Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#43
Датчик, изображенный на первой фотографии, у меня с двумя шлангами.
так и у меня с двумя . и у всех. и диаметра они разного.
ты чёт не внимательно читал предидущие посты. давай поновой! чё чудес то не бывает : если есть датчик - значит есть и исполнительный механизм - клапан(фото2) . он работает от вакуума. то есть нормально-закрытый. а когда на него подаётся вакуум он открывается и выххлопные газы проходят через него в Двигатель. а датчик (фото1) определяет на скока ему,клапану надо открыться
(вернее делает это мозх вместе с этим датчиком).короче ищи клапан! сфоткаю покажу как у меня всё сделано.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#44
так и у меня с двумя . и у всех. и диаметра они разного.
ты чёт не внимательно читал предидущие посты. давай поновой! чё чудес то не бывает : если есть датчик - значит есть и исполнительный механизм - клапан(фото2) . он работает от вакуума. то есть нормально-закрытый. а когда на него подаётся вакуум он открывается и выххлопные газы проходят через него в Двигатель. а датчик (фото1) определяет на скока ему,клапану надо открыться
(вернее делает это мозх вместе с этим датчиком).короче ищи клапан! сфоткаю покажу как у меня всё сделано.
Ок. Буду ждать фото.
ЗЫ Местоположение всех датчиков на своем моторе знаю. :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#45
utug,
Серёг, действия на OHV и на SOHC одинаковые....
У Эльфа машина свежая.... Ford Explorer Sport Trac 2002 4.0L
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#46
utug,
Серёг, действия на OHV и на SOHC одинаковые....
У Эльфа машина свежая.... Ford Explorer Sport Trac 2002 4.0L

Дим! Если я к вам приеду - сделаете?
У меня нет лямбд и катализатора, поэтому не вижу смысла в ЕГР совсем...
 
64
0
Москва
#47
станислав поликаров,
Расход сильно уменьшился?

Может кто скажет, как проверить DPFE? Я вчера его снимал, с подключенной клеммой и заведенным мотором, дул в него во все стороны, реакции ноль. Должен ли он продуваться насквозь? При всем этом, если его отключить совсем,сразу загорается СЕ., т.е. мозг его контролирует.
расход упал с 50 до 26 литров хоть это и много всёже лучше чем 50 думаю теперь лямбы помучать
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#48
станислав поликаров у меня такой расход был, когда одна форсунка отказала, но это чувствовалось по неровной работе двигателя
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#49

Вложения

Симпатии: Понравилось ded161

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#51
Товарищи, а у меня вот такая беда: после прогрева двигатель начинает сильно тупить. Холодный - рвёт с места, тянет хорошо на 1800-2000 оборотах. Через полчаса двигатель слабеет на глазах, с трудом раскручивается до 3000, при этом после трёх тысяч резко появляется тяга. И если первые полчаса я двигатель выше 3000 оборотов не раскручиваю, то дальше приходится крутить до 4000-5000, что бы как-то разогнаться. CE не горит. Так вот, это похоже на неисправность EGR или создавать отдельный топик? Поиском не нашел, хотя, мож, плохо искал.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#52
Товарищи, а у меня вот такая беда: после прогрева двигатель начинает сильно тупить. Холодный - рвёт с места, тянет хорошо на 1800-2000 оборотах. Через полчаса двигатель слабеет на глазах, с трудом раскручивается до 3000, при этом после трёх тысяч резко появляется тяга. И если первые полчаса я двигатель выше 3000 оборотов не раскручиваю, то дальше приходится крутить до 4000-5000, что бы как-то разогнаться. CE не горит. Так вот, это похоже на неисправность EGR или создавать отдельный топик? Поиском не нашел, хотя, мож, плохо искал.
Причин такого поведения масса. Сними коды неисправностей, там видно будет
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#53
Товарищи, а у меня вот такая беда: после прогрева двигатель начинает сильно тупить. Холодный - рвёт с места, тянет хорошо на 1800-2000 оборотах. Через полчаса двигатель слабеет на глазах, с трудом раскручивается до 3000, при этом после трёх тысяч резко появляется тяга. И если первые полчаса я двигатель выше 3000 оборотов не раскручиваю, то дальше приходится крутить до 4000-5000, что бы как-то разогнаться. CE не горит. Так вот, это похоже на неисправность EGR или создавать отдельный топик? Поиском не нашел, хотя, мож, плохо искал.
Если обороты двигателя растут, а машина не едет, то это коробка. Может после прогрева трансмиссионное масло становится слишком жидким. Если будеш всё время её крутить до 5000 то спалишь.
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#54
Если обороты двигателя растут, а машина не едет...
В том-то и дело, что растут еле-еле, очень медленно. И скорость растёт в соответствии с оборотами. Медленно. Хоть плавно выжимай педальку, хоть кикдаун.
Так что думаю не в коробке всё-таки дело...
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#56
В том-то и дело, что растут еле-еле, очень медленно. И скорость растёт в соответствии с оборотами. Медленно. Хоть плавно выжимай педальку, хоть кикдаун.
Так что думаю не в коробке всё-таки дело...
ИМХО процентов на 90 виноват катализатор. Спекся...
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#57
Приветствую. Кто уже проделал эту процедуру, подскажите, нужно ли заткнуть носик на самой тарелке клапана EGR, или для пущей увереннсоти лучше положить металлическую пластину между ним и впускным коллектором. Спасибо.