Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Аргументировать тем что ветка про Тритоны и обсуждают здесь только их, приколола .Ну да и масла под Тритон эксклюзивные и бензин ,ах да, он же такой же как в европе и америке ,дет.сад ей богу .Ты б не смешил своим миллионником другие милионники ...
знаю это по результатам независимых экспертиз, как печатных изданий, так и независимых частных лиц (есть соответствующий портал в инете с результатами)
Так вот и воспользуйся ,просветись самостоятельно ,я в няньки не нанимался . Слушай ZIC тебя всё таки заинтриговал ? Да ? Я так и понял ,если нет продолжай лить родное Фордовское масло и никакое другое ...Ты наверное и светофор никогда на красный не переходил ,и кока-колу не употреблял ,кефир ведь полезнее да и рекоммендуют его .Короче ,если используешь тачку 3 раза в год по праздникам ,не мешай дядькам серьёзные весчи обсуждать.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Ну да и масла под Тритон эксклюзивные и бензин ,ах да, он же такой же как в европе и америке ,дет.сад ей богу
вот ты мастер с темы соскакивать, о чем ты? какой эксклюзив? бензин на Лукойле в Москве не хуже американского, я в этом уверен по результатам тестов этого бензина - и это факт


Так вот и воспользуйся ,просветись самостоятельно ,я в няньки не нанимался
я уже просветился, но ведь у тебя есть НОВОЕ знание, сокровенное, которое знаешь только ты один, ну так не стесняйся поделись им - буду тебе благодарен

Слушай ZIC тебя всё таки заинтриговал ? Да ? Я так и понял
ну если у масел ZIC есть масло 5w20 и у этого масла есть фордовский допуск под мой двигатель, то да - мне такое масло интересно в плане возможности залить его в свой двигатель

Короче ,если используешь тачку 3 раза в год по праздникам
ты чего злой то такой, я тебя прошу всего лишь факты выкладывать, а ты троллишь и ни одного факта не привел

не мешай дядькам серьёзные весчи обсуждать.
прости, дядьдка, малолетку, что мешаю тебе троллить и поднимать свое собственное эго в своих собственных глазах, вот никому не мешаю, а тебе вот не угодил...но придется потерпеть, я вот такой дотошный в мелочах - привык фактам и цифрам верить, теоретиков уж очень много развелось, вот и ты пришел в ветку Дишенов и Гаторов, в тему "кто какое масло льет в эти машины" не имея ни того ни другого, и пытаешься с надутыми щеками доказать, что мы следуя рекомендациями Форда - делаем ошибку. Ну хорошо, я готов признать свою ошибку, только докажи фактами свои домыслы, не общими словами, а фактами. Пока от тебя один "пук" и ничего больше, уж прости за мой французский.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Есть такой суровый российский штат в США - Аляска называется (сейчас там минималка -32 в одном из гордов).
А еще есть суровый штат Гавайи - сейчас там +24 в среднем.
Более чем уверен, что и там и там льют по допускам. Иначе бы в мануале это было указано.

Объясни плиз конкретно на примере этих очень хороших масел с нашими допусками, зачем лить твой ZIC вместо них? Можно с циферками. Иначе ты действительно просто грубо пиарящий ZIC странный пиар человек какой-то. Я уже не буду повторять про пробеги 500к миль у америкосов неизвестно в каких штатах проживающих (подозреваю что очень много F- фордов ездит по аляске) льющих по допускам...

http://syntheticoil-europe.eu/low-f...ine-5w-20-full-synthetic-ester-motor-oil.html

http://syntheticoil-europe.eu/low-f...ignature-series-full-synthetic-motor-oil.html
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
ZIC или ПУК,как правильно пишется даже не могу во Франции найти этого оболденного масла:shock::)
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
вот тебе темка для размышлений с этого же сайта " Справочник по жидкостям Motorcraft и их допускам" и выдержка из неё :*Примечание:
Форд дал соответствие на моторное
масло Кастрол 5W30 Магнотек (Наши дилеры (Авалон) льют его на сервисе) Это кагбэ на Тритон. Или ты не вкурсе был что Фирменное Оригинальное моторное масло Форд это Кастрол ? Ну а дальше почитай сравнительные лабораторные тесты

Добавлено через 3 минуты
Есть такой суровый российский штат в США - Аляска называется (сейчас там минималка -32 в одном из гордов).
А еще есть суровый штат Гавайи - сейчас там +24 в среднем.
Более чем уверен, что и там и там льют по допускам. Иначе бы в мануале это было указано.

Объясни плиз конкретно на примере этих очень хороших масел с нашими допусками, зачем лить твой ZIC вместо них? Можно с циферками. Иначе ты действительно просто грубо пиарящий ZIC странный пиар человек какой-то. Я уже не буду повторять про пробеги 500к миль у америкосов неизвестно в каких штатах проживающих (подозреваю что очень много F- фордов ездит по аляске) льющих по допускам...

http://syntheticoil-europe.eu/low-f...ine-5w-20-full-synthetic-ester-motor-oil.html

http://syntheticoil-europe.eu/low-f...ignature-series-full-synthetic-motor-oil.html
А я где то упомянул что его надо всем лить ? По мойму я сказал что лью и лил егово все свои тачки .Если тебе не нравится ,лей чё хошь ,но и обсирать его не стоит

Добавлено через 5 минут
ZIC или ПУК,как правильно пишется даже не могу во Франции найти этого оболденного масла:shock::)
Я думаю в корее про твой Линкольн так же обыватели не в курсах :D тем более если пытаться искать его через Камбоджу:D А эту статейку ты Лягушатникам своим переведи ,а то так и помрут в неведении http://ru.wikipedia.org/wiki/SK_Energy
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
Короче ясно про это ,а я думаю что же этого г...на нет.
Продукция сертифицирована для использования на Украине и в России.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
использования масла с вязкостью 5-20 в нашем климате ну согласись абсурд ,имеется в виду показатель 20 ,нижний показатель отвечает за отрицательные температуры и по идее он вполне соответствует ,но также можно и 0- а вот 20 в климате где периодически бывает температура под 40 и использования авто в бодром режиме приведёт Двигатель к верной кончине
Причем тут вообще климат? Масло обретает расчетную вязкость при рабочей температуре ДВС. При +40°С оно еще очень густое. Его еще греть нужно. ;) Про климат и масло миф давно уже придумали журналисты и продавцы. К реальной ситуации оно не имеет никакого отношения.

Рабочая температура исправного ДВС зимой и летом одним цве... одной температуры в общем. :)

...если хотите что б ваш движок как можно дольше ходил ,то никогда не лейте в него то что рекомендует производитель....
:D Спасибо за совет. Но мы уж лучше как то сами.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Я разве сказал всем лить масло ZIC ?
да нет, только нам владельцам фордов и линкольнов... шеви воды тут масло не обсуждают...

Я сказал что всегда лил его лью и буду лить
да лей на здоровье, тут никто против не будет... только нам это масло не подходит, и не потому что оно ZIC, а потому что ZIC пока не выпускает масло для моторов наших авто, ну не проходит ни одно его масло по характеристикам...
так что не надо тут на нас пыхтеть и дуть щёчки, ну разные у нас машины и разные конструктивно моторы... у фордовских моторов есть прикол в конструкции масляной системы, которого у других может и не быть, чем и объясняется рекомендация использования низковязкого масла... ZIC низковязкое масло не выпускает...
и еще, советую перед таким предметным своим "выступлением" все-таки прочитать о характеристиках масла и допусках в том самом интернете куда нас тут послал... знания твои явно маловаты в этой области... даже в элементарных вещах путаешься...
безусловно масло FORD и GM нынешнее ( с любым индексом)
никто не призывает только масло форд лить и уж совсем не к месту GM... речь идет об использовании масел любого производителя, но с допуском форд...

на кой Вам лить в СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ мотор масла, рассчитанные на работу НЕ С НАШИМ горючим
ну вот и тут услышал звон, а где хрен знает... как раз таки синтетика от ZIC и попадает под это "НЕ С НАШИМ горючим" и "LowSaps"... при использовании топлива ниже евро 4 (которого у нас как раз в избытке, не выше евро 3) масло синтетика от ZIC после 5000 км начинает превращаться в битум...

о скажу.....допусков необходимо придерживаться, на то они и допуски... А на чьей банке они будут напечатаны или нарисованы корявой рукой-это дело потребителя...
вот это золотые слова!

только вот использования масла с вязкостью 5-20 в нашем климате ну согласись абсурд ,имеется в виду показатель 20 ,нижний показатель отвечает за отрицательные температуры и по идее он вполне соответствует
учи "матчасть" масла... за температуру отвечает верхний показатель... а вот нижний отвечает за вязкость, чем больше цифра, тем больше кинематическая вязкость... для наших моторов применимо только низковязкое масло... с индексом 40 нет ни одного масла имеющего соответствующую нашим моторам вязкость, и уж тем более с индексом 50 и 60, что совсем смерть мотору...
всё сам найдешь в инете, надеюсь справишься... мне лень тут ликбез устраивать на несколько страниц...

открою тебе маленькую тайну ,мой движок тоже милионник и ведёт старинную родословную
да уж тайна великая... сей движок не может быть старинным, ибо старинные из чугуна... да и от наших он отличается тем, что слегка поджат, у нас же как раз нет... так что опять мимо, не то сравнение...
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Митрофан,- усё предельно ясно, вопросов больше не имею. Циферок нет. :good:
Неужели ты думал тут все не в курсе о том, что за допуски льют и не смотрели характеристики только вот...
Не совсем понял на кой ты леший всё это пишешь, в общем, но у каждого своё хобби, пиарщикам ZIC, ну или просто ярым фанатам сей торговой марки физкульт-привет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
... пиарщикам ZIC, ну или просто ярым фанатам сей торговой марки физкульт-привет.
А вообще, когда что то вот так вот на дурочка начинают раскручивать, то лично я сразу остерегаюсь подобной продукции. Ну если реклама рассчитана на дурака, то видимо и продукт сам ориентирован именно на эту часть общества. ;)
 

forex

Участник
50
8
lincoln navigator 2004
ярославль
чета тебя чутка понесло - кадилак это шевроле, так же как у форда линкольн, и там и там (включая чугунный тритон) марки американские. Поясни чем двигатель шевроле посложнее тритона будет? Что в нем такого особенного?
Только не отписывайся фразами типа "интернет тебе в помощь" - это равносильно фразе "я не знаю точно, но слышал от...."

Ты уж прости, ничего личного, но давать совет не следовать рекомендациям производителя, в плане заливок эксплутационных жидкостей, можно имея какие то сокровенные знания. Поделись с нами, не жадничай, раз уж пришел на этот форум, почему мы заливая масла, например 5W20 с рекомендованным допуском-спецификацией под наши движки, делаем что то не так? Только без агитаций за конкретного производителя масла и тем паче без скатываний в карпорации а-ля киа/хендай. Что не так советует производитель и какие такие цели он преследует рекомендуя нам не то?
кадиллак-это GM а вот движок типа NORDSTAR у которого горшки отключаются -ФОРДу недано
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
ZIC низковязкое масло не выпускает...
Уверен ? На тебе грамматей http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=18 , дальше
масло синтетика от ZIC после 5000 км начинает превращаться в битум...
опять бзднул да ? Держи умник http://www.vincast.ru/news/2921
учи "матчасть" масла... за температуру отвечает верхний показатель... а вот нижний отвечает за вязкость
читай внимательней оригинал ,или очки протри что б не выхватывать часть изложенного ,

да уж тайна великая... сей движок не может быть старинным, ибо старинные из чугуна... да и от наших он отличается тем, что слегка поджат, у нас же как раз нет... так что опять мимо, не то сравнение...
Двигатели устанавливаемые на Шеви Тахо и Эскалэйд Кадиллак ,к твоему сведению имеют чугунный блок

Добавлено через 1 минуту
кадиллак-это GM а вот движок типа NORDSTAR у которого горшки отключаются -ФОРДу недано
отец ,у НордСтара горшки не отключаются ,они отключаются у Эскалэйда с 11 года и у Тахо с момента Выпуска GMT900

Добавлено через 2 минуты
Причем тут вообще климат? Масло обретает расчетную вязкость при рабочей температуре ДВС. При +40°С оно еще очень густое. Его еще греть нужно. Про климат и масло миф давно уже придумали журналисты и продавцы. К реальной ситуации оно не имеет никакого отношения.
Ну вы то вроде граммотный человек какой миф журналюг ?
 

forex

Участник
50
8
lincoln navigator 2004
ярославль
Уверен ? На тебе грамматей http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=18 , дальше
опять бзднул да ? Держи умник http://www.vincast.ru/news/2921
читай внимательней оригинал ,или очки протри что б не выхватывать часть изложенного ,

Двигатели устанавливаемые на Шеви Тахо и Эскалэйд Кадиллак ,к твоему сведению имеют чугунный блок

Добавлено через 1 минуту
отец ,у НордСтара горшки не отключаются ,они отключаются у Эскалэйда с 11 года и у Тахо с момента Выпуска GMT900

Добавлено через 2 минуты
Ну вы то вроде граммотный человек какой миф журналюг ?
у нордстара с93г отключаемые горшки
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
они отключаются у Эскалэйда с 11 года
У товарища эск уже года 4-5 или больше даже, который 400 с хером лошадей и весь такой на максимальной комплектации-то...
Дык там усё отключается, точно помню. Так что не гони. И не слушай бабок на авторынке больше. )
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
олее детально 5-20 масла средневязкостные
с индексом 20 масла низковязкостные (читать "матчасть")...

текучесть такого масла в хороший минус будет хуже чем у масла с 0
ну естественно будет хуже текучесть в мороз, потому что первый индекс "5" или "0" отвечают за температуру (читать "матчасть"), но для нашего климата (кроме севера и некоторых районов сибири и дальнего востока) вполне и "5" хватит, у него загустение аж до -35 держится... ну а "0" держит и ниже -40...

Ну и причём здесь твой Тритон ? Он чё какой то особенный ,или в нём как то по другому всё устроено ,что для всего мира хорошо ,а для Тритона смерть ?
увы особенный... масляные каналы у него не как у всех, очень узкие местами и при использовании не "того" масла во-первых прокачивается долго на холодную (износ в итоге больше), во-вторых нагрузка естественно больше (это потери энергии) и в-третьих забивает отложениями не от того масла узкие проходы в каналах и наступает масляное голодание (и кирдык мотору)... так что кому пофиг мотор и за время владения планирует проехать не более 20000 км тот может лить всё что угодно, хоть 20W60...

Поверь основное различие в применяемых маслах имеет дизель или бензин ,турба или атмосферник .
опять мимо... все последние масла универсальны, идут как для бензиновых так и для дизельных... и опять повторюсь - надо смотреть на допуски по спецификации...
для тритона годится по АСЕА А1 и А5 (бензин любого качества очистки) или С1 (бензин не ниже евро 4), по SAE 0w20 или 0w30 или 5w20 или 5w30, если уж нет в магазинах масла с допуском форд...

Аргументировать тем что ветка про Тритоны и обсуждают здесь только их, приколола
ну приколола и замечательно... а если хочется про масло любое и в любой мотор потрещать, то это лучше на сайт про масла, там есть тоже форум любителей разных масел для жигулей, волг и разных иномарок... а тут всё-таки разговор о маслах для Тритонов...

Так вот и воспользуйся ,просветись самостоятельно ,я в няньки не нанимался . Слушай ZIC тебя всё таки заинтриговал ? Да ? Я так и понял ,если нет продолжай лить родное Фордовское масло и никакое другое ...Ты наверное и светофор никогда на красный не переходил ,и кока-колу не употреблял ,кефир ведь полезнее да и рекоммендуют его .Короче ,если используешь тачку 3 раза в год по праздникам ,не мешай дядькам серьёзные весчи обсуждать
а с такими речами ну совсем не стоит влезать на форум... ибо грубый флуд...

Форд дал соответствие на моторное масло Кастрол
ну и на закуску... форд может лишь одобрить (дать допуск), а вот соответствие заявляет всего лишь производитель...
и последнее... шрифтом крупнее, а то Митрофану не видно: НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАСЛА, ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НАЛИЧИЕ ДОПУСКА НА ПРИМЕНЕНИЕ... ZIC ТАКОЕ МАСЛО НЕ ПРОИЗВОДИТ...
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
У товарища эск уже года 4-5 или больше даже, который 400 с хером лошадей и весь такой на максимальной комплектации-то...
Дык там усё отключается, точно помню. Так что не гони. И не слушай бабок на авторынке больше. )
Мануал почитай ,отключение горшков пошло с конца 10 года ,о чём свидетельствует надпись на приборке V8V4

Добавлено через 1 минуту
у нордстара с93г отключаемые горшки
Не отключаемые ,у самого НордСтар

Добавлено через 1 минуту
с индексом 20 масла низковязкостные (читать "матчасть")...
Низковязкостные с индексом 0 !

Добавлено через 6 минут
опять мимо... все последние масла универсальны, идут как для бензиновых так и для дизельных... и опять повторюсь - надо смотреть на допуски по спецификации...
для тритона годится по АСЕА А1 и А5 (бензин любого качества очистки) или С1 (бензин не ниже евро 4), по SAE 0w20 или 0w30 или 5w20 или 5w30, если уж нет в магазинах масла с допуском форд...
Ни разу не угадал ,все масла имеют разные присадки ,это к тому что универсальны ,и там где применяется 0-20 не рекоммендается применять его же в турбо ,а рекомендуется 5-40 ,так же как и дизельное обладает спец пакетом присадок которое не нужно бензину ,ну ты же можешь залить ....
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Мануал почитай ,отключение горшков пошло с конца 10 года ,о чём свидетельствует надпись на приборке V8V4

Добавлено через 1 минуту
Не отключаемые ,у самого НордСтар

Добавлено через 1 минуту
Низковязкостные с индексом 0 !

Добавлено через 6 минут
Ни разу не угадал ,все масла имеют разные присадки ,это к тому что универсальны ,и там где применяется 0-20 не рекоммендается применять его же в турбо ,а рекомендуется 5-40 ,так же как и дизельное обладает спец пакетом присадок которое не нужно бензину ,ну ты же можешь залить ....
Еск III выпуск с конца 2006 года.

"Cadillac Escalade III имеет в своем арсенале модернизированный двигатель Vortec объемом 6.2 литра с изменяемыми фазами газораспределения (403 л. с. и 565.4 Нм), обеспечивающий разгон до ста километров в час почти за 8 секунд. Аппетит соответствующий – 20–22 литра на сотню, но автомобиль оснащен системой отключения цилиндров, позволяющей при равномерном движении с постоянной нагрузкой использовать лишь четыре цилиндра из восьми. В городском трафике эта функция по определению бесполезна и дает возможность экономить топливо исключительно на трассе, особенно в режиме круиз-контроля – до 9 л на 100 км."

Не позорился бы ты ужо чтоли... Сдается мне ты тролль настоящий все-таки, в дополнение к ZIC недопиарщику,- общение прекращаю.
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
ты хоть посмотри для начала характеристики по кинематической вязкости ГРАМАТЕЙ... для наших моторов идет с вязкостью при 100 не более 10, а при 40 около 50 (45-55)...

Шеви Тахо и Эскалэйд Кадиллак ,к твоему сведению имеют чугунный блок
только вот ты сам указал про свой мотор, что он алюминиевый... следи хоть за своими высказываниями О СУПЕР ГРАМОТНЫЙ... я же совсем не собираюсь изучать мотор твоей машины, он мне совсем не нужен...