, что уважаемыми марками масла я не пользуюсь, хотя большинство перечисленных на высоте))))
для обыденного потребителя дальше шела и мобила я не смотрю
а так, лично я, ПОДЧЕРКИВАЮ)))))))) не называя производителя))))))))))))))) предпочитаю ГОЛЛАНДСКИЕ МАСЛА)))))))))))))))) и украинские добавки)
Добавлено через 59 секунд
теперь я хоть рад, что был не одинок:lol::lol::lol::lol::lol:
Добавлено через 30 секунд
и еще кто то использовал 0в40)
Добавлено через 6 минут
только не смеяться))))
так вот что я скажу, температура цилиндров на 5в30, интервал разбега был меньше, чем на 0в40, для наших моторов КАСС где то написал более толково при сравнении 5в30 и 0в40 для наших двигателей,теорию сформулировал для моей практики
скажу только одно, что уважаемыми марками масла я не пользуюсь, хотя большинство перечисленных на высоте))))
для обыденного потребителя дальше шела и мобила я не смотрю
а так, лично я, ПОДЧЕРКИВАЮ)))))))) не называя производителя))))))))))))))) предпочитаю ГОЛЛАНДСКИЕ МАСЛА)))))))))))))))) и украинские добавки)
Добавлено через 59 секунд
теперь я хоть рад, что был не одинок:lol::lol::lol::lol::lol:
Добавлено через 30 секунд
и еще кто то использовал 0в40)
Добавлено через 6 минут
только не смеяться))))
так вот что я скажу, температура цилиндров на 5в30, интервал разбега был меньше, чем на 0в40, для наших моторов КАСС где то написал более толково при сравнении 5в30 и 0в40 для наших двигателей,теорию сформулировал для моей практики