Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
тотал 10 40? фото один в один как TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 :)
отложений не видно! но и комента нет, спроси там в коментах
а тотал 0 30 - полимерезация а не отложения, что уже плохо.
залью на зиму петроканаду 0 30...
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Да нет там ничего интересного для наших моторов. Там для моторов БМВ, у которых рабочая температура масла 110-120°С. К нашим моторам это не имеет никакого отношения. Самое главное нужно понимать, что не существует универсального масла для всех моторов.
Мне понравилось рассуждения на певаой странице. Про то, что ради экологичности из масел удаляют моющие и прочие присдки. А так же ради защиты катализаторов. Жесть.
Сделал вывод, что надо выбирать масла с максимальным пакетом присадок и максимальным сроком жизни. И не переплачивть за мнимую экологию.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Мне понравилось рассуждения на певаой странице. Про то, что ради экологичности из масел удаляют моющие и прочие присдки. А так же ради защиты катализаторов. Жесть.
Сделал вывод, что надо выбирать масла с максимальным пакетом присадок и максимальным сроком жизни. И не переплачивть за мнимую экологию.
Точно, а мотюль это малоприсадочное еще называет x clean! а чистит то оно чем? или это значит х евая чистота?:lol:
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Интересная инфа. Но все свелось к тому, что надо лить Mobil1. Причем 0W40.
лил 0-40, по сравнению с 5-30 угар намного больше

да и пожирает масло в зависимости как педель газа ты мучаешь, прошел очередную замену масла опять на 35097 км, угар составил 5,3л по сравнению с предыдущей, где на 40007км угар составил всего 1,7 л

а всего увеличил среднюю скорость на трассе на 27 км в час, плюс рваный режим

если есть возможность надо масло покупать у непосредственных представителей производителя, а лучше скинуться, если есть возможность, нескольким любителям езды, а не шаганием ногами, и приобрести 200л бочку)))) у нас так вообще экономия по сравнению с розницей составило 42%)))) на сало останется)

у БМВ есть новая разработка масла на нанотехнологии, замена на 200 000 км, только стоимость его больше чем 2000 евро)))) на хрен такие пока технологии?)))) если эти деньги в банк отнести, а на проценты ТО делать)

Добавлено через 6 минут
а по поводу присадок... чистящие в двигателе...для основного масла не есть хорошо, вы просто полюбопытствуйте, в какие соединения они потом переходят, после чистки нагаров, обычно в карбидные, которые потом действуют как абразив, поэтому чистящие обычно используются при смене масла, с последующим использованием промывочных, причем не правильное использование чистящих приводит к закупорке каналов. перегреву двигателей, ну и к новым творческим новациям в отношении капиталить или менять Двигатель)))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
Жесть, там добрая половина крутых брендов провалилась.. мотюль, любимый турбосубароводами так вообще..особенно супердорогое 300v! сколько этих дымящих сизым дымом wrx вижу, все же на мотюле!
Помню тут нахваливали red line, ну посмотрите результаты :)

Дургой вопрос - грубо говоря это перегрев масла и результаты,хоть это все для турбо больше применимо, но выводы делать надо!
А на счет того, что у нас не горячие движки - с чего это? у нас рабочая температура больше 100 градусов, сколько там - 105-107? разве это "холодно"? :)
"Не читайте с утра советских газет." (с)

Мотюль никуда не проваливался. Еще раз повторюсь, что каждое масло создавалось для различных условий, и проводить их испытания в одинаковых условиях по крайней мере глупо. Масло LL-04 тестировать на моторе БМВ так же нет смысла, ибо оно запрещено для применения производителем этих моторов у нас в стране.

Говоря о комплексе моющих присадок нужно говорить о том, от чего мыть то собираемся. Без этого разговор ни о чем. Попытка развести лохов на диагностику у автора сего опуса за 8 тыр. Типа почитали, схавали схатиши кошельки и в очередь все на диагностику. ;)

Многие вообще хвалят масло, которое долго не темнеет. То, что не темнеет масло которое плохо моет, никого не интересует.

В общем тема с маслами настолько обросла мифами, что полезной информации не более процента.

Температура мотора на моем бегемоте 84-92 градуса по диагностике, на БМВ 107-110. Мне в них одинаковое масло лить? :)
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ну) ХАДО) есть ХАДО) нынче они хоть рекламой начали заниматься на РОДИНЕ) а то реклама или в Штатах, или в Канаде) присмотрись если НХЛ смотришь)

основа ихнего масла голландское, присадки уже харьковские

не буду хвалить его, отмечу только один недостаток, который мне не нравиться, а именно они пошли по пути УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, то есть как в медицине ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ, так и у них добавка в двигатель)))) и от того, и от того помогает)))) а если надо вылечить только один симптом, а другой что бы не трогали... такого уже не будет, от этого становиться грустно)

Добавлено через 3 минуты
про моющие присадки согласен МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ), только я уверен. что 90% водителей, под ними понимают буквальный смысл, и мало кто поймет коксующийся налет от пропуска газов, и сам нагар масла)

Добавлено через 4 минуты
конечно цвет не показатель, мы же вязкости его не знаем, да и других факторов... да и светлое масло, это еще не показатель его чистящих возможностей, у меня на газу оно всегда светлое, делаю только тест на вязкость каждые 10 000 км (стараюсь во всяком случае это делать)

Добавлено через 1 минуту
8000 тысяч? как то дороговато, у меня с промывками, заменой масла и фильтра, добавками выходит...130 уе

Добавлено через 42 секунды
без МИФОВ было бы скучно)))))))))))))) все мы любим СКАЗКИ)))))))))))))))))

Добавлено через 30 секунд
пошел помидоры квасить)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Говоря о комплексе моющих присадок нужно говорить о том, от чего мыть то собираемся. Без этого разговор ни о чем.
От чего мыть - есть различные варианты, от чего масло мотор моет?

Еще раз повторюсь, что каждое масло создавалось для различных условий, и проводить их испытания в одинаковых условиях по крайней мере глупо
Почему глупо? Самое то, узнать как ведут самые разные масла в одном моторе, при прочих равных.

А так да, мифы, разные точки зрения, маркетинг и эколгоия. Инфу по крупицам собираешь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
про моющие присадки согласен МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ), только я уверен. что 90% водителей, под ними понимают буквальный смысл, и мало кто поймет коксующийся налет от пропуска газов, и сам нагар масла)
Ну давайте рассуждать. Что такое "коксующийся налет от пропуска газов"? Что такое эти самые газы и что такое кокс. Ну для начала бензиновый двигатель. Если смесь в норме, то весь углерод окисляется и в газах он представляет углекислый газ. Водород окисляется и представляет собой водяной пар. Еще в воздухе есть азот и некоторые инертные газы. Азот может окислиться и не окислиться. Значит имеем азот и какой то мизерный процент оксидов азота и инертных газов. Это если в качестве топлива используется чистые углеводороды. Реально же в топливе имеются различные примеси. К примеру сера при сгорании дает оксид, который совместно с парами воды дает серную кислоту. Смывается водой, и кокса не дает. Вроде так, если не прав, химик подправит.

Далее что такое кокс? Это соединения углерода. Как мы выяснили, при исправной системе питания в газах свободного углерода не должно оставаться. Значит он в основном берется из самого масла, т.к. минеральная основа - те же молекулы сероводорода, только значительно длиннее. Но это если масло минеральное, или т.н. полусинтетика, которое по сути тоже масло на минеральной основе. Вот эти масла при прорыве газов и может коксоваться. Но тогда производитель масла знает о его составе, и какой состав кокса оно дает, и ему лучше знать, какие моющие присадки добавлять, что бы этот кокс смыть.

Но! Масло имеет свойство окисляться, теряя и меняя свои свойства, и степень, скорость его окисления а так же продукты окисления зависят от температуры, материалов, с которыми масло соприкасается, от системы вентиляции картера и других факторов. В итоге, в разных моторах со временем масло будет менять свои свойства по-разному. Будет меняться его химический состав, и он по разному будет воздействовать на разные двигатели. Ведь у разных двигателей разные материалы сальников, маслосъемных колпачков, уплотнений в системах изменения фаз газораспределения (к примеру ВАНОС в БМВ), разные материалы прокладок и уплотнений.

В итоге применяя масло, не рекомендованное производителем для данного мотора мы можем довольно быстро получить потеющий маслом мотор, грохочущие ваносы и гидрокомпенсаторы, съеденные башмаки натяжителей и т.п. Хотите провести подобные эксперименты на своем двигателе - флаг в руки.

Лично я доверяю производителю автомобиля или именитым производителям масел, которые могут выпустить масло для конкретного вида моторов. К примеру Мотюль выпускает к примеру серию масел 8100 абсолютно разными по свойствам. Для наших моторов они выпускают его с вязкостью 5W30 и указывают прямо на лицевой стороне канистры, что оно только для Ford, а для БМВ в России они выпускают масло LL-01, и бишут, что оно именно для БМВ. Масло LL-04 или X-Clean одобрено для каких то мерсов и фольксвагенов, и для каких именно, нужно смотреть именно в списке допуска производителя того или иного производителя авто.

Посему у меня даже жена в курсе, что канистры у нас есть очень похожие, но масла в них разные, есть для БМВ а есть для Линкольна. Не смотря на сильную схожесть канистр, масла в них разные.

Добавлено через 3 минуты
8000 тысяч? как то дороговато, у меня с промывками, заменой масла и фильтра, добавками выходит...130 уе
Да просто автор тех статей барыжит эндоскопической диагностикой ДВС, и речь именно про это. Поэтому в его мотивациях нагнать ужаса, какие ужасные кругом масла, и пока не поздно, хватайте бабки и пока не поздно марш ко мне с ними. Посему как бы нужно в таких статьях от мотивированных писателей фильтровать текст особенно тщательно. ;)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
рассуждения вполне логичные, со многим согласен, кроме азота его в воздухе до фига, и единственное ты взял идеальное сжигание))))) можно и так округлить)))) я имел в виду... в виде чего убираются эти загрязнения, иногда вступает в силу разница потенциалов между металлом двигателя и самим образованием на нем, некоторые растворяют их, и они получаются в виде кислот и щелочей, либо в виде солей...

я имел в виду, что для меня лучше мыть двигатель при ТО, а не в момент его эксплуатации

а использую масло которое нет в рекомендации производителя данного автомобиля. пробег давно ушел за 200 000км

вот бы я удивился))))))))))))) если бы у тебя то жена не разбиралась в маслах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
Почему глупо? Самое то, узнать как ведут самые разные масла в одном моторе, при прочих равных.

А так да, мифы, разные точки зрения, маркетинг и эколгоия. Инфу по крупицам собираешь.

Глупо потому, что эти эксперименты, но после расчетов провел давно производитель автомобиля, и опубликовал вам список допустимых масел именно для вашего мотора.

Добавлено через 7 минут
я имел в виду, что для меня лучше мыть двигатель при ТО, а не в момент его эксплуатации
Это не верно. Суть в том, что образования углерода довольно твердые, и при промывке вы получите довольно крупные фракции и действовать они будут как образив. Далее, вы опять таки забываете о том, что важнее всего не то, что масло должно отмыть, а состав самого масла. Окисляется само масло, и кислоты образуются непосредственно в нем. Вымыть то вы потом можете все это, но вот восстановить воздействия этих кислот на различные уплотнения, сальники и маслосъемные колпачки вам уже не удастся.

а использую масло которое нет в рекомендации производителя данного автомобиля. пробег давно ушел за 200 000км
Ну да, поэтому вы делаете прекрасный репортажи о ремонтах двигателей и о замене на б/у. ;)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
после расчетов провел давно производитель автомобиля, и опубликовал вам список допустимых масел именно для вашего мотора.
Хм. Когда провел? В 99 году? Что из сегодняшних масел рекомендует производитель? Нет ли у него интереса продать мне только масло Motorcraft?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
805
Пофигатор 1
Москва
Жесть, там добрая половина крутых брендов провалилась.. мотюль, любимый турбосубароводами так вообще..особенно супердорогое 300v! сколько этих дымящих сизым дымом wrx вижу, все же на мотюле!
Помню тут нахваливали red line, ну посмотрите результаты :)

Дургой вопрос - грубо говоря это перегрев масла и результаты,хоть это все для турбо больше применимо, но выводы делать надо!
А на счет того, что у нас не горячие движки - с чего это? у нас рабочая температура больше 100 градусов, сколько там - 105-107? разве это "холодно"? :)
"Не читайте с утра советских газет." (с)

Мотюль никуда не проваливался. Еще раз повторюсь, что каждое масло создавалось для различных условий, и проводить их испытания в одинаковых условиях по крайней мере глупо. Масло LL-04 тестировпть на моторе БМВ так же нет смысла, ибо оно запрещено для применения производителем этих моторов у нас в стране.

Говоря о комплексе моющих присадок нужно говорить о том, от чего мыть то собираемся. Без этого разговор ни о чем. Попытка развести лохов на диагностику у автора сего опуса за 8 тыр. Типа почитали, схавали схатиши кошельки и в очередь все на диагностику. ;)

Многие вообще хвалят масло, которое долго не темнеет. То, что не темнеет масло которое плохо моет, никого не интересует.

В общем тема с маслами настолько обросла мифами, что полезной информации не более процента.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
вот ты всегда хочешь ложку дегтя, в бочку меда положить)))))))))))))))))

ты же знаешь почему я ремонтом двигателя занимался)))) был отчет))) и это совсем не масло было и не газ)))))))))))))

и с каких пор МЫ на ВЫ?))))))))))) или заноза до сих пор сидит?))))))))))
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
Я вот к SHELL присматриваюсь. Надеюсь, на их заправках масло не левое.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Лично я доверяю производителю автомобиля или именитым производителям масел, которые могут выпустить масло для конкретного вида моторов. К примеру Мотюль выпускает к примеру серию масел 8100 абсолютно разными по свойствам. Для наших моторов они выпускают его с вязкостью 5W30 и указывают прямо на лицевой стороне канистры, что оно только для Ford, а для БМВ в России они выпускают масло LL-01, и бишут, что оно именно для БМВ. Масло LL-04 или X-Clean одобрено для каких то мерсов и фольксвагенов, и для каких именно, нужно смотреть именно в списке допуска производителя того или иного производителя авто.

Посему у меня даже жена в курсе, что канистры у нас есть очень похожие, но масла в них разные, есть для БМВ а есть для Линкольна. Не смотря на сильную схожесть канистр, масла в них разные.
Ну вот и ты вроде продвинутый человек, а то же стал жертвой рекламы.
Полностью с тобой согласен по поводу именитых производителей, коими являются Shell, Castrol, Mobil, но ни как не Motul и Liqui Moly.
И те и другие не очень популярны у себя на родине, но очень популярны у нас.
Далее посмотрев на цену любой маркетолог поймёт, что те 30% прибавленной цены и тратятся на рекламу, чтобы хоть как-то продаваться.
Не может этот тюль стоить дороже именитых производителей, да и масло по всем тестам не очень.
Почему в магазинах стоит много банок мотюля, да по тому, что они на каждой банке печатают только один допуск из всех возможных, так же раньше делал Castrol, но с их объёмом продаж отслеживать остатки по милиону наименований очень сложно и они от этого отказались, а вот мелочёвка вроде мотюля пока себе это может позволить.
Поверь мне масла в твоих баночках одинаковые, и отличаются только вязкостью, если конечно одной серии, знаю не по наслышке.
С большим уважением отношусь к тебе и многим твоим постам, но тут ты не прав.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Речь о моторных маслах.
Допуск бывает двух видов: для тендера на поставку и для продаж автермаркет.
Тендер проводится ораз в год, а следовательно никогда не знаешь, что залито в баночке купленного ОЕМ масла, обычно это Shell, Castrol, Mobil1.
Для печатания на баночке в магазине допуски продаются, после теста конечно же.
Далее твоё дело, печатать одну этикетку со всеми допусками или сто.
Более 10 видов легковых моторных масел не производит ни один производитель.
Мотюль, впрочем как и Ликви Моли и прочие мелкие производители тендеры выиграть не могут, поэтому продаются только в магазинах по баснасловным ценам.
У французов есть безусловно национальное лобби, но даже на французов выигрывают Elf и Total.
Так же обычно мелкие производители стараются залезть во се мелкие сегменты, чтобы хоть что-то продавать - это двухтактные масла, трансмиссионные и мотоциклетные.
Ещё их отличительная черта - это запредельные цены, мифические сказки о приимуществах мелкоштучного производства и реклама - слухи, пересказанные из уст в уста.
Вобщем чем-то похоже на гербалайф.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Lincoln_1, ты сам в свой Линкольн 99 года что льешь?
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
Предыдущий хозяин лил вот это, нормальное масло для такого мотора?