Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

Kvatro

Участник
83
0
#82
Друзья!
Отключен ЕГР и горит чек. Обороты на холостом ходу около тысячи оборотов. Расход бешенный больше 30 литров. У кого каки обороты на 4.0 1995 года?
 

Juggernaut

Участник
130
2
#83
Друзья!
Отключен ЕГР и горит чек. Обороты на холостом ходу около тысячи оборотов. Расход бешенный больше 30 литров. У кого каки обороты на 4.0 1995 года?
700об/мин у меня.

ИМХО, Если двигатель проектировался с ЕГР то отключать его не надо, т.к. скорее всего под его наличие и комппьютер откорректирован. У меня на МАРК2 тоже EGR есть, ничем жить не мещает, пробовал глушить его , мало что изменилось, но расход топлива точно остался как был.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#84
Kvatro,

снимай ошибки, а то может чего оборвал, пока ковырялся.
обороты высокие однозначно. расход еще выше.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#86
Припер тут ЕГР на Марке. Волей-неволей пришлось разбираться с этой системой. Так вот что на самом деле. Датчик ДПФЕ по важности не уступает МАФу, по нему мозги льют дополнительный луц в зависимости от того насколько большую разницу давлений показывает датчик. Если все сделать как тут написано ДПФЕ будет показывать эту разницу по максимуму особенно на ХХ. Таким образом, учитывая размер дырки по которой газы идут по ЕГР, сравнимой с дыркой в системе холостого хода, получаем прирост к расходу ~ 30%, хотя для динамики это +. Справедиво можно сказать что лямды все скоректируют, но это не так. Даже ЕЕС 4 мозги обучаемые, они со временем сочтут богатую смесь за нормальную, думая что лямды врут. + к этому получим повышенные обороты ХХ при чистом клапане ХХ и пониженые при грязном. Все будет не так страшно при грязном МАФе. А низкий поток через ЕГР лечится путем промывки и ремонта всего канала от глушителя до дросельной заслонки, у меня и на Таурусе и на Марке были полностью забиты дырки ЕГР в ДЗ, где горячие выхлопные газы встречаются с парами масла из клапана ПЦВ.
Здесь о датчике ДПФЕ http://rockledge.home.comcast.net/~rockledge/RangerPictureGallery/DPFE-Voltage-Test.html
или на худой конец его можно прозвонить тестером: между DPFE Signal и Sirnal Return - должно быть 10-15 кОм. Между DPFE Signal и VREF - 55-60 кОМ. Между Sirnal Return и VREF ~ 70 кОм.
 
Последнее редактирование модератором:

дмитрий..

Новичок
3
0
Тверь
#87
:(привет всем. делал диагностику показало не работает датчик и л-зонты ,разобрал датчик обнаружил обрыв контакта, починил до этого машина летела теперь тупит, буду пробовать вариант с глушением клапана.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#88
Все выкинул и Окей .Гдето тема есть.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#89
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Сделал как написано. Завтра посмотрю, также тяжёлое утро или нет(холодный запуск)
 

alexbur

Новичок
10
0
Ford Explorer 1989
Полтавская обл.
#90
Я сделал, особо ничего не заметил. ни в динамике, ни в работе мотора, но через пару недель заметно увеличился расход! хочу разобраться, да все некогда. У кого что получилось пишите. если кому нужны фото как выглядит пишите.
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#91
Так и не понятно, глушить или не гушить)) Кто длительно юзал, что скажете? как в дальнейшем на расходе отражается?
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#92
Форд Эксплорер 1 94г. Катализатора нет, год назад ЕГР выдавал ошибку , если не ошибаюсь 332 , в январе загорелся ЧЕК , пошли ошибки 336, 337 , 172 .
Нашел саленоид ЕГР (если отсоединить провода ошибка -558-- значит работает) , снял калпачек , помыл фильтр-губку (была прям сильно забита) , поменял трубки от коллектора , и вакуумные тоже .
Результат , осталась одна ошибка 327 , но на пару дней.
Опять снимаю ошибки -- 327,336,337,172.
Вероятно ошибка 172 , привязана к ЕГРу.
В сообщении сверху нашел замеры сопративления :
-------------------- Что нашел: и что у меня:
DPFE Sig - Sig Return 10-15 кОМ 25-27 кОМ
перевернул провода на тестере с 45 падает до 39,3 кОМ
DPFE Sig - VREF 55-60 кОМ 33,6 кОМ
перевернул провода на тестере с 43-37,9 кОМ
Sig Return-VREF 70 кОм 4,7 кОМ
перевернул провода на тестере без изменения.

Прошу народ помочь , замерами сопротивления . что определить , и начать поиски
DPFE .
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#93
Я два раза сталкивался с 327 ошибкой и в обоих случаях был виноваи сам ДПФЕ. 172 наверное с ЕГР не связана.
 

Спам

Новичок
12
0
Ford Expedition 2003
Ярославль
#94
Форд Эксплорер 1 94г. Катализатора нет, год назад ЕГР выдавал ошибку , если не ошибаюсь 332 , в январе загорелся ЧЕК , пошли ошибки 336, 337 , 172 .
Нашел саленоид ЕГР (если отсоединить провода ошибка -558-- значит работает) , снял калпачек , помыл фильтр-губку (была прям сильно забита) , поменял трубки от коллектора , и вакуумные тоже .
Результат , осталась одна ошибка 327 , но на пару дней.
Опять снимаю ошибки -- 327,336,337,172.
Вероятно ошибка 172 , привязана к ЕГРу.
В сообщении сверху нашел замеры сопративления :
-------------------- Что нашел: и что у меня:
DPFE Sig - Sig Return 10-15 кОМ 25-27 кОМ
перевернул провода на тестере с 45 падает до 39,3 кОМ
DPFE Sig - VREF 55-60 кОМ 33,6 кОМ
перевернул провода на тестере с 43-37,9 кОМ
Sig Return-VREF 70 кОм 4,7 кОМ
перевернул провода на тестере без изменения.

Прошу народ помочь , замерами сопротивления . что определить , и начать поиски
DPFE .
Как убрал 172 ошибку? У меня еще обороты на холодную не поднимает.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#95
какя связь ЕГР и 172 ошибки?
172 (R,M) Oxygen sensor not switching - system is or was lean - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

это может быть как умерший лямбда-зонд (заменяется на такой же от ТАЗа) так и льющие без удержу форсунки, и подсос.
 

fonet

Новичок
10
0
Нижний Новгород
#96
А у меня вообще на ДПФЕ такая хрень:

DPFE Sig - Sig Return 340 Ом
DPFE Sig - VREF 190 Ом
Sig Return-VREF 210 Ом.

Напряжение на DPFE Sig без вакуума: 1,34 В, даю вакуум на тонкий патрубок датчика-растёт до 4,0-4,5 В.
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#97
А у меня вообще на ДПФЕ такая хрень:

DPFE Sig - Sig Return 340 Ом
DPFE Sig - VREF 190 Ом
Sig Return-VREF 210 Ом.

Напряжение на DPFE Sig без вакуума: 1,34 В, даю вакуум на тонкий патрубок датчика-растёт до 4,0-4,5 В.
А ошибки , выдает какие нибудь ??? или все в норме ?
 

fonet

Новичок
10
0
Нижний Новгород
#98
А ошибки , выдает какие нибудь ??? или все в норме ?
335 - датчик давления ЕГР не прошел тестирование, напряжение не укладывается в пределы.
Правда, снято скрепколампочковым методом, тест КОЕО.

Добавлено через 49 секунд
Да, и СЕ перманентно горит...

Добавлено через 19 минут
Собственно, хотелось погасить СЕ. Клапан ЕГР один чёрт не работает-сосал через трубку на хх-ноль эмоций. Обходил его напрямую (с привода ЕГР шланг сразу на датчик ЕГР) - та же песня. А под клапан, наверное, прокладку воткну.
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#99
Я клапан проверил , подключив его к вакууму , двигатель стал не ровно работать.

Вот , поэтому и задал вопрос народу , у кого работатет , какие показания даёт датчик.
Новый ууже заказан и жду его , тогда все и решиться.
Я не совсем уверен , на сегодня , что если заглушить тарелку , то все станет нормально. трубка с тарелки идет на соленоид .что то сомневаюсь , что заглушив воздушные потоки , пропадут ошибки.
Да и пробовал , шланг с тарелки ставить на датчик , результат был ни каким
 

fonet

Новичок
10
0
Нижний Новгород
Я клапан проверил , подключив его к вакууму , двигатель стал не ровно работать.

Вот , поэтому и задал вопрос народу , у кого работатет , какие показания даёт датчик.
Новый ууже заказан и жду его , тогда все и решиться.
Я не совсем уверен , на сегодня , что если заглушить тарелку , то все станет нормально. трубка с тарелки идет на соленоид .что то сомневаюсь , что заглушив воздушные потоки , пропадут ошибки.
Да и пробовал , шланг с тарелки ставить на датчик , результат был ни каким
Если на выходе соленоида вакуум появляется, когда обороты добавляешь-значит DPFE ещё как-то работает-управление на соленоид с него идёт, и соленоид работает тоже... а тарелку глуши-не глуши, она тупая механика, на ошибки влияет косвенно. Вечером попробую померять напругу в разных режимах и сопротивление на DPFE у mirst-а, отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором: