Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Беда американских масел в их несовместимости с российским топливом. Дело в том, что в нормальных странах топливо обычно имеет крайне незначительное количество серы, потому и в масло для этих стран добавляют мало присадок, нейтрализующих серу.
А в Рашке - сами понимаете.... Содержание серы в топливе зашкаливает, присадки в масле не справляются и со временем сера образует с водяными парами из топлива и воздуха простейшее соединение - серную кислоту. Ну а кислота в двигателе - не есть хорошо...
Но при этом специализированные масла, в частности "Моторкрафт" имеют 2 преимущества - полный допуск и крайне малую вероятность подделки.
Недостаток нейтрализации серы я компенсирую более частой заменой оригинального масла.
P.S. Еще, насколько я знаю, в Штатах не использую масла из бочки просто потому, что их там так никто не разливает. Это придумка для третьих стран.
А если машина в основном ездит на газе? Или в нем тоже сера?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
я тогда буду молчать про свою замену масла раз в 40 000 км)))) а то если менять как предлагают раз в 5 000 км, есть будет нечего) буду голодать)

меняю масло 2 раза в год)
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
я тогда буду молчать про свою замену масла раз в 40 000 км)))) а то если менять как предлагают раз в 5 000 км, есть будет нечего) буду голодать)

меняю масло 2 раза в год)
Реально раз в40? И реально за год по 80? Этож можно пренебрегать затратами на масло по сравнению с бензом:shock:
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ну-ну......проехал уже порядка 50 тыс. А с учетом моих покатушек на газу, масло у меня гораздо лучше того говна, которое получаете на бензине.

Навскидку могу назвать ряд авто, где льют от 5-30 до 5-50...И?

P.S. Почему-то производители иных брендов для авто с пробегами "за 200" рекомендуют более вязкое масло. Не странно ли? И к капиталке там не готовятся. Форд эксклюзивен в своем роде?

Добавлено через 1 минуту
patriot, ты меняешь масло раз в 40 000 км?
он же тут на форуме описывал свои опыта в данном направлении....полагаю, поиском можно найти.
 

hflbcn

Новичок
15
0
FORD Explorer 1996
Барнаул
ну-ну......проехал уже порядка 50 тыс. А с учетом моих покатушек на газу, масло у меня гораздо лучше того говна, которое получаете на бензине.

Навскидку могу назвать ряд авто, где льют от 5-30 до 5-50...И?

P.S. Почему-то производители иных брендов для авто с пробегами "за 200" рекомендуют более вязкое масло. Не странно ли? И к капиталке там не готовятся. Форд эксклюзивен в своем роде?

Добавлено через 1 минуту


он же тут на форуме описывал свои опыта в данном направлении....полагаю, поиском можно найти.
Залил Xado 5w40 SL/CF City Line. Пять лет эксплуатации на Шевроле Нива - нормально. В Форд Эксплорере только вот недавно заменил...
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
P.S. Почему-то производители иных брендов для авто с пробегами "за 200" рекомендуют более вязкое масло. Не странно ли? И к капиталке там не готовятся. Форд эксклюзивен в своем роде?
цитата из статьи выше на эту тему:

ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения.
Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Вопреки распространенному заблуждению, т.н. "гоночные" марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" - "15W40" - такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" - для достижения максимального результата - минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок "Le Mans 24" - может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 - ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе - нет.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
не буду вдаваться в полемику...

1. мне пох автор статьи и что там придумал Exxon и в каких целях.......
2. исхожу из личного опыта (в Вольво с 80.00 км (с момента покупки лил Мобил 5-50 (рекомендованное масло), одновременно с этим был рекомендован Castrol 5-30......сервисы примерно 50/50 предлагали либо одно либо другое масло). В итоге отъездил до 240.000 км...каких-либо проблем не было.
Аналогично и на оригинале Моtorcraft - при отказе от данного масла количество нагара и ужор снизились.

P.S. Кстати, если кому надо рекомендованного "Motorcraft 5-20" - готов забарыжить 1 большую и 2 маленькие канистры....дешевле рынка.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ты же на метане....тут другая песня -)))
да на метане совсем другое пальто) это я так кинул фразу) что то на этой недельке в офисе заседелся) думал этим сообщением клавиши помять)

Добавлено через 2 минуты
Реально раз в40? И реально за год по 80? Этож можно пренебрегать затратами на масло по сравнению с бензом:shock:
тут я уже писал в какой то теме, что меняю масло раз в 35000 42000 км))) притом использую разные масла, с разным индексом, у меня работа объезд области каждый день)

Добавлено через 1 минуту
есть один нюанс, масленный фильтр я меняю чаще) в два раза) то есть примерно на 20 000 км)

Добавлено через 6 минут
если двигатель убит, и нет причин его чинить, а ездить хочется))))))))))))))) можно лить МИНИРАЛКУ, и ждать пока расход масла не сравняется с расходом топлива (2,7 л масла на 1000км из своего опыта)

Добавлено через 1 минуту
Залил Xado 5w40 SL/CF City Line. Пять лет эксплуатации на Шевроле Нива - нормально. В Форд Эксплорере только вот недавно заменил...
у ХАДО нет своих масел))))))))))))))))))))))) на текущий момент они его берут в Голландии)))) кое что добавляют и клеят свой логотип)

Добавлено через 14 минут
не буду вдаваться в полемику...

1. мне пох автор статьи и что там придумал Exxon и в каких целях.......
2. исхожу из личного опыта (в Вольво с 80.00 км (с момента покупки лил Мобил 5-50 (рекомендованное масло), одновременно с этим был рекомендован Castrol 5-30......сервисы примерно 50/50 предлагали либо одно либо другое масло). В итоге отъездил до 240.000 км...каких-либо проблем не было.
Аналогично и на оригинале Моtorcraft - при отказе от данного масла количество нагара и ужор снизились.

P.S. Кстати, если кому надо рекомендованного "Motorcraft 5-20" - готов забарыжить 1 большую и 2 маленькие канистры....дешевле рынка.
вот когда снижается УЖОР, вот это и есть показатель ОДИН из основных, но не ГЛАВНЫЙ, главного нет, а есть только сочетание некоторых ОСНОВНЫХ

видишь ты поменяв масло ушел к лучшему, иногда конечно ЖОР масла не есть отрицательная черта этого масла, но эти случаи... совсем редки, и рассматривать их...как в ТЕОРЕМЕ есть исключения

P.S. Кстати, если кому надо рекомендованного "Motorcraft 5-20" - готов забарыжить 1 большую и 2 маленькие канистры....дешевле рынка.

его надо продавать ближе к Черному морю) а лучше к экватору))))))))))))))))))))))))))

240 000 - ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ

если кто то на одной БИБИКЕ отъездил САМ более 200 000 уважаю этих людей за настойчивость)))))))))))))))))))))))))))))))

слово МАСЛО, индивидуально, оно как сало ложиться на любой хлеб, будь он мармеладом или шоколадом, так и у нас масло мы льем, только каждый с нему добавляет свой мармелад или шоколад)

так что не надо кого то другого кормить своим ШОКОЛАДОМ, если он любит МАРМЕЛАД

и бросать фразы ГОТОВСЯ К КАПИТАЛКЕ то же не надо, будь добр объяснить, или высказать хотя бы почему на твой взгляд НЕТ или ДА

мы же все не дети, по возрасту хотя бы, но молоды душой.... и прекрасно понимаем, что ОДНОГО РЕШЕНИЯ в этом вопросе мы не достигнем, потому. что его просто НЕТ)

Добавлено через 3 минуты
а масло 0в40, точно для нас, наших двигателей не подходит... ездить можно, но только по сравнению с 5в30 у него угар больше чем в два раза, да и работа двигателя... увеличение вибрации ощутима

над словом ВИБРАЦИЯ, попрошу не смеяться))))))))))))))))))))))))
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
2. исхожу из личного опыта (в Вольво с 80.00 км (с момента покупки лил Мобил 5-50 (рекомендованное масло), одновременно с этим был рекомендован Castrol 5-30......сервисы примерно 50/50 предлагали либо одно либо другое масло).
И в чем опыт? Что лил не задумываясь рекомендованое масло? Так это не ценная инфа. А вот подобрать что-то лучшее взамен рекомендванного это да.

1. мне пох автор статьи и что там придумал Exxon и в каких целях.......
Отличный аргумент. Действительно, зачем читать про лаборатоные исследования и сравнения (все врут!), когда можно эксперементировать на своем моторе.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
опыт в том, что он отъездил 240 000

в большинстве своем, все что написано, надо делить на 17, даже европейские сертифицированные лаборатории за частую пишут проплаченные статьи, вот когда цифры подаются на сертификацию, тогда в них ПРАВДА, потому как за каждую букву там надо отвечать, и отвечать ДЕНЬГАМИ и не малыми

вот когда можно еще ОПЫТ привязать к теории тогда это несомненно аргумент_
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
опыт в том, что он отъездил 240 000
На чем, я не совсем понял. На Вольво? Если да, так это энтомологический интерес, другая машина на рекомендованном для нее масле.

Про написано. Ну так и наш опыт в принципе уникален и бесполезен. У всех разные условия, состояние машины, режимы езды, заправки, места покупки масла. Более того, из года в год меняются и качество бензина, и качество масла, и износ мотора. Что было хорошо год назад сегодня может и не прокатить и наоборот. Ну и субъективность никто не отменял. Например, ты пишешь, что 0W40 на мне подходит, угар и мотор трясет, а кто-то пользует и хвалит.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
И в чем опыт? Что лил не задумываясь рекомендованое масло? Так это не ценная инфа. А вот подобрать что-то лучшее взамен рекомендванного это да.
невнимательно читаешь - рекомендованное именно дилером Volvo масло Castrol 5-30 давало отрицательный результат на моей машине...и не только у меня. Даже человек, который занимался продажей расходников по халяве забирал у сотрудников дилерского центра данное масло, потом отказался так как клиенты начали поголовно отказываться от этого масла.

Добавлено через 5 минут
Отличный аргумент. Действительно, зачем читать про лаборатоные исследования и сравнения (все врут!), когда можно эксперементировать на своем моторе.
Аналогично могу сказать и про резину - мурзилки пишут одно, мы же на опыте выбираем каждый для себя свое. Иначе бы тупо покупали то, что по их данным занимает места №№1-3.

Ты уверен, какое масло взяли на тесты и кто предоставил образец? Я тебе скажу на своей практике образцов масла (пищевого) - направляю в 3 независимые лаборатории образцы и результаты у всех разные.

И опять же возвращаясь к практике и опыту - больше доверяю людям, которые ковыряют машины в течение многих лет.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Ты уверен, какое масло взяли на тесты и кто предоставил образец? Я тебе скажу на своей практике образцов масла (пищевого) - направляю в 3 независимые лаборатории образцы и результаты у всех разные.
Знаю, сам с таким сталкиваюсь по работе.

И опять же возвращаясь к практике и опыту - больше доверяю людям, которые ковыряют машины в течение многих лет.
А статьям которые они пишут нет?)
На счет многих лет это хорошо. Но что они могут сказать сегодня про новые масла топовых компаний (Мобил, Шел и т.д.)?
Я не с целью поспорить или переубедить.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ну во-первых я излагаю свой опыт, и это не АКСИОМА, а наверно ТЕОРЕМА в большинстве своем, а по поводу 0в40, мне просто интересно было бы узнать, кто вообще кроме меня додумался его залить в большой малооборотистый американский двигатель??????????))))))))))))))))

я тебе скажу по секрету, на протяжении последних трех лет мало что меняется у меня, что по износу, что по топливу, топливо у меня вообще почти КОНСТАНТА, а об износе буду думать только года через два, на все есть свои причины)))

просто у меня есть возможность проводить исследования самого масла в процессе его работы, чем я и пользуюсь на своей работе, поэтому могу себе позволить пробеги до 40 000км от замены, до замены

а про индекс вязкости тут статьи есть...для меня лично, для масла, показатель режим в котором он работает, а не состояние двигателя... периодичность и частота циклов нагрева и охлаждения, максимальная точка нагрева, по окончанию которых можно уже делать лабораторные исследования, при сравнении масел, на одном и том же двигателе

Добавлено через 8 минут
а про статьи... если бы когда то сам... ну не сам, а нас таких четверо было... не написали проплаченную статью))))))))))))))))) я бы такого не писал))))))))))))

цифры можно передернуть как угодно))))))))))))))))

просто так для информации, что бы знать новые разработки по маслу, всегда смотри что нового есть в маслах используемых для компрессоров высокого давления, работающих с газами и агрессивными средами

ты написал ШЕЛЛ, для примера Shell Corena S2 P150, ихняя разработка и новации помогли снизить цену данного сегмента рынка в ЧЕТЫРЕ раза, не потеряв качество...

что то меня не в ту сторону понесло)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
просто у меня есть возможность проводить исследования самого масла в процессе его работы, чем я и пользуюсь на своей работе, поэтому могу себе позволить пробеги до 40 000км от замены, до замены
А вот это интересно. Какое масло ты таким образом исследовал и какие результаты?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
а про статьи... если бы когда то сам... ну не сам, а нас таких четверо было... не написали проплаченную статью))))))))))))))))) я бы такого не писал))))))))))))

цифры можно передернуть как угодно))))))))))))))))

просто так для информации, что бы знать новые разработки по маслу, всегда смотри что нового есть в маслах используемых для компрессоров высокого давления, работающих с газами и агрессивными средами

ты написал ШЕЛЛ, для примера Shell Corena S2 P150, ихняя разработка и новации помогли снизить цену данного сегмента рынка в ЧЕТЫРЕ раза, не потеряв качество...

что то меня не в ту сторону понесло)
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
а по поводу 0в40, мне просто интересно было бы узнать, кто вообще кроме меня додумался его залить в большой малооборотистый американский двигатель??????????))))))))))))))))
Вот например)

Предыдущий хозяин лил вот это