Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
А чего вы уперлись в эти отключаемые горшки - много на них не наэкономишь, вот где маркетинг так маркетинг, экономить бензин эти отключаемые горшки могут только на холостом ходу когда машина стоит на месте, ну в пробках еще, а в движении - че там за экономия? Для того,чтобы передвинуть авто на определенное расстояние нужно затратить определенное к-во энергии и абсолютно пофиг, получится эта энергия из 8 цилиндров или из 4, для получения этой энергии спалится одинаковое к-во бензина, в одном случае в каждый цилиндр будет поступать в два раза меньше бензина, чем в другом случае. Другое дело, если в машине гибридная установка и часть энергии на торможении собирается и потом расходуется для движения вперед, а так пофиг 4 или 8 - все в пределах погрешности
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Низковязкостные с индексом 0 !
дааааааааа... поразил.... для тебя лично: "НИЗКОВЯЗКОСТНЫЕ" ЭТО МАСЛА С НИЗКОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ...

Добавлено через 4 минуты
ну вобщем...
ИМХО попытка рекламы или так мелкого протаскивания продукта от ZIC...
больше не участвую в обсуждении... пусть продолжают желающие... я уже давно не верю в сказки и инфу от ОБС...8)
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
А чего вы уперлись в эти отключаемые горшки - много на них не наэкономишь, вот где маркетинг так маркетинг, экономить бензин эти отключаемые горшки могут только на холостом ходу когда машина стоит на месте, ну в пробках еще, а в движении - че там за экономия?
Ну эск 400+ сильный как Lincoln Navigator 300 сильный кушает, если мой товарисч не врет по расходу конечно же,- мелочь, а приятно. )
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Еск III выпуск с конца 2006 года.
"Cadillac Escalade III имеет в своем арсенале модернизированный двигатель Vortec объемом 6.2 литра с изменяемыми фазами газораспределения (403 л. с. и 565.4 Нм), обеспечивающий разгон до ста километров в час почти за 8 секунд. Аппетит соответствующий – 20–22 литра на сотню, но автомобиль оснащен системой отключения цилиндров, позволяющей при равномерном движении с постоянной нагрузкой использовать лишь четыре цилиндра из восьми. В городском трафике эта функция по определению бесполезна и дает возможность экономить топливо исключительно на трассе, особенно в режиме круиз-контроля – до 9 л на 100 км."
Не позорился бы ты ужо чтоли... Сдается мне ты тролль настоящий все-таки, в дополнение к ZIC недопиарщику,- общение прекращаю.
Чем пользовался ? Мошность двигателя составляет 409 л.с. ,разгон до сотни 6,2

Добавлено через 4 минуты
только вот ты сам указал про свой мотор, что он алюминиевый... следи хоть за своими высказываниями О СУПЕР ГРАМОТНЫЙ... я же совсем не собираюсь изучать мотор твоей машины, он мне совсем не нужен...
Ты опять читаешь между строк ? я вроде бы писал не только о своём алюмине ,но и разговор в принципе шёл про шеви,кадиллак моторы

Добавлено через 2 минуты
ты хоть посмотри для начала характеристики по кинематической вязкости ГРАМАТЕЙ... для наших моторов идет с вязкостью при 100 не более 10, а при 40 около 50 (45-55)...
А ты видимо не в курсе что он их превосжодит ? Нет ? Ну ладно что ж Ну и это наверное то же не ты писал

[quote310599]0w20 или 0w30 или 5w20 или 5w30[/quote] ?? Странненько
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Ну эск 400+ сильный как Lincoln Navigator 300 сильный кушает, если мой товарисч не врет по расходу конечно же,- мелочь, а приятно. )
не-е, Дружище, чутка не так
мы говорим за одну и туже машину, которая едет на 4 цилиндрах и на 8 цилиндрах, т.е. при прочих равных (одна и таже машина,мотор, коробка,мосты,колеса и т.п.)
А эск и Lincoln Navigator разные авто, с разными массами, с разными потерями на преодоления сопротивления воздуху, потерями от сил качения на колесах, с разными двигателями, коробками, мостами и т.п.
Для того чтобы передвинуть Эск и Lincoln Navigator нужно потратить разное к-во энергии и значит спалить разное к-во бензина. То что Эскалайдер жрет меньше топлива на преодоление той же дистанции, что и Lincoln Navigator, говорит, что у него эти самые потери меньше и может быть чуть выше КПД двигателя, но никак не говорит о том, что это достигается 4 отключаемыми цилиндрами.
Еще раз, фишка полезна в пробках, когда авто стоит на месте, но не в движении
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Чем пользовался ? Мошность двигателя составляет 409 л.с. ,разгон до сотни 6,2
Напоследок, пользовался я тем что скопировал и выделил инфу не о времени разгона, которое на самом деле 6.8 (http://rstcars.com/autocatalog/cadillac/escalade/escalade_iii/cadillac_escalade_6857.html), а про отключаемые цилиндры, про которые ты тут талдычил, ну и в отличие от тебя я пользовался тем что действительно катался на этой машине. Чего ты здесь делаешь непонятно. Адьос.

Добавлено через 2 минуты
agentbel, дык это-то конечно - понятное дело. Я про психологический момент: кол-во л.с./расход собственно. )
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Напоследок, пользовался я тем что скопировал и выделил инфу не о времени разгона, которое на самом деле 6.8 (http://rstcars.com/autocatalog/cadil...lade_6857.html), а про отключаемые цилиндры, про которые ты тут талдычил, ну и в отличие от тебя я пользовался тем что действительно катался на этой машине. Чего ты здесь делаешь непонятно. Адьос.
не ну если ты этим пользуешься ,всё понятно...там видишь как и подключаемый привод есть ...ммм а с завода как то постоянный полный идёт ,Дружище если тебя случайно прокатили на нём то не пиши ерунду
,обратись к любому официальному дилеру,который тебе даже пальцем ткнёт что цилиндры отключаются с 10 года ,в ПТС есть различие модели двигателя L92 , L94 , LZ1. Первый - без отключения (без DoD), второй - с отключением, третий - вообще шестилитровый, на гибридах стоит так что бегом к другу с Эскалэйд, а после этого утверждать что я Тролль ;)
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
дааааааааа... поразил.... для тебя лично: "НИЗКОВЯЗКОСТНЫЕ" ЭТО МАСЛА С НИЗКОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ...

Добавлено через 4 минуты
ну вобщем...
ИМХО попытка рекламы или так мелкого протаскивания продукта от ZIC...
больше не участвую в обсуждении... пусть продолжают желающие... я уже давно не верю в сказки и инфу от ОБС...8)
ну да, человек просто не понимает, что для получения допуска производителя, например Форд, масло проходит кроме всего прочего тесты на уровень высоко- и низкотемпературных отложений, тест на защиту от износа и энергосбережение, на совместимость с катализаторами, на окислительную стабильность, на склонность к образованию шламов. А это всё сугубо индивидуально, в разных моторах одно и то же масло может повести себя по-разному. И не понимает, почему мы его тут пытаем именно про наш двигатель Тритон. Да потому и пытаем, что не всякое хорошее масло подходит для конкретно нашего двигателя.

Добавлено через 3 минуты
Я про психологический момент: кол-во л.с./расход собственно. )
ну тогда надо брать турбированные движки, да еще в паре с гибридом - там этот показатель заставляет мозг аплодировать)))
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
ну да, человек просто не понимает, что для получения допуска производителя, например Форд, масло проходит кроме всего прочего тесты на уровень высоко- и низкотемпературных отложений, тест на защиту от износа и энергосбережение, на совместимость с катализаторами, на окислительную стабильность, на склонность к образованию шламов. А это всё сугубо индивидуально, в разных моторах одно и то же масло может повести себя по-разному. И не понимает, почему мы его тут пытаем именно про наш двигатель Тритон. Да потому и пытаем, что не всякое хорошее масло подходит для конкретно нашего двигателя.
Слушайте ,вы опять между строк читаете ? Масло на котором я езжу и в котором я уверен ,посоветовал и вам ,Но чё то все сочли за рекламу .В каком месте я всем сказал ездить на нём ? Толпа в своём обличии страшная безмозглая сила , а удосужиться перечитать весь текс под силу не многим. Мои ответы по качеству масел ZIC начались после того ,как кто то не осведомлённый стал мне говорить что это бодяжная хрень и в моторы Тритон не подходит. Я по мойму уже всем показал сноски на то что и где ,писали же что Тритон имеет допуски по эксплуатации 0-20,5-20,0-30,5-30 в линейке моторных масел есть такие серии ,и всё равно продолжают утверждать что нет допусков и одобрения Форд ,эти масла превосходит допуски и имеет SM SN и к тому же полнейший "кряк" .Конечно проще человека ,обозвать рекламным агентом и к тому же не имея аргументов прекратить обсуждения ))
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
В каком месте я всем сказал ездить на нём ?
не, товарищ, это уже не упертость, а какой то комплекс неполноценности...
дело не в твоем масле ZIC - всем как бы пофиг на него..., дело в том, что ты прямым текстом сказал, что соблюдать рекомендации производителя и лить масло с допуском от производителя - это прямая дорога автомобилю на тот свет. Или мы все вместе не так поняли твои слова? Тебя попросили лишь факты привести почему это так? А вот дальше ты уже пошел троллить и скатился до оскорблений практически.


эти масла превосходит допуски и имеет SM SN
да никто не спорит, что твой ZIC имеет эти допуски, только эти допуски регламентируют лишь общие характеристики масла, а кроме этого для нашего мотора важны еще другие характеристики (какие именно я тебе уже написал, но повторю: уровень высоко- и низкотемпературных отложений, защита от износа и энергосбережение, совместимость с катализаторами, окислительная стабильность, склонность к образованию шламов). И именно эти показатели ни один из принятых допусков американского института нефти не регламентирует, ибо это сугубо индивидуально для каждого двигателя. И эти показатели для каждого двигателя свои и добиваются их путем долгим тестов и комбинаций с присадками, и только после этого как будут достигнуты нужные результаты - будет получен допуск производителя. Никто не спорит, может и твое масло ZIC вполне успешно прошло бы эти тесты, но скорее всего, на 99.9%, пришлось бы еще "поиграть " с присадками, чтобы получить нужный результат. Любой доуск производителя включает в себя намного больший перечень требований, чем общепринятые допуски. Хочешь лить ZIC, который соответствует общепринятым нормам - лей, мы вот льем масла, которые соответствуют более жестким требованиям именно для нашего двигателя, ZIC им не соответствует по умолчанию до тех пор, пока не получит фордовский допуск.
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
да никто не спорит, что твой ZIC имеет эти допуски, только эти допуски регламентируют лишь общие характеристики масла, а кроме этого для нашего мотора важны еще другие характеристики (какие именно я тебе уже написал, но повторю: уровень высоко- и низкотемпературных отложений, защита от износа и энергосбережение, совместимость с катализаторами, окислительная стабильность, склонность к образованию шламов). И именно эти показатели ни один из принятых допусков американского института нефти не регламентирует, ибо это сугубо индивидуально для каждого двигателя. И эти показатели для каждого двигателя свои и добиваются их путем долгим тестов и комбинаций с присадками, и только после этого как будут достигнуты нужные результаты - будет получен допуск производителя. Никто не спорит, может и твое масло ZIC вполне успешно прошло бы эти тесты, но скорее всего, на 99.9%, пришлось бы еще "поиграть " с присадками, чтобы получить нужный результат. Любой доуск производителя включает в себя намного больший перечень требований, чем общепринятые допуски. Хочешь лить ZIC, который соответствует общепринятым нормам - лей, мы вот льем масла, которые соответствуют более жестким требованиям именно для нашего двигателя, ZIC им не соответствует по умолчанию до тех пор, пока не получит фордовский допуск.
опять про баню разговариваем ? Если твой моторкрафт это кастрол ,сравни кастрол и зик по щёлочи ,зольности и высоко-низкотемпературным отложениям и не парь мосх .Всё! Касаемо не соблюдения допусков производителя ,уже писал выше ,20 создана для топливной экономичности и в угоду экологам ,Всё !
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
пока ZIC не имеет допуска Форд - действительно все!!!
разговор окончен!!!
Когда ZIC получит допуск - приходи, купим пару литров.
Сходи на форум хендай-киа - там наверное бизнес получше попрет.

Ну и последнее, ты узнай для начала, кто владеет (является истиным хозяином акций) твоего ZICа и удивишься и поймешь, почему этому маслу отвели место в Азии и странах 3-го мира, а в Европе и США про него мало кто слышал...ну это так, уже из области политинформации, спроси у своего Учителя, который вам мозг промывает на корпаративных тренингах)))
 

Podleshik

Участник
44
0
мск
Да ладно вам, мужики, чего накинулись то. Я вот никогда не заморачивался соблюдением допусков и одобрений производителей, всегда во все моторы просто лил и продолжаю лить качественную синтетику с рекомендуемой вязкостью. А вообще придерживаюсь мнения что лить в любой мотор можно почти любое масло и менять вовремя, главное не подделку.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Я вот никогда не заморачивался соблюдением допусков и одобрений производителей, всегда во все моторы просто лил и продолжаю лить качественную синтетику с рекомендуемой вязкостью
да кто ж против - лей, ты ж не кричишь и не доказываешь с пеной у рта, что те, кто льет масло с допусками Форда гробят свои машины
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Митрофан Зачем заливать масло произведённое в Южной Кореи в американские авто ? Как уже стало понятно, оно ничем не лучше других масел, а возможно и хуже.

Как я уже писал в теме о промывки двигателя я нашёл промывку ZIC - промыл двигатель, а потом поехал на плановую замену масло съёмных колпачков. Практически ничего эта промывка не вымыла в двигателе, я в этом убедился собственными глазами. Частая замена (в интервале 2000км) масла с хорошими моющими свойствами, даёт лучший эффект чистки двигателя имхо.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Ну вы то вроде граммотный человек какой миф журналюг ?
Ну вроде, потому и смешно читать подобные вещи в журналах. Ну если первая цифра в SAE так или иначе определяет вязкость масла в условиях зимнего пуска ДВС, то вот вторая цифра к климату отношения не имеет. Она имеет отношение только к рабочей температуре ДВС, т.к. масло в ДВС работает именно с этой температурой, а она никак не зависит от уличной температуры в исправном ДВС. И вязкость выбирается именно производителем, и под конкретную вязкость конкретного масла считает гидравлику системы смазки. Изменение вязкости масла изменяет давление масла в разных точках масляной магистрали. Вы уверены, что с этим можно экспериментировать? ;)

Какое лить масло, 5W20, 5W30, 5W40 или 5W50 определяется рабочей температурой ДВС и длиной ветвей масляной магистрали. Температура ДВС определяет кинетическую вязкость для любого масла. Чем выше вязкость масла, тем выше потери напора в магистрали. Чем длиннее масляная магистраль, тем выше потери напора в ней. Поэтому увеличив вязкость масла мы увеличим давление масла в начале магистрали, и снизим давление в ее конце.

Вот вам простой пример: два мотора V8, БМВ и Форд. У первого рекомендовано масло 5W40, а для другого 5W30. Один и тот же производитель масла, что Кастрол, что Мотюль, выпускают для этих моторов масла даже в одной серии с разной вязкостью. Но у первого рабочая температура ДВС 108°С, а у другого порядка 80°С. В итоге более густое масло при рабочей температуре ДВС в 108°С будет иметь меньшую вязкость, чем масло 5W30 при 80°С. Это и не удивительно, т.к. масляные магистрали длиннее, т.к. больше смазываемых деталей, двойной ванос и т.п. Поэтому когда появился у Форда мотор 32V с изменяемыми фазами, как на БМВ, с большим числом смазываемых деталей, то не меняя его рабочей температуры производителю пришлось снизить вязкость масла до 5W20. Вот и весь секрет. Гидравлика, мать ее. ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Kass, это был контрольный в мозг...:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Если твой моторкрафт это кастрол ,сравни кастрол и зик по щёлочи ,зольности и высоко-низкотемпературным отложениям и не парь мосх .Всё!
А почему нужно сравнивать только по этим параметрам? Мы ведь масло не в кастрюле эксплуатируем, а в ДВС различной конструкции. Там на масло действую разные силы, в разных точках масляной системы очень разные температуры.

Ну вот вам к примеру табличка масел 5W40:



Посмотрите к примеру столбики Тотал и Манол. При одинаковой вязкости по SAE вы можете увидеть, что при температуре 120°С кинематическая вязкость Тотал на 10% выше, чем Манола, но вот при 220°С вязкость Тотала уже на 27% ниже вязкости Манола.

Когда производитель подбирает масла для своих ДВС, он зная температуры в разных точках ДВС учитывает это. А вы как способны учесть? ;)

К примеру те, кто на БМВ клубе экспериментирует с маслами жалуются на очень малый ресурс Ваносов. Есть даже отдельные ресурсы, типа ремонтваноса.ру, где утверждается, что ресурс нового ваноса порядка 50 тыс. км. У меня уже третья сотня пошла, мотор шепчет. Может мне поэкспериментировать с маслами? ;)

Касаемо не соблюдения допусков производителя ,уже писал выше ,20 создана для топливной экономичности и в угоду экологам ,Всё !
Каким боком вообще можно привязать экология к вязкости? :? В угоду экологии уменьшают содержания фосфора и серы в масле. Это понятно. Но вот как вязкость влияет на экологию, науке это не известно. Чуть выше я написал, почему Форд перешел на 5W20. Это объясняется законами гидравлики. Нужно было или существенно поднять рабочую температуру ДВС с пересчетом всех зазоров, материалов, системы охлаждения и т.п., либо просто взять другое масло. ;)

Добавлено через 20 минут
Вот кстати более подробный тест с участием Зик А+,

http://www.zic.by/maslo-dlya-oskara/

где в таблицах видно, что по высокотемпературной кинетической вязкости оно уступает и Манолу, и Виско, и далеко не самому лучшему из Кастролов Магнатеку. А впереди зик только по содержанию серы. Вот это как раз таки в угоду экологам. ;)

И как результат, очень посредственные механические свойства масла Зик. Смотрим самую последнюю таблицу - Трибологические характеристики. По нагрузке сваривания Зик ощутимо уступил вообще всем маслам. Ну правильно, экология важнее...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
И как результат, очень посредственные механические свойства масла Зик.
это ты зря написал - можно сказать покусился на религию, прикинь если он разачаруется в ZIC - потенциальный самоубийца, нельзя так с верущим человеком...
в течении года на тренингах его убеждали в том, что в слове ZIC столько же букв как и в слове БОГ - и это не спроста, а тут вот такой казус...