Вот читаю тему и полное ощущение дежавю :lol:
Сколько у меня было машин - уже и не посчитать, и производители разные, и классы...
И сколько бы ни было форумов - везде без исключения, ну на каждом из них, с вероятностью 100% будет тема про масло и страниц в ней будет до фига и более. А толку от всей этой полемики - никакого.... Везде... В результате каждый льет то, что ему нравится или ему кажется, что от этого его машина едет быстрее, меньше жрет топливо и т.п.... Так и у нас. Сколько ни обсуждай, а один будет лить Кастрол, другой Шелл, третий Моторкрафт... Кто-то будет лить из бочки, считая канистры злом, кто-то наоборот....
Вот я лично для себя из всего этого вынес одно - замена масла в России должна быть чем чаще, тем лучше. Я меняю каждые 5 000, но это кому как...
Добавлено через 7 минут
Я когда последний мотокрафт менял----слилась после 5000 вообще вода какая-то.......От масла только название......После этого случая я его больше не лью.....Не знаю левак это был или нет,но такое масло я больше не куплю......
А что значит "вода" ? Беда американских масел в их несовместимости с российским топливом. Дело в том, что в нормальных странах топливо обычно имеет крайне незначительное количество серы, потому и в масло для этих стран добавляют мало присадок, нейтрализующих серу.
А в Рашке - сами понимаете.... Содержание серы в топливе зашкаливает, присадки в масле не справляются и со временем сера образует с водяными парами из топлива и воздуха простейшее соединение - серную кислоту. Ну а кислота в двигателе - не есть хорошо...
Но при этом специализированные масла, в частности "Моторкрафт" имеют 2 преимущества - полный допуск и крайне малую вероятность подделки.
Недостаток нейтрализации серы я компенсирую более частой заменой оригинального масла.
P.S. Еще, насколько я знаю, в Штатах не использую масла из бочки просто потому, что их там так никто не разливает. Это придумка для третьих стран.