Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
Жесть, во что форум превратился, закрыть тему эту позорную надо, колхозники набежали с нигролом
Есть спецификации, есть VCT, нет блин давайте лить масло XXX оно круче, правда 10w40 ну ничего пережуёт!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
:popcorn: О какой срач! )
Солью ПУК (ZIC) 0W30 от греха подальше - залью ликви моли 0w20.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Kass, зачёт. Можно ещё один справочник по применению см. материалов сварганить... Единственно что в таблице кинематики не TOTAL, а ТОТЕК... Он же Михаил Брыкин, под руководством которого я когда-то продвигал Спектрол на Ставрополье, он же Рексол, он же присадки Авто-1,2,3..., он же бывший фарцовщик импортной радиоаппаратурой во времена перестройки, он же Mike77 на всех форумах пиарящий свои чудо добавки в масла...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Он же Михаил Брыкин, под руководством которого я когда-то продвигал Спектрол на Ставрополье, он же Рексол, он же присадки Авто-1,2,3..., он же бывший фарцовщик импортной радиоаппаратурой во времена перестройки, он же Mike77 на всех форумах пиарящий свои чудо добавки в масла...
это не из той серии, как я помню несколько лет назад волна рекламы была о специальных присадках, с которыми ДВС даже без масла может работать? У нас в Подмосковье даже шоу-рум был в выходные, где на примере Жигуля 9-й модели показывали эту чудо-присадку.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Именно... даже в "За рублём" статья была о Жигулях, со слитым маслом, обработанных новой чудо-добавкой... На них проехали не помню сколько. То ли 30, то ли 40км до характерного стука в двигателе, разобрали и.... о результатах сказали, что сообщат в следующем номере, но я так и не дождался, а может пропустил...:cry:
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
И как результат, очень посредственные механические свойства масла Зик. Смотрим самую последнюю таблицу - Трибологические характеристики. По нагрузке сваривания Зик ощутимо уступил вообще всем маслам. Ну правильно, экология важнее...
Начнём с того что А+ полусинтетика ,которая и так заняла в итоговом зачёте 1 место на ровня с шеллом ,Смысл его обсуждать ? Обсуждай 0-30,5-30 ,5-40 Фулл синтетик серии XQ которая имеет самые высокие допуски , далее Ответьте на вопрос почему Тойота ,с Лексусом и Хонда полностью перешли на 0-20 и самое главное на более ранних моделях там где использовалось 5-30 и кроме него в допусках ничего ,теперь настоятельно рекомендуют 0-20 ? как же так ? движки ж и с разными температурными режимами и т.д.и т.п. Далее

это ты зря написал - можно сказать покусился на религию, прикинь если он разачаруется в ZIC - потенциальный самоубийца, нельзя так с верущим человеком...
в течении года на тренингах его убеждали в том, что в слове ZIC столько же букв как и в слове БОГ - и это не спроста, а тут вот такой казус...
А по существу есть чего сказать ? или до сих пор от кока колы отойти не можешь ? Задело ?

Солью ПУК (ZIC) 0W30 от греха подальше - залью ликви моли 0w20.
Как же так то ? А разве у тебя в мануале не 5-20 залито ? Чё ж ты от допуска заводского отходишь 0-20 залить решил А ?

Митрофан Зачем заливать масло произведённое в Южной Кореи в американские авто ? Как уже стало понятно, оно ничем не лучше других масел, а возможно и хуже.
Как я уже писал в теме о промывки двигателя я нашёл промывку ZIC - промыл двигатель, а потом поехал на плановую замену масло съёмных колпачков. Практически ничего эта промывка не вымыла в двигателе, я в этом убедился собственными глазами. Частая замена (в интервале 2000км) масла с хорошими моющими свойствами, даёт лучший эффект чистки двигателя имхо.
А кто ж спорит то ? Если масло с хорошими моющими свойствами ,чего там вымывать то ? Любой адекватный сервисмэн скажет что промывка это бодяга созданная в рекламных целях и ни в коем случае не 5 минутка , При смене производителя масла рекомендуют первую новую заливку откатать в половину регламента по замене масла .И снова к промывке это ж по сути веретённое масло ,на нём газовать нельзя ,уж ездить упаси бог .

Добавлено через 58 минут
Ну и последнее, ты узнай для начала, кто владеет (является истиным хозяином акций) твоего ZICа и удивишься и поймешь, почему этому маслу отвели место в Азии и странах 3-го мира, а в Европе и США про него мало кто слышал...ну это так, уже из области политинформации, спроси у своего Учителя, который вам мозг промывает на корпаративных тренингах)))
Ты видимо сильно осведомлён ,тем кому принадлежит ZIC. так я повторю SK CORP. Продаётся в Греции,Израиле,Арабских Эмиратах,Филипинах,Тайланде,Въетнаме,Лаосе,Малазии,Пакистане,Индии,Непале ,Монголии,Китае,Япония,США

Добавлено через 26 минут
Идём дальше ,по поводу Использования Оригинального масла Моторкрафт Форд 5-20 ,Выдержки из сайта Фордоводов ,владельце Тритона под капотом :Советую не заморачиваться поисками этого масла. Его заливают на конвейере и единственная причина использования масла с такими уникальными показателями вязкости - стремление снизить расход топлива. Других причин нет. И если на новом двигателе в период обкатки еще как-то можно понять использование масла столь пониженнной вязкости, то после первого ТО с ростом пробега желательно сменить его на что-то более приличное. Обычно у официалов можно залить какой-нибудь Mobil от 0W-30 до 5W-50, хотя это не принципиально. После перехода на более вязкое масло скорее всего слегка вырастет расход топлива, но для этой машины аккуратность правой ноги для расхода куда важнее вязкости масла. На эту тему очень много написано на американском explorerforum.com. В Штатах разных Эксплореров больше, чем у нас Жигулей, многие обслуживают сами, так что база данных огромная. Далее : В любую современную машину надо лить хорошую синтетику. Основные массовые производители такого масла - Castrol, Mobil, BP, Elf, Shell. Дело вкуса. По вязкости - нижний индекс пониже (грубо говоря вязкость холодного масла, низкий показатель улучшает прокачиваемость при холодном пуске, особенно важно зимой), т.е. 0 или 5. Верхний показатель, опять же упрощенно, вязкость горячего масла. Здесь критериев выбора больше. Самые основные - повышение (значения 50 или 60) этого индекса желательно для двигателя с большим пробегом, а также при высоких нагрузках и в жаркую погоду. В очень холодную погоду (постоянно ниже -15) лучше ограничиться индексом 20 или 30. Для средней полосы как универсальные годятся маркировки от 0W-30 до 5W-50. Естественно, годится рекомендованное 5W-20, но, во-первых оно не везде бывает, а во-вторых верхний индекс подозрительно низкий. Боюсь, ради повышения MPG пожертвовали смазывающими характеристиками в тяжелых условиях (высокие нагрузки в жару).
А сами американцы на высококачественном масле экономят, они вообще на машинах экономят, поэтому и межсервис такой маленький забит в компьютере - 5000 миль всего, 8000 км, хотя у нас официально дают 10000. И вот это: Инженеры-проектировщики допускают целый спектр эксплуатационных материалов, причем в зависимомти от региона эксплуатации и т.п. Что сильнее всего проявляется в автоспорте, где даже бензин вподбирают к трассе. Простому водителю это не надо, тем более если это женщина. В Штатах все за рулем, 90 процентов ничего не понимает в машинах (как и у нас), при этом многие сами берутся обслуживать свои машины. Для таких пользователей и пишут инструкции и рекомендации, что очень хорошо видно по стилю и содержанию мануала к Эксплореру - массовому автомобилю для средней американской семьи. Эти рекомендации дуракоустойчивы и не дают воли фантазии дилетанта.Отсюда, кстати, и межсервис в 10000 км. На всякий случай, и дилерам заработок.
Если же человек в состоянии и имеет желание прочитать специализированную литературу по автомобильной технике и материалам, а также хорошо знает конструкцию своего автомобиля, он может выйти за рамки мануала для домохозяек. Тогда можно самостоятельно подобрать наиболее подходящие стилю езды и условиям эксплуатации масла, колеса, шины, топливо и т.п. При сомнениях можно посоветоваться со специалистами.
А можно не заморачиваться и делать все по инструкции, ведь для большинства - автомобиль лишь средство передвижения. Напомню ,это мнения Людей эксплуатирующих Тритоны ,но с другого сайта .
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Сообщение от maxxun
Солью ПУК (ZIC) 0W30 от греха подальше - залью ликви моли 0w20.
Как же так то ? А разве у тебя в мануале не 5-20 залито ? Чё ж ты от допуска заводского отходишь 0-20 залить решил А ?
:lol::good:
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Начнём с того что А+ полусинтетика ,которая и так заняла в итоговом зачёте 1 место
Давайте про места не будем. Я вам могу сказать куда и сколько занести, что бы в очередной статье очередного издания очередная бодяга получила 1 место. ;) Вся реальная информация только в цифрах. А в цифрах Зик выигрывает только у экологов. Я к ним себя не отношу. А+ сравнивали с маслами одноклассниками в одной ценовой категории. Тот же Манол на много дешевле, а с точки зрения механических характеристик оказался гораздо выше.

Обсуждай 0-30,5-30 ,5-40 Фул синтетик серии XQ которая имеет самые высокие допуски
Так выложите именно в цифрах сравнение, в табличках с одноклассниками, а мы посмотрим. :)
Без цифр лично мне сравнения не интересны.

Ответьте на вопрос почему Тойота ,с Лексусом и Хонда полностью перешли на 0-20 и самое главное на более ранних моделях там где использовалось 5-30 и кроме него в допусках ничего ,теперь настоятельно рекомендуют 0-20 ? как же так ? движки ж и с разными температурными режимами и т.д.и т.п.
Я же пояснял почему. Это объясняется гидравликой в современных моторах. Чем ниже вязкость, тем меньше потери напора. К примеру гидравлические механизмы вообще работают на жидкой веретенке с давних времен.
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Давайте про места не будем. Я вам могу сказать куда и сколько занести, что бы в очередной статье очередного издания очередная бодяга получила 1 место. Вся реальная информация только в цифрах. А в цифрах Зик выигрывает только у экологов. Я к ним себя не отношу. А+ сравнивали с маслами одноклассниками в одной ценовой категории. Тот же Манол на много дешевле, а с точки зрения механических характеристик оказался гораздо выше.
Ну ка расскажите ка как занести в ЗаРулём , Маннол и Зик в одной ценовой группе и маннол не дешевле .

Чем ниже вязкость, тем меньше потери напора. К примеру гидравлические механизмы вообще работают на жидкой веретенке с давних времен.
Ну так если в эту гидравлику залить не веретёнку чего будет а? Вы в любом случае не ответили на то как в двигатели с другим температурным режимом работы ,с другими механическими параметрами в трущихся механизмах ,на которых раньше использовали 5-30 ,стали настойчиво рекомендовать 0-20 ,которое разрабатывалось под современные моторы с высокоточной подгонкой кшм и более теплонагруженными ? Естественно рекомендации производителя в этом случае распространяются только на родное,фирменное масло . ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Ну ка расскажите ка как занести в ЗаРулём
В мешке. Только не жадничайте. ;)
Цель всех изданий - зарабатывать деньги, а не нести правду в массы. У них это бизнес, а не хобби. ;)

Ну так если в эту гидравлику залить не веретёнку чего будет а?
Нагрузка на масляный насос возрастет, а мощность упадет, т.к. просто возрастают потери.

Вы в любом случае не ответили на то как в двигатели с другим температурным режимом работы ,с другими механическими параметрами в трущихся механизмах ,на которых раньше использовали 5-30 ,стали настойчиво рекомендовать 0-20 ,
Или в моторах произошли изменения, которые вы не видите, или в моторе вылез косяк какой то, и применение другого масла перераспределяя давление масла в системе его как то устраняет. Не говоря точно модели мотора и какие произошли в нем изменения точнее сказать не получится.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Kass, да все он понял, упертый в религии человек просто
на тренингах его мозг лозунгами накачали, цифры и тесты его не интересуют, главное ВЕРА

на месте руководства ZICа с одной стороны егу можно дать приз "лучшего агитатора недели", а с другой стороны в этой ветке он отбил желание покупать ZIC даже у тех, кто его пользует сейчас.

уж воистину прав был мудый человек сказав, что " в споре с дураком через некоторое время получается два дурака"

Костя, пора чистить ветку походу, из конструктива превратили в унитаз
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Господа, можно опубликовать список масел имеющих допуск Форда для наших моторов? Да кстати, моторы то у нас тоже немного разные.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Господа, можно опубликовать список масел имеющих допуск Форда для наших моторов? Да кстати, моторы то у нас тоже немного разные
так ни у кого нет такого списка, это Мерседес ведет такие списки, Форд может и ведет, но я их не видел
В мануале берешь свой допуск и покупая масло смотришь имеет оно такой допуск или не имеет, вот и все
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
В мануале берешь свой допуск и покупая масло смотришь имеет оно такой допуск или не имеет, вот и все
+100 :good:
Вот табличка по Моторкрафту,
http://1autozapchasti.ru/category/motorcraft/
последние масла - перекрывают предыдущие,с начало выбираем масло (бренд) потом смотрим подходит оно или нет по допуску. ;)
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
+100 :good:
Вот табличка по Моторкрафту,
http://1autozapchasti.ru/category/motorcraft/
последние масла - перекрывают предыдущие,с начало выбираем масло (бренд) потом смотрим подходит оно или нет по допуску. ;)
И как там понять? Для моего автомобиля написано следующее: допуск: WSS-M2C153-H. Далее проваливаюсь в Motorcraft 5W20 Synthetic Blend motor oil в описании сказано: "Соответствует спецификации Ford WSS-M2C929". И как это между собой коррелирует?
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Очень просто,WSS-M2C153-H старая спецификация,сейчас трудно найти такое масло,оно перекрывается более современным WSS-M2C930-А :)
А как понять что оно более современное? Циферки побольше? А как быть с буковкой, которая после циферок? Она вроде как "помладше", в том смысле что стоит в начале алфавита :)
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
max_mad_max ну так правильно понимаешь,если спецификация 153 указана в 2005 году,так наверное она старая,а 930 идет с с 2004 года и заканчивается в 2010году,сейчас уже 945 идет.Про буквы,внимательно смотри на допуски Экспа,там все есть, выбираешь свой год,вязкость и допуск.:) На Ford Expedition там не полностью прописано.

Добавлено через 9 минут
Ну вот смотри,у тебя Ford Expedition 2005г.в.,значит по таблице
2005 (5.4) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP, CXO-5W20–LSP12
но на Ford Expedition они тут не пишут,смотрим на таблицу Экспа с дв.4,6л,вязкость соответсвенно 5W20
2004 (4.6) допуск: WSS-M2C153-H; масла: XO-5W20-QSP
2005 (4.6) допуск: WSS-M2C930-A; масла: XO-5W20-QSP
Вот и получается,что по вязкости 5W20 старый допуск WSS-M2C153-H ,было заменено по новому допуску на WSS-M2C930-A ;)

Добавлено через 22 минуты
Я по крайней мере,так понимаю :roll:
Нет официальной информации по листам допуска моторного масла Форд,как например на Мерсе,там все конкретно написано,какой допуск,для каких двигателей,когда принят,когда снят,чем заменен.Да и для наших двигателей (америкосов) ни какой точной инфы нет,я думаю,что и дилеры не хрена точно не знают,т.ч. приходится самому додумываться. ИМХО :)
Но вообще,у всех производителей существует правило,старое масло,полностью перекрывается более поздним допуском нового и превосходит его,естественно по вязкости требования сохраняются,по крайней мере на Мерсе (по листам допуска по МВ) это именно так. ;)
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Или в моторах произошли изменения, которые вы не видите, или в моторе вылез косяк какой то, и применение другого масла перераспределяя давление масла в системе его как то устраняет. Не говоря точно модели мотора и какие произошли в нем изменения точнее сказать не получится.
Дело в том что изменения произошли в новых моторах ,новая линейка двигателей у автомобильных марок Хонда и Тойота ,кстати именно Это масло 0-20 они используют в своих гибридах ,ну там понятно почему . Вопрос в другом ,как и почему рекомендуют это масло для всех ранее выпущенных двигателей ,других линеек и с другими конструктивными особенностями ? Часть ответа кроется в том что эти масла призваны снижать потребление топлива и выбросы вредных веществ ,так как в этих маслах количество молибдена и других присадок многократно выше в сравнении с 5-20 и 5-30 . Как заявляют "производители" количество выбросов от использования "нового масла" в атмосферу вредных веществ в 17 раз меньше по сравнению с маслами другой вязкости.И это естественно подтверждает заинтересованность производителей в закулисной игре ,угода "Зелёным" и борьба за звание передовых Экономичных двигателей , это очевидно . Истина как известно где то рядом . Именно по этому мои высказывания в отношении использования масел с заводским допускам были такими.

Добавлено через 13 минут
Kass, да все он понял, упертый в религии человек просто
на тренингах его мозг лозунгами накачали, цифры и тесты его не интересуют, главное ВЕРА
на месте руководства ZICа с одной стороны егу можно дать приз "лучшего агитатора недели", а с другой стороны в этой ветке он отбил желание покупать ZIC даже у тех, кто его пользует сейчас.
уж воистину прав был мудый человек сказав, что " в споре с дураком через некоторое время получается два дурака"
Костя, пора чистить ветку походу, из конструктива превратили в унитаз
Скажу тебе так ,Антиреклама ,самая ЛУЧШАЯ в мире РЕКЛАМА ! И ты это подтверждаешь ,3 день успокоиться не можешь . А что до руководства ZICа готовься к потрясениям ,я и есть РУКОВОДИТЕЛЬ ZIC. Ну ты цифры и тесты так и не прочитал что ли ? Все уже прочитали ,а ты всё нет ? Персонально для тебя подготовлю таблицу и отправлю в личку ,если ты сам не в состоянии курить интернет .Модераторы , Пардон за Флуд.