Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#61
M.Mironi Приветствую. Кто уже проделал эту процедуру, подскажите, нужно ли заткнуть носик на самой тарелке клапана EGR, или для пущей увереннсоти лучше положить металлическую пластину между ним и впускным коллектором. Спасибо.


У меня вот так
 

Вложения

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#62
:shock::shock::shock:SOHC - великий и ужасный!!!:lol:
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#64
недогнал:? а пластинку то нафига?
Если вдруг сам клапан EGR неисправен, или его заклинило в каком-либо положении, то все вышеуказанные процедуры ни к чему не приведут. Отработанные газы все равно будут поступать во впускной коллектор. Пластина между тарелкой EGR и впускным коллектором перекроет доступ выхлопным газам во впуск навсегда.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#65
M.Mironi Приветствую. Кто уже проделал эту процедуру, подскажите, нужно ли заткнуть носик на самой тарелке клапана EGR, или для пущей увереннсоти лучше положить металлическую пластину между ним и впускным коллектором. Спасибо.


У меня вот так
Спасибо. Весь этот отросток (трубка EGR с двумя штуцерами) от выпускного коллектора, как я понимаю, у вас удален. Чем заглушили дырку в выпускном коллекторе? Сделаю так же, несмотря на то, что для доступа к тарелке EGR нужно снимать впускной коллектор.
 
Последнее редактирование модератором:

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#66
Определил сегодня ошибку ,-332 , почитал топик , снял трубки , трубку с тарелки , пришпондорил к клапану , машинка побежала по лучше , по расходу пок не понятно , но Джеки чан -ГАД , всеравно загорелся , провереил кодочиталка дала тот же код ошибки -332 , Что значит???? , датчик совсема СДОХ ?????

Теперь искат будем и сама Клапан и новый датчик ,........

грустно...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#67
fox-samara,
отпиши, чем дело кончится, т.к. я уже привык к подсветке на панеле CE но это непорядок. ошибки 332, 335 и рядом там всякие про ЕГР
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#68
fox-samara,
отпиши, чем дело кончится, т.к. я уже привык к подсветке на панеле CE но это непорядок. ошибки 332, 335 и рядом там всякие про ЕГР
Да , постараюсь отписаться но время надо , "Академия , "сказала , что привезет и датчик -1100 рублей и клапан 2870 рублей + вес , из славной типа Америки . но на это удет 3-4 недели , так , что ответ будет не быстрым.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#69
fox-samara,
а катализатор у тебя есть?
мне кажется, что ошибки на датчике ЕГР могут возникать "из за недостаточного давления" которое как раз и пропадает с выносом катализатора.
 

Алексей63

Участник
36
0
Ford Explorer 1996
Москва
#70
Сделал всё как на картинках двигл OHV по динамике субъективно чуть лучче а расход упал заметно на трассе он кушал всегда около 12 /100 при условии езды не более 120кмч а в городе .... в городе 25-35 при бережном педалировании сечас предварительно около 20
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#73
Отчет для массовости

SOHC 1998 сделал все по инструкции. Проложил для надежности жестянку после "тарелки". На толстый (неиспользованный) штуцер DPFE одел фильтр тонкой очистки (чтобы г-но коллектор не сосал).

Неделя езды, ошибка не загорается, изменений в динамике или расходе не замечено.
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#74
Вот я че то разницы не заметил. Попробую пластину подложить, мож тогда попрет
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#75
отключил и у себя (перекид трубок и на всякий пластину после клапана). Чан не жжёт, прёт лучше, особенно прибавление скорости на ходу (ускорение со 100 реально интереснее), расход может и уменьшился, но как то не существенно.

причём, если тупо-глушить пластиковые трубки - машина в неадеквате становится.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#76
Попробовал ваши советы... Прет реально лучше, только расход стал вместо 25 на 100, 40 на 100. Сделал все как было, расход вернулся в 25.
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#77
"Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это"
что это значит ?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#78
Отключите систему ЕГР. Новерно, у тебя нет такой системы.
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#79
А имеет ли смысл ее отключать если стоят пламягасители вместо катализаторов и соответственно обманки?
 

AndreyN

Новичок
12
0
Челябинск
#80
Был на дигностике - сказали сдох датчик давления системы рециркуляции отработанных газов(EGR), чек горит постоянно.
Скока стоит рельно энтот датчик у нас в Челябинске запросили 4300(оригинал) и 4 недели ожидания, официалы попросили 5700.