Форд Эксплорер 1 94г. Катализатора нет, год назад ЕГР выдавал ошибку , если не ошибаюсь 332 , в январе загорелся ЧЕК , пошли ошибки 336, 337 , 172 .
Нашел саленоид ЕГР (если отсоединить провода ошибка -558-- значит работает) , снял калпачек , помыл фильтр-губку (была прям сильно забита) , поменял трубки от коллектора , и вакуумные тоже .
Результат , осталась одна ошибка 327 , но на пару дней.
Опять снимаю ошибки -- 327,336,337,172.
Вероятно ошибка 172 , привязана к ЕГРу.
В сообщении сверху нашел замеры сопративления :
-------------------- Что нашел: и что у меня:
DPFE Sig - Sig Return 10-15 кОМ 25-27 кОМ
перевернул провода на тестере с 45 падает до 39,3 кОМ
DPFE Sig - VREF 55-60 кОМ 33,6 кОМ
перевернул провода на тестере с 43-37,9 кОМ
Sig Return-VREF 70 кОм 4,7 кОМ
перевернул провода на тестере без изменения.
Прошу народ помочь , замерами сопротивления . что определить , и начать поиски
DPFE .