И как результат, очень посредственные механические свойства масла Зик. Смотрим самую последнюю таблицу - Трибологические характеристики. По нагрузке сваривания Зик ощутимо уступил вообще всем маслам. Ну правильно, экология важнее...
Начнём с того что А+ полусинтетика ,которая и так заняла в итоговом зачёте 1 место на ровня с шеллом ,Смысл его обсуждать ? Обсуждай 0-30,5-30 ,5-40 Фулл синтетик серии XQ которая имеет самые высокие допуски , далее Ответьте на вопрос почему Тойота ,с Лексусом и Хонда полностью перешли на 0-20 и самое главное на более ранних моделях там где использовалось 5-30 и кроме него в допусках ничего ,теперь настоятельно рекомендуют 0-20 ? как же так ? движки ж и с разными температурными режимами и т.д.и т.п. Далее
это ты зря написал - можно сказать покусился на религию, прикинь если он разачаруется в ZIC - потенциальный самоубийца, нельзя так с верущим человеком...
в течении года на тренингах его убеждали в том, что в слове ZIC столько же букв как и в слове БОГ - и это не спроста, а тут вот такой казус...
А по существу есть чего сказать ? или до сих пор от кока колы отойти не можешь ? Задело ?
Солью ПУК (ZIC) 0W30 от греха подальше - залью ликви моли 0w20.
Как же так то ? А разве у тебя в мануале не 5-20 залито ? Чё ж ты от допуска заводского отходишь 0-20 залить решил А ?
Митрофан Зачем заливать масло произведённое в Южной Кореи в американские авто ? Как уже стало понятно, оно ничем не лучше других масел, а возможно и хуже.
Как я уже писал в теме о промывки двигателя я нашёл промывку ZIC - промыл двигатель, а потом поехал на плановую замену масло съёмных колпачков. Практически ничего эта промывка не вымыла в двигателе, я в этом убедился собственными глазами. Частая замена (в интервале 2000км) масла с хорошими моющими свойствами, даёт лучший эффект чистки двигателя имхо.
А кто ж спорит то ? Если масло с хорошими моющими свойствами ,чего там вымывать то ? Любой адекватный сервисмэн скажет что промывка это бодяга созданная в рекламных целях и ни в коем случае не 5 минутка , При смене производителя масла рекомендуют первую новую заливку откатать в половину регламента по замене масла .И снова к промывке это ж по сути веретённое масло ,на нём газовать нельзя ,уж ездить упаси бог .
Добавлено через 58 минут
Ну и последнее, ты узнай для начала, кто владеет (является истиным хозяином акций) твоего ZICа и удивишься и поймешь, почему этому маслу отвели место в Азии и странах 3-го мира, а в Европе и США про него мало кто слышал...ну это так, уже из области политинформации, спроси у своего Учителя, который вам мозг промывает на корпаративных тренингах)))
Ты видимо сильно осведомлён ,тем кому принадлежит ZIC. так я повторю SK CORP. Продаётся в Греции,Израиле,Арабских Эмиратах,Филипинах,Тайланде,Въетнаме,Лаосе,Малазии,Пакистане,Индии,Непале ,Монголии,Китае,Япония,США
Добавлено через 26 минут
Идём дальше ,по поводу Использования Оригинального масла Моторкрафт Форд 5-20 ,Выдержки из сайта Фордоводов ,владельце Тритона под капотом :Советую не заморачиваться поисками этого масла. Его заливают на конвейере и единственная причина использования масла с такими уникальными показателями вязкости - стремление снизить расход топлива. Других причин нет. И если на новом двигателе в период обкатки еще как-то можно понять использование масла столь пониженнной вязкости, то после первого ТО с ростом пробега желательно сменить его на что-то более приличное. Обычно у официалов можно залить какой-нибудь Mobil от 0W-30 до 5W-50, хотя это не принципиально. После перехода на более вязкое масло скорее всего слегка вырастет расход топлива, но для этой машины аккуратность правой ноги для расхода куда важнее вязкости масла. На эту тему очень много написано на американском explorerforum.com. В Штатах разных Эксплореров больше, чем у нас Жигулей, многие обслуживают сами, так что база данных огромная. Далее : В любую современную машину надо лить хорошую синтетику. Основные массовые производители такого масла - Castrol, Mobil, BP, Elf, Shell. Дело вкуса. По вязкости - нижний индекс пониже (грубо говоря вязкость холодного масла, низкий показатель улучшает прокачиваемость при холодном пуске, особенно важно зимой), т.е. 0 или 5. Верхний показатель, опять же упрощенно, вязкость горячего масла. Здесь критериев выбора больше. Самые основные - повышение (значения 50 или 60) этого индекса желательно для двигателя с большим пробегом, а также при высоких нагрузках и в жаркую погоду. В очень холодную погоду (постоянно ниже -15) лучше ограничиться индексом 20 или 30. Для средней полосы как универсальные годятся маркировки от 0W-30 до 5W-50. Естественно, годится рекомендованное 5W-20, но, во-первых оно не везде бывает, а во-вторых верхний индекс подозрительно низкий. Боюсь, ради повышения MPG пожертвовали смазывающими характеристиками в тяжелых условиях (высокие нагрузки в жару).
А сами американцы на высококачественном масле экономят, они вообще на машинах экономят, поэтому и межсервис такой маленький забит в компьютере - 5000 миль всего, 8000 км, хотя у нас официально дают 10000. И вот это: Инженеры-проектировщики допускают целый спектр эксплуатационных материалов, причем в зависимомти от региона эксплуатации и т.п. Что сильнее всего проявляется в автоспорте, где даже бензин вподбирают к трассе. Простому водителю это не надо, тем более если это женщина. В Штатах все за рулем, 90 процентов ничего не понимает в машинах (как и у нас), при этом многие сами берутся обслуживать свои машины. Для таких пользователей и пишут инструкции и рекомендации, что очень хорошо видно по стилю и содержанию мануала к Эксплореру - массовому автомобилю для средней американской семьи. Эти рекомендации дуракоустойчивы и не дают воли фантазии дилетанта.Отсюда, кстати, и межсервис в 10000 км. На всякий случай, и дилерам заработок.
Если же человек в состоянии и имеет желание прочитать специализированную литературу по автомобильной технике и материалам, а также хорошо знает конструкцию своего автомобиля, он может выйти за рамки мануала для домохозяек. Тогда можно самостоятельно подобрать наиболее подходящие стилю езды и условиям эксплуатации масла, колеса, шины, топливо и т.п. При сомнениях можно посоветоваться со специалистами.
А можно не заморачиваться и делать все по инструкции, ведь для большинства - автомобиль лишь средство передвижения. Напомню ,это мнения Людей эксплуатирующих Тритоны ,но с другого сайта .