Я разве сказал всем лить масло ZIC ?
да нет, только нам владельцам фордов и линкольнов... шеви воды тут масло не обсуждают...
Я сказал что всегда лил его лью и буду лить
да лей на здоровье, тут никто против не будет... только нам это масло не подходит, и не потому что оно ZIC, а потому что ZIC пока не выпускает масло для моторов наших авто, ну не проходит ни одно его масло по характеристикам...
так что не надо тут на нас пыхтеть и дуть щёчки, ну разные у нас машины и разные конструктивно моторы... у фордовских моторов есть прикол в конструкции масляной системы, которого у других может и не быть, чем и объясняется рекомендация использования низковязкого масла... ZIC низковязкое масло не выпускает...
и еще, советую перед таким предметным своим "выступлением" все-таки прочитать о характеристиках масла и допусках в том самом интернете куда нас тут послал... знания твои явно маловаты в этой области... даже в элементарных вещах путаешься...
безусловно масло FORD и GM нынешнее ( с любым индексом)
никто не призывает только масло форд лить и уж совсем не к месту GM... речь идет об использовании масел любого производителя, но с допуском форд...
на кой Вам лить в СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ мотор масла, рассчитанные на работу НЕ С НАШИМ горючим
ну вот и тут услышал звон, а где хрен знает... как раз таки синтетика от ZIC и попадает под это "НЕ С НАШИМ горючим" и "LowSaps"... при использовании топлива ниже евро 4 (которого у нас как раз в избытке, не выше евро 3) масло синтетика от ZIC после 5000 км начинает превращаться в битум...
о скажу.....допусков необходимо придерживаться, на то они и допуски... А на чьей банке они будут напечатаны или нарисованы корявой рукой-это дело потребителя...
вот это золотые слова!
только вот использования масла с вязкостью 5-20 в нашем климате ну согласись абсурд ,имеется в виду показатель 20 ,нижний показатель отвечает за отрицательные температуры и по идее он вполне соответствует
учи "матчасть" масла... за температуру отвечает верхний показатель... а вот нижний отвечает за вязкость, чем больше цифра, тем больше кинематическая вязкость... для наших моторов применимо только низковязкое масло... с индексом 40 нет ни одного масла имеющего соответствующую нашим моторам вязкость, и уж тем более с индексом 50 и 60, что совсем смерть мотору...
всё сам найдешь в инете, надеюсь справишься... мне лень тут ликбез устраивать на несколько страниц...
открою тебе маленькую тайну ,мой движок тоже милионник и ведёт старинную родословную
да уж тайна великая... сей движок не может быть старинным, ибо старинные из чугуна... да и от наших он отличается тем, что слегка поджат, у нас же как раз нет... так что опять мимо, не то сравнение...