Залил RAVENOL 5-20(вонючие правда) http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/3F608DE7 пробег 4000км угар 0.5 литра, топливо может оно и не экономит, но и расход не повысился 13.6-120км.ч.(отпуск в РБ)
Всем привет!
На крышке масляной горловины моего двигателя написано 5-20.
Раньше у Кастрола такого масла не было, по этому лил Мобил.
Недавно у дилера Форда увидел масло Кастрол 5-20, соответственно, одобренное Фордом.
Есть ли у кого-либо опыт эксплуатации данного масла?
Какие впечатления, отзывы?
Буду признателен за любой ответ.
Спасибо.
Расскажите пожалуйста, почему нельзя лить масло без допуска Форда ? Какая к чёрту разница то ? Или кто то в серьёз думает, что масло для Фольксвагена и для Форда сильно отличается ? По мне синтетика 5w30 от хорошего производителя и не важно есть там допуск или нет. Может я не прав ?
Я думаю, что принципиально вы правы. Все это маркетинговые ходы и не более того.
Тем не менее, небольшие нюансы, я думаю, все-таки есть.
Однако это не значит, что ваша концепция не сработает.
Глобально я вас полностью поддерживаю))).
Для того, чтобы понять чем отличаются масла для двигателей нужно в начале понять чем отличаются двигателя.....8) И что-то мне подсказывает, что у фольца высокооборотистый моторчик:lol: Ну а по принципу, что все масла одинаковы предлагаю сумневающимся залить "камазовского". Ps речь не идет о том, что если залить другое (без нужной спецификации) масло = мгновенная смерть мотора. Еще вопросик: а почему просто не взять масло с допуском форда и понравившегося брэнда (если моторкрафт не устраивает)? Так сказать не поверить профессионалам? Судя по указанным адресам это не должно быть проблемой...
про кастрол, но американский.. Exceeds Ford specifications WSS M2C153-H and WSS M2C930-A.
значит эти спецификации близки? просто вторая достаточно популярна в раше http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82915464&contentId=6003410
а в сургуте просто не найти масла "нашего".. только петро канаду видел в одном месте
На зиму заливал mobil 0 20, заводилась в морозы хорошо
Раньше у Кастрола такого масла не было, по этому лил Мобил.
Недавно у дилера Форда увидел масло Кастрол 5-20, соответственно, одобренное Фордом. Есть ли у кого-либо опыт эксплуатации данного масла?
Какие впечатления, отзывы?
Буду признателен за любой ответ.
По сути Кастрол перепаковщик ибо своих заводов не имеет и не имел. Вроди недавно что-то таки появилось. Какой смысл гнатся за практически ноунейм продуктом?
Мобил - транснациональная корпорация.
Т.е. сравнение даже не ГрйтВол и Форд :lol: http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=где+у+кастрола+свой+завод&lr=10894
В ЗР было несколько статей про странный осадок на дне канистр и про внезапную порчу масла и смерть моторов - "и это всё о нём". Бочковой Кастрол из бочек у официалов.
Лью ликви молли - синтетика, 5-20, допуск форда, угара нет, уровень от смены до смены( ну может миллиметра 2, субъективно), работает тише, моет хорошо, все нравится, во все машины лью его.
Интересно получается. Открыл ссылку, яндекс, по первой же ссылке:
"Основной завод, на котором производят смазочные материалы Кастрол находится в Германии. Кроме того, учитывая то, что Castrol является частью группы British Petroleum (BP), следует предполагать, что масла Castrol также могут производиться и на других заводах группы, которых только в Европе 7. Есть производства также в Америке и Китае."
Дальше есть история этого "перепаковщика" начиная с конца 19 века...
Лью Mobil и только из бочек. Если кто рядом с Митино живет, тут станция замены масла есть, продают в том числе из бочек на разлив. Год назад с 5-30 перешёл на 5-50. Ребят, вы думаете Motorcraft имеет свои заводы по переработке нефти и выпускает моторное масло собственного производства? С Castrol поаккуратнее надо быть. Масло неплохое, но подделывают часто.
Лью во все ликве моле, зелененький 10/50, уже несколько лет, его меньше подделовают, чем кастролы и мобилы.. себе. в форд и беху лью, бате в ховер, мужу сестры в вито... в мотик только матюль... в оригеналах разници не вижу, главное чтобы не подделка...
10-50 очень специфическая вязкость.. какой бы фирмы масло не было.
Думаю не стоит тут его рекомендовать..
тут были уже темы про 10w60, и снятые поддоны с свисающим в -20 черным киселем..
10-50 очень специфическая вязкость.. какой бы фирмы масло не было.
Думаю не стоит тут его рекомендовать..
тут были уже темы про 10w60, и снятые поддоны с свисающим в -20 черным киселем..
Эти масла в основном для турбовых моторов, где рабочая температура масла очень высока. Хотя есть и атмосферные моторы с высокой температурой масла. К примеру в БМВ рабочая температура масла 110 градусов, и при такой температуре масло 5-50 будет по вязкости как 5-30 в фордовском моторе.
Лью ликви молли - синтетика, 5-20, допуск форда, угара нет
И правильно... От добра добра не ищут...У нас на Кубани ЛМ и Мотюль возведены в ранг божества на масляном рынке после "смерти" АRALа..Хотя ЛМ тот же этикеточник ... Читал как то историю про одного юного немецкого "Довганя", который брел как то по разрушенным окраинам Берлина, и увидел, как американские техники в свои союзнические "Аэрокобры" льют хрень какую то черную вместе с маслом. Чтобы самолет с пробитым масляным баком мог до земли дотянуть.. Так родилась компания Ликви Моли, активно перепродающая смесь чужих продуктов с дисульфидом молибдена. Кстати этот же дисульфид (MoS2) есть и у Mannola и у Люксойла(не путать с Лукойлом). Только обратите внимание... Ни один ведущий производитель масел не добавляет в свои продукты ни дисульфидов ни молигенов... Наверное они не в курсе чем занимаются супербренды Ликви Моли и Люксойл:lol:
Справедливости ради - ликви моли не во все линейки льет молибден, у них есть специальная линейка, как я понял эта присадка как раз для убитых движков (про эйркобры в точку: )
Я к маслу отношусь без религиозных убеждений, не сильно заморачиваюсь мотюль там или еще что, хотя сколько видел тестов в журналах и сети - мотюль всегда превосходит требования и конкурентов...
Был бы в наличии моторкрафт синтетика 5 20 - купил бы, а так покупаю то, что в наличии.