Какое масло лить в двигатель? Делимся, кто какое масло заливает

эдян

Активный участник
937
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
5-20 не может быть минералкой,zik если менять до 5 тыс. может и не чего,10 тяс.на дизеле это смерть двиглу за 50 тыс.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
maxxun, я думаю вполне нормально будет для зимнего Сургута 0w20...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Да уж, у нас сегодня потеплело! - 23 )) было 33 : )
Перед зимой залил zic 0w30, но смотрю на остатки в канистре - при -25 оно уже густое, куплю литрушку ликви 0w20 и посмотрю как оно будет при - 25, если жидкое останется- заменю нафиг)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Перед зимой залил zic 0w30, но смотрю на остатки в канистре - при -25 оно уже густое
фига себе, чета для 0w... рановато при -25 густеть, может левое?
ваще не представляю как вы там в Сургуте зимы перезимовываете, без теплого гаража эксплуатация авто ИМХО мазохизм))) да еще на пневмне, да еще с электропорогами...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Мне повезло с электропорогами- у меня обычные! : )
Масло не застыло, конечно, но стало ощутимо густее - в канистре не плескается, тягучее стало что ли)
А в теплый гараж я бы не рискнул машину загонять и потом на улицу в - 30 , прадики говорят от этого так на жопу падают. Вышел тут на улицу в - 30 мусор вынести, пластиковая бутылка трещала и сплющивалась до самой мусорки- теплый воздух внутри.. не переживет пневма такого контраста.
А вообще я ниже - 30 не катаюсь- на прогрев бенза больше уйдет чем на такси, а вообще поставил автозапуск- доволен как слон) еще бы вебасту...
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Митрофан, ты сам то на чем рулишь? не на ладе-калине?
не надо вводить людей в заблуждение, себе лей хоть битум, но не советуй лить всякое г.. другим...
не хочу показаться грубым, но Митрофан только ищет или яко бы ищет Expedition, а уже категорично рекомендует лить все подрят попавшее под руку не взирая на допуски и вязкость...
совсем не обязательно лить только оригинал, можно любого производителя, но при этом все-таки надо смотреть на допуски...
Я каг Бэ на Кадиллак SRX катаюсь, и если твои познания о марке ZIC равны нулю ,то лучше не позорься ,а лучше учи матчасть .Ну или ЗА Рулём почитай ,так для начинающих . В допусках на моём стоит 5-30 Mobil1 ,это дерьмо перестал лить ,после первой смены масла , и к условиям эксплуатации лучше подходит 5-40, и даже 5-50 :good:
 

эдян

Активный участник
937
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
с каких пор журналюшки За рулём стали авторитетами?
 

Aurora

Участник
66
5
Питер-Москва
а для тебя авторитет ТОП ГИР ? :shock: как бы журнал ЗаРулём старейшее отечественное издание из разряда авто корифеев
Про ТОП-ГИР Вы зря....
Вы даже не представляете какие профи работают у них в ГАРАЖЕ - эти ребята как АК машину разберут и соберут с завязанными глазами на время и черта лысого найдут в пустыне Сахаре...
имела честь подглядеть репитицию в Хельсинки...
а то что они на публику дурачаться - так это ИХ шоу, и их за это любят :)

а масло ПИХТОВОЕ лейте - ребята пару страниц назад советовали:good::D главное вязкость соблюдайте :lol:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Я каг Бэ на Кадиллак SRX катаюсь, и если твои познания о марке ZIC равны нулю ,то лучше не позорься ,а лучше учи матчасть .Ну или ЗА Рулём почитай ,так для начинающих . В допусках на моём стоит 5-30 Mobil1 ,это дерьмо перестал лить ,после первой смены масла , и к условиям эксплуатации лучше подходит 5-40, и даже 5-50 :good:
ну матчасть кадилы меня не интересует... тут вобщето ведут речь о ползовании масла в фордах энд линкольнах... а про ZIK в кадиллак это не сюда... эт первое...
и второе, масло производства ZIK не самое лучшее по характеристикам и свойствам... да и стабильность характеристик от партии к партии выпускаемой продукции не очень... не стабильно качество...
Мобил 1 лить тож не панацея... масло Мобил в моторах разных производителей по разному воспринимается, одним хорошо другим не очень... тут уж каждому свое, но это субьективно, основано лишь на личных ощущениях автолюбителей...
если есть объективная инфа (кроме журнала "за рулем") для предметного обсуждения, то с удовольствием почитаю...
а речи типа "масло зик супер всем его лить, и вязкость побольше лучше" это речь манагера и только...
 
Последнее редактирование модератором:

Митрофан

Участник
40
0
Москва
ну матчасть кадилы меня не интересует... тут вобщето ведут речь о ползовании масла в фордах энд линкольнах... а про ZIK в кадиллак это не сюда... эт первое...
и второе, масло производства ZIK не самое лучшее по характеристикам и свойствам... да и стабильность характеристик от партии к партии выпускаемой продукции не очень... не стабильно качество...
Мобил 1 лить тож не панацея... масло Мобил в моторах разных производителей по разному воспринимается, одним хорошо другим не очень... тут уж каждому свое, но это субьективно, основано лишь на личных ощущениях автолюбителей...
если есть объективная инфа (кроме журнала "за рулем") для предметного обсуждения, то с удовольствием почитаю...
а речи типа "масло зик супер всем его лить, и вязкость побольше лучше" это речь манагера и только...
Я разве сказал всем лить масло ZIC ? Я сказал что всегда лил его лью и буду лить ,по соотношению цена качество ,стабильность всех показателей ,ну и интернет тебе в подмогу что б почитать сравнительные тесты масел ,кто и где рулит .А для ежемоментного просвещения ,корпорация SC Corp. крупнейший азиатский концерн со своими нефтевышками,нефтеперерабатывающими заводами,танкерами и т.д, и т.п. Которой принадлежит брэнд ZIC ,ну и оно является заводским маслом концерна Хёндай-Киа ,а базовое масло продаётся и Мобилу, и Шеллу ,и другим известным компаниям .Масла имеют допуски самых высоких категорий - Порше,Мерсы,Бэхи. Касаемо "манагера" когда любишь то на чём ездишь ,задумываешься что лить ,я задумался ,после этого сделал свой выбор . Конечно можно лить и Мобил ,правда приобретать его нужно не здесь, Е Бэй например. И хочу напомнить Кадиллак Американская марка ,и Двигатель в котороё я лью масло посложней будет чугунного Тритона ,кстати название Кадиллак всплыло на реплику Лада Калина в мой адрес ,как то так .

Добавлено через 2 минуты
Про ТОП-ГИР Вы зря....
Вы даже не представляете какие профи работают у них в ГАРАЖЕ - эти ребята как АК машину разберут и соберут с завязанными глазами на время и черта лысого найдут в пустыне Сахаре...
имела честь подглядеть репитицию в Хельсинки...
а то что они на публику дурачаться - так это ИХ шоу, и их за это любят :)

а масло ПИХТОВОЕ лейте - ребята пару страниц назад советовали:good::D главное вязкость соблюдайте :lol:
Даже не знаю что ту и сказать..... Зомбиящик страшная сила.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
И хочу напомнить Кадиллак Американская марка ,и Двигатель в котороё я лью масло посложней будет чугунного Тритона
чета тебя чутка понесло - кадилак это шевроле, так же как у форда линкольн, и там и там (включая чугунный тритон) марки американские. Поясни чем двигатель шевроле посложнее тритона будет? Что в нем такого особенного?
Только не отписывайся фразами типа "интернет тебе в помощь" - это равносильно фразе "я не знаю точно, но слышал от...."

Ты уж прости, ничего личного, но давать совет не следовать рекомендациям производителя, в плане заливок эксплутационных жидкостей, можно имея какие то сокровенные знания. Поделись с нами, не жадничай, раз уж пришел на этот форум, почему мы заливая масла, например 5W20 с рекомендованным допуском-спецификацией под наши движки, делаем что то не так? Только без агитаций за конкретного производителя масла и тем паче без скатываний в карпорации а-ля киа/хендай. Что не так советует производитель и какие такие цели он преследует рекомендуя нам не то?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Вечно-бесконечная тема о качестве смазочных материалов... Многие забывают, или просто не знают, что пакеты присадок разрабатывают и выпускают несколько контор Шелл, Лубризол, Инфениум и Шеврон. Базовые масла производятся восновном крупными нефтедобывающими и перерабатывающими компаниями.В том числе SK (ZIC). Их тоже можно по пальцам пересчитать. А вот товарные масла, из-за качества которых тут ведётся дискурс, выпускают все у кого хватает денег на продукцию первых и вторых, на то чтобы всё это перемешать, разлить в тару,пустить рекламу, доставить до потребителя, при этом заплатив аховые деньги за допуски и одобрения известных производителей автомобилей, которые с...ть хотели и на Mobil и на Лукойл. И зальют они в свои двигатели то, что предложит им компания, выигравшая тренд...
А напоследок информация к размышлению: у всех жёны пользуются косметикой, одни дорогой, другие не очень. Кто-нибудь задумывался стоит ли переплачивать за дорогую, если вся кометика приготовляется из белых масел, если быть точнее из парфюмерного масла (у нас ГОСТ4225-76), которое стоит копейки по сравнению с конечной баночкой крема для лица?
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Вечно-бесконечная тема о качестве смазочных материалов... Многие забывают, или просто не знают, что пакеты присадок разрабатывают и выпускают несколько контор Шелл, Лубризол, Инфениум и Шеврон. Базовые масла производятся восновном крупными нефтедобывающими и перерабатывающими компаниями.В том числе SK (ZIC). Их тоже можно по пальцам пересчитать. А вот товарные масла, из-за качества которых тут ведётся дискурс, выпускают все у кого хватает денег на продукцию первых и вторых, на то чтобы всё это перемешать, разлить в тару,пустить рекламу, доставить до потребителя, при этом заплатив аховые деньги за допуски и одобрения известных производителей автомобилей, которые с...ть хотели и на Mobil и на Лукойл. И зальют они в свои двигатели то, что предложит им компания, выигравшая тренд...
А напоследок информация к размышлению: у всех жёны пользуются косметикой, одни дорогой, другие не очень. Кто-нибудь задумывался стоит ли переплачивать за дорогую, если вся кометика приготовляется из белых масел, если быть точнее из парфюмерного масла (у нас ГОСТ4225-76), которое стоит копейки по сравнению с конечной баночкой крема для лица?
Ну не вся конечно , но во многом вы Правы Сударь !

Добавлено через 24 минуты
чета тебя чутка понесло - кадилак это шевроле, так же как у форда линкольн, и там и там (включая чугунный тритон) марки американские. Поясни чем двигатель шевроле посложнее тритона будет? Что в нем такого особенного?
Только не отписывайся фразами типа "интернет тебе в помощь" - это равносильно фразе "я не знаю точно, но слышал от...."

Ты уж прости, ничего личного, но давать совет не следовать рекомендациям производителя, в плане заливок эксплутационных жидкостей, можно имея какие то сокровенные знания. Поделись с нами, не жадничай, раз уж пришел на этот форум, почему мы заливая масла, например 5W20 с рекомендованным допуском-спецификацией под наши движки, делаем что то не так? Только без агитаций за конкретного производителя масла и тем паче без скатываний в карпорации а-ля киа/хендай. Что не так советует производитель и какие такие цели он преследует рекомендуя нам не то?
Касаемо Кадиллака ,имелся тот который сам юзаю SRX на нём стоит НордСтар 4,6 о 325 конях полностью алюминиевый ,этот движок имеет заводскую особенность ,он тепло и маслонагружен ,короче боится перегрева и требователен к качеству масла .Если соблюдать оба эти параметра ,будет долго радовать владельца своей жизнью . Ну а про другие Шевроле и использования в них масел с не заводскими характеристиками обязательно напишу.

Добавлено через 24 минуты
Ну и собственно вот : Ответьте себе на вопрос- на кой Вам лить в СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ мотор масла, рассчитанные на работу НЕ С НАШИМ горючим и не сделанные на долгий век мотора не с нашим климатом ?? Цель такой заливки- чего пытаемся добиться? Оригинальное масло можно сразу в топку, без проверок. Почему? Поглядите в данных тестов на содержание различных компонентов, из чего и в каком количестве оно состоит
И чего, увидев полный тест такого масла, удивляться тому, что за месяц работы в моторе изменения (вязкости например) в этом масле таковы, что появляются разные стуки .Глупо считать, что сейчас миллиарды вкладываются в долговечность моторов А распостранение по всему миру масел LowSaps Ваш карман будет опустощать быстренько и гарантировано
Если Вы член партии зеленых, и Вам наплевать на долгую и беспроблемную жизнь Вашего мотора- безусловно масло FORD и GM нынешнее ( с любым индексом) это Ваш выбор. А если нет, и достают разные piston slap (приводящий кстати медленно и верно к разрушению юбок поршней)- советую пересмотреть взгляды на масло. И об оригинальных маслах забыть как сон страшный
А если мотор еще и тюненый хотя бы программно- то забыть и о рекомендуемой вязкости масла .
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Ответьте себе на вопрос- на кой Вам лить в СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ мотор масла, рассчитанные на работу НЕ С НАШИМ горючим и не сделанные на долгий век мотора не с нашим климатом ?
ты сам прочитай что написал - ничего не понятно, из всего написанного понял только что наш бензин не соответствует чему то


Оригинальное масло можно сразу в топку, без проверок. Почему? Поглядите в данных тестов на содержание различных компонентов, из чего и в каком количестве оно состоит
ну я ж просил не посылать меня куда то там что то там глядеть!!!
если есть данные - выкладывай данные или ссылку где эти данные выложены, если данных нет, а вся информация из разряда "это и так все знают...что бензин гавно...что воздух в РФ не такой...что еще хер знает не как у людей" - то ты просто ставишь себя в ряд людей ОБС "одна бабка сказала"


И чего, увидев полный тест такого масла,
где его увидеть то? этот тест, с моим маслом да на моем движке? где? дай ссылку то?


за месяц работы в моторе изменения (вязкости например) в этом масле таковы, что появляются разные стуки
может тебя это удивит, но заливая разные масла, разных производителей в том числе и оригинальные - никогда стуков не слышал, никаких изменений в работе не почувствовал ни через месяц ни через два. Переодичность замены масла у меня независимо от производителя масла строго как рекомендует завод раз в 5 000 миль (8-9 тыщ км)


Глупо считать, что сейчас миллиарды вкладываются в долговечность моторов
глупо обобщать сейчас всех и вся, мы говорим за наши моторы Тритоны, они разработаны еще инженерами, а не маркетологами и эти движки миллионники, при соблюдении простого правила: заливать рекомендованное масло и менять его в рекомендованные интервалы


А распостранение по всему миру масел LowSaps Ваш карман будет опустощать быстренько и гарантировано
это уже из разряда "пока космические корабли бороздят просторы Большого театра"


я не член и не зеленый)))


и Вам наплевать на долгую и беспроблемную жизнь Вашего мотора- безусловно масло FORD и GM нынешнее ( с любым индексом) это Ваш выбор. А если нет, и достают разные piston slap (приводящий кстати медленно и верно к разрушению юбок поршней)- советую пересмотреть взгляды на масло. И об оригинальных маслах забыть как сон страшный
нет, не наплевать мне как раз таки на долговечность моего мотора и мой выбор масло с рекомендованным допуском и заменой в рекомендованный интервал - это и есть гарантия долговечности

так и не услышал и не увидел результатов тестов, опровергающих или доказывающих вредность оригинальных масел конкретно наших движков Тритон

все что пока прочитал из разряда "дурак-сам дурак" и ОБС - букв много - смысла мало.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Митрофан, в следующем году будет ровно 20лет, как занимаюсь смазочными материалами для автомобилей и другой техники. Так уж получилось, что диплом МАДИ некому в перестройку было показывать. Кое-что маслах и смазках понимаю(во всяком случае сам так считаю). И меня (не знаю почему) раздражают банки с надписями Тойота, Форд, Лада и тд... Скоро наверняка появятся шины для Мазда и дворники Ситроен... Но скажу.....допусков необходимо придерживаться, на то они и допуски... А на чьей банке они будут напечатаны или нарисованы корявой рукой-это дело потребителя...
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Митрофан, в следующем году будет ровно 20лет, как занимаюсь смазочными материалами для автомобилей и другой техники. Так уж получилось, что диплом МАДИ некому в перестройку было показывать. Кое-что маслах и смазках понимаю(во всяком случае сам так считаю). И меня (не знаю почему) раздражают банки с надписями Тойота, Форд, Лада и тд... Скоро наверняка появятся шины для Мазда и дворники Ситроен... Но скажу.....допусков необходимо придерживаться, на то они и допуски... А на чьей банке они будут напечатаны или нарисованы корявой рукой-это дело потребителя...
Видно что Димон,Димона понимает ,только вот использования масла с вязкостью 5-20 в нашем климате ну согласись абсурд ,имеется в виду показатель 20 ,нижний показатель отвечает за отрицательные температуры и по идее он вполне соответствует ,но также можно и 0- а вот 20 в климате где периодически бывает температура под 40 и использования авто в бодром режиме приведёт Двигатель к верной кончине ,если его и менять к тому же по заводским нормативам ,а не в 2 раза чаще . Оптимально 5-30, а для чипованного свыхлопом и нулевиком 0-40 Про те где железо прокаченно ещё круче ,В любом случае Многое зависит от условий эксплуатации.

Добавлено через 7 минут
глупо обобщать сейчас всех и вся, мы говорим за наши моторы Тритоны, они разработаны еще инженерами, а не маркетологами и эти движки миллионники, при соблюдении простого правила: заливать рекомендованное масло и менять его в рекомендованные интервалы
открою тебе маленькую тайну ,мой движок тоже милионник и ведёт старинную родословную, так же как и Большие моторы Шеви .

нет, не наплевать мне как раз таки на долговечность моего мотора и мой выбор масло с рекомендованным допуском и заменой в рекомендованный интервал - это и есть гарантия долговечности
так и не услышал и не увидел результатов тестов, опровергающих или доказывающих вредность оригинальных масел конкретно наших движков Тритон
Желаю удачи ! И строго верить в светлое будущее . Что тут ещё скажешь ?!?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
а вот 20 в климате где периодически бывает температура под 40 и использования авто в бодром режиме приведёт Двигатель к верной кончине ,если его и менять к тому же по заводским нормативам ,а не в 2 раза чаще
откуда ты это взял то? Открою тебе секрет, но это же масло льют в Тритоны фордов и линкольнов по всей Америке и Канаде (где климат ну просто сродни российскому по морозам) и в Калифорнии (где климат жарче основной части России). И на американском форуме владельцев Фордов не было ни одного отзыва о том, что тритон кончился из-за рекомендованного масла, были только выкладки о 500 тысяных в милях пробегах и результаты экспресс-тестов масла на содержания различных веществ, в Америке очень любят дотошные юзеры посылать отработанное масло на экспертизу в лаборатории, благо у них такой тест стоит не очень дорого и раз в пару лет можно себе позволить отслюнявить 50-70$ на такой тест, по результатам которого скажут сколько и чего содержится в масле и по этим данным уже можно судить о состоянии двигателя, износа его основных компонентов и т.д. Ты человек грамотный и наверняка знаешь о таких масляных экспертизах (у нас в РФ почему то еще нет этой услуги, увы). Ну вот эти дотошные юзеры и пишут, что например для Моторкрафта 5w20 критический пробег когда масло приходит в нехорошее состояние составляет около 8 000 миль, поэтому менять масло и надо в рекомендованные 5000 миль, а чаще 5000 миль менять его смысла нет никакого. Вот это данные,я понимаю, полная конкретика под масло и под двигатель. А ты откуда берешь инфо, чтобы делать такие заявления? Где факты? Где цифры?

Добавлено через 1 минуту
открою тебе маленькую тайну ,мой движок тоже милионник и ведёт старинную родословную, так же как и Большие моторы Шеви
да отлично, я ж не против движков Шеви, да и не тайна это для меня

Добавлено через 5 минут
Желаю удачи ! И строго верить в светлое будущее . Что тут ещё скажешь ?!?
спасибо за пожелания, тебе тоже не хворать!

сказать нужно факты, пока ты ничего конкретного не сказал, только болтология и все.
Факты давай, результаты анализов, цифры, данные.

Просто ты ставишь под сомнение работу сотен инженеров Форда, которые годами строят и конструируют двигатели, тестируют различные масла и на выходе пишут рекомендации. Для таких сомнений должны быть веские данные - поделись с нами, раз ты завел такую беседу, значит что то имеешь конкретное, если нет такой инфо скажи честно "цифр и данных по Тритону не имею, имею общее и глубокое познание в работе ДВС и ГСМ". Тогда просто мне станет понятна твоя позиция - позиция теоретика, что в принципе тоже неплохо и имеет место на существование.
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
Ну вот эти дотошные юзеры и пишут, что например для Моторкрафта 5w20 критический пробег когда масло приходит в нехорошее состояние составляет около 8 000 миль, поэтому менять масло и надо в рекомендованные 5000 миль, а чаще 5000 миль менять его смысла нет никакого. Вот это данные,я понимаю, полная конкретика под масло и под двигатель. А ты откуда берешь инфо, чтобы делать такие заявления? Где факты? Где цифры?
А ты по Штатам на своём корабле рассекаешь и бензин наверное тоже их льёшь ?Или всё таки в России эксплуатируешь ? В пробках не стоишь часами ,а только по хайвэю туда на работку со скоростью 90км/ч и обратно Да? Ответ Очевиден. Все официальные продаваны автомобилей с маслами ЛонгЛайф и заменой раз в 20-30000 ,настоятельно рекоммендуют менять его в 2 раза чаще ( Россея) тяжёлые условия эксплуатации.Не ну конечно ты можешь этого не делать ,пока авто на гарантии ,только вот сколько он проездить после гарнтийного срока - вопрос ! Более детально 5-20 масла средневязкостные ,для условий с стабильным климатом ,и условий спокойной эксплуатации ,плюс ко всему заточены под низкие выбросы и топливную экономичность . Текучесть такого масла в хороший минус будет хуже чем у масла с 0 ,а температурные перепады,когда ты стоишь в пробке и у тебя вентилятор охолождения работает на пределе по скольку забортный воздух близок к отметке 40 доканают все смазочные присадочные способности товоей 20 в конец . В любом случае ,ты можешь об этом и не узнать ,так как раньше избавишься от машины .Все рекомендации производителей ,актуальны во многом для того региона в котором авто эксплуатируется ,сравни допуски штатов и европы ,удивишься я думаю .Ну и причём здесь твой Тритон ? Он чё какой то особенный ,или в нём как то по другому всё устроено ,что для всего мира хорошо ,а для Тритона смерть ? Поверь основное различие в применяемых маслах имеет дизель или бензин ,турба или атмосферник .
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
А ты по Штатам на своём корабле рассекаешь и бензин наверное тоже их льёшь ?Или всё таки в России эксплуатируешь ?
нет, я езжу по России и по Европе, в России заправляюсь онли Лукойл, бензину их доверяю полностью ибо знаю, что он как минимум не хуже того, что в США продают, знаю это по результатам независимых экспертиз, как печатных изданий, так и независимых частных лиц (есть соответствующий портал в инете с результатами)


не стою, ибо на работу/с работы 15 мин пешком, машину эту использую для загородных поездок, и по выходным

нет, не очевиден никакой ответ без цифр

Все официальные продаваны автомобилей с маслами ЛонгЛайф и заменой раз в 20-30000
на наши машины нет таких масел, я ж просил не обобщать, а говорить конкретно про Тритон


Не ну конечно ты можешь этого не делать ,пока авто на гарантии ,только вот сколько он проездить после гарнтийного срока - вопрос !
я ж тебе говорю, проезжают наши двигатели и по миллиону, соблюдая рекомендации производителя по типу масла и интервалу замены - это факт, от тебя я фактов не увидел, только общие фразы о космических кораблях

Более детально 5-20 масла средневязкостные ,для условий с стабильным климатом ,и условий спокойной эксплуатации ,плюс ко всему заточены под низкие выбросы и топливную экономичность
я ж тебе факт привел, данные масла льют и в Канаде и в Калифорнии - нет проблем

Ну и причём здесь твой Тритон ?
да при том, что данная ветка и тема в данной ветке относится к автомобилям Форд с двигателями Тритон, чего возможно ты из салона своего Кади и не увидел, поэтому тут актуально разговор вести строго по двигателям Форд и обсуждаем мы тут конкретно, кто из нас что льет в наши двигатели Форд, а про "космические корабли" и масло которое в них заливают - есть другие форумы.
Замечу, что не мы тебя на диспут вызвали, а ты сам пришел и написал, что мы заливая масло с допусками Форд делаем неправильно и укорачиваем жизнь наших машин. Я лишь попросил тебя привести кроме твоих теоретических познаний хоть парочку фактов из жизни, на что получил лишь ответ "ну и при чем тут твой Тритон"? Еще раз, ежели есть что сказать КОНКРЕТНО по двигателям Форд и маслам туда заливаемых - ВЕЛКОМ, если нет - зачем флудить и троллить? То, что масло ZIC The best and number 1 я понял, что нить еще есть к этому по факту приложить?