Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#22
чет не особо помогла эта Переброска.
теоретически все выложено правильно, но все рано 335 и 332 ошибки прут и постоянно горит СЕ
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#23
чет не особо помогла эта Переброска.
теоретически все выложено правильно, но все рано 335 и 332 ошибки прут и постоянно горит СЕ
А ваккумный регулятор ЕГР работает? Если он сдох, то всё эти переброски как мёртвому припарки.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#24
Piter - а как проверить вакуумный регулятор? фокус в том, что можно 10км проехать, а можно до ближайшего угла...
и еще - при ошибках про ЕГР лампочка СЕ горит до тех пор пока не заглушишь, а например при бедной смеси - только некоторое время, пока смесь бедная.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
Piter - а как проверить вакуумный регулятор?
Если честно, то просто, купил в Академии новый клапан, так как понятия не имел, а как он должен работать, сравнил его со старым, поставил, поездил несколько дней, и убедившись что никакой разници нет, сдал его обратно. В книжке по ремонту описана процедура его проверки, если у тебя её нет, то могу зацитировать.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#27
А чё процедуру читать? Два болтика открути, и пластинку всунь между тарелькои и трубкой, которая во впускной идёть...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#28
Sierrich - вакуумный клапан это тарелка или тот что рядом с датчиком о двух трубках стоит и регулирует подачу вакуума на тарелку?
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#29
Fly Shark,

Вариант №2. Чет мне этот замут тоже не помог никак?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#30
Fly Shark,
1. вакуумный клапан - это тарелка
2. вакуумный регулятор - это тот что рядом с датчиком о двух трубках стоит и открывает тарелку.
Судя по всему Piter имел в виду п.2, а я не разобрался до конца. Так что приношу свои извинения, за то что ввел в заблуждение.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#31
Ребят! А теперь можно собрать всё в кучу и написать последовательность действий для мотора OHV и SOHC. А то я так ничего и не понял...
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#32
utug
Для OHVa 95-96 как два пальца... :)
1. Открываешь капот
2. Снимаешь клему акума и и устремляешь свой взор на тарелку егр
3. Отсоединяешь от неё вакуумную трубку и устремляешь взор на впускной, на котором находишь DPFE сенсор, он почти под датчиком холостого хода.
4. Отсоединяешь от датчика и трубки егр толстый шланг и выкидываешь нах.
5. Тонкий отсоединяешь только от трубки егр и соединяешь с вакуумной трубкой которую сбросил с тарельки ЕГР
6. Затыкаешь чем-нибудь штуцерки трубки ЕГР
7. Подключаешь клему
8. Заводишь
9. Смотришь как едет
10. Пишешь на форум отчет :) под названием "нехера не работает" :)

Картинко

Где:
1-Тарелка ЕГР
2-DPFE-сексор
3-Трубка ЕГР со штуцерками
 
Последнее редактирование модератором:

bul

Участник
78
0
#33
+10 =) только на картинке капот не открывали , а просто сняли кузов =)))))
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#36
станислав поликаров,
Расход сильно уменьшился?

Может кто скажет, как проверить DPFE? Я вчера его снимал, с подключенной клеммой и заведенным мотором, дул в него во все стороны, реакции ноль. Должен ли он продуваться насквозь? При всем этом, если его отключить совсем,сразу загорается СЕ., т.е. мозг его контролирует.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#37
borman.82.82 - продуваться он не должен.
я его разбирал: там две трубочки они подходят с разной стороны мамбраны, в зависимости от перепада давления мембрана изгибается и с нее как то это считывается. и датчик выдает мозгам инфу есть открытие тарелки или нет
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#38
borman.82.82, Нафих ту туда дул? не изобретай велосипед...сделай как тут описанно и да прибудет с тобою счазтие........:)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#39
короче сделал всё как советуют гуру. капельница рулит. отъездил 4 дня - вроде гут! на низах прёт лучше , да и ваще лучше . расход вроде не изменился , хотя х.з 700км - не показатель. джеки чан - не горит.
а жисть то налаживается!!!