Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

motorr

Участник
192
11
Рязань
капал через трубку вентиляции картера которая сразу в коллектор идет
обороты не меньше 1500 иначе глохнет
Это трубка которая от хобота идет перед дросселем? И как обороты фиксировал? Сидел за рулем?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
после отключения EGR и чистки впускного коллектора и цилиндров
машину не узнать расход по городу упал с 20 до 12 динамики добавилось
Хм. Тут не понятно, от чего упал расход. Может, только от чистки. Ты ж не ездил после чистки впускного коллектора и цилиндров со ВКЛЮЧЕНЫМ EGR.

Распоространенная ситуация - "Я починил одно, другое, третье и сделал некий тюнинг, и поэтому машина у меня ожила именно от ТЮНИНГА!" То, что машину просто починили и довели до нормального, штатного состояния никто не признает.
 

Gipsy

Новичок
13
0
Москва
Sierrich, В Киеве нет пробок и светофоров? Звиняйте дядько, я просто в принципе не верю в потребление четырехлитровым мотором в городском режиме 12-ти литров. По трассе соглашусь, но не в городе же.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
По трассе и у меня на автомате 10-12 ест, в зависимости как наваливать. А по поводу EGR все это ересь. У меня наоборот расход упал когда я его починил.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
на двигателе 304 лс 32 клапана (Линкольн Навигатор 1999-2004) кто-нибудь отключал эту систему?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
Куда подсоеденять капельницу?! К штуцеру на дросселе(который на адсорбер идет) можно?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
капельницу к вене подсоединяют обычно
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
EGR нужен, но только исправный. По описанию стратегии его работы, выхлопные газы обедняют, топливо воздушную смесь на 15 %, и лямбда зонт снижает импульс на форсунки, тем самым экономя топливо. Взято из http://oldfuelinjection.com/?p=64
У товарища на додж короване, после ошибки по ЕГР, расход по компьютеру увеличился.
А по поводу расхода, америкосы вообще проезжают 12-25 миль на 1 голоне - это норма (20-10).
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=376604&highlight=fuel
 

сергей26

Новичок
4
0
stavropol
а фоток побольше нет чето не врублюсь к мастерам приехал с этой инфой тоже тупят
 

Lokkor

Новичок
0
0
люберцы
Други! подскажите взаимозаменяемы ли эти датчики ЕГР?
4WZ-9J460-AA и F37E-9J460-AA
Заранее благодарен *resp*
 
A

AlexRus

Guest
Всем привет ... беда такая .... имеем машинку 2002 года с двиглом 4 литра , машина заводится но троит шо ппц , газу даешь глохнет ..... ошибка P1401 тобишь ЕГР ...... так вот покурил всю тему так нефига и не понял как ее грамотно заглушить ...... смотрю фотки и не могу найти этот датчик у себя ( ... куда приходит шланг (лягушку) нашел а вот сам датчик хз где
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
Всем привет ... беда такая .... имеем машинку 2002 года с двиглом 4 литра , машина заводится но троит шо ппц , газу даешь глохнет ..... ошибка P1401 тобишь ЕГР ...... так вот покурил всю тему так нефига и не понял как ее грамотно заглушить ...... смотрю фотки и не могу найти этот датчик у себя ( ... куда приходит шланг (лягушку) нашел а вот сам датчик хз где
куда приходит шланг (лягушку) нашел а вот сам датчик хз где
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/189370.html
по внешнему виду глянь на переборке моторного отсека, а соленоид напротив аккума
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
Глушить ли штуцер вакумный на клапане?

Ребят, привет, вопрос следующий, надо ли после заглушки ЕГР, затыкать штуцер на клапане самом, с которого зеленый вакумный сняли? ЗАранее спасибо за ответ!)
 

TVE-SPB

Новичок
13
0
СПб
Уж если глушить то именно на механическом клапане металлической прокладкой (все остальное выгорает), но исправная система вообще не мешает работе двигателя. Она работает не все время, только на определенных оборотах и равномерном движении. Поэтому смысла в глушении НЕТ. Не исправная система видна сразу на ХХ, двигатель трясет.